Субсидия ооо

Содержание:

Субсидия 58800 рублей от центра занятости при регистрации ИП или ООО

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП интернет-бухгалтерия первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Адреса отделений центра занятости Москвы, Петербурга и других городов России

Компенсация расходов на регистрацию ИП или ООО

Вам вернут деньги затраченные на:

  • госпошлину(800р или 4000р)
  • услуги нотариуса(300-1000р)
  • изготовление печати(400-1200р)
  • услуг правового и технического характера
  • приобретение бланков, изготовление и штампов и др.

На любой возврат денег вам необходим товарный и кассовый чек.

Субсидия 58800 рублей от центра занятости

C 2012 года субсидия 58 800 руб. отменена в большинстве регионов, но деньги за регистрацию бизнеса возвращают. Но многие тут отписывают что всё еще кое-где есть субсидия и в 2018 и в 2019 году. См комментарии ниже.

Для начала вам нужно стать на учет в центр занятости. Потом предоставить бизнес-план. Подробнее о бизнес-плане В центре занятости вам также помогут составить бизнес план и подготовить основные документы.

Затем экспертная комиссия рассмотрит ваш бизнес-план и в трехдневный срок известит о решении. Возможно придется лично перед комиссией защитить план. В случае положительного решения вы регистрируете собственное дело и заключаете договор с центром занятости на получение безвозмездной субсидии — безвозвратного кредита безработному.

ИП или учредителю ООО которые впервые начинают свои бизнес.

Если уже открыт как ИП?

ИП должно быть закрыто минимум за полгода до предоставления услуги.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП год интернет-бухгалтерии бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Субсидия c 2011 года выделяется в сумме годового максимального размера пособия(*12) по безработице – 58,8 тыс. рублей максимум(сумма может быть и выше, зависит от региона). Также на одного вашего работника(дополнительное рабочее место,созданное безработным гражданином, открывшим собственное дело, для трудоустройства безработных граждан.) выделяется субсидия 58800 рублей максимум. Итого возможно получить субсидию 117600 рублей. Процедура по получению субсидии в размере 58800 рублей может занять от 1 до 6 месяцев.

В последнее время часто пишут о дополнительных требованиях Центров, например прохождения курсов, стажировках, прохождения обследования психолога.

В Петербурге по слухам субсидий очень мало — 5 на один Центр Занятости на год. В Москве вроде пока дают без проблем.

В течение 3-х месяцев со дня получения субсидии нужно предоставить в Центр занятости документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств.

Субсидия от Центра занятости не считается доходом полученным в результате предпринимательской деятельности и налогами не облагается (это спорный момент) (Письмо Минфина России от 27.08.10 №03-11-11/224), но многие ИФНС могут требовать заплатить налог считая субсидию доходом полученным не в результате предпринимательской деятельности(или требуют доказать целевое использование средств) и с нее нужно будет уплатить налог на прибыль либо НДФЛ(на ОСНО) либо включить в состав доходов(на УСН) и даже при ЕНВД заставляют заплатить налог(по ОСНО НДФЛ или УСН). Поэтому выгоднее сразу перейти на УСН.

Не забывайте что за любую материальную помощь вам нужно предоставить товарные и кассовые чеки.

Письмо Минфина РФ от 27 августа 2010 г. N 03-11-11/224

Вопрос: В 2009 г. физлицо осталось без работы и встало на учет в центр занятости населения, где получило предложение начать собственное дело. Позднее физлицо зарегистрировалось в качестве индивидуального предпринимателя, а также получило единовременную субсидию (финансовую помощь) для организации предпринимательской деятельности. В настоящее время предприниматель занимается собственным делом, которое является для него единственным доходом. Работники центра занятости населения сообщили предпринимателю, что суммы субсидии (помощи) при налогообложении учитываться не будут. Предприниматель при написании бизнес-плана, а также при организации собственного дела не учитывал факт налогообложения указанных выплат.Всю сумму полученной от государства субсидии предприниматель направил на организацию собственного дела, отчитавшись за расходы перед центром занятости населения. Но, по мнению налоговых органов, предприниматель в срок до 30 апреля 2010 г. обязан уплатить НДФЛ в связи с получением государственной субсидии (помощи) для организации собственного дела. При осуществлении деятельности по оказанию услуг населению предприниматель принял решение о применении УСН (объект налогообложения — «доходы»). В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2010 n 41-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в НК РФ в части освобождения граждан от уплаты НДФЛ с суммы государственной поддержки, полученной на открытие собственного дела. Эти суммы в течение трех налоговых периодов будут учитываться в составе доходов и фактически осуществленных расходов каждого налогового периода. Таким образом, указанные средства не образуют налогооблагаемую базу, кроме тех лиц, кто выбрал объект «доходы» при УСН. Обязан ли индивидуальный предприниматель, применяющий УСН с объектом налогообложения «доходы», учитывать при формировании налоговой базы суммы единовременной государственной субсидии (финансовой помощи) для организации собственного дела?

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 августа 2010 г. N 03-11-11/224

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, сообщает следующее.

Согласно п. 1 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат.

При нарушении условий получения данных выплат их суммы в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с указанным пунктом, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода.

Таким образом, в случае получения налогоплательщиком выплат в 2009 г. и использования части этих выплат в 2009 г. в составе доходов и расходов при применении упрощенной системы налогообложения должна учитываться сумма выплат, израсходованная налогоплательщиком в данном налоговом периоде в соответствии с условиями получения указанных выплат. В аналогичном порядке учитывается оставшаяся неучтенная сумма выплат в 2010 и 2011 гг.

Если расходы, предусмотренные условиями получения указанных выплат, произведены полностью в течение первого (первых двух) налогового(ых) периода(ов) (2009, 2010 гг.), то полученные выплаты и осуществленные за счет этих выплат расходы отражаются в налоговом учете в соответствующих налоговых периодах.

В случае нарушения условий получения выплат, предусмотренных п. 1 ст. 346.17 Кодекса, суммы полученных выплат в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение.

Указанными нормами п. 1 ст. 346.17 Кодекса должны руководствоваться как налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, так и налогоплательщики, применяющие указанную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину произведенных расходов.

Названными налогоплательщиками учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 31.12.2008 N 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга по УСН), Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения».

Учитывая особый порядок учета указанных выплат, установленный Федеральным законом от 05.04.2010 N 41-ФЗ, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, в графе 4 разд. I Книги по УСН отражают суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат, а в графе 5 разд. I Книги по УСН — соответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров.

При этом налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, при определении суммы дохода, подлежащего налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период (графа 4 разд. I Книги по УСН), указанные суммы выплат не учитывают.

и таможенно-тарифной политики

Как стать на учет?

Для получения любой помощи вам необходимо состоять на учёте в центре занятости как безработный.

Критерии безработного

Безработными в центре занятости не могут быть признаны граждане:

  • уже работающие по трудовому договору;
  • не достигшие 16-летнего возраста;
  • пенсионерам по возрасту;
  • студенты очных отделений;
  • зарегистрированные как ИП и учредители ООО;
  • женщины в декретном отпуске;
  • инвалиды нерабочих групп;
  • отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера;
  • не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;
  • осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы.
  • не готовые по каким-либо причинам приступить к работе;
  • представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.
Ознакомьтесь так же:  841 приказ министра обороны

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП интернет-бухгалтерия первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Безработный в любом случае получает пособие — от 850 до 4 900 рублей.

Что бы встать на учет в ЦЗ вы должны предоставить документы:

  • паспорт;
  • документ об образовании(кто в течение года до даты обращения в центр занятости вообще нигде не работал: требуется только паспорт и документ об образовании);
  • трудовая книжка;
  • ИНН;
  • пенсионное страховое свидетельство;
  • справка о средней заработной плате с последнего места работы за последние 3 месяца.

Ознакомление и обучение

Специалисты центра занятости населения:

  • ознакомят с нормативными документами по вопросам предпринимательства;
  • дадут вам информацию об основных направлениях малого бизнеса, о том, какие услуги могут быть востребованы в вашем районе;
  • проконсультируют о возможности участия в областных программах по поддержке предпринимательства;
  • в случае необходимости могут направить на обучение основам предпринимательства.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП год интернет-бухгалтерии бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Субсидия 58800 рублей от центра занятости при регистрации ИП или ООО

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП интернет-бухгалтерия первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Адреса отделений центра занятости Москвы, Петербурга и других городов России

Компенсация расходов на регистрацию ИП или ООО

Вам вернут деньги затраченные на:

  • госпошлину(800р или 4000р)
  • услуги нотариуса(300-1000р)
  • изготовление печати(400-1200р)
  • услуг правового и технического характера
  • приобретение бланков, изготовление и штампов и др.

На любой возврат денег вам необходим товарный и кассовый чек.

Субсидия 58800 рублей от центра занятости

C 2012 года субсидия 58 800 руб. отменена в большинстве регионов, но деньги за регистрацию бизнеса возвращают. Но многие тут отписывают что всё еще кое-где есть субсидия и в 2018 и в 2019 году. См комментарии ниже.

Для начала вам нужно стать на учет в центр занятости. Потом предоставить бизнес-план. Подробнее о бизнес-плане В центре занятости вам также помогут составить бизнес план и подготовить основные документы.

Затем экспертная комиссия рассмотрит ваш бизнес-план и в трехдневный срок известит о решении. Возможно придется лично перед комиссией защитить план. В случае положительного решения вы регистрируете собственное дело и заключаете договор с центром занятости на получение безвозмездной субсидии — безвозвратного кредита безработному.

ИП или учредителю ООО которые впервые начинают свои бизнес.

Если уже открыт как ИП?

ИП должно быть закрыто минимум за полгода до предоставления услуги.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП год интернет-бухгалтерии бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Субсидия c 2011 года выделяется в сумме годового максимального размера пособия(*12) по безработице – 58,8 тыс. рублей максимум(сумма может быть и выше, зависит от региона). Также на одного вашего работника(дополнительное рабочее место,созданное безработным гражданином, открывшим собственное дело, для трудоустройства безработных граждан.) выделяется субсидия 58800 рублей максимум. Итого возможно получить субсидию 117600 рублей. Процедура по получению субсидии в размере 58800 рублей может занять от 1 до 6 месяцев.

В последнее время часто пишут о дополнительных требованиях Центров, например прохождения курсов, стажировках, прохождения обследования психолога.

В Петербурге по слухам субсидий очень мало — 5 на один Центр Занятости на год. В Москве вроде пока дают без проблем.

В течение 3-х месяцев со дня получения субсидии нужно предоставить в Центр занятости документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств.

Субсидия от Центра занятости не считается доходом полученным в результате предпринимательской деятельности и налогами не облагается (это спорный момент) (Письмо Минфина России от 27.08.10 №03-11-11/224), но многие ИФНС могут требовать заплатить налог считая субсидию доходом полученным не в результате предпринимательской деятельности(или требуют доказать целевое использование средств) и с нее нужно будет уплатить налог на прибыль либо НДФЛ(на ОСНО) либо включить в состав доходов(на УСН) и даже при ЕНВД заставляют заплатить налог(по ОСНО НДФЛ или УСН). Поэтому выгоднее сразу перейти на УСН.

Не забывайте что за любую материальную помощь вам нужно предоставить товарные и кассовые чеки.

Письмо Минфина РФ от 27 августа 2010 г. N 03-11-11/224

Вопрос: В 2009 г. физлицо осталось без работы и встало на учет в центр занятости населения, где получило предложение начать собственное дело. Позднее физлицо зарегистрировалось в качестве индивидуального предпринимателя, а также получило единовременную субсидию (финансовую помощь) для организации предпринимательской деятельности. В настоящее время предприниматель занимается собственным делом, которое является для него единственным доходом. Работники центра занятости населения сообщили предпринимателю, что суммы субсидии (помощи) при налогообложении учитываться не будут. Предприниматель при написании бизнес-плана, а также при организации собственного дела не учитывал факт налогообложения указанных выплат.Всю сумму полученной от государства субсидии предприниматель направил на организацию собственного дела, отчитавшись за расходы перед центром занятости населения. Но, по мнению налоговых органов, предприниматель в срок до 30 апреля 2010 г. обязан уплатить НДФЛ в связи с получением государственной субсидии (помощи) для организации собственного дела. При осуществлении деятельности по оказанию услуг населению предприниматель принял решение о применении УСН (объект налогообложения — «доходы»). В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2010 n 41-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в НК РФ в части освобождения граждан от уплаты НДФЛ с суммы государственной поддержки, полученной на открытие собственного дела. Эти суммы в течение трех налоговых периодов будут учитываться в составе доходов и фактически осуществленных расходов каждого налогового периода. Таким образом, указанные средства не образуют налогооблагаемую базу, кроме тех лиц, кто выбрал объект «доходы» при УСН. Обязан ли индивидуальный предприниматель, применяющий УСН с объектом налогообложения «доходы», учитывать при формировании налоговой базы суммы единовременной государственной субсидии (финансовой помощи) для организации собственного дела?

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 августа 2010 г. N 03-11-11/224

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, сообщает следующее.

Согласно п. 1 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат.

При нарушении условий получения данных выплат их суммы в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с указанным пунктом, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода.

Таким образом, в случае получения налогоплательщиком выплат в 2009 г. и использования части этих выплат в 2009 г. в составе доходов и расходов при применении упрощенной системы налогообложения должна учитываться сумма выплат, израсходованная налогоплательщиком в данном налоговом периоде в соответствии с условиями получения указанных выплат. В аналогичном порядке учитывается оставшаяся неучтенная сумма выплат в 2010 и 2011 гг.

Если расходы, предусмотренные условиями получения указанных выплат, произведены полностью в течение первого (первых двух) налогового(ых) периода(ов) (2009, 2010 гг.), то полученные выплаты и осуществленные за счет этих выплат расходы отражаются в налоговом учете в соответствующих налоговых периодах.

В случае нарушения условий получения выплат, предусмотренных п. 1 ст. 346.17 Кодекса, суммы полученных выплат в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение.

Указанными нормами п. 1 ст. 346.17 Кодекса должны руководствоваться как налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, так и налогоплательщики, применяющие указанную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину произведенных расходов.

Названными налогоплательщиками учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 31.12.2008 N 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга по УСН), Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения».

Учитывая особый порядок учета указанных выплат, установленный Федеральным законом от 05.04.2010 N 41-ФЗ, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, в графе 4 разд. I Книги по УСН отражают суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат, а в графе 5 разд. I Книги по УСН — соответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров.

При этом налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, при определении суммы дохода, подлежащего налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период (графа 4 разд. I Книги по УСН), указанные суммы выплат не учитывают.

и таможенно-тарифной политики

Как стать на учет?

Для получения любой помощи вам необходимо состоять на учёте в центре занятости как безработный.

Критерии безработного

Безработными в центре занятости не могут быть признаны граждане:

  • уже работающие по трудовому договору;
  • не достигшие 16-летнего возраста;
  • пенсионерам по возрасту;
  • студенты очных отделений;
  • зарегистрированные как ИП и учредители ООО;
  • женщины в декретном отпуске;
  • инвалиды нерабочих групп;
  • отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера;
  • не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;
  • осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы.
  • не готовые по каким-либо причинам приступить к работе;
  • представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.
Ознакомьтесь так же:  Приказ 1580 минобрнауки

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП интернет-бухгалтерия первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Безработный в любом случае получает пособие — от 850 до 4 900 рублей.

Что бы встать на учет в ЦЗ вы должны предоставить документы:

  • паспорт;
  • документ об образовании(кто в течение года до даты обращения в центр занятости вообще нигде не работал: требуется только паспорт и документ об образовании);
  • трудовая книжка;
  • ИНН;
  • пенсионное страховое свидетельство;
  • справка о средней заработной плате с последнего места работы за последние 3 месяца.

Ознакомление и обучение

Специалисты центра занятости населения:

  • ознакомят с нормативными документами по вопросам предпринимательства;
  • дадут вам информацию об основных направлениях малого бизнеса, о том, какие услуги могут быть востребованы в вашем районе;
  • проконсультируют о возможности участия в областных программах по поддержке предпринимательства;
  • в случае необходимости могут направить на обучение основам предпринимательства.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП год интернет-бухгалтерии бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Учет субсидий в бухгалтерском учете

Похожие публикации

Получение субсидий, т.е. целевой государственной помощи, является сегодня популярной формой поддержки бизнеса при реализации госпрограмм или возмещении недополученных доходов компаниям. Узнаем, как отразить субсидии в бухгалтерском учете.

Отражение субсидий в бухгалтерском учете

Определение субсидии как целевой помощи (ПБУ 13/2000) является главным условием применения счета 86 «Целевое финансирование». Именно на нем аккумулируются суммы, объединяемые единым термином «субсидии» — учитываются поступления, контролируется использование средств по назначению и осуществляется возврат неосвоенных сумм.

Поступление субсидии фирма может отражать в учете двумя способами:

  1. Зафиксировав на момент подписания договора о предоставлении дотации задолженность бюджета по дебету сч. 76, а при получении субсидии – кредитуя его:

Д/т 76 К/т 86 – на сумму предполагаемой субсидии;

Д/т 51 (08, 10) К/т 76 – на поступление средств, инвестиций, ТМЦ, имущества и др. в рамках договора о целевом субсидировании;

  1. По факту поступления средств:

Д/т 08, 10, 51 К/т 86 – на сумму субсидии.

Если дотационными средствами осуществляется финансирование затрат, возникших в прошлых отчетных периодах, то учет субсидий в бухгалтерском учете производится в структуре прочих доходов:

Д/т 76 К/т 91/1- на сумму бюджетной задолженности;

Д/т 51 К/т 76 – на сумму поступившей субсидии.

Порядок учета бюджетной помощи на капвложения (п. 9 ПБУ 13/2000) предусматривает отражение дотационных сумм в составе доходов будущих периодов. Проводкой Д/т 86 К/т 98 суммы субсидии списывают со сч. 86 в момент ввода ОС или НМА в эксплуатацию. На протяжении срока полезного использования (СПИ) амортизируемых активов или в течение периода признания расходов, связанных с выполнением условий предоставления субсидии на приобретение неамортизируемого имущества, средства со сч. 98 равномерно (или в размере начисленного за месяц износа) списываются на финансовые результаты фирмы как внереализационные доходы.

Возврат субсидий

Важной особенностью использования средств субсидии является обязанность компании расходовать их неукоснительно по целевому назначению, четко соблюдая оговоренные условия предоставления. Никаких альтернативных вариантов законодательством не предусматривается, при невозможности реализовать проекты, на которые поступила бюджетная субсидия, полученные средства придется вернуть. Возврат субсидии осуществляется в зависимости от метода отражения полученных средств и момента возникновения обязательства по возврату средств.

Если дотация возвращается в год ее получения, то компании достаточно сторнировать проводки, которыми сопровождалось ее поступление (кроме Д/т 51 К/т 76) и использование. На момент фактического перечисления возвращенной дотации делают обратную бухгалтерскую запись – Д/т 76 К/т 51.

Возврат субсидии, полученной в прошлые годы, оформляется так:

Субсидии на развитие предпринимательства

Существует несколько видов субсидий, они отличаются своим назначением и могут предоставляться лишь для конкретных отраслей, которые государство поддерживает и развивает. Программы для малого и среднего бизнеса отличаются в каждом регионе. Кроме Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», они регламентируются еще местным законодательством. Мы рассмотрим самые распространенные субсидии — на развитие бизнеса.

Кто может получить субсидию

Для того, чтобы получить субсидию ваша фирма должна относиться к начинающим, т.е. её возраст не должен превышать одного года, в некоторых программах двух лет. Сфера вашей деятельности должна быть приоритетной для региона, иначе чиновники не будут заинтересованы в предоставлении вам средств на развитие, и ваши шансы будут малы. На сайтах территориальных центров поддержки малого предпринимательства иногда публикуют список видов деятельности.

Также одним из значимых условий является использование выделенных средств только по целевому назначению. Это значит, что вы не сможете распоряжаться полученными деньгами так, как сами захотите или посчитаете нужным. Придется строго придерживаться бизнес-плана. Срок пользования деньгами ограничивается по времени, как правило, одним-двумя годами.

Большинство программ на предоставление субсидий имеют условие, которое заключается в том, чтобы вложенные инвестиции самого предпринимателя в проект составляли определенную долю от суммы субсидии. Например, вложенные средства самой организации в проект должны быть не менее 60% от суммы запрашиваемой субсидии. Процент устанавливается условиями каждой программы.

И, конечно, все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.

Какие документы подавать

Документы предоставляются в Центр поддержки предпринимательства того региона, где вы зарегистрированы. Состав пакета необходимых документов устанавливается правилами каждой программы. Проект из себя представляет бизнес-план со всеми прилагающимися документами. Примерный перечень документов, которые должны сопровождать бизнес-план, такой:

  • Заявка на получение субсидии
  • Копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ
  • Справки из контролирующих органов об отсутствии задолженности
  • Справка о состоянии банковских счетов
  • Технико-экономическое обоснование
  • Копии учредительных документов организации
  • Копии необходимых лицензий и разрешений
  • Наличие необходимых зданий, помещений для реализации бизнес-плана

Отбор предпринимателей ведется на конкурсной основе. Сформированная комиссия оценивает по нескольким критериям, среди которых определяющими будут: относится ли ваш вид деятельности к приоритетным в регионе, а также какова польза от реализации проекта и перспективность его развития. Наиболее значимыми сферами деятельности считаются социальные и инфраструктурные, также регионы охотно поддерживают инновационные и научно-технические направления.

Самое главное грамотно составить бизнес-план и правильно оформить документы, в соответствии с требованиями, т.к. большинство отказов основываются именно при отсутствии этих показателей.

Нужно будет защититься перед заседанием комиссии, если им понравится ваш доклад, то проект отправят на рассмотрение в городскую финансовую комиссию и после их одобрения, вы получите требуемую поддержку.

Налогообложение субсидий на развитие

Получив финансирование, у предпринимателей возникают вопросы по расчету налога и учету полученных денег. В налоговом учете полученные денежные средства отражают в особом порядке. Увеличения налога от получения субсидии не происходит.

Согласно НК РФ, полученные в соответствии с 209-ФЗ деньги на развитие предпринимательства следует отражать в составе доходов пропорционально произведенным за счет них расходам и на дату признания расходов. Субсидию таким образом можно учитывать не более 2 налоговых периодов с даты получения (налоговый период — это календарный год).

Если субсидия не будет потрачена в течение 2 лет, то остаток следует отразить в доходах и заплатить налог.

Такой метод отражения субсидии применяется и на УСН «Доходы минус расходы», и с объектом «Доходы». Для последних тоже не происходит увеличения налога. Несмотря на то, что при расчете налога расходы не учитываются, в данном случае сделано исключение: расходы, произведенные за счет средств субсидии, следует вписать в графу «Расходы» КУДиР одновременно с отражением дохода в сумме потраченной субсидии. Налоговую базу же на такой доход, по мнению чиновников увеличивать не надо (Письмо ФНС от 02.11.2012 № ЕД-4-3/[email protected]).

Отметим, что другие виды субсидий отражаются в соответствии со ст. 346.15 как внереализационные доходы, с оглядкой на ст. 251 НК РФ, где перечисляется какие виды поступлений налогом не облагаются.

Если субсидия выделяется на цели, связанные с возмещением недополученных доходов в связи с реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг по ценам, регулируемым государственными или муниципальными органами власти, то другим налогом (по УСН, ОСНО или ЕСХН) она не облагается.

В остальных случаях ее нужно учитывать в соответствии с правилами той системы налогообложения, которую вы применяете наряду с ЕНВД. Если вы работаете только на ЕНВД и не подавали заявления на спецрежим, то вы получаете доход, облагаемый налогом на прибыль.

При этом, если вы совмещаете, например, УСН и ЕНВД, то в доходах вы учитываете сумму всей субсидии. Даже если часть ее потратили на закупки для ЕНВД. А в расходах по УСН сможете отразить только те расходы, что относятся к УСН по раздельному учету. Похожий вывод делает Минфин в письме от 11 декабря 2012 г. N 03-11-09/98.

Субсидия 58800 рублей от центра занятости при регистрации ИП или ООО

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП интернет-бухгалтерия первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Адреса отделений центра занятости Москвы, Петербурга и других городов России

Компенсация расходов на регистрацию ИП или ООО

Вам вернут деньги затраченные на:

  • госпошлину(800р или 4000р)
  • услуги нотариуса(300-1000р)
  • изготовление печати(400-1200р)
  • услуг правового и технического характера
  • приобретение бланков, изготовление и штампов и др.
Ознакомьтесь так же:  Завещание на часть квартиры

На любой возврат денег вам необходим товарный и кассовый чек.

Субсидия 58800 рублей от центра занятости

C 2012 года субсидия 58 800 руб. отменена в большинстве регионов, но деньги за регистрацию бизнеса возвращают. Но многие тут отписывают что всё еще кое-где есть субсидия и в 2018 и в 2019 году. См комментарии ниже.

Для начала вам нужно стать на учет в центр занятости. Потом предоставить бизнес-план. Подробнее о бизнес-плане В центре занятости вам также помогут составить бизнес план и подготовить основные документы.

Затем экспертная комиссия рассмотрит ваш бизнес-план и в трехдневный срок известит о решении. Возможно придется лично перед комиссией защитить план. В случае положительного решения вы регистрируете собственное дело и заключаете договор с центром занятости на получение безвозмездной субсидии — безвозвратного кредита безработному.

ИП или учредителю ООО которые впервые начинают свои бизнес.

Если уже открыт как ИП?

ИП должно быть закрыто минимум за полгода до предоставления услуги.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП год интернет-бухгалтерии бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Субсидия c 2011 года выделяется в сумме годового максимального размера пособия(*12) по безработице – 58,8 тыс. рублей максимум(сумма может быть и выше, зависит от региона). Также на одного вашего работника(дополнительное рабочее место,созданное безработным гражданином, открывшим собственное дело, для трудоустройства безработных граждан.) выделяется субсидия 58800 рублей максимум. Итого возможно получить субсидию 117600 рублей. Процедура по получению субсидии в размере 58800 рублей может занять от 1 до 6 месяцев.

В последнее время часто пишут о дополнительных требованиях Центров, например прохождения курсов, стажировках, прохождения обследования психолога.

В Петербурге по слухам субсидий очень мало — 5 на один Центр Занятости на год. В Москве вроде пока дают без проблем.

В течение 3-х месяцев со дня получения субсидии нужно предоставить в Центр занятости документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств.

Субсидия от Центра занятости не считается доходом полученным в результате предпринимательской деятельности и налогами не облагается (это спорный момент) (Письмо Минфина России от 27.08.10 №03-11-11/224), но многие ИФНС могут требовать заплатить налог считая субсидию доходом полученным не в результате предпринимательской деятельности(или требуют доказать целевое использование средств) и с нее нужно будет уплатить налог на прибыль либо НДФЛ(на ОСНО) либо включить в состав доходов(на УСН) и даже при ЕНВД заставляют заплатить налог(по ОСНО НДФЛ или УСН). Поэтому выгоднее сразу перейти на УСН.

Не забывайте что за любую материальную помощь вам нужно предоставить товарные и кассовые чеки.

Письмо Минфина РФ от 27 августа 2010 г. N 03-11-11/224

Вопрос: В 2009 г. физлицо осталось без работы и встало на учет в центр занятости населения, где получило предложение начать собственное дело. Позднее физлицо зарегистрировалось в качестве индивидуального предпринимателя, а также получило единовременную субсидию (финансовую помощь) для организации предпринимательской деятельности. В настоящее время предприниматель занимается собственным делом, которое является для него единственным доходом. Работники центра занятости населения сообщили предпринимателю, что суммы субсидии (помощи) при налогообложении учитываться не будут. Предприниматель при написании бизнес-плана, а также при организации собственного дела не учитывал факт налогообложения указанных выплат.Всю сумму полученной от государства субсидии предприниматель направил на организацию собственного дела, отчитавшись за расходы перед центром занятости населения. Но, по мнению налоговых органов, предприниматель в срок до 30 апреля 2010 г. обязан уплатить НДФЛ в связи с получением государственной субсидии (помощи) для организации собственного дела. При осуществлении деятельности по оказанию услуг населению предприниматель принял решение о применении УСН (объект налогообложения — «доходы»). В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2010 n 41-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в НК РФ в части освобождения граждан от уплаты НДФЛ с суммы государственной поддержки, полученной на открытие собственного дела. Эти суммы в течение трех налоговых периодов будут учитываться в составе доходов и фактически осуществленных расходов каждого налогового периода. Таким образом, указанные средства не образуют налогооблагаемую базу, кроме тех лиц, кто выбрал объект «доходы» при УСН. Обязан ли индивидуальный предприниматель, применяющий УСН с объектом налогообложения «доходы», учитывать при формировании налоговой базы суммы единовременной государственной субсидии (финансовой помощи) для организации собственного дела?

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 августа 2010 г. N 03-11-11/224

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, сообщает следующее.

Согласно п. 1 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат.

При нарушении условий получения данных выплат их суммы в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с указанным пунктом, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода.

Таким образом, в случае получения налогоплательщиком выплат в 2009 г. и использования части этих выплат в 2009 г. в составе доходов и расходов при применении упрощенной системы налогообложения должна учитываться сумма выплат, израсходованная налогоплательщиком в данном налоговом периоде в соответствии с условиями получения указанных выплат. В аналогичном порядке учитывается оставшаяся неучтенная сумма выплат в 2010 и 2011 гг.

Если расходы, предусмотренные условиями получения указанных выплат, произведены полностью в течение первого (первых двух) налогового(ых) периода(ов) (2009, 2010 гг.), то полученные выплаты и осуществленные за счет этих выплат расходы отражаются в налоговом учете в соответствующих налоговых периодах.

В случае нарушения условий получения выплат, предусмотренных п. 1 ст. 346.17 Кодекса, суммы полученных выплат в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение.

Указанными нормами п. 1 ст. 346.17 Кодекса должны руководствоваться как налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, так и налогоплательщики, применяющие указанную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину произведенных расходов.

Названными налогоплательщиками учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 31.12.2008 N 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга по УСН), Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения».

Учитывая особый порядок учета указанных выплат, установленный Федеральным законом от 05.04.2010 N 41-ФЗ, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, в графе 4 разд. I Книги по УСН отражают суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат, а в графе 5 разд. I Книги по УСН — соответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров.

При этом налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, при определении суммы дохода, подлежащего налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период (графа 4 разд. I Книги по УСН), указанные суммы выплат не учитывают.

и таможенно-тарифной политики

Как стать на учет?

Для получения любой помощи вам необходимо состоять на учёте в центре занятости как безработный.

Критерии безработного

Безработными в центре занятости не могут быть признаны граждане:

  • уже работающие по трудовому договору;
  • не достигшие 16-летнего возраста;
  • пенсионерам по возрасту;
  • студенты очных отделений;
  • зарегистрированные как ИП и учредители ООО;
  • женщины в декретном отпуске;
  • инвалиды нерабочих групп;
  • отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера;
  • не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;
  • осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы.
  • не готовые по каким-либо причинам приступить к работе;
  • представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП интернет-бухгалтерия первый год на тарифе Премиум в подарок (бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Безработный в любом случае получает пособие — от 850 до 4 900 рублей.

Что бы встать на учет в ЦЗ вы должны предоставить документы:

  • паспорт;
  • документ об образовании(кто в течение года до даты обращения в центр занятости вообще нигде не работал: требуется только паспорт и документ об образовании);
  • трудовая книжка;
  • ИНН;
  • пенсионное страховое свидетельство;
  • справка о средней заработной плате с последнего места работы за последние 3 месяца.

Ознакомление и обучение

Специалисты центра занятости населения:

  • ознакомят с нормативными документами по вопросам предпринимательства;
  • дадут вам информацию об основных направлениях малого бизнеса, о том, какие услуги могут быть востребованы в вашем районе;
  • проконсультируют о возможности участия в областных программах по поддержке предпринимательства;
  • в случае необходимости могут направить на обучение основам предпринимательства.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП год интернет-бухгалтерии бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *