Приказ о снабжении

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 октября 2010 г. № 438 «Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России»

По заключению Минюста РФ от 1 ноября 2010 г. № 01/22682-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4109; 2005, № 29, ст. 3037, № 49, ст. 5204; 2007, № 11, ст. 1283; 2008, № 18, ст. 2009, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300, № 20, ст. 2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, приказываю:

нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение № 1);

нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение № 2);

нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение № 3).

2. Федеральному бюджетному учреждению «Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний» (Банников В.П.):

обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

Приложение № 1
к приказу Федеральной службы
исполнения наказаний
от 15 октября 2010 г. № 438

Приказ НКО СССР по обозно-вещевому снабжению РККА. 28 декабря 1935 г.

Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) № С-39/сс и изданные в развитие его мои приказы № 0059, 0060 и 0145 об упорядочении войскового хозяйства и складского дела обеспечили значительное улучшение работы во всех звеньях хозяйственного аппарата РККА.

Командиры, политработники и парторганизации стали ближе и конкретнее заниматься хозяйством; использование предметов снабжения не по прямому назначению в основном прекращено; приводятся в порядок хранилища войсковых частей; развертывается сеть подготовки хозяйственных кадров; приняты меры к улучшению качества вещевого и обозного имущества; пересматриваются нормы снабжения.

Однако приведение войскового хозяйства в образцовое состояние идет все же в целом медленно и не во всех войсковых соединениях с одинаковым успехом:

а) Новая система снабжения полностью не освоена: промежуточное звено — дивизия еще не везде включилось в работу.

б) Хороший и точный учет еще не проведен полностью. Хранение имущества не везде поставлено на должную высоту.

в) Далеко не все командиры частей добились установления такого четкого внутреннего распорядка во вверенных им частях, при котором обеспечивалось бы экономное, бережливое отношение к имуществу и опрятный вид красноармейцев.

г) Ремонт обозного и вещевого имущества в войсках еще должным образом не организован, производится несвоевременно и качество его по-прежнему низко.

д) Подготовке военно-хозяйственных работников, особенно в низших звеньях, командиры частей и соединений уделяют пока мало внимания и лично руководят ею совершенно недостаточно. Поэтому хозяйственный аппарат продолжает работать далеко не с той «точностью хорошего часового механизма», какой от нас требуют правительство и Центральный Комитет нашей партии.

В ряде случаев уже устраненные недостатки, при ослаблении внимания и руководства в вопросах войскового хозяйства со стороны командиров и политработников и проявлении ими недопустимого благодушия и успокоенности, вновь дают себя знать и хозяйственная жизнь частей идет с перебоями.

Все это свидетельствует о том, что задача решительной перестройки и улучшения нашего войскового хозяйства, являясь на сегодня далеко не выполненной, должна составить один из самых важных и главных участков нашей работы и в 1936 г.

Приказываю:

I. Всем командующим войсками округов (армий, флотов) своим личным и непосредственным руководством обеспечить в кратчайший срок полное и точное выполнение указаний правительства, ЦК партии и моих всеми вверенными им соединениями и частями.

Ознакомьтесь так же:  Билайн кредитная карта как оформить

II. Начальнику Управления по начсоставу и командующим войсками округов к 1 февраля 1936 г. доукомплектовать все звенья хозяйственных аппаратов недостающим личным составом.

III. Командующим войсками округов и начальнику Управления обозно-вещевого снабжения РККА:

1) установить сроки и очередность приведения окружных войсковых складов в образцовое состояние (ремонт и оборудование) и донести мне к 1 февраля;

2) немедленно приступить к ремонту обоза, находящегося в войсках как на текущем снабжении, так и в запасе, с расчетом полного приведения его в порядок не позже 1 июня 1936 г. Начальнику Управления обозно-вещевого снабжения РККА до-обеспечить округа недостающими материалами и запасными частями;

3) для лучшего сбережения обоза, начиная с 1936 г., ввести двукратную в течение года покраску повозок и кухонь;

4) организовать в округах переподготовку войсковых хозяйственников и подготовку кадров для обслуживания механизированных агрегатов обозно-вещевого снабжения;

5) к 15 января 1936 г. закончить приведение в порядок обмундирования и обуви терзапаса;

6) обеспечить самое тщательное проведение инвентаризации обозно-вещевого имущества (по состоянию на 1.1.1936 г.) и положить результаты ее в основу нового учета в войсках.

ГУ. Начальнику Генерального штаба РККА с привлечением начальника Управления обозно-вещевого снабжения РККА и других начальников центральных управлений РККА:

1) в двухмесячный срок, исходя из учета необходимости максимально облегчить нагрузку бойца, рассмотреть окончательные образцы полного комплектного снаряжения и выкладки бойца и командира и представить мне на утверждение;

2) организовать разработку табелей укладки имущества во все повозки войсковых обозов и не позднее 1 мая 1936 г. представить мне на утверждение;

3) к 15 января 1936 г. пересмотреть штатные нормы содержания обоза в войсковых частях (по мирному и военному времени), исходя из необходимости приведения его в соответствие с вооружением и хозяйственными потребностями войск.

V. Начальнику Управления обозно-вешевого снабжения РККА:

1) в связи с запозданием представления округами данных переучета план перегруппировки непзапасов войск представить мне на утверждение (через начальника Генерального штаба РККА) к 15 января 1936 г.;

2) при разработке нового Положения об обозно-вещевом снабжении (Положение о войсковом хозяйстве) предусмотреть установление в частях выпуска приказов по хозяйственной части;

3) к 1 июля 1936 г. изъять из войск и складов и реализовать негодное и нетабельное имущество;

4) предусмотреть в плане заказов 1936 г. увеличенный заказ вьючного снаряжения;

5) к 1 февраля 1936 г. пересмотреть ростовку предметов вещевого снабжения и представить мне на утверждение;

6) прекратить, начиная с 1936 г., заготовку однокотельных кухонь с медными котлами, выдавая впредь заказы на двухкотельные кухни с котлами из нержавеющей стали;

7) разработать и ввести в нормы снабжения:

а) строительных частей — дополнительный комплект летнего обмундирования и белья;

б) укрепленных районов — спецодежду для личного состава гарнизонов;

8) выделить средства для улучшения внешнего вида обмундирования, высланного Тихоокеанскому флоту в 1935 г.;

9) разработать и к 1 марта 1936 г. представить мне на утверждение образцы:

а) теплой одежды для войск ОКДВА и Забайкальского военного округа (теплые головные уборы, башлыки, теплая обувь, рукавицы и т.д.);

б) теплых рейтуз специального покроя, башлыков и варежек для конницы, дислоцированной в холодных районах;

в) специального альпинистского снаряжения и обмундирования для горных войск;

г) обмундирования курсантов военно-учебных заведений;

10) предусмотреть первоочередное обеспечение из поступлений по плану заказов 1936 г. плащ-палатками войск Приморской группы.

VI. В целях обмена опытом и освещения вопросов войскового хозяйства приступить, начиная с 1936 г., к изданию журнала «Военное хозяйство РККА».

VII. Начальнику Центрального военторга предусмотреть в 1936 г. расширение сети пошивочных мастерских для командного и начальствующего состава, а также расширение продажи знаков различия и фурнитуры для новой формы одежды.

VIII. Начальнику Административно-мобилизационного управления РККА:

1) установить представление Управлению обозно-вещевого снабжения РККА регулярных (не реже двух раз в год) данных о численности РККА для составления и корректирования планов снабжения;

2) предусмотреть включение в штаты по одному сапожнику на роту (эскадрон, батарею) за счет штатной численности;

3) емкость окружных школ по переподготовке хозяйственников установить из расчета пропуска ежегодно до 25% от общего числа войсковых хозяйственников округа.

IX. Начальнику Финансового отдела НКО предусмотреть в смете 1936 г. отпуск округам дополнительных денежных средств на ремонт и восстановление обоза.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза К. Ворошилов

РГВА. Ф. 4. Оп. 15. Д. 5. Л. 489—490. Типографский экземпляр.

1. Утвердить прилагаемую Норму снабжения воинских частей и образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации оборудованием для банно-прачечного обслуживания, хозяйственным инвентарем и расходными материалами к нему.

2. Осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего приказа, за счет бюджетных средств, выделяемых по сводной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на вещевое обеспечение и текущий ремонт, содержание и эксплуатацию казарменно-жилищного фонда, специального фонда и коммунальных сооружений Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за вопросы материально-технического обеспечения.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал армии

Приказ 45 Нормы снабжения специальной одеждой, обувью, санитарно-хозяйственным имуществом и палатками сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Приказ МЧС РФ от 4 февраля 2008 г. N 45

Об утверждении Норм снабжения специальной одеждой, обувью, санитарно-хозяйственным имуществом и палатками сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, имеющих специальные звания внутренней службы

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 789 «О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 251) приказываю:

Ознакомьтесь так же:  Как написать приказ о выговоре за прогул

Утвердить прилагаемые Нормы снабжения специальной одеждой, обувью, санитарно-хозяйственным имуществом и палатками сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, имеющих специальные звания внутренней службы, согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Министр С.К. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11220

Нормы снабжения специальной одеждой, обувью, санитарно-хозяйственным имуществом и палатками сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Норма N 1 снабжения специальной одеждой, обувью и санитарно-хозяйственным имуществом сотрудников Государственной противопожарной службы (далее — ГПС) МЧС России, занятых на выполнении разных работ (инвентарное имущество)*

Норма N 2 снабжения палатками сотрудников ГПС МЧС России (инвентарное имущество)*

Норма N 1
снабжения специальной одеждой, обувью и санитарно-хозяйственным имуществом сотрудников Государственной противопожарной службы (далее — ГПС) МЧС России, занятых на выполнении разных работ
(инвентарное имущество) *

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 636 г. Москва «Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы отдельных категорий военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 октября 2013 г. Регистрационный N 30209

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых Федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2010, N 52, ст. 7095; 2012, N 1, ст. 154; 2013, N 1, ст. 19) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Временную норму снабжения имуществом вещевой службы отдельных категорий военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации (далее — Временная норма).

2. Установить, что Временная норма применяется до 1 октября 2015 года.

3. Осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего приказа, за счет бюджетных средств, выделяемых по сводной бюджетной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на вещевое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на руководителя Департамента ресурсного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2014 г. N 140 г. Москва «Об утверждении Порядка обеспечения и Норм снабжения вещевым имуществом обучающихся в находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по подготовке несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 мая 2014 г.

Регистрационный N 32345

В соответствии с подпунктом 33.9 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. II), ст. 7857; 2013, N 26, ст. 3314; N 30 (ч. II), ст. 4085; N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 5, ст.481), приказываю:

Порядок обеспечения вещевым имуществом обучающихся в находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по подготовке несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе (приложение N 1 к настоящему приказу);

Нормы снабжения вещевым имуществом обучающихся в находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по подготовке несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации:

от 22 сентября 2008 г. N 495 «О вещевом обеспечении обучающихся Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 октября 2008 г., регистрационный N 12447);

от 24 сентября 2009 г. N 1030 «О вещевом обеспечении обучающихся суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкального училищ и кадетских (морских кадетских) корпусов Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2009 г., регистрационный N 15271).

Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу

Приказ МЧС России №374 восстановил действие приказа о принятии на снабжение ПАК «Стрелец-Мониторинг»

January 01, 1970

Приказ МЧС России №374 восстановил действие приказа о принятии на снабжение ПАК «Стрелец-Мониторинг»

26.09.2018 Министром МЧС России в целях повышения уровня защищенности объектов с массовым пребыванием людей, установления единого порядка работы по дублированию сигналов на пульт подразделения пожарной охраны и порядка обслуживания и содержания оборудования системы передачи извещений подписан приказ от 05.09.2018г. № 374. Данным приказом восстановлено действие приказа МЧС России от 28.12.2009г. № 743, согласно которому в системе МЧС России был принят на снабжение программно-аппаратный комплекс с условным наименованием ПАК «Стрелец-Мониторинг».

В настоящее время ПАК «Стрелец-Мониторинг» является единственным специализированным противопожарным оборудованием, предназначенным для оснащения подразделений ФПС ГПС МЧС России в целях реализации требований части 7 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Несмотря на приказ № 374 некоторые начальники территориальных органов МЧС России по субъектам РФ по коррупционным основаниям продолжают активно использовать системы передачи извещений о пожаре гражданского назначения (типа ЦАСПИ, ОКО, Андромеда, Мираж и т.п.), в отдельных случаях организованы работы по демонтажу ПАК «Стрелец-Мониторинг». Все эти действия прикрываются абсурдными доводами о «необходимости развития конкуренции на товарных рынках МЧС».

Ознакомьтесь так же:  Рисунок чистота залог здоровья

Конкуренция обеспечивается в рамках процедур госзакупок

Начальники главных управлений, разрешая к использованию «приборы пультовые оконечные любых производителей», не учитывают того, что конкурентные условия для «любых производителей» обеспечиваются исключительно центральным аппаратом МЧС России и через процедуры государственных закупок, установленных Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012г. № 275-ФЗ.
Использование в подразделениях ФПС ГПС МЧС России приемного устройства СПИ «любого производителя», на самом деле предполагает привилегированное положение лишь для одной организации и одного производителя, так как означает, что выбор СПИ осуществляется исключительно по собственному усмотрению должностных лиц Главного управления МЧС России, т.е. в силу личных и, как правило, корыстных мотивов. Следуя такой логике, в подразделении ФПС ГПС МЧС России должны быть размещены все приборы пультовые оконечные «любых производителей», в том числе иностранного производства, обращаемые на территории РФ, то есть, более 50 наименований.
Любой производитель систем передачи извещений не лишен возможности привести свое оборудование в соответствие с требованиями, изложенными в приказе МЧС России №743, пройти в установленном порядке испытания и участвовать в конкурсах на поставку своей продукции для нужд МЧС России в рамках государственного оборонного заказа.

Использование СПИ гражданского назначения в МЧС России незаконно

Министерством Обороны РФ был выделен МЧС России радиоканал специального назначения для системы «Стрелец-Мониторинг». В связи с тем, что для СПИ гражданского назначения «любых производителей» не может использоваться выделенный МЧС России радиоканал, передача сигнала в них может проходить только по каналам связи общего пользования, т.е. при участии оператора связи и иных лиц (транслирующих организаций), что является прямым нарушением ч. 7 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
При использовании СПИ «любых производителей» происходит поддержка незаконной предпринимательской деятельности организации, установившей свое пультовое оборудование в подразделении ФПС ГПС МЧС России.
На тревожные сообщения, поступающие на приборы пультовые оконечные «любых производителей», реагирует транслирующая организация, которая фактически на территории федерального учреждения осуществляет свою предпринимательскую деятельность, безвозмездно используя федеральное имущество.
При этом «предпринимательская деятельность» транслирующих организаций заключается только в получении денежных средств от бюджетных учреждений за передачу сигнала о пожаре, в то время как вызов экстренных оперативных служб на территории РФ осуществляется бесплатно. Поэтому оплата «услуги» для бюджетных учреждений камуфлируется под техническое обслуживание объектового оборудования, которое на самом деле не обеспечивается, так как транслирующая организация не несет никакой ответственности за дальнейшую передачу тревожного сигнала диспетчеру службы оперативного обеспечения (диспетчерской связи) пожарно-спасательных подразделений. Отсутствие ответственности у транслирующей организации порождает возможность не тратить средства на поддержание работоспособности указанного оборудования.
По факту за использованием в подразделении ФПС ГПС МЧС России СПИ «любых производителей» стоит схема хищения бюджетных средств.

Деятельность СРО Союз «АСБ» по отмене незаконных приказов

Некоммерческая организация СРО Союз «Автоматизированные Системы Безопасности», в состав которой входят компании, осуществляющие деятельность в области проектирования, монтажа, технического обслуживания и мониторинга систем безопасности, в интересах своих членов обратилась в МЧС России с требованием об отмене приказа МЧС России от 29.01.2016 № 35 «О признании утратившими силу некоторых приказов МЧС России и организации работы по совершенствованию систем передачи информации о возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и приказа от 16.10.2017 № 443 «Об организации работы по передаче сигнала о возникновении пожара в пожарно-спасательные подразделения без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации» в связи с их незаконностью.

В ответ на обращения СРО Союз «АСБ» МЧС России приказом №374 отменило приказы №35 и №443. Письма Союза и ответы на них приведены на сайте Союза: http://souz-asb.info/informaciya

Союз в интересах своих членов осуществляет следующую деятельность:

— проводит конференции и семинары по актуальным вопросам как для своих членов, так и заинтересованных лиц;

— взаимодействует с федеральными и региональными средствами массовой информации;

— обеспечивает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции защиту интересов своих членов;

— участвует в совершенствовании нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;

— в меру своих возможностей препятствует противоправной деятельности чиновников различных уровней из органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также организаций, осуществляющих деятельность в области пожарной безопасности и в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе получивших аккредитацию как органы по сертификации и (или) испытательные лаборатории.

В случае продолжения нарушений требований законодательства в области обеспечения пожарной безопасности Союзом будут инициированы арбитражные дела по оспариванию действий и решений должностных лиц главных управлений по использованию оборудования, не принятого на снабжение в системе МЧС России в установленном порядке, в том числе на возмещение имущественного ущерба, причиненного незаконными действиями, а также – направление заявлений в правоохранительные органы на предмет наличия в действиях должностных лиц главных управлений коррупционных проявлений.
Обращаем внимание, что требование о возмещении имущественного ущерба также может быть заявлено органами исполнительной власти, муниципальными образованиями, бюджетными учреждениями и иными организациями, в чем Союз готов им в этом содействовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *