Страховка телефона от мтс

Как вернуть деньги за дополнительную страховку телефона?

телефон был куплен в салоне мтс, дополнительная страховка в страховой «росгосстрах». я обратился в салон, мне сказали позвонить по горячей линии в страховую, я сказал, что меня толкнули и я уронил телефон в лужу. поехал в страховую, рядом сидел парень, у него такая же страховка, но телефон разбит, ему дали отказ, мол падение не страховой случай. как быть в данной ситуации? по горячей линии мне присвоили номер обращения. теперь я думаю что мне тоже могут не вернуть страховку, какие мои действия?

22 Августа 2017, 22:22 Рашид, г. Казань

Ответы юристов (2)

Можно отказаться от страховки в порядке ст. 32 закона о защите прав потребителей

Вопрос о том, что является страховым случаем зависит от условий конкретного договора страхования

ст. 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам в данной ситуации необходимо было зафиксировать факт того, что Вас толкнули и телефон упал. То есть необходимо было вызвать полицию и составить протокол в отношении человека, который Вас толкнул за непреднамеренную порчу имущества, а также взять телефоны свидетелей, которые видели, как Вас толкнули с телефоном в руках. Кроме того, можно было нормально в данной ситуации заснять на камеру человека,, который Вас толкнул и попросить у него объявлений.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть страховку после оформления кредита, если сотрудник МТС не ознакомил с ней?

26.12.17 г. Купили один телефон за наличный расчёт, а второй в кредит но сотрудник не ознакомил,что будет включена страховка. Мы пробыли с мужем в офисе 3 часа после чего нам дали телефоны и быстро расписаться. После этого я увидела, что сумма больше положенного я спросила почему. Она объяснила что так и должно быть это страховка. До подписания я спрашивала сколько переплата она сказала немного не уточнив подробно о страховки и переплате.Я могла оплатить наличными, если бы знала о лишней переплата страховки. Обратившись по месту покупки девушка согласилась с тем, что не ознакомила о страховке и принесла извинения. Но что мне делать как вернуть лишнюю переплату по вине сотрудника?

13 Января 2018, 19:30 Юлия, г. Тюмень

Ответы юристов (2)

Какого-либо вида обязательного страхования, связанного с Законом, законодательство РФ не содержит, в связи с чем, соответственно, у кредитора отсутствует право требовать заключения договора обязательного страхования при заключении договора потребительского кредита (займа).

Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее — Указание) устанавливает обязанность страховщиков включать в договоры по большинству видов добровольного страхования, в том числе по страхованию жизни, условие о праве страхователя в течение пяти рабочих дней после заключения договора страхования отказаться от него с возвратом уплаченной страховой премии полностью или с удержанием страховщиком ее части пропорционально сроку действия страхования. Установление данного права позволит потребителям финансовых услуг без предъявления специальных требований или прохождения специальной административной или судебной процедуры отказаться от договора страхования, заключенного с навязанной конкретной страховой организацией, или от получения невыгодной страховой услуги. Возможность отказа от договора страхования и возврата страховой премии должна быть определена в договорах (правилах) страхования, заключаемых в том числе при осуществлении потребительского и ипотечного кредитования. Вместе с тем в случае отказа на основании положений Указания физического лица — заемщика денежных средств по кредитному договору или должника по обеспеченному ипотекой обязательству от договора страхования необходимость наличия страхового обеспечения сохраняется в силу части десятой статьи 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и части первой статьи 31 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)». Аналогичная обязанность у заемщика также сохраняется, если страхование жизни, здоровья или имущества является одним из условий кредитного договора, договора об ипотеке. С учетом изложенного заемщик вправе отказаться от договора страхования, заключенного в связи с наличием такой обязанности в силу закона или договора об ипотеке/кредитного договора, заключив одновременно новый договор страхования со страховщиком, соответствующим требованиям кредитной организации.

Ознакомьтесь так же:  Комитет по защита прав потребителей барнаул

Как можно скорее обратитесь в банк с требованием о расторжении договора страхования по всем видам, поскольку Вам эти услуги были навязаны намеренно сотрудником банка, а Вы не обязаны были их приобретать.

Это возможно, если со дня заключения прошло не более 5 суток, а также в том случае, если в течение этих 5 суток не наступил страховой случай. Обратите внимание, что срок – 5 дней, считается не календарными днями, а рабочими. Этот срок никак не привязан к оплате страховки, он отсчитывается именно от даты заключения договора. Поэтому, если вы заключили договор, но оплатили лишь через 4 рабочих дня, то на расторжение у вас остается всего 1 рабочий день. Указ банка России был зарегистрирован в Министерстве Юстиции под номером — N 41072 от 12.02.2016.

Можно ли отказаться от страховки после покупки телефона, если не прошло 14 дней?

Здравствуйте! Скажите пожайлуста я купил телефон в рассрочку в салоне МТС, при покупке купил также чехол и оформил страховку, имею ли я право отказаться от страховки если прошло меньше 14 дней?

Ответы юристов (2)

На основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), условия продажи товара или услуг (работ) не должны ущемлять права потребителя и противоречить требованиям Закона.

Запрещено предлагать покупать одни товары (работы, услуги), чтобы потребитель мог купить другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя выполнять дополнительные работы и оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг и работ, даже если они уже оплачены, и вернуть уплаченные деньги и возместить убытки.

Так, например, оказание услуг связи без согласия абонента является оказанием дополнительных услуг. Но изменение тарифов на услуги связи в одностороннем порядке не является навязыванием услуги и разрешено законом при предварительном уведомлении абонента.

Если сделка совершена под давлением, обманом или на крайне невыгодных условиях, она может быть признана недействительной. Для этого необходимо обратиться в суд (ст. 179 ГК РФ). Потребитель должен доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел. Подать иск можно в течение 1 года с момента совершения сделки (ст. 181 ГК РФ).

Ознакомьтесь так же:  Где зарегистрировать договор долевого участия в строительстве

Здравствуйте, Алексей! Как определено в Указании Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение не менее 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме, если отказ произошел до возникновения обязательств страховщика по заключенному договору. В случае, если страхователь отказался от договора после даты начала его действия, страховщик вправе удержать часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала его действия до даты прекращения его действия. Возврат страховой премии осуществляется по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

Обычно в договоре страховая компания включает именно минимальный 5-дневный срок возврата уплаты страховой премии, Вам нужно смотреть свой договор.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Страховая компания РОСГОССТРАХ — отзывы

Страховка телефона — лохотрон

Покупала телефон в рассрочку в салоне МТС. Как обычно дома заметила втюханую страховку. Через полгода телефон разбился. Не по моей вине, резко затормозил водитель маршрутки и моя сумка в которой находился телефон вылетела у меня из рук, телефон разбился и не работает. Страховая Росгосстрах этот случай страховым не признала, типа произошло падение. А я считаю что тут задействованны третии лица, вина не моя. Короче теперь платить кредит за разбитый телефон и за страховку которая уже можно сказать за воздух… Никому не посоветую ни компанию Росгосстрах, ни салон МТС если брать кредит. И буду теперь внимательнее читать те бумажки что они суют.

Уважаемая Юлия Владимировна!
В ответ на Вашу претензию от 29.05.2017 г. по делу № 15263569, сообщаем следующее:
Проанализировав указанные в заявление обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела и представленные документы, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется.
Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. № 12688/02-01/07 от 24.05.2017г.).

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Уважаемая Юлия! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Страховка телефона от мтс

Добрый день!
Купила телефон в салоне сотовой связи МТС, и мне навязали страховку телефона. Сотрудники, глядя в глаза, мне говорили, что страховка от всех случаев жизни, а также и от падения. Да я не прочитала договор, доверяя людям. Но, к сожалению, нынче народ лживый пошел.

Далее произошел у меня страховой случай, позвонив на горячую линию, чтобы заявить о страховом случае, оператор запросила информацию в трех словах. Да прям так и сказала: «Расскажите, что у Вас случилось в трех словах»,- на что я ответила, что ребенок уронил телефон. В подробностях не распрашивали. Далее поехали в страховую компанию РОСГОСТРАХ, заполнили заявление, сотрудник Компании осмотрел его, спросил: «Ну он же работает?», да он к счастью работает! Далее он попросил описать случай в трех словах: ребенок уронил телефон. То есть политика такая, подробности им не нужны, чтобы дать отрицательный ответ и не выплачивать страховку либо предложить ремонт телефона.

Мне с Набережных Челнов шло письмо по почте в Набережные Челны НЕДЕЛЮ, но не смешно ли? Звонок с городского номера совершенно бесплатный. Что за компания, деньги дерут, обманывают, не выплачивают, проворачивают все так, лишь бы клиенту не заплатить. Отказ от страховки в течение месяца мне не дали сделать в салоне МТС, сказали, что страховка не возвращается. Что теперь мне делать? ходить с разбитым телефоном и платить кредит? А вы будете дальше людей обманывать? Судя по отзывам о Вашей страховой компании, вы достаточно много людей так обманули.

Ознакомьтесь так же:  Департамент культуры города москвы сводная отчетность

Страховка телефона от мтс

Покупала телефон в рассрочку в салоне МТС. Как обычно дома заметила втюханую страховку. Через полгода телефон разбился. Не по моей вине, резко затормозил водитель маршрутки и моя сумка в которой находился телефон вылетела у меня из рук, телефон разбился и не работает. Страховая Росгосстрах этот случай страховым не признала, типа произошло падение. А я считаю, что тут задействованы третьи лица, вина не моя. Короче теперь платить кредит за разбитый телефон и за страховку которая уже можно сказать за воздух.

Никому не посоветую ни компанию Росгосстрах, ни салон МТС, если брать кредит. И буду теперь внимательнее читать те бумажки, что они суют.

Разбила телефон. Пройдёт ли по страховке в МТС?

Брала Sony Xperia Z1 в рассрочку в декабре 2013 года на 10 месяцев в салоне сотовой связи «МТС». Рассрочку выплатила за 5 месяцев. Телефон на гарантии 1 год + я его ещё и застраховала. В конце июня телефон упал с 4-ого этажа, ничего не повредилось, кроме задней крышки, которая полностью стеклянная. Там жуткие трещины, но на работу камеры и телефона в целом это никак не повлияло, поэтому я просто нацепила чехол и ходила так, меня всё устраивало. Но вот на днях положила телефон в сумку, пошла гулять с подругами, решили присесть, на улице после сильного дождя лавочки были мокрые, пришлось сесть на сумку, в которой лежал телефон. Не думала, что произойдёт что-то экстренное, потому что я всегда так делала, но в этот раз, достав телефон из сумки, я обнаружила трещину на экране. Теперь сенсор не работает, я не могу отвечать на звонки, да что там на звонки, я разблокировать телефон не могу, от сенсора просто нет реакции. В общем, картина такая — телефон и сзади и спереди в ужасном состоянии, теперь ещё и не в рабочем. Я не знаю, что мне делать, но недавно знакомый посоветовал обратиться по страховке. Чем страховка мне поможет? И пройдёт ли телефон в таком состоянии вообще?

Ответы юристов (2)

Кристина, вопрос в том, какая у Вас была страховка, если Вы брали в рассрочки (по сути кредит с процентами путем уменьшения покупной цены изделия), то страховка была не телефона, а Вас как заемщика, если же телефон страховался как имущество, то зависит от того какие условия выплаты страхового возмещения предусмотрены страховкой, и как вы всё это оформите. (Мне кажется что это всё таки была страховка заемщика, про страхование телефонов, не слушал ни разу, но правила общие как для страхования имущества).

Кристина. Страхование именно мобильного телефона очень своеобразный вид. Это пустышка с красивой оберткой, но при этом не очень дорогая… Почитайте правила страхования- есть значительные ограничения при получении страхового возмещения, а так же сокращенный перечень рисков. Надо смотреть правила и дальше принимать решение

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *