Штраф за превышение скорости на 30

Глава ГИБДД предложил увеличить штрафы за превышение скорости

Поправки будут готовы к весне следующего года. Глава ГИБДД Михаил Черников назвал штраф за превышение скорости от 20 до 40 километров в час «минимизированным». Он напомнил, что речь идет о сумме в 500 рублей, которая к тому же снижается вдвое в случае быстрой оплаты. В эфире радиостанции «Милицейская волна» Черников также отметил, что это одно из самых распространенных нарушений правил дорожного движения, которое часто влечет серьезные последствия. По словам начальника ГИБДД, инспекция подготовит предложения по увеличению штрафов за превышение скорости к 1 марта следующего года. При этом Черников пообещал учесть мнение водителей – для этого будут проводиться соцопросы на разных площадках.

Как ожидается, правила будут ужесточены и в другом аспекте – ранее сообщалось, что за превышение скорости в пределах 10-20 километров в час также начнут штрафовать. Соответствующие поправки должны до 1 марта представить МВД и Минтранс.
Между тем, сегодня стало известно, что Росстандарт перенес срок вступления в силу ГОСТа, вводящего новые автомобильные и мотоциклетные номера. Как пишет «КоммерсантЪ», документ начнет действовать с 4 августа, а не с 1 января, как предполагалось ранее. Ранее ГИБДД попросила перенести сроки из-за сложностей госзакупок.
Среди прочего новый ГОСТ вводит более компактные номера для мотоциклов. Кроме того, новый вид задних номеров будет действовать для праворульных японских, а также американских и некоторых советских автомобилей.

pilot_64 24 декабря 2018 | 19:06

А почему глава ГИБДД не предложил увеличить заработную плату в стране?

vladimir_veteran 24 декабря 2018 | 19:08

Прежде чем ужесточать наказания, г.Черникову следовало бы проехать по выездам из Москвы и посмотреть на отсутствие знаков «границы населенных пунктов» и необоснованные ограничения скорости на многополосных магистралях, с непременными видеорегистраторами. Ощущение, что вешают видеорегистратор, а к нему ставят знак «ограничение скорости до 60 км/ч». Превратили профилактику дорожных нарушений в сытную кормушку!

vanbasten 24 декабря 2018 | 19:39

Совсем берега потеряли. Мало! Мало! Мало! Сидят чиновники всех мастей и думают как бы нас ещё нахлобучить. Штрафы, акцизы, налоги, это то что больше всего беспокоит нынешнюю власть.

Полная таблица актуальных штрафов за превышение скорости

Соблюдение скорости движения транспортных средств регламентируется главой 10 Правил дорожного движения и напрямую оказывает влияние на безопасность дорожного движения. Согласно статистическим данным превышение скоростного режима становится одной из основных причин совершаемых дорожно-транспортных происшествий и является наиболее распространенным правонарушением ПДД, ответственность за которое предусматривается главой 12 Кодекса административных правонарушений (КоАП) РФ.

На 2018 год штраф за превышение скорости остается пока в тех же пределах, которые были установлены КоАП в редакции федерального закона №196 от 23.07.2013г. и вступили в действие с начала сентября 2013 года.

Ограничения скоростного режима, установленные ПДД

Виды ограничений скорости движения транспортных средств, установленных главой 10 Правил, зависят от ряда конкретных обстоятельств, в том числе:

  • от местонахождения дорог (в населенных пунктах или вне их) и их категории (автомагистрали или обычные дороги);
  • от вида автотранспорта и его технических характеристик (легковые автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы);
  • от выполняемых транспортным средством определенных функций (буксировка, перевозка людей, опасных грузов и т.д.).

Для удобства приведем основные ограничения скоростного режима в виде таблицы

В соответствии с примечанием к пункту 10.2 ПДД исполнительные органы субъектов РФ могут принимать решение об увеличении максимального значения разрешенной скорости движения на отдельных участках автодорог в населенных пунктах с установкой соответствующих дорожных знаков, если это негативно не повлияет на безопасность дорожного движения. При этом максимально разрешенная скорость не должна превышать скорости, установленной для движения соответствующих транспортных средств по автомагистралям.

Согласно примечанию к пункту 10.3 ПДД собственники (владельцы) автодорог, расположенных вне населенных пунктов, могут разрешать максимально разрешенную скорость на отдельных участках дорог при условии обеспечения безопасности дорожного движения. При этом максимально разрешенный скоростной режим не должен превышать 130 км/ч при движении по автомагистралям и 110 км/ч при движении по автодорогам, обозначенным знаком 5.3.

Штрафы за превышение скорости, установленные КоАП РФ

Административный штраф за превышение установленного скоростного режима зависит от величины превышения максимально допустимой скорости и способа фиксации данного правонарушения.

Для наглядности приведем размеры штрафов по статье 12.9 КоАП в виде таблицы:

*В случае автоматического выявления нарушения специальными техническими средствами фото- или видеофиксации вместо лишения права управления налагается штраф в сумме 5.000 руб.

Кроме статьи 12.9 за превышение скорости может быть взыскан штраф по ст. 12.16 за невыполнение требований, предусмотренных дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости движения». При этом не имеет значение, на какую величину был превышен скоростной режим. За совершение такого правонарушения предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения либо взыскания штрафа в 500 руб.

Как видно из данной таблицы, минимальный размер штрафа за превышение скорости в 2018 году составит 500 рублей, а максимальный – 5 тысяч руб.

Средства фиксации превышения скорости движения

Основными средствами выявления и фиксации превышения установленной скорости движения являются:

  1. Переносные радары.
  2. Мобильные радары.
  3. Стационарные радары.

Переносные и мобильные радары используются сотрудниками ГИБДД при осуществлении контроля и обеспечения безопасности дорожного движения на за автотранспортом отдельных участках дорог. При этом переносные радары являются ручными приборами, а мобильные закрепляются на патрульном автомобиле или устанавливаются на специальной треноге.

При выявлении факта превышения скорости сотрудник ГИБДД должен по требованию водителя:

  • ознакомить его с зафиксированными показаниями прибора;
  • доказать, что это показания именно данного автомобиля, если измерения проводились при интенсивном транспортном потоке;
  • предъявить сертификат на данный прибор, в котором обязательно указывается срок его очередной метрологической поверки и допустимая погрешность радара.

В случае признания лицом факта правонарушения инспектор на месте выносит постановление о наложении штрафа и вручает его копию водителю. Если санкция статьи предусматривает возможное лишение водительских прав или водитель не согласен с показаниями радара и фактом совершенного правонарушения, инспектор оформляет административный протокол о допущенном правонарушении и направляет его в территориальный орган ГИБДД либо в суд для рассмотрения по подсудности.

Стационарные радары устанавливаются на специальных конструкциях вдоль дорог, где происходит наиболее интенсивное движение потока автотранспорта и на участках дорог с повышенной аварийностью. Они осуществляют в автоматическом режиме контроль за транспортным потоком и в том числе выявляют и фиксируют факты превышения установленной скорости автотранспортными средствами с определением их государственных номеров.

Полученная информация передается в информационный центр, где в автоматическом режиме формируется постановление об административном правонарушении, распечатывается и в течение 3 дней высылается по почте заказным письмом собственнику транспортного средства (лицу, на которое зарегистрирован автомобиль). При этом штраф выписывается на собственника ТС независимо от того, кто в момент фиксации правонарушения находился за рулем автомобиля. Обжаловать данное постановление можно в отделении ГИБДД или в суде в течение десяти суток с момента вручения заказной корреспонденции.

Следует заметить, что такой способ фиксации правонарушений предусматривает ограничение размера штрафа за превышение скорости только нижним пределом, указанным в санкции статьи.

Особенности привлечения к ответственности за превышение скорости

В некоторых случаях в действиях водителя может одновременно содержаться состав нескольких правонарушений за превышение допустимой скорости движения. Для примера рассмотрим конкретную ситуацию:

В населенном пункте на определенном участке дороге установлен дорожный знак 3.24, который ограничивает скоростной режим автотранспорта на этом участке до 40 км/час. Водитель проехал данный участок дороги при скорости своего автомобиля 104 км/час. В результате его действия содержат состав правонарушений, предусмотренных:

  • статьей 12.16 КоАП РФ, т.к. не выполнено требование дорожного знака 3.24 (при этом не важно, насколько превышена скорость);
  • пунктом 3 статьи 12.9 КоАП, т.к. была превышена допустимая скорость движения в населенных пунктах на 44 км/ч (согласно пункту 10.2 ПДД).

Статья 12.16 предусматривает административное наказание в виде предупреждения либо взыскания штрафа в сумме 500 руб., а пункт 3 ст. 12.9 – взыскание штрафа от 1.000 до 1.500 руб. Согласно пункту 2 ст. 4.4 КоАП лицо, совершившее действие, содержащее составы двух и более правонарушений, административная ответственность применяется в размерах той санкции, которая предусматривает более строгое наказание. Таким образом, штраф ГИБДД за превышение скорости будет в пределах от 1.000 до 1.500 руб.

Если выяснится, что водитель ранее в течение года уже был привлечен к административной ответственности, предусмотренной пунктом 3 ст. 12.9, то в его действиях также будет содержаться состав правонарушения, предусмотренного пунктом 6 статьи 12.9 КоАП «Повторное совершение правонарушения, предусматриваемого пунктом 3 статьи 12.9». Поэтому с него будет взыскан штраф размером от 2.000 до 2.500 руб.

Если бы водитель проехал данный участок со скоростью 52 км/ч, то он привлекался бы только по статье 12.16 КоАП (предупреждение или взыскание штрафа в сумме 500 руб.).

Возможные изменения в законе

Следует учитывать, что штрафы за превышение скорости в 2018 году могут еще измениться. В начале сентября 2014 года комиссия по безопасности дорожного движения разработала законопроект об очередных поправках в ПДД, направленный на рассмотрение в Правительство России. Этим проектом, в частности, предусматриваются введение штрафов за превышение скоростного режма в населенных пунктах свыше 71 км/ч и на автомагистралях свыше 121 км/ч. Когда этот законопроект поступит из Правительства в Госдуму, будет рассмотрен и принят пока точно не известно, но произойдет это не первого квартала следующего года.

В заключение нужно отметить, что любое превышение скоростного режима, даже если за него не предусмотрена административная ответственность, все равно считается нарушением Правил дорожного движения. Поэтому если происходит дорожно-транспортное происшествие и в ходе его дальнейшего разбора будет установлено, что один из водителей превысил установленную скорость движения хотя бы на несколько км/ч, он автоматически будет признан виновником ДТП. А это обстоятельство является основанием для страховых компаний в отказе в выплатах страховок и компенсаций.

Штраф за превышение скорости могут вернуть

14 декабря, 11:30

Поделиться в социальных сетях:

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

МВД и Минтранс рассмотрят возможность вернуть штраф за превышение скорости на 10 километров в час. Ведомства также проработают вопрос об ужесточении наказаний за езду с нечитаемыми номерами, нарушение правил остановки и стоянки. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Как уточнили в ГИБДД, за 11 месяцев этого года автоинспекторы вынесли более 81 миллиона постановлений за превышение скорости на 20–40 километров в час.

По данным ведомства, это самое распространенное в России нарушение ПДД. По словам экспертов, если штраф за превышение скорости вернут, только в Москве автомобилисты заплатят 50 миллионов дополнительных штрафов в год, что вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.

Глава ГИБДД Михаил Черников назвал «неправильной» нынешнюю ситуацию, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 километров в час». Однако, по его мнению, перед тем, как что-то менять, необходимо провести «ревизию улично-дорожной сети»: «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено», – пояснил глава ведомства.

Как отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, «скоростной порог разумно уменьшить в городах», в частности, рядом с учебными заведениями. За городом, напротив, стоит задуматься об увеличении скоростного режима, считает эксперт.

Ранее СМИ сообщили, что МВД и Минздрав подготовили законопроект об обмене информацией о водителях, которым противопоказано управлять автомобилем по состоянию здоровья. Михаил Черников пояснил, что документ не нарушает права автомобилистов. Он подчеркнул, что ГИБДД необходимо знать, кто сидит за рулем машины, чтобы повысить безопасность на дорогах. В качестве примера он привел водителей, которые страдают алкоголизмом или наркоманией.

Рассмотрим штрафы и лишение прав за превышение скорости в 2018 году.

Величина разрешенной скорости не должна быть выше значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

— размера превышения над максимально допустимой скоростью движения на данном участке дороги;

— способа фиксации данного административного правонарушения.

— от 0 до 20 км/ч — ответственность не предусмотрена.

— на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 руб.;

— от 40 км/ч, но не более 60 км/ч — от 1000 до 1500 руб.;

— от 60 км/ч, но не более 80 км/ч — от 2000 до 2500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев;

— от 80 км/ч — 5000 руб. или лишение прав на 6 месяцев.

Прибор может быть мобильным или стационарным.

Используются сотрудниками ГИБДД для измерения и фиксации Вашей скорости движения на вверенном им участке патрулирования.

Инспектор составляет протокол об административном правонарушении и направляет материал для рассмотрения дела в ГИБДД или суд.

Это приборы, которые устанавливаются на специальных дорожных конструкциях и в основном в зонах интенсивного движения в целях автоматического контроля скоростного режима, выезда на выделенную полосу и других нарушений ПДД.

Он в «автоматическом режиме» выявляет автомобиль, движущийся с нарушением скоростного режима, фотографирует его, распознает государственные регистрационные знаки, определяет собственника и формирует постановление по делу о правонарушении.

Штрафы за нарушения, полученные с помощью камер фотофиксации приходят на собственника автомобиля, независимо от того, кто находился за рулем.

Да, можно. Для этого необходимо предоставить доказательства нахождения автомобиля в пользовании другого лица (доверенность, показания свидетелей и т.д.).

При данном способе фиксации, величина штрафа определяется в наименьшем размере. Кроме того, ч. 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ предусматривает штраф в размере 5 000 рублей за правонарушение в случае, если статьей предусмотрено лишение права управления ТС.

В распечатанном виде направляется собственнику автомобиля по почте заказным письмом в течение 3 дней со дня вынесения.

Ознакомьтесь так же:  Расчет осаго 2018 аско

В течение 10 суток с даты получения.

— сотрудник ГИБДД обязан показать Вам зафиксированные показания радара;

— если в зону действия радара попадают полосы движения с разными допустимыми скоростями, инспектор должен доказать то, что показания принадлежат Вашему автомобилю и что они измерены на участке с меньшей допустимой скоростью;

— попросите предъявить сертификат на радар: в нём содержится информация о проверке и допустимой погрешности прибора.

Если инспектор ГИБДД замерил скорость движения через стекло патрульного автомобиля или из стационарного пункта ГИБДД.

Повторный штраф остается таким же при превышении до 60 км/ч, однако повторное превышение более чем на 60 км/ч влечет лишение права управления ТС на срок 1 год, а в случае фиксации стационарным радаром — наложение штрафа в размере 5000 руб.

Не предусмотрено наказание за превышение скорости до 20 км\ч.

В данной статье пойдет речь об административной ответственности за превышение скорости по КоАП РФ, штрафах, а также поговорим о видах и способах фиксации данного правонарушения. Сразу отметим, что штраф за превышение скорости в 2018 году начинается от 500 рублей. Максимальный штраф – 5000 рублей. Также вполне возможно наказания в виде лишения прав за данный вид правонарушения.

Страсть автовладельцев к быстрой езде известна каждому, однако максимальная скорость движения на наших магистралях ограничена скоростью в 110 км/ч, на специально выделенных участках автовладельцы могут двигаться со скоростью до 130 км/ч. (Постановление Правительства РФ № 621 от 23 июля 2013 года «О внесении изменений в правила дорожного движения Российской Федерации»).

Пункт 10.3 ПДД дополнить примечанием следующего содержания:

«Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна быть выше значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.»

Административная ответственность за превышение установленного скоростного режима зависит от двух факторов:

1. Размера превышения над максимально допустимой скоростью движения на данном участке дороги.

2. Способа фиксации данного административного правонарушения.

И так, какой размер штрафов за превышение скорости?

от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена.

на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ);

от 40 км/ч, но не более 60 км/ч — от 1000 до 1500 руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ);

от 60 км/ч, но не более 80 км/ч — от 2000 до 2500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);

от 80 км/ч — 5000 руб. или лишение прав на 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ).

Изменение штрафов за превышение в ближайшее время не предвидится.

Существует несколько способов фото и видеофиксации превышения скорости.

1. Радар – знаком каждому автолюбителю. Указанный прибор может быть мобильным или стационарным. Мобильные радары чаще всего используются сотрудниками ГИБДД для измерения и фиксации Вашей скорости движения на вверенном им участке патрулирования. Если факт превышения был зафиксирован с помощью мобильного радара и Вы признаете совершенное правонарушение инспектор благополучно оформляет протокол о правонарушении с наложением на Вас административного штрафа тем самым обеспечивая себе возможное премирование по итогам работы за месяц и на этом «дело с концами».

Самое интересное для инспектора начинается тогда, когда Вы не согласны с показаниям радара, ведь он может указать на то, что Вы двигались с превышением установленной скорости вплоть до возможного лишения водительского удостоверения (например сроком на 6 месяцев), что, конечно, не входило в Ваши планы прокатиться с ветерком. В данном случае инспектор также составляет протокол об административном правонарушении и направляет материал для рассмотрения дела по подсудности: в орган ГИБДД — если санкция статьи предусматривает исключительно штраф, или в суд, если Вам грозит лишение прав.

Пункт 1.2 постановления Пленума ВС РФ от 24.10.2006 года № 18:

Если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано непосредственно сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее — Госавтоинспекция) с применением указанных выше технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, то в данном случае согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ должностным лицом выносится постановление по делу об административном правонарушении либо на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении приобщаются к нему в качестве доказательств совершения административного правонарушения.

В этом случае нормы, установленные статьями 2.6.1, частью 3.1 статьи 4.1, частью 3 статьи 28.6 и частью 6 статьи 29.10 КоАП РФ, не применяются. (п. 1.2 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)

2. Стационарные радары, как правило, устанавливаются на специальных дорожных конструкциях и в основном в зонах интенсивного движения в целях автоматического контроля скоростного режима, выезда на выделенную полосу и других нарушений ПДД. Хочется сказать о том, что данные камеры, фиксирующие превышение, имеют функции фото и видеофиксации автомобилей, а также систему распознавания их государственных регистрационных знаков. Они постоянно находятся «на связи» с центром обработки информации ГИБДД или мобильным постом сотрудников ДПС. Данный комплекс в «автоматическом режиме» выявляет автомобиль, движущийся с нарушением скоростного режима, фотографирует его, распознает государственные регистрационные знаки, определяет собственника и формирует постановление по делу о правонарушении. В данном случае хочется отметить тот факт, что «автоматика» выносит наказание в отношении собственника автомобиля вне зависимости от того, кто фактически находился за рулем в момент совершения правонарушения, поэтому штрафы за нарушение скоростного режима, сделанные с помощью камер фотофиксации приходят исключительно на собственника автомобиля. В случае, если хозяин автомобиля не находился за рулем своего автомобиля, а штраф пришел, то стоит обратиться к пункту 1.3 Постановления пленума Верховного Суда от 24.10.2006 года № 18.

Пункт 1.3 постановления Пленума ВС РФ от 24.10.2006 года № 18:

Собственник (владелец) транспортного средства в случае несогласия с вынесенным в отношении него постановлением о привлечении к административной ответственности за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления, может быть освобожден от административной ответственности, при условии, что в ходе рассмотрения жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (часть 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ, примечание к ст. 1.5 КоАП РФ). При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности.

Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться доверенность на право управления транспортным средством другим лицом, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством такого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации нарушения. Указанные, а также иные доказательства, не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, в совокупности. (п. 1.3 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)

Подробнее обо всех способах фото и видеофиксации мы писали ранее здесь.

Важно: При данном способе фиксации (видеофиксации), величина штрафа для Вас определяется в наименьшем размере.

Пункт 1.1 постановления Пленума ВС РФ от 24.10.2006 года № 18:

Следует иметь в виду, что КоАП РФ за административные правонарушения в области дорожного движения установлен особый порядок привлечения к административной ответственности при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее — технические средства, работающие в автоматическом режиме). Согласно части 3 статьи 28.6 КоАП РФ в таких случаях протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ. В соответствии с частью 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ в указанных случаях назначается административный штраф, исчисленный в наименьшем размере в пределах санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части КоАП РФ. Если применяемой нормой установлено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством или административный арест, то административный штраф назначается в максимальном размере, предусмотренном частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ для граждан. (п. 1.1 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)

Часть 3 статьи 28.6 КоАП РФ:

В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Часть 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ гласит:

В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, административное наказание назначается в виде административного штрафа. При этом размер назначаемого административного штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части настоящего Кодекса, а в случаях, когда в санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части настоящего Кодекса предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста и не предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа, административное наказание назначается в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Важно: Часть 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ предусматривает штраф в размере 5 000 рублей за правонарушение в случае, статьей предусмотрено лишение права управления транспортным средством. (Говоря иными словами, например, если Вы превысили допустимую скорость движения более чем на 80 км/ч ).

Вынесенное постановление в распечатанном виде направляется собственнику автомобиля по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения. Если Вы не признаете правонарушение, имеете право обжаловать его в течение 10 суток с даты получения постановления.

Часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ гласит:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Важно: Обязанность доказывания своей невиновности в данном случае закон возлагает на собственника автомобиля.

Если речь идет о мобильном или стационарном радаре (тренога), то инспектор должен предъявить доказательства превышения скорости именно вашего автомобиля.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Сотрудник ГИБДД обязан показать Вам зафиксированные показания радара (с которыми Вы не согласны, так как Ваш автомобиль не один на дороге и существует вероятность того, что данные показания принадлежат автомобилю, который ехал впереди Вас).

Если в зону действия радара попадают полосы движения с разными допустимыми скоростями, инспектор должен доказать то, что показания принадлежат именно Вашему автомобилю и что они измерены на участке с меньшей допустимой скоростью.

Попросите инспектора предъявить сертификат на данный радар: в нём содержится информация о проверке и допустимой погрешности прибора. В ряде случаев учет максимально допустимой погрешности радара может помочь Вам избежать максимальной административной ответственности.

Показания радара можно считать недостоверными, если:

Инспектор ГИБДД замерил скорость движения через стекло патрульного автомобиля или из стационарного пункта ГИБДД. В случае если Вы не согласны с показаниями радара инспектора, обязательно требуйте внесение всех сведений о нарушении ПДД в протокол.

Если инспектор отказывается вносить сведения в протокол, рекомендуем напомнить ему о статье 26.8 КоАП РФ, а именно:

Статья 26.8. Показания специальных технических средств

1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе или постановлении по делу о нарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

Если речь идет о стационарной камере видеофиксации, то здесь стоит писать жалобу в отделение ГИБДД, вынесшее данное постановление или сразу обращаться в суд. Каждый случай достаточно индивидуальный, поэтому мы советуем воспользоваться помощью автоюриста.

Повторный штраф остается точно таким же при превышении до 60 км/ч, однако повторное превышение более чем на 60 км/ч влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами — наложение административного штрафа в размере 5000 руб. (ч. 7 ст. 12.9 КоАП РФ).

Немного странная формулировка, но нас постоянно засыпают вопросами вида «какое максимально допустимое превышение скорости в 2018 году в России» или «на сколько можно превышать скорость», ответ прост – ни на сколько!

Лимиты скорости придуманы не просто так. Задумайтесь, что будет, если даже на 60 км/ч перед Вами на дорогу выбегает пешеход или выезжает неосторожный водитель. Какой тормозной путь тогда будет? Да, у нас не предусмотрено наказание за превышение скорости до 20 км\ч и этим пользуются многие водители, ездят по городу под 80 км\ч и считают, что они все делают верно, но нет. В случае ДТП, если эксперты страховой компании установят, что Ваша скорость была не разрешенные 60 км\ч (заметьте, не 80), то страховую выплату Вы уже не получите и, весьма вероятно, будете уже виновником ДТП. Да, формально разрешенное превышение скорости в 2018 году составляет 20 км\ч, но это лишь позволит избежать Вам штрафа в 500 рублей. Если Вы готовы пойти на другие риски – пожалуйста, дело Ваше, но подумайте и о других участниках дорожного движения.

Ознакомьтесь так же:  Возврат 13 налога за покупку автомобиля

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Штрафы за превышение скорости на 1 км/ч: слухи или. пробный шар?

«Ты ведь знаешь разницу между новостью и сплетней, надеюсь? Новость сообщает тебе о том, что люди делали. А сплетня говорит, какое удовольствие они от этого получали».

Грегори Дэвид Робертс, «Шантарам»

По всем СМИ прокатились сообщения о том, что столичные власти предложили вернуть штраф за превышение скорости на величину до 20 км/ч. Слухи?

Пока что – слухи. Хотя я назвал бы это пробным шаром. Когда-то такие шары запускали в воздух для испытания условий предстоящего полета. Мол, поглядим, чего получится, а затем примем решение, лететь или ну его.

Впрочем, реакция на такой шар вполне предсказуема. Средний российский водитель сегодня искренне полагает, что официально разрешенная скорость – это циферки на дорожном знаке плюс бонус в 20 км/ч. Дескать, власти поняли, что жить надо по понятиям, а не по закону, вот и дали холопам поблажку на 20 км/ч. А когда у тебя отнимают поблажку, то тебе от этого всегда плохо. И ты невольно делаешь вывод: власти, мол, совсем зажрались… Теперь поток штрафов тут же вырастет на ровном месте – если, конечно, автомобилисты вдруг не начнут избавляться от своих автомобилей. А они не начнут.

Платить штрафы всегда неприятно: в этом году пару раз сам нарывался… Однако же упомянутый бонус в 20 км/ч, который всем нам так нравится, был с самого начала введен неправильно – и вот почему.

Всякий измерительный прибор имеет погрешность – это факт. Поэтому в давние-предавние времена, когда у гаишников в СССР еще только появлялись радары, пошла волна массового недовольства. Дескать, ну как меня можно наказывать за какие-то 62 км/ч при разрешенных 60, когда я честно старался держать стрелку спидометра в нужном месте! Может быть, это ваш радар подвирает: ведь идеальных приборов нет в природе!

Тогда, насколько мне известно, было принято негласное, но мудрое решение. Радары гаишников настраивали на команду «Фас» с определенным запасом: скажем, при знаке «60» тебя тормозили, начиная с 72 км/ч. Грубо говоря, накинули по десятку процентов на погрешность обоих приборов – спидометра и радара. Но при этом никто не заявлял участникам движения про какие-то «поблажки», потому что никаких поблажек и не было. Было грамотное использование имеющейся техники и заслуженное наказание за реальное нарушение закона. И уж если тебя все-таки «тормознули», то – за дело.

Сегодня наверху кого-то из законотворцев постоянно колбасит. Вспомним хотя бы безграмотный подход к определению степени опьянения и дурацкие «нулевые промилле», отмененные совсем недавно (да и надолго ли?). Господа начальники, да не бывает в природе нулей – всегда есть некий «плюс-минус»! Но этот самый «плюс-минус» – вовсе не подачка с барского стола алкашам и гонщикам: это грамотный технический подход к определению степени виновности.

К сожалению, и упомянутый порог в 20 км/ч был преподнесен публике не под тем соусом. Это должна быть не «лицензия на убийство», как у агента 007, а простая техническая предосторожность, помогающая избежать наказания вследствие неточности измерительных приборов. И она вовсе не разрешает ездить быстрее, чем предписывает знак. Но начальники, собирающиеся завесить мегаполисы знаками «40», сами этого не понимают. И уже открыто говорят о том, что грядущие «40» – это, мол, и есть нынешние «60» с учетом нашего бонуса. А это в корне неправильно.

Короче говоря, я считаю, что если поставлена цель снизить где-то разрешенную скорость движения, то делать это следует только одним способом: вешать соответствующие дорожные знаки, а не кивать на какие-то «бонусы». Иначе получается, что мы, мол, для вида вешаем знак, но ты не обращай на него внимания. А это порождает пренебрежение к закону в целом.

Так надо ли сохранять порог превышения, ниже которого наказывать нельзя? Мое мнение – да, обязательно! Но – исключительно из технических соображений, чтобы пресекать на корню все претензии по части неточности замеров. Кстати, я полагаю, что это могут быть и 10 км/ч – погрешность дорожных комплексов, измеряющих скорость, гораздо ниже, а спидометры, как известно, могут только завышать скорость, но не занижать ее.

Кстати говоря, особо афишировать это ни к чему. Ведь речь идет не о каких-то закулисных сделках и сговорах, а всего лишь о грамотном техническом подходе к проблеме. Штраф не может быть выписан ошибочно – вот единственное, в чем должен быть уверен участник движения. А уж как это обеспечить технически – дело инженера, а не законотворца.

В России могут вернуть штраф за превышение скорости до 20 км/ч

Этот порог прямо зависит от количества погибших на дороге

Москва, 6 декабря 2018, 07:31 — REGNUM В России могут вернуть штраф за превышение скорости на дорогах до 20 км/ч, заявил в интервью Avtonews заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Чиновник отметил, что хотя в стране существуют установленные ограничения скорости, но по факту многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, при этом установленные на дорогах современные камеры имеют допущение по контролю скорости до 3 км/ч.

«Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети», — заявил Ликсутов, выразив надежду, что решение по этому вопросу будет принято.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее в правительстве РФ сочли допустимым использование для фиксации нарушений на дорогах такого показателя, как средняя скорость автомобиля на определенном участке дороги. В правительстве полагают, что для фиксации правонарушения допустимы различные доказательства, в том числе и расчетное среднее время преодолевания отрезка трассы.

ГИБДД хочет увеличить штрафы за превышение скорости

ГИБДД России призывает увеличить штрафы за превышение скорости более чем на 20 км/ч. Слова главы ведомства Михаила Черникова приводит РИА «Новости».

«Превышение от 20 до 40 километров в час — одно из самых массовых нарушений ПДД, и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за это. То есть это 500 рублей штраф, а если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение, 250 рублей», — пояснил Черников.

До 1 марта 2019 года минтранс и МВД должны представить предложения по введению штрафов за превышение скорости на 10−20 км/ч. Сейчас штраф за данное нарушение не предусмотрено.

Глава ГИБДД подчеркнул, что последствия аварий при превышении скорости весьма серьезные. Черников сообщил, что порог превышения скорости может быть снижен только после стандартизации дорог.

Напомним, что ранее президент Татарстана Рустам Минниханов предложил отказаться от 50-процентной скидки за нарушение правил дорожного движения. Суть инициативы позже разъяснили в региональном ГИБДД. Напомним, что скидка вводилась для повышения собираемости штрафов, которая и так находится в республике на высоком уровне.

Уже не знают как ободрать народ .

раз надо поднимать, то пусть поднимают

Сейчас с повышением инфляции из-за нефти многие службы будут корректировать и формировать себе основание для зарплаты и выживания. Многие структуры уже просят только нал. ГИБДД это только часть этого процесса.

В СССР при 250 миллионах населения было 600 тысяч сотрудников МВД

В современной России при 140 миллионах населения 980 тысяч сотрудников МВД

Их всех кормить надо
Где взять деньги?

просто с начала, с непривычки, все нарушали и всем кто делил с камер капусту хватало, потом научились нарушать поменьше или вовсе не нарушать. Все бюджет затрещал. Жмоты , готовы ползти даже по трассе 70км/ч из-за каких-то 500 рублей в карман этих у.

Не прерогатива ГИБДД устанавливать размер штрафа за нарушение ПДД. Занимайтесь организацией и безопасностью дорожного движения!
Вы процент что ли с этого имеете? Или считаете что за проезд по дорогам вам платить все должны?
Ситуация такая же , как с плоской шкалой налогов. Нет чтобы с более состоятельных больше брать.

Автомобиль превратился в инструмент для отьема денег у населения

Любая собственность это тот самый инструмент.
Пока людям есть что терять они терпят

Необходимо срочно ввести в Казани гужевой пассажирский и личный транспорт. Он более 20 км/час не будет ездить. Автодория загнётся, но работы коммунальщикам чуток прибавится.

Давно это делать надо. Зачем обсуждать столько времени. Столько дебилов на дорогах.. Гонщики.. Твари.. по другому не скажешь.. И не просто увеличивать штрафы, а кратно. до десятков тысяч..

Вам лучше продолжать работать на своем ЖК и желательно круглосуточно. Мэнге Тау

Уже не знают как ободрать народ .

Я, с одной стороны, против увеличения штрафов. Но вспомню, что у меня их за прошлый год два было на общую сумму 500 рублей, и думаю, что мне все-равно на размер штрафа, я не нарушаю специально.

. ага, я езжу по городу 40-60. пристегиваюсь. не нарушаю. 10 лет назад меня лишали прав и пришлось ездить по чужим правам. Чтобы не остаться без машины и без работы стал ездить аккуратно и не привлекая внимания со стороны гибэдэдистов. по
вечерам не езжу и не люблю-психи кругом, гоняют, подрезают. Привык , знаете-ли. сейчас, даже, самому нравится. На пользу пошло))). м-хм-м-м-м.

Существующие технологии позволяют привязать автомобиль к дорожным условиям и ограничениям скорости
Можно ограничивать скорость без участия водителя

Это позволит снизить аварийность

Но тогда штрафов не будет, не выгодно это

Согласен,сам полтора года ездил без прав,рано не выезжать,поздно не ездить,стараться по левой полосе.
Ни одного штрафа за полтора года. Дисциплинирует.

А ты не нарушай!

Не нарушай и все! зачем гоняешь?

Если они об этом заговорили, значит народ на правильном пути. Давайте не нарушать. И денег меньше будет поступать. Но не факт, что они не придумают, что-то новое.

Штраф это вменённый налог.
Чем меньше тебя будет, тем больше налог.
«С ТЕХ ПОР, КАК МЫ ВВЕЛИ НАЛОГ НА ВОЗДУХ, ВЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ДЫШАТЬ!»(с)

. ага, здесь нужен прогрессивный налог. «Чипполино» здесь не причём. м-хм-м-м-м.

Это смотря где » по городу» . В Челнах М7 около 80ти это норм , всегда так езжу.

Люди, не превышайте, 60км час по городу более чем достаточно

Вы глаза откройте для начала: половина города в знаках (40). А сегодня пробки 10 баллов, так что реальное движение вообще 10-20 км/час.

18.03 Вы сами в своей голове поройтесь. Может мозги найдете. И при чем тут сегодняшний день. Про конкретный день что ли говорят? Речь о дебилах которые ездят по городу на скорости 80км если разрешенная 60.. просто плюсуют автоматически.. Это именно идиотизм и с ним давно надо было заканчивать.

Кто нарушал( под 80 км/ч), тот и будет нарушать. Им и штрафы не приходят.
И не будут приходить.

штрафы должны быть огромными, как в Европе. там меньше 30 евро штрафов нет. тогда вы и вам подобные будут головы включать.
у меня за последние 3 года ни одного штрафа. мне по барабану — пусть повышают, я не нарушаю.

Для начала — нужны дороги как в Европе. Уровень жизни как в Европе. Да и просто — быть Европой. Это что бы ВСЕ платили, и не было привилегий — НЕ платить
А то за копейки работать, но начальники что бы как магараджи. Богатейшие и неприкасаемые!

И научиться не нарушать, как в Европе)

И что всякая чиновничья братия по городу с мигалками не носилась, в сопровождении машин ГИБДД. На велосипедах пусть ездят, как в Европе. Не воруют. Законы соблюдают.

Звучит как письмо Деду Морозу)

Что-то давно не видел мигалок, хотя живу в центре.

В прошлую пятницу только минут 10 стояли на Сибгата Хакима, пока мерседесы с мигалками не провезли кого-то по ленинской дамбе со стороны кремля

Раз в неделю на 10 мин. Жил несколько лет на Ленинском в Москве)))

Так сделайте Европейские зарплаты, а потом штрафы поднимайте. Привыкли грабить народ.

18.38 Чем опять ссылаться на европейские нормы может самому не гадить для начала..

«Дай, денег дай!» 12 стульев)

Чтобы ввести штрафы как в Европе, а точнее как в Германии (Европа — это ещё и Балканы, например), обеспечьте для начала права на свободные выборы, чтобы я мог выбрать своего депутата, а не директора завода, который штрафы через бухгалтерию платит (т.е. не платит) и до кучи ещё экономический рост, минимальный уровень оплаты труда, профсоюз рабочих. Когда есть обязанности, но нет прав, это рабство. Я против нарушений ПДД и сам стараюсь ездить максимально аккуратно, но себя доить не позволю.

В Европе нет камер на каждом километре как у нас и Гаишника как класс не существует.

Есть камеры и очень много, дорожная полиция патрулирует на гражданских машинах, если вы нарушаете, включает люстру через заднее стекло и прижимает. Мотоциклист может вынуть мигалку и жетон из кармана и выписать штраф.

Так давайте не превышать! Пусть обдирают.
Я лично против лихачей на дороге.

Самый легкий способ государства вытащить деньги у народа!!

Самый легкий способ для народа кинуть государство на деньги — не нарушать )

Ничего не выйдет: что-нибудь придумают. В крайнем случае возобновится (незаслуженно!) подзабытая практика постановки «передвижных» знаков (методом доставания из багажника)

Ознакомьтесь так же:  Инструкция по заполнению рсв за 1 квартал 2018

Кинуть не получиться, нефть дешевеет, а значит будут поднимать налоги!

Вчера ехал по трассе, гололед, семерку разорвало, тут же на участке начали посыпать песок км вперёд, км назад, аж 2 машины.
И так очень часто.
Зачем их повышать если все равно штрафы не для всех?

В наше стране есть природные ресурсы, наполняющие бюджет.
Это нефть, газ и водители автотранспорта.

+1^-) Ага, в нашей стране есть нефтяники, с качалками, сосущими через трубы из недр земли нефть и продающие за бугор и другим потребителям, конечным из которых являются автомобилсты. Есть газовики, транспортирующие побочку добычи нефти тож другим потребителям, конечным из которых в последнее время тож автомобилисты.
А ещё в нашей республике есть приборы видеофиксации скоростного режима на дорогах — тоже качалки. с неправильными нефтяно-газо-няками:-) ВОт

Различные эпидемии как птичий грипп, онкобольные и пр. несчастные тоже хороший доход приносят фармаиндустрии.

С мертвых душ тоже можно что то вытрясти, если Гоголя вспомнить.

я за повышение штрафов, но при условии что эти деньги идут на развитие дорожной инфраструктуры. Но у нас их просто воруют и все это понимают, потому что видят дороги, ездят по ним. Если городскую сеть хоть как то развивают, потому что сами чиновники вынуждены ездить, то трассы это просто игра на выживание, доедешь — не доедешь.

Повысят автомобилистам следом повышение садики, проезд автобусов, ЖКХ. это аксиома в нашем государственного, так что я ЗА Повышение Проезда в Автобусах раз в 10. Денис)))

Давно пора штрафы поднять. Раз в десять. Или вообще отменить. А то получается что закон (ПДД) — есть, но его можно нарушить, за недорого и многократно.

я, как владелец 30-летней буханки с дырявой цилиндро-поршневой группой тоже — за поднятие штрафа! Наконец-то тоже буду как фсе:-) (а-то разогнаться фсё не получается

Только штрафы смогут заставить человека не нарушать закон. Больше никто.

Надоели уже, честное слово! Прежде чем принимать решение о скидке 50% и увеличении лимита до 20 км/ч чем думали . Это как со знаками Шипы. Сначала примут закон, потом начинают думать и отменять. Совсем запутаете водителей! Успокойтесь и не меняйте ничего в этом вопросе. Займитесь реальной безопасностью движения , качаством дорог , освещенности трасс, безопасных пешеходных переходов , разметок нормальных, а не одноразовых на 1 месяц, барьерных ограждений и все будет хорошо .

Глава ГИБДД подчеркнул, что последствия аварий при превышении скорости весьма серьезные
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/407512
Регулярно езжу в Зеленодольск, поток идет стабильно 110, аварии случаются редко, и виноваты в них чайники а не скорость. Перестаньте выпускать на дороги блондинок, мажоров, и алкоголиков, и тогда еще и поднять планку можно будет.

Да уж, на дорогах половина водителей вообще не читали ПДД. И на штрафы им наплевать — либо отмажут, либо заплатят не глядя.

Напомню, что реформа, по которой ввели размер в 20 км/ч превышения как ненаказуемый, предполагала вместо уплаты штрафа в 100 руб. (свыше 20 км/ч — 500р) вообще отменить уплату, вместе с другими «дешевыми» штрафами, поскольку считалось, что расходы на такие штрафы порой больше самого штрафа (одно письмо столо почти 50р). То есть сейчас предполагается возобновить сбор штрафа и увеличить его сразу в 5 раз?

А я хочу, чтобы конфискацию ввели для чиновников, как при ссср

Может сделать так- нарушил 1 раз-скидка 50%, нарушил еще-нет скидки, нарушил 3 раз, штраф в 2ном размере и так далее?

А чё сразу «и так далее»?! Коль начал, так продолжь!! Народ должен знать наскока потянет 120 писем в годовом исчислении.:-)

Проблема не в этом, а в том, что нормальные люди не нарушают, а те, кто нарушают — не платят, хоть как подними штрафы. Вот и приходится драть три шкуры с нормальных людей. Скоро введут штраф за превышение на 1 км/час. Ну а как еще на зарплату депутатам наскрести?

какие молодцы! сначала позволили нарушать, скидку в 50% дали, потом внезапно не устроила статистика сбора штрафов, повесили камер побольше, повтыкали знаки 40 (на участке от Советской площади до Аделя Кутуя посчитайте сколько знаков 40 стоит, сколько там денег освоено).
порефлексировали, приуныли и решили, что денег все равно мало, давайте — штрафы увеличим.
а мы реальный эффект от всех этих мер когда-нибудь увидим?

«а мы реальный эффект от всех этих мер когда-нибудь увидим?»

Канечнож увидите! Как миноритарный держатель акций данного предприятия (имущество в виде прав и тачки), по итогам года и партсобрания по повестке «Дивидентная политика» — вы будете получать доход. Покажется мало — догоним и изчо добавим!
Нет АКЦИЙ. Тода, мы ИДЁМ квам:-)

вот объясните мне какой смысл ездить в городе больше 60 ??
вообще его не вижу-только опасности больше!

Инертный народ всё скушает. Власти это знают. За последние 3-4 года идет геноцид населения путем обдирания по всем пунктам где можно и нельзя. Дальше боюсь хуже будет .Карманы и бюджет пустеют. А на геополитические внешние и внутренние авантюры(Крым, Сирия) нужно много средств

Какие 3-4 года. Геноцид населения современной России идет уже 25 лет! Разваливается всё: образование, медицина, социальная защищенность. Из людей пытаются сделать быдло, которое должно работать за еду и благодарить хозяев за это. Вот конечная цель!

после крымнаша отчетливо всё стало. Полный трэш пошел.

я согласен с повышением -но поставьте знаки о превышении в действительно нужных местах , езжу по всей России практически и нигде не видел чтоб на загородных трассах ставили ограничение 70 а то и 50 ,для чего . соответственно где то в кустах стоит радар и тд

«. ограничение 70 а то и 50 ,для чего . соответственно где то в кустах стоит радар»
Для владельца радара (наземного и внеземного) — это основные средства, на которые действуют ускоренная амортизация, потому и себестоимость отбить не удайоттся .
Эт для вас «стоИт радар! Для них он — стОит.
Согласен с амонимом?
Вот примут изменения — узнаешь и о синонимах и антонимах:-)

Какая радость для злобных пешиков. «Ещё больше штрафов!!а ты не нарушай!!ух настучу!!»

когда уже начнут нормально штрафовать неадекватных пешиков, которые сами под колеса лезут

Ну полгорода аксубаево и тюлячей образно говоря. Они не знают как и где ходить в городе.

Какое горе для умственно неполноценных водятлов

Не думал, что БО читают, едя в автобусе у окошка и злобно наблюдая за автомобилистами.

Умиляют комменты недавно вышедших из песочницы и севших за руль юных автомобилистов, но так и оставшихся в детстве: «А у меня машина есть!» — «А я, а я. Папе скажу и он вам всем. «))) И такие в каждой теме, касающейся авто.

Нагребли на машину, нагребете и на штрафы.

16.53 нагреб на билет на автобус, сиди и не жужжи.

Интересно когда зарплату у бюджетников поднимут на 50 %

Перейду на лошадь!

Ну,подружка верная. помните песню Утесова про старого извозчика?знакум

Какой там штраф за лошадь на дорогое?

Конина очень вкусная, если правильно приготовить.

В газете «Станок» в отделе «Что случилось за день» была опубликована заметка под названием «Попал под лошадь». В ней, в частности, говорится, что Бендер О.И., попал под лошадь и отделался легким испугом.
Аналогичная ситуация случилась со мной однажды. Купил свою новую машину, пылинки с нее сдувал первое время. Переживал душевно за каждые первые царапинки. Но однажды , остановившись в какой то деревне у магазина, мой автомобиль прямо на глазах был протаранен оглоблями взбесившейся лошади. Ездок валялся на телеге невменяемый. До ГАИ далеко, трезвой лошади ничего не предъявишь. Так я и уехал в растрепанных чувствах. Зато следующие незначительные царапины переносились без душевных перегрузок.

Аксиома: «Любой автомобиль, покинувший сборочный конвейер, приговорён к царапинам и мятинам.» — парадигма СССР.
Парадигма РФ: «Любой автомобиль, приобретенный в кредит, приговорён в том числе и к КАСКО».
Новая парадигма РТ: «Все автомобили РТ — Всегда ДОЛЖНЫ, и делятся на, 1) «ВСЕГДА согласны» и, 2) «ВСЕГДА несогласны», состоящая из Адресатов и Адресантов «писем Шастья». Вот.

Просто денег нет! Но мы держимся.

Нельзя, ни в коем случае принимать закон, запрещающий матерится. Нельзя. Хуже будет. А так на кухне отматерятся и успокоятся. Запретите матерится, так они молча пойдут морды бить. Оставьте народу хотя бы русский отборный мат, чтобы душу отвезти.

А я хочу уменьшить штрафы. Что делать?

Задолбали бюджетники. ПолициЯ от 35. Учителя от 30. Врачи. молчу.

Для чего строили трассу Казань-Челны ?? Чтобы обирать ??

Нет! Чтобы вы к нам не ездили, а мы — к вам!:-)

На днях был в Удмуртии, г Воткинск. Небольшой город 100 тыс население. На весь город одна камера и всё! Нам таксист её как местную достопримечательность показывал. И никто не гоняет по улицам. Вот где коммунизм!

Выборы прошли и началось. пенсионный возраст, ндс, цены на гсм, теперь давайте заставим передвигаться по городу 40 км/час. Правила устанавливают те, кто по этим правилам не живут.
Мало народ платит, надо еще больше наложить обременений.

Машины хорошие,дороги новые тоже.Да,наверно луще стаенький Уазик купить.

У нас как всегда думают одним местом,как говорил Черномырдин.

Встанут города в огромных пробках.Никакого движения не будет.знакум

Гибдд необходимо организовать работу с имеющимися на сегодняшний день законами, а не плакаться.

Надо уменьшить не штрафуемое превышение до 10. 80 в городе много, опасная скорость, и шума много. И убрать бестолковые знаки, 40.

Сограждане, давайте объективно и начистоту. Дураков на дорогах Казани много и каким либо образом снизить число ДТП всех уровней тяжести можно лишь финансовым кнутом. Сам иногда нарушал более чем на 15 — 20 км.час. Платил штрафы. реально урегулировать ситуацию на дорогах любой страны возможно лишь полицейскими силами — сотрудниками ДПС, однако Москва их количество сократила до минимума, это реально видно по городу. Только не пишите про коррупцию в ГИБДД, иначе начнём вспоминать про нарушения со стороны водителей. Вопрос в том, что и часть из центрального правительства и Минниханов с Метшиным очевидно уповают на штрафы как на единственно возможное реальное средство регулирования проблемы ( на другое видимо денег нет, да и местные бюджеты необходимо пополнять.), забывая о необходимости комплексного подхода к решению проблем (знаки и стоянки, метро и иной общ.транспорт). Нужна при мэрии грамотная из ТАТАРСТАНА группа специалистов, молодых и инициативных, креативных, т.е. КАДРЫ, не аффилированно-прикормленные, а ребята и девчонки из разных слоёв населения, объединённые желанием, пониманием и необходимой квалификацией.

А думаете все уже подзабыли, что вы штрафы один раз подняли уже в два раза, а потом скидку дали. Нам нафиг ваши скидки не нужны были, оставили бы как есть штрафы в то время тогда. И не думали вы снизить аппетиты.

Новый рабочий день — новый подати и сборы. Нет, налоговое бремя не будет расти )))))))

Нет, надо, чтобы штрафы начали платить за рреаышение скорости на 40 ки/час. И тогда, сразу же, вы увидете на каждом фонарном столбе знак ограничения 5. У многих машины заглохнут, а большинство начнет ходить пешком- и быстрее дойдешь, и для здоровья полезно.

власти все дальше и дальше от народа, с каждым разом их ненавидят все больше и больше. Неужели им, не противно от этого? Это почти тихая гражданская война ведь идет. граждане поделились на фронта: чиновники и все остальные.

а вы знаете истинную причину повышения пенсионного возраста? Причина не совсем в деньгах. А в инструменте держать под контролем именно армию чиновников. плохо ведешь себя, не подчиняешься-вон на гражданку и живи до пенсии. хороший чиновник, будет и пенсия хорошая и рано выйдешь

Объективности ради. Чиновникам первым пенсионный возраст и подняли

Власть постоянно тестирует ситуацию. Вначале идет информационный вброс, затем наблюдают реакцию. Потрындели и замолчали? Все ок, можно вводить очередные поборы. Так что в перспективе у нас только отъем денег у населения, как бы его ни называли и какими бы якобы благими целями ни руководствовались. Голая правда крайне примитивна — нужны деньги, кормушка оскудевает вместе со страной. Покорное население недовольно, но платит? Значит, и будет платить дальше.

Сталин деньги у народа занимал. Был облигационный заём. Понятно этим . народ денег не доверит, поэтому они решили их отобрать.

Что раскудахтались, комментаторы? Как будто вас кто-то заставляет ездить по городу 80! И не надо рассказывать что «весь город в знаках 40». Южка, Ямашева, Чистопольская — везде 80 едут, а некоторые и поболее

А в Заинсе не бывали? Там на каждом фонарном столбе знак 40 висит.

Сообщение принято тчк
Запланирована работа по перемещению ваших знаков на Южку зпт Ямашева зпт Чистопольская тчк
Неделю покатайтесь как в деревне зпт без знаков зпт пока не привем с Южки и тд тчк

Правильно, тех кто не нарушает тоже надо штрафовать. Пусть на халяву не ездят.

Я за проезд 50 руб в общественном транспорте !

И я — За твой проезд за твои 50 руб в твоём общественном транспорте, катайся на здоровье!:-)

А я за проезд в 500 рублей на общественном транспорте.

Что народ хотел от этой буржуйской власти? Эти власти оторваны от народа и даже не представляют его проблем. Народ им мешает шикарно только им одним раскатывать по дорогам. Повышение штрафов никак не связано с безопасность движения. Власти экономику загнали в пропасть и теперь нашли с кого обдирать, но это чревато для них, как бы не перестарались.

Все хотят содрать с народа по три шкуры, но никто не задумывается откуда народ должен брать деньги.

Мы в социальных сетях

г. Казань, ул. Лобачевского, 10В

(843) 236-65-10 | 238-39-01 | 236-64-71 | 236-65-24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *