Жалоба в hyundai

Горячая линия Hyundai

Корейский конгломерат Hyundai известен в России в первую очередь, как крупнейший автопроизводитель. На территории России расположены 140 представительств компании.

Вопросы, возникающие с покупкой автомобиля, его сервисным обслуживанием, ремонтом, с условиями гарантий, можно решить с помощью горячей линии.

Телефон Горячей линии Hyundai

На сайте компании http://www.hyundai.ru имеется специальная вкладка «Служба клиентской поддержки», где имеется телефон горячей линии и другие способы связи с компанией:

Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.

Номер круглосуточный, бесплатный.

Что можно выяснить по телефону

Операторы компании помогут в решении всех вопросов, касающихся приобретения автомобилей, их сервисного обслуживания.

Самыми популярными вопросами являются:

  • Вопросы по запчастям, получение оригинальных запасных частей.
  • Гарантийное обслуживание автомобилей. Виды, условия, сроки гарантий.
  • Комплектация автомобилей.
  • Стоимость технического обслуживания.
  • Консультации по поводу кузовного ремонта.
  • Условия сервисной программы «Лучшее для своих».
  • Наличие дополнительных программ лояльности.
  • Графики поступления в Россию новых моделей Hyundai.
  • Оставить отзыв о дилере, написать жалобу.
  • Функционирование автомобиля.
  • Адреса, графики работ, телефоны ближайших дилерских центров компании.

Горячая линия по программе «Помощь в дороге» Hyundai

Участники программы «Помощь в дороге» могут воспользоваться следующими телефонами службы поддержки:

Для всех марок автомобилей, кроме моделей EQUUS и Genesis: 8-800-333-02-33

Для автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS: 8-800-333-01-11.

При помощи звонка осуществляется связь с компанией для решения следующих вопросов:

  • Эвакуация ТС до ближайшего дилера.
  • Оказание экстренной помощи при поломке автомобиля.
  • Экстренная эвакуация после аварии.
  • Консультационная помощь.

Дополнительные способы связи

Клиенты могут позвонить в компанию онлайн, для этого потребуется наличие гарнитуры, задать вопрос через форму на сайте.

Чтобы получить официальный ответ на вопрос, его задают при помощи обратной связи во вкладке «Задайте вопрос». Для этого необходимо ввести следующую информацию:

  • Ф.И.О.
  • Город проживания.
  • Адрес электронной почты.
  • Выбрать из предложенных тему.
  • Ввести вопрос.

После отправки заявки, ответ приходит на e-mail отправителя.

Компания имеет свои группы в социальных сетях:

Клиенты могут отслеживать всю новую информацию об услугах компании, наличие специальных программ лояльности, проводимых акциях. Также в онлайн– режиме можно задать вопрос представителям компании, почитать отзывы о моделях, работе дилеров.

Наиболее популярными являются следующие темы:

  • Качество запасных частей и комплектующих.
  • Жалобы на работу официальных дилеров.
  • Вопросы, связанные с эксплуатацией авто.
  • Предложения по покупке/продаже/обмену автомобилей марки Hyundai.

Когда операторы не смогут помочь

Клиентская служба поддержки Hyundai неоднократно являлась лучшей горячей линией иностранных автомобильных брендов, которые расположены на территории РФ. Консультанты решают проблемы оперативно, в день обращения, однако, есть вопросы, которые находятся не в их компетенции.

Операторы не предоставляют детальную информацию об эксплуатации автомобиля. Она представлена в каталогах и буклетах, которые распространяются дилерами компании.

Стоимость моделей, них наличие, цены запасных частей, модельный ряд, представленный в конкретном центре продажи, уточняются у официальных дилеров компании.

Служба Клиентской поддержки Hyundai второй год подряд признается Горячей линией №1

Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» второй год подряд признается лучшей Горячей линией иностранных автомобильных брендов, представленных в Росси. Таков результат четырнадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».

Исследование, в котором Hyundai получает самые высокие среди конкурентов оценки уже восьмой раз подряд, проходит ежеквартально. Его цель — сравнить качество услуг, предоставляемых клиентам по телефонам Горячих линий автомобильного рынка и оценить работу сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентированности. Традиционно в нем участвуют 15 иностранных автомобильных брендов России, представленных в массовом сегменте.

Для того, чтобы выразить признательность за стабильно высокий результат работы, Службу Клиентской поддержки лично посетил Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. Он вручил сотрудникам подарки и поблагодарил их за отличную работу. Готовность топ-менеджмента к диалогу и интерес, проявленный руководством к работе каждого специалиста, служат мощным мотивирующим фактором и позволяют ощутить значимость выполняемых задач, отметили сотрудники Службы Клиентской поддержки Hyundai.

Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки.

Последнее исследование, помимо стандартной оценки по индексам сервиса и соединения, включило новую проверку работы операторов в стрессовых ситуациях. Специалистам «ГФК-Русь» удалось воссоздать такие случаи, когда сотруднику Горячей линии нужно вести диалог с негативно настроенным и повышающим голос клиентом, или слишком медлительным и слишком тихо говорящим, или же непонимающим и задающим несколько раз одинаковые вопросы и т.п. Во всех этих ситуациях операторы Call-центра Hyundai проявили себя наилучшим образом. Клиентоориентированный подход в сочетании с высоким профессионализмом были оценены по достоинству.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в подобных исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundaiстремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ — первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

  • Пресс-центр
    • Новости
    • Hyundai Motor CIS
    • Награды
  • Сервис
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
    • Калькулятор ТО
  • Покупателю
    • Конфигуратор
    • Где купить Hyundai?
    • Тест-драйв
    • Модельный ряд
    • Расчет кредита
    • Корпоративным клиентам
  • О Hyundai
    • Хендэ Мотор СНГ
    • Социальная ответственность
    • Стать дилером
    • Завод ХММР
    • World Rally Championship
    • Hyundai MotorStudio
    • Worldwide
  • Служба клиентской поддержки8-800-333-71-67Обратная связь
    • Twitter
    • Facebook
    • Vkontakte
    • Youtube
    • Instagram

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2018 © ООО » Хендэ Мотор СНГ «

    Правила обработки
    персональных данных

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

    Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

    Модельный ряд Hyundai

    Южнокорейский производитель Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей с 1967 года. Импорт и дистрибуцию машин в России осуществляет ООО «Хёндэ Мотор СНГ». Обширный модельный ряд Hyundai включает спортивные купе (Hyundai Genesis), внедорожники (Hyundai Santa Fe), премиальные (Hyundai Equus) и бизнес-седаны (Hyundai Grandeur), машины среднего (Hyundai Sonata) и малого класса (Hyundai Solaris).

    711 000 . 971 000 Р уб.

    Малый средний класс

    994 000 . 1 275 000 Р уб.

    1 299 000 . 1 740 000 Р уб.

    922 000 . 1 300 000 Р уб.

    1 414 000 . 2 154 000 Р уб.

    1 369 000 . 2 134 000 Р уб.

    1 999 000 . 2 699 000 Р уб.

    1 964 000 . 2 459 000 Р уб.

    2 439 000 . 2 819 000 Р уб.

    Коммерческие автомобили Hyundai

    Модели, выпускавшиеся ранее

    Где купить Hyundai в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Адыгея (Республика Адыгея)
  • Алания (Республика Северная Осетия)
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Бурятия (Республика Бурятия)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл (Республика Марий Эл)
  • Мордовия (Республика Мордовия)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Якутия (Республика Саха)
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Hyundai (Хендай):

История Hyundai

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.

После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.

Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.

В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.

Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.

В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.

Жалоба в hyundai

Друзья мои, все кому скучно ждать и хочется экшна и справедливости:

1. На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Оформляем обращение тут:
ссылка
детально описываем, что без допов машину не продают, или предлагают ждатиь 2-3-4-5 месяцев. В случае приобретения допов обещают поставку за 2-4 недели, либо отдают сразу, что является дискриминационным подходом и навязыванием товаров/услуг.

2. Цитата с официального сайта:
Если предприятия, работающие на одном рынке, договариваются о единой ценовой политике, об условиях участия в торгах и тендерах, о разделе между собой рынков и клиентов — они участники картельного сговора!

Я думаю, что многие смогут тут найти описание той ситуации, что сейчас происходит вокруг хендай крета.

Статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за участие в картельном сговоре установлена административная ответственность:
— для должностных лиц — в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет;
— для юридических лиц — в виде административного штрафа в размере от 1 до 15 % размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение («оборотный» штраф).
Если предприятия — участники картельного сговора причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству (более 50 миллионов рублей), либо извлекли доход в крупном размере (более 250 миллионов рублей) в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации для их должностных лиц наступает уголовная ответственность, предусматривающая:
— штраф до 1 миллиона рублей;
— штраф в размере дохода осужденного за период до пяти лет;
— лишение свободы на срок до семи лет.

Если ваше мнение относительно ситуации на рынке близко к моему — прошу заполнить с указанием своих аргументов/мнения, дилеров к которым обращались (желательно с ИНН/ОГРН, возможно с копиями документов).
ссылка
Можно просто отправить анонимную жалобу на почту.

Массовость позволит рассчитывать на оперативную и глобальную реакцию властей.

Обращаем Ваше внимание, что при возникновении спорных вопросов, связанных с покупкой и обслуживанием автомобиля Hyundai, Вам необходимо обращаться к сотрудникам в клиентскую службу официальных дилерских центров Hyundai.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; город; VIN-номер, марка и модель автомобиля; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д. 10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литера А), ООО «Эллада Интертрейд» (Калининградская обл., г. Калининград, ул. Магнитогорская, д. 4).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

  • Пресс-центр
    • Новости
    • Hyundai Motor CIS
    • Награды
  • Сервис
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
    • Калькулятор ТО
  • Покупателю
    • Конфигуратор
    • Где купить Hyundai?
    • Тест-драйв
    • Модельный ряд
    • Расчет кредита
    • Корпоративным клиентам
  • О Hyundai
    • Хендэ Мотор СНГ
    • Социальная ответственность
    • Стать дилером
    • Завод ХММР
    • World Rally Championship
    • Hyundai MotorStudio
    • Worldwide
  • Служба клиентской поддержки8-800-333-71-67Обратная связь
    • Twitter
    • Facebook
    • Vkontakte
    • Youtube
    • Instagram

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2018 © ООО » Хендэ Мотор СНГ «

    Правила обработки
    персональных данных

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

    Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

    Выявлены случаи самовозгорания Kia и Hyundai (Пока только в США)

    Корейские автомобили подвержены самовозгоранию: Исследованием из США

    «Центр борьбы за безопасность автомобилей» (CAS), связанный с американским Союзом потребителей и стоящий на страже безопасности автомобилей, направил петицию в NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) для расследования произошедших в последнее время стихийных пожаров некоторых моделей Hyundai и Kia, не связанных с автомобильными авариями.

    «Эти жалобы свидетельствуют о пугающе большом количестве автомобилей, произведенных в эпидемию внезапных пожаров. Всего за 2011-2014 модельные годы было произведено более 2,2 млн таких автомобилей», — сказано в сообщении. Процент проблемных автомобилей чрезвычайно низок, по сравнению с общим количеством произведенных машин, однако официальные случаи получили огласку, что говорит о наличии проблемы.

    Исследовательская группа добавляет, что в NHTSA поступило 120 жалоб владельцев на возгорания, не связанные со столкновениями, и 229 отдельных жалоб на расплавленную изоляцию проводки в моторном отсеке, дым и запах горения.

    Речь идет о моделях 2011-2014 Kia Sorento и Optima, а также Hyundai Sonata и Santa Fe того же временного периода. В «Центре борьбы за безопасность автомобилей» заявляют, что в общей сложности более 2,2 миллиона этих моделей были произведены в течение с 2011 по 2014 модельные годы.

    Все автомобили были произведены в США и поставляются на рынок Штатов и Америки. Встретить проблемные машины в России, по крайней мере официально сюда ввезенные из Кореи или собранные на территории РФ, невозможно.

    Модели 2011-2014 годов, Kia Sorento, Kia Optima и Hyundai Santa Fe были изготовлены на заводе компании в Джорджии, а модели Hyundai Sonata были собраны в Монтгомери, штат Алабама.

    «К сожалению, большинство, если не все, автопроизводители изредка производят транспортные средства, которые загораются, даже когда причиной не является столкновения», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра CAS. «Однако, когда модели этих автомобилей, Kia и Hyundai, сравниваются с другими аналогичными моделями автопроизводителей, которые были изготовлены в то же время, существует изрядное статистическое неравенство, позволяющую предложить системную проблему, которую NTHSA должна изучить и как можно скорее разработать средства решения».

    В одной из жалоб владелец Hyundai Sonata 2012 года рассказал, что его автомобиль воспламенился, на стоянке возле магазина. Мужчина находился в тот момент в автомобиле. Пожарный следователь заявил, что из-за короткого замыкания в электропроводке провода и пластиковые трубки в моторном отсеке расплавились, раскаленный материал начал капать на кучу листьев, из-за чего начался пожар.

    Кафедра детских болезней: Hyundai Solaris

    Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей — следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли «болячки» у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?

    Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

    Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

    В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

    «Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

    В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

    Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

    «Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

    Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. «В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.

    Не фиксируется селектор АКП

    «Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

    «С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.

    Гул задней передачи на механике

    Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.

    Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

    Люфт вентилятора охлаждения

    Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

    «Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.

    Лопается ветровое стекло

    «Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса».

    По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

    Ознакомьтесь так же:  Размер пособия п безработице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *