Приказ после ревизии

Содержание:

Могут ли с меня взыскать недостачу, если не присутствовала на ревизии?

Добрый вечер. Работаю в магазине при ревизии выявлена недостача. акты ни какие не подписывала на ревизии не присутствовала. могут ли с меня взыскать недостачу? Подписан договор о полной материальной ответственности.

Ответы юристов (2)

Недостачу взыскать могут согласно приказу по предприятию. Но это будет незаконно при тех обстоятельствах, которые Вы указали. Кроме того, Вас не знакомили с результатами ревизии, не предъявляли сличительные ведомости, приказы, акты и расчеты недостачи. Вам следует обратиться в суд о выплате удержанных сумм. В процессе рассмотрения дела суд выскажется о незаконности приказа о вычетах с Вас указанных сумм недостачи.

Похожая ситуация представлена в прилагаемом документе. Удачи Вам и всем ивановцам!

Уточнение клиента

Добрый вечер Андрей. Я хочу уволиться из данного магазина. Как мне это легче сделать. т.к я уверенна что будут заставлять выплачивать недостачу из трех продавцов и одной заведущей трудоустроена и материально ответственная я одна.

22 Мая 2017, 19:04

Не бойтесь договора о материальной ответственности, обычно он страдает недостатками. Иными словами, он действует только в том случае, если товар был надлежаще принят ответственным лицом и работодатель соблюдает меры его сохранности, например за запертой дверью или решетками. Если товар хранится в торговом зале, то условие не соблюдается и договор не действует. Им только пугают работников, то есть это инструмент давления и принуждения.

Смело пишите заявление об увольнении. Если заставят отрабатывать, заболейте это время или, например, ребенок заболел. Ничего не платите. Если при расчете не заплатят — смело заявляйте в суд, дело простое, можете рассчитывать на помощь

Уточнение клиента

ОГРОМНОЕ Вам спасибо за информацию. Я надеюсь они не имеют права меня заставить подписать акт о провидение ревизии задним числом?

22 Мая 2017, 19:35

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как правильно удержать недостачу с продавца?

Здравствуйте , я работодатель . После ревизии ..выявлена недостача . Все документы подписаны продавцом , договора , инвентаризация и т.д . Мои действия ? или сразу в ОБЭП?

Ответы юристов (1)

Как взыскать недостачу с продавцов

Вам понадобится

  • Приказ о проведении инвентаризации и акт.

Инструкция1Возникающие конфликтные ситуации разрешаются с учетом трудового договора и Трудового кодекса. Даже если договор не был заключен, ответственность с продавца не снимается. Работник, причинивший ущерб, должен его возместить. Но обязанность возмещения накладывается только в случае, если недостача возникла в результате противоправных действий, то есть если работник не выполнял или плохо выполнял свои служебные обязанности.2В случае если факт недостачи подтвержден, то стороны имеют право разрешить конфликт добровольно. То есть продавец либо самостоятельно возмещает ущерб, либо работодатель удерживает установленную сумму денежных средств из заработной платы работника. В некоторых случаях продавец категорически отказывается признавать свою вину, тогда работодатель подает исковое заявление в суд о взыскании недостачи.3Чтобы в судебном порядке взыскать задолженность необходимо зафиксировать факт инвентаризации, обозначить недостачу, затем в письменной форме попросить работника возместить задолженность. Если работник не согласен, работодатель должен получить отказ в письменной форме.4При подаче искового заявления в суд необходимо предоставить оригиналы писем между работодателем и продавцом, независимо от того содержит ли письмо отказ, или же согласие. Если заключен трудовой договор, его оригинал также следует приложить к заявлению. Документы, доказывающие недостачу – акты инвентаризации, первичные бухгалтерские документы и, возможно, докладные записки других работников будут необходимы суду для прояснения обстоятельств.5Процедура инвентаризации должна быть оформлена в соответствии с правилами, т.е. наличие приказа о проведении инвентаризации обязательно. Если акт будет составлен неверно, суд может не принять к рассмотрению неправильно оформленные документы или посчитать их недопустимыми доказательствами.6Суд детально ознакомится со всеми обстоятельствами дела, изучит предоставленные документы и примет решение об удовлетворении требований работодателя, либо же откажет.7Следует учесть, что принудительное взыскание недостающей суммы, не превышающей среднемесячного заработка продавца, производится по распоряжению, которое должно быть оформлено не позже, чем через месяц со дня установления размера причиненного ущерба.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Приказ о проведении ревизии в магазине

Составление приказа о проведении в магазине ревизии является одним из обязательных этапов по организации контрольных мероприятий, направленных на проверку работы торгового заведения.

Зачем проводятся ревизии

Ревизии – важнейшие события в деятельности магазина. Они позволяют:

  • провести учет продукции;
  • проанализировать наличие продукции и процесс ее реализации;
  • проконтролировать правильность оформления отчетной документации;
  • своевременно выявить всевозможные злоупотребления, хищения, несанкционированные списания и тому подобные незаконные действия, направленные на обогащение недобросовестных сотрудников.

Благодаря таким мероприятиям в магазине выстраивается финансовая дисциплина, правильно проводятся бухгалтерские операции, учитываются доходы и расходы, вовремя происходят налоговые выплаты, расчеты с работниками и т.д.

  • запланированными, но чаще они внезапны;
  • имеют разную длительность и периодичность;
  • частичные, когда проверяется какой-то один отдел;
  • полные, когда оценивается вся работа торгового заведения.

Кто проводит ревизию

Для проведения ревизии приказом директора предприятия назначается специальная комиссия в количестве не менее трех человек. В ее состав входят представители со стороны руководства компании, в том числе бухгалтер, а также работники магазина, как материально-ответственные лица.

Регламент проверки

Как любое другое контрольное мероприятие, ревизия имеет свой определенный регламент. В каждой организации он индивидуальный, но имеет и некоторые сходные черты.

В период ревизии всегда первым делом проверяется фактическое наличие продукции, ее остатки, затем исследуются чеки, квитанции, журналы и прочие бумаги, имеющие значение для учета проданных товарно-материальных ценностей.

При выявлении каких-либо неясностей у персонала берутся письменные пояснения, после чего делаются выводы и составляется акт о ревизии.

Если по результатам ревизии обнаруживается недостача (что не является редкостью), об этом также составляется акт и устанавливаются виновные в ней лица.

Дальнейшие действия – на усмотрение руководства, но довольно часто происходит взыскание недостающей суммы с продавцов, а также дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения.

Формат и оформление документа

Приказ о проведении ревизии в магазине можно писать в произвольном виде – стандартной формы его на сегодняшний день нет. Однако, это относится не ко всем организациям, в частности, в государственных учреждениях есть свои разработанные и обязательные к применению образцы распорядительных актов, то же относится и к некоторым коммерческим предприятиям.

Если в фирме есть шаблон документа, утвержденный в ее учетной политике, то при написании приказа нужно руководствоваться именно им.

Если говорить об оформлении, то тут также все отдается на откуп составителю: приказ можно сделать печатным или рукописным – при определении законности документа это роли не играет. Правда, в первом случае электронный бланк надо распечатать для того, чтобы все работники организации могли ознакомиться с ним под роспись.

Ознакомьтесь так же:  Как делать регистрацию если есть патент

Что касается печати, то штамповать бланк надо только тогда, когда такое требование есть со стороны руководства фирмы.

Кто должен подписать

Под приказом в первую очередь должен расписаться руководитель организации, связано это с тем, что все приказы всегда пишутся от его имени. Также в нем должны «отметиться» сотрудники, в отношении которых он издан и те, кто назначены ответственными за его выполнение.

Что брать за основу

Приказ обязательно должен на чем-то базироваться. Служебные и докладные записки, статьи и пункты закона – это основание, которое дается в виде ссылки на дату и номер того или иного документа.

А вот в роли обоснования, которое также должно присутствовать в бланке, выступают события, которые стали поводом для его создания.

Правила регистрации и хранения приказа

Регистрация и последующее хранение приказа должны быть регламентированы либо локальными нормативными актами предприятия, либо нормами, прописанными в законе.

Если говорить в общих чертах, то сведения о приказе, после издания и ознакомления с ним всех заинтересованных сотрудников, надо внести в специальный журнал учета. Такой обычно находится у сотрудника, близкого к директорату компании. Журнал необходим для того, чтобы при срочной надобности можно было без проблем отыскать нужное распоряжение.

После регистрации приказ следует подшить в отдельную папку, где он должен находиться период, указанный в законодательстве или прописанный в учетной политике предприятия (но не меньше трех лет), а после этого его можно отправить в архив или уничтожить (также по определенному регламенту).

Образец приказа о проведении ревизии в магазине

Если перед вами поставлена задача по составлению приказа о проведении ревизии в магазине, который вы никогда прежде не делали, прочтите внимательно приведенные выше рекомендации и посмотрите пример – на его основе вы без труда составите нужный вам документ.

Вначале все стандартно. Указываются:

  • наименование организации;
  • название бланка, его номер, место, дату выпуска;
  • документ, который послужил основанием для издания приказа (если он есть), а также обоснование.

После этого идет основная часть, куда вносится:

  • собственно указание о проведении ревизии, ее дата;
  • действия, которые должны быть произведены участниками ревизионной комиссии, их цели и задачи;
  • состав комиссии (должности, ФИО работников);
  • ответственные за исполнение данного распоряжения сотрудники.

В конце приказ подписывается всеми лицами, которые в него внесены.

Ревизия в магазине

Слова «ревизия в магазине» вряд ли у кого-то из сотрудников магазина вызывают положительные эмоции. Чаще всего такой вид проверки используется, чтобы взыскать с увольняющегося сотрудника определенную денежную сумму. И, как правило, люди теряются, когда им озвучивают огромную сумму долга, не знают, как действовать, подписывают документы. И, соответственно, становятся должниками данного магазина.

Чтобы не попадать в подобную ситуацию следует еще до оповещения работодателя об увольнении обратиться за квалифицированной юридической помощью. Юристы, представленные в каталоге Правовед.RU, пояснят вам, можно ли подписывать какие-либо документы, как действовать, если вам предъявляют претензии по недостаче и как уволиться максимально легко.

Консультации юристов по законодательству России

Выбор категории

Как и где можно оспорить проведение ревизии, с результатом которой не согласна?

Проведена ревизия в продуктовом магазине с нарушениями. Нет акта о проведении ревизии. Нет второго экземпляра накладных (единственный экземпляр у бухгалтера, она утверждает, что там ошибок нет). Недостача 11200 с чем я не согласна. Товар я . Показать полностью

Хотят повесить недостачу. Ревизия в магазине была без меня

Работала продавцом в магазине,с ноября вот недавно собралась уходить,предупредила работодателя об уходе(хотя коллега ушла без предупреждения) но ей проще,она была не оформленая,а я только по договору без трудовой книжки,отработала две недели . Показать полностью

Есть вопрос к юристу?

Ревизионная комиссия в магазине в составе одного человека

доброе время суток. если в магазине проводиться учет и в составе комиссии только один ревизор, это нормально?

Ревизия в магазине без материально-ответственного лица, вызывают в суд ответчиком

Здравствуйте. Пол года назад я работала в магазине директором.(с 1 апреля 2015) все официально по труд.дог. Хотя его мне на руки так никто и не отдал. Все было подписано. А так же материальная ответственность с моей стороны. 11 сентября 2015 года в . Показать полностью

Ревизия в магазине перед выходом в декрет

Здравствуйте! с 09.10.15. нахожусь в декретном отпуске, на момент выхода в отпуск в магазине была ревизия и выявилась большая недостача. Расчетные за прошлый месяц и декретные мне не выдали, а заставляют выплачивать всю сумму недостачи. Законно ли . Показать полностью

Ревизия в магазине после увольнения работника

Добрый день,я работала в магазине.После моего увольнения,бывший работодатель проводил ревизию товара.Теперь требует возместить недостачу.На ревизии я не присутствовала. Прав ли он.И законны ли его действия.

Заявление в полицию по недостаче в магазине

Подскажите пожалуйста. После ревизии в продуктовом магазине выявилась недостача. Работали нас трое. Трудовой договор и договор о мат.ответственности подписаны были. Ревизия проходила как то ненормально,напряжённо,бухгалтер буквально вырывала из . Показать полностью

В момент ревизии выявили крупную недостачу, как быть?

Здраствуйт,я работаю в магазине одна,бываю часто на больничных и заменяют меня очень много разных людей с нашей компании. в один прекрасный момент сообщили о проверочной ревизии.На что после ревизии обнаружили крупную недостачу в размере 154000 . Показать полностью

Ревизия в магазине

Я работаю продавцом в магазине. Залезла в долг в кассу. При ревизии конечно же вылезла недостача. Я согласна ее выплатить. Как мне лучше решить этот вопрос с хозяйкой? И могут ли меня за это посадить?

Удержание зп после ревизии

Здравствуйте, в магазине обуви прошла ревизия, недостача на 235 тысяч, пришёл приказ на вычет денег ,в котором сутрудники написали отказ, так как в магазин большой, камеры работают не все, охранника нет, большая часть товара не замагничена, на что . Показать полностью

Здравствуйте,могут ли мне не отдать труд.книж.и расчёт?

Я проработала в магазине продавцом-консультантом полтора года. Ревизии никакой не проводилось и товар я не принимала. Но акт о материальной ответственности я подписала. А сейчас меня уволили из-за того, что я неправильно оформила возврат по . Показать полностью

Могут ли с меня взыскать через суд деньги? И как мне забрать трудовую?

Добрый вечер! Проработал в магазине розницы 2.5 года.При увольнение по собственному желанию вешают недостачу в размере 100 000 руб.(причем только на меня, хотя в коллективе 3 человека) Ревизия по правилам за все 2.5 года как положено не проводилась . Показать полностью

Расписка о возврате долга,её юридическая «сила»

Здравствуйте! Ситуация следующая:я и моя сестра работали продовцами в магазине,официального трудоустройства не было,подписан договор о материальной ответс-ти. В последнюю ревизию вышла недостача в размере 100000 руб. Работодатель поставил вопрос . Показать полностью

Трудовые книжки

Здравствуйте . У меня такой вопрос . Я работаю в магазине , начальница продала этот магазин , и теперь у нас другой начальник , но она не отдаёт наши трудовые книжки и з/п ( т.к.давали в долг населению) она сказала пока мы не соберем все долги не . Показать полностью

Вычет недостачи

Добрый день! Подскажите в следующем вопросе. Я работаю директором в магазине одежды. Ревизия не проводилась 6 месяцев. После ревизии вышла недостача в размере 57000 руб. Руководитель сказал, что удержат всю сумму из одной зарплаты. Имеют ли . Показать полностью

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
чем искать решение!

В момент ревизии выявили крупную недостачу, как быть?

Здраствуйт,я работаю в магазине одна,бываю часто на больничных и заменяют меня очень много разных людей с нашей компании.

в один прекрасный момент сообщили о проверочной ревизии.На что после ревизии обнаружили крупную недостачу в размере 154000 т.р.

просят написать объяснительную,не знаю как бытьу и что делать в этой ситуации?

Ответы юристов (37)

Здравствуйте. Вы кем работаете?

Ознакомьтесь так же:  Льготы на транспортный налог в ленинградской области на 2018 год

Договор о материальной ответственности есть?

Уточнение клиента

Здраствкйте,я работаю продавцом.

договор материальной ответственности есть.

07 Июля 2015, 15:48

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте. А замена Вас на рабоче месте как-либо оформлялась?

Уточнение клиента

Здравствуйте,замена ни как не оформлялась)

ревизий по передачи магазина не было ни какой.

Люди работают в этой же фирме,но на других точках

07 Июля 2015, 15:38

Добрый день. Вы являетесь материально ответственным лицом и с Вами заключался Договор о полной материальной ответственности, скорее всего. Если заменять Вас ставили лиц с которыми такой Договор не заключался, то в судебном порядке работодателю откажут во взыскании с вас суммы недостачи.

Объяснительную напишите, укажите правду, что вас часто заменяли, в том числе укажите должности лиц, которых ставили вас заменять. Если откажетесь писать объяснительную, они просто составят акт об этом. Поэтому пишите. Если работодатель станет взыскивать сумму недостачи из вашей заработной платы, то должен издать приказ об этом. Если он издаст такой приказ, можете обжаловать его в суд.

Не переживайте, напишите объяснительную как есть, укажите, что в такие-то периоды были на больничном. Работодателем надлежащим образом не производилось хранение денежных средств и т.п.

Советую не платить в добровольном порядке, только после вынесения решения суда. Тем более что сумма материальной ответственности свыше вашего среднего заработка может быть взыскана только в судебном порядке в силу ст,248тк рф.

Если работодатель будет принуждать выплатить сумму полностью, напишите жалобу в трудовую инспекцию.

Объяснительную напишите, напишите, что на ревизии не присутствовали, Вас о ней не уведомляли, что вместо Вас часто работали третьи лица, в связи с тем, что вы находились на больничном. (приложите БЛ, можно копии)

Ничего не рекомендую добровольно платить, Вашу вину необходимо доказать, вот пусть работодатель доказывает, он при каждом Вашем уходе на больничный обязан был проводить ревизию при передаче товара третьим лицам, только если ваша вина будет доказана, то он сомжет взыскать денежные средства в суд порядке

Уточните договор о мат отв-ти есть?

Трудовой кодекс РФ.

Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Объяснение пишите. Напишите, что постоянно отсутствуете на рабоче месте (отпуск, болезнь и прочее). Приложите документы, подтверждающие отсутствие Вас на рабочем месте.

Одним из пунктов договора о полной материальной ответственности (по крайне мере в типовой форме он есть) является обязанность работодателя обеспечить условия для сохранности материальных ценностей. Судя по Вашей информации (Ваша замена разными людьми) такие условия не обеспечивались, поскольку доступ к материальным ценностям имели посторонние лица. Укажите это в своей объяснительной. Ущерб от недостачи в случае отказа в добровольном его погашении взыскивается только в судебном порядке.

Судебная практика на Вашей стороне, если будет установлен доступ посторонних лиц к материальным ценностям без проведения инвентаризации.

Уважаемая Светлана, здравствуйте.

На данный момент Вам следует написать объяснительную с упоминанием нахождения Вас на больничном и фактов замены Вас на рабочем месте другими работниками. Если с Вами не заключался договор о полной материальной ответственности – с Вас не может быть взыскана вся сумма недостачи.

Если в период Вашего отсутствия работодатель никаким образом не оформлял Вашу замену, то:

Статья 239. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работника

Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

Ну в таком случае, как я написал выше:

Если в период Вашего отсутствия работодатель никаким образом не оформлял Вашу замену, то:
Статья 239. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работника

Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

В таком случае, ничего взыскать работодатель не сможет, т.к. у Вас имеется подтверждающий документ об отсутствии на рабочем месте ( БЛ), а документа на Вашу замену нет. Следовательно по чьей вине была недостача определить невозможно

, договор материальной ответственности есть.
Светлана

Можете его выложить? Вы и кассир и продавец в одном лице?

Уточнение клиента

Выложить не смогу.

так как договор составлен на другую точку ,а не на эту на которой сейчас работаю.

Я продавец и кассир в одном лице

07 Июля 2015, 16:00

А Вы с деньгами работаете? То есть как кассир?

Уточнение клиента

Да,работаю на кассе.

07 Июля 2015, 15:52

С вас данную сумму могут взыскать только в судебном порядке.

Согласно ст.248 ТК РФ Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

Но вообще ревизия должна быть с Вашим участием. Далее должна быть Ваша вина доказана в недостаче. Что как минимум нечасто бывает.

Поэтому можете отказываться платить пока не предоставят именно доказательства Вашей вины в недостаче.

Статья 246. Определение размера причиненного ущерба

Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.
Федеральным законом может быть установлен особый порядок определения размера подлежащего возмещению ущерба, причиненного работодателю хищением, умышленной порчей, недостачей или утратой отдельных видов имущества и других ценностей, а также в тех случаях, когда фактический размер причиненного ущерба превышает его номинальный размер.
Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Если работодатель, докажет Вашу вину, что крайне сложно, то взыщет в суд порядке, добровольно ничего не платите. Как указала ранее, о ревизии Вас обязаны были уведомить и вы должны были росписаться в документах после проведения ревизии, вы где-либо свою подпись ставили? о том, что согласны с суммой?

Статья 246. Определение размера причиненного ущерба
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 246]
Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.
Федеральным законом может быть установлен особый порядок определения размера подлежащего возмещению ущерба, причиненного работодателю хищением, умышленной порчей, недостачей или утратой отдельных видов имущества и других ценностей, а также в тех случаях, когда фактический размер причиненного ущерба превышает его номинальный размер.

Уточнение клиента

В данный момент пишу объяснительную так как требуют,хочеться написать увольнительную по собственному желанию.

Ознакомьтесь так же:  Материнский капитал наличными 2018

Так как работаю второй год без отпусков и не отпускают в отпуст.

07 Июля 2015, 15:57

Пусть работодатель доказывает через суд вашу вину. Обязательно предоставьте все документы, подтверждающие отсутствие Вас на рабочем месте по тем или иным причинам. Вы не можете нести ответственность за нарушения, которые произошли в Ваше отстутсвие.

Ну здесь нарушение Ваших трудовых прав на лицо. Но это к обсуждаемому моменту не относится.

По поводу того, что не отпускают в отпуск, это нарушение Ваших прав и законодательства, Вы вправе написать заявление об отпуске и если откажут, то обратиться с жалобой в трудовую инспекцию А объяснительную в соответствии с законом вы должны написать

Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 124]
Запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Так если договор о мат. ответственности составлен на другую точку, то с Вас на этой точке больше чем 1 з/п взыскать не смогут. даже если докажут вину Вашу. Так как фактически на тот магазин где Вы работаете, договор мат. ответственности не распространяется

О, тем более о какой мат от-вти может идти речь, если вы должны вообще работать на другом объекте, как -либо перевод на другой объект оформлялось? Так, что можете не переживать, ничего с Вас не взыщат, т.к. скорее всего перевод никак не оформлялся и приказа нет.

Рекомендую написать заявление на отпуск и в случае отказа, обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, в заявлении просите отпуск за 2 года. В суд порядке сможете взыскать отпускные за 2 года, т.к. за прошедший год и за этот

Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 72]
Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Уточнение клиента

С ревизией сняли с другова магазина и так же с ревизией приняла другой магазин

07 Июля 2015, 16:13

Ревизия в каком была магазине, в котором фактически работаете?

Уточнение клиента

Да,при моём присутствии.

07 Июля 2015, 16:15

Да, это не имеет значение, должны были оформить перевод приказом и подписать доп соглашение к трудовому договору об изменении рабочего места

Уточнение клиента

Трудового договора об изминении рабочего места небыло)

07 Июля 2015, 16:16

А договор о мат. ответственности на другой магазин оформлен, не тот в котором ревизия была с недостачей?

Уточнение клиента

Договор был оформлен вообще на другом рабочем месте.

Где недостача,договора небыло никакого.Кроме как ревизиционные бланки подписания и в нём же о приёме мат.ответственности

07 Июля 2015, 16:19

Т.е. ту сумму, которую с вас сейчас требуют — вы при данной ревизии присутствовали? Акты о недостаче подписывали?

Уточнение клиента

Где недостача,на ревизии присутствовала .Акты ещё никакие не подписывала.

07 Июля 2015, 16:20

Т.е. тут Вы работаете не официально- и опять нарушение Ваших прав и закона

А договор о мат отв-ти на какой магазин? где недостача? или на тот, который прописан в ТД?

Вы их подписали? Догвоор о мат отв-ти не подписывают во время проведения ревизии, а только при приеме на работу, либо при переводе на должность, которая подразумевает мат отв-ть

Уточнение клиента

При приёме на работу я не подписывала о мат.отв.

Подписала когда приняла магазин и он уже был с недостачей ,но не такой огромной.

Я работала на нескольких точках,а в данный момент закрепляли на 2х.с одной точки уже сняли мат.отв.

07 Июля 2015, 16:28

Ну значит тот договор о мат. ответственности не применяется к магазину, где работаете.

И я правильно понимаю, что в акте ревизии Вы какую то мат. ответственность на себя взяли? Это как было описано?

Уточнение клиента

В конце ревизиционных бланков есть комиссия и есть мат.ответств.лица.

так вот подписывалась под мат.отв.лицо

07 Июля 2015, 16:25

Вот и не подписываете, мало ли что там написано

Это без договора ничего не значит

Уточнение клиента

Договора как раз то и небыло никакого именно по этому магазину.

07 Июля 2015, 16:33

Ничего не подписывайте, требовать они могут, все, что угодно Фактически у Вас рабочее место иное, с недостачей не согласны, т.к. большую часть времени были на больничных, кто вместо Вас работал не знаете, по чьей вине была недостача понятия не имеете, вину не признаете

Зря Вы это сделали, но это еще ни о чем не говорит, со стороны работодателя полное несоблюдение законодательства, все остальное написала ранее

Уточнение клиента

А если хочу уволиться с такой недостачей врятли отпустят?

07 Июля 2015, 16:32

А если хочу уволиться с такой недостачей врятли отпустят?
Светлана

С чего бы вдруг? У нас крепостное право отменили еще в 19 веке. Пишете заявление на увольнение и через 2 недели можете вообще на работу не выходить

Уточнение клиента

У нас бывает и такое что заявление не подписывают,просто рвут и говорят что якобы его небыло

07 Июля 2015, 16:39

Как У вас все запутанно:)) Не можете быть по закону на 2 точках закреплены, т.к. в договоре у Вас прописана

А если хочу уволиться с такой недостачей врятли отпустят?
Светлана

Не имеют право, доказать вину еще раз повторюсь нужно. Пишите заявление, через 2 недели можете не выходить на работу, т.к. обязаны уведомить об увольнении за 2 недели, срок пройдет, Вы будете считаться уволенной, з-п и отпускные сможете взыскать в суд. порядке.

Уточнение клиента

У нас на самом деле всё ооочень запутанно,поэтому и обратилась к вам)

07 Июля 2015, 16:37

Александр имел вииду договор о мат отв-ти.

Светлана, в Вашем случае не вижу повода для волнения, ситуация как не крути в Вашу пользу, перевод не оформлен, договора о мат. отв-ти нет, фактически им еще нужно доказать, что вы тут работали, а далее попытаться что — то взыскать, что крайне сложно, при попытке не выплатить з-п, ее можно будет взыскать в суд порядке.

Уточнение клиента

Спасибо огромное за консультацию)

07 Июля 2015, 16:40

Еще и з-п черная, тогда о каком взыскании может идти речь? С чего взыскивать то будут? Если Вы фактически работаете за «спасибо», тогда тем более все в Ваших руках, жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию по факту ведения незаконно предпринимательской деятельности

Отправляете письмом с уведомлением и ждёте 2 недели с момента получения письма, а если не получат, то с момента поступления письма на почту откуда доставка идёт и далее не выходите на работу.

Уточнение клиента

Благодарю за консультацию)

07 Июля 2015, 16:43

Ну а чего не рвать то, если они наглецы, каких не мало. Все таки еще раз порекомендую жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру по факту ведения незаконной деятельности написать. Пусть учатся работать.

Спасибо огромное за консультацию) Очень помогли)
Светлана

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

после ревизии на складе выявили недостачу . и по этой причине лишили премии. я работаю грузчиком договор оматериальной ответственности не подписывал. законно ли это?

Ответы юристов (1)

Для квалифицированного ответа на вопрос необходимо знать, как начисляется переменная часть заработной платы (премия). Премия может быть величиной как постоянной, так и выплачиваемой по результатам хозяйственной деятельности. Рекомендую обратиться к действующему на Вашем предприятии Положению об оплате труда. Порядок начисления премии там должен быть прописан.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *