Приказ о итоговом педсовете в доу

Материал по теме:
Итоговый педагогический совет

В работе расскрыты: план подготовки к педсовету,приказ о проведении педагогического совета, повестка дня заседания педагогического совета.

Предварительный просмотр:

По МБДОУ детскому саду № 115 комбинированного вида «Ладушки»

«О подготовке и проведении заседания педагогического совета № 5»

Во исполнении годового плана образовательно-воспитательной работы, на основании положения о педагогическом совете МБДОУ детского сада №115 комбинированного вида «Ладушки» г. Брянска, а также в целях повышения уровня образовательной работы дошкольного учреждения.

1. Провести 29.05.2013 года в 13.15 в музыкальном зале дошкольного учреждения заседание педагогического совета по теме «Анализ работы коллектива за 2012-2013 уч.г.».

2. Утвердить план подготовки заседания педагогического совета.

3. Утвердить повестку дня педагогического совета.

4. Назначить ответственным за подготовку и проведение заседания педагогического совета старшего воспитателя

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ детский сад № 115 Алексютина Т.В.

«Ладушки» г. Брянска.

С приказом ознакомлена:

_______________________ _________ ___________

( Ф.И.О. работника ) (дата) (подпись)

Выписка из приказа № 25

По МБДОУ детскому саду № 115 комбинированного вида «Ладушки»

«О подготовке и проведении заседания педагогического совета № 5»

Во исполнении годового плана образовательно-воспитательной работы, на основании положения о педагогическом совете МБДОУ детского сада №115 комбинированного вида «Ладушки» г. Брянска, а также в целях повышения уровня образовательной работы дошкольного учреждения.

1. Провести 29.05.2013 года в 13.15 в музыкальном зале дошкольного учреждения заседание педагогического совета по теме «Анализ работы коллектива за 2012-2013 уч.г.».

2. Утвердить план подготовки заседания педагогического совета.

3. Утвердить повестку дня педагогического совета.

4. Назначить ответственным за подготовку и проведение заседания педагогического совета старшего воспитателя

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ детский сад № 115 Алексютина Т.В.

«Ладушки» г. Брянска.

С приказом ознакомлена:

_______________________ _________ ___________

( Ф.И.О. работника ) (дата) (подпись

Приложение №1 к приказу № 25от 16.05.2013 г.

ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА № 5

по теме «Итоги работы МБДОУ № 115 комбинированного вида «Ладушки» за 2012-20123уч.г.»

Оформление стенда «Подготовка к педагогическому совету».

Провести семинар по летней оздоровительной работе

Оформить информационный материал для родителей по теме педагогического совета .

Смотр групп на готовность к летнему периоду

Открытые просмотры итоговой непосредственно образовательной деятельности.

с 13.05 по 17.05.2013г.

Приложение № 2 к приказу №25 от 16.05.2013г.

Повестка дня заседания педагогического совета №5:

«Итоги работы МБДОУ № 115 комбинированного вида «Ладушки»

за 2012-2013 уч. г.»

  1. Анализ работы коллектива за 2012 — 2013 уч. г.

(Справка старшего воспитателя Азарцевой Н.И.)

  1. Творческие отчеты воспитателей по основным направлениям работы.
  • Образовательная область «Здоровье», «Безопасность» гр. №,4
  • Образовательная область «Труд» гр. № 9
  • Образовательная область «Познание»
  • Развитие сенсорной культуры гр. № 2 (средняя)
  • Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Ребенок открывает мир природы.гр. №3 (средняя)
  • Развитие математических представлений. гр. № (вторая младшая №1
  • Образовательная область «Коммуникация». гр.№7, №1
  • Образовательная область Чтение худ. литературы» гр. №6
  • Образовательная область «Художественное творчество»гр.№8
  • Образовательная область «Социализация» гр.№5
  • Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. гр. № (вторая младшая №2)
  1. Творческие отчеты по темам самообразования.
  1. Творческие отчеты узких специалистов.(логопеды, инструктор по физической культуре, муз. руков.)
  1. Основные направления работы на новый учебный год.
  1. Утверждение режима непосредственно образовательной деятельности и плана работы на лето.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация итогового педагогического совета 2014-2015 учебный год.

Сценарий педсовета для старших воспитателей.

Протокол ведется в соответствии с пособием:Лукина Л.И. Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.Протокол итогового педагогического совета №5МДОБУ детский сад №15.Педагогически.

Данная презентация может быть полезна коллегам в качестве опыта работы по речевому развитию старших дошкольников в процессе ознакомления с искусством.

Подведение итогов работы педагогического коллектива за 2016-2017 уч. год.

Итоговый педагогический совет в детском саду за 2016-2017 учебный год.

В презентации отражена работа педагогического коллектива за учебный год.

Педагогические советы

2018-2019 учебный год

Педагогический совет №1 от 31.08.2018 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 30.05.2018 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2018 г.

4. Обсуждение адаптированной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

6. Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2018-2019 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2017-2018 учебный год

Педагогический совет № 4 от 30.05.2018

Тема: Итоговый. Организация работы на ЛОП 2018 г.

Цель: Подведение итогов работы за учебный год Утверждение плана работы на ЛОП 2018 г.

1. Вступительное слово о решении педагогического совета № 3 от 11.04.2018

2. Деловая игра: «Итоги года или все дамы в шляпках»

3. Проект плана работы на летний оздоровительный период 2018 г.

4. Подведение итогов, вынесение решения педагогического совета.

Педагогический совет № 3 от 28.03.2018

Тема: Конкурс «Лучший экологический уголок ДОУ»

Цель: Подведение итогов конкурса. Обобщение и распространение педагогического опыта организации предметно-развивающей среды в процессе экологического воспитания, в целях повышения интереса ребенка с нарушением слуха к окружающему миру, речевого опосредования опыта, «проработке» его собственных впечатлений, наблюдений, действий

1. Вступительное слово. О выполении решения педагогического совета №2 от 29.11.2017 г.

2. Представление основных положений и критерий конкурса

3. Выступления педагогов групп с презентациями своего экологического уголка.

Презентация экологического уголка групп:

4. Обсуждение, подведение, объявление итогов.

1 место — старшая группа «Кораблик»

2 место — группа для детей раннего возраста «Колобок»

3 место — средняя группа «Грибок»

Принятие решения педагогического совета.

Педагогический совет №2 от 29.11.2017 г.

Тема: Аукцион проектов развития социального опыта детей с нарушением слуха

Цель: Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации; создание ситуации поиска проектов развития социального опыта детей с нарушением слуха; выявление резервного потенциоала педагогов ДОУ

1. Вступительное слово. О выполении решения педагогического совета №1 от 31.08.2017 г.

2. Аукцион проектов развития социального опыта детей с нарушением слуха

3. Подсчет и подведение итогов игры. Награждение победителей.

4. Обсуждение. Принятие решения педагогического совета.

Педагогический совет №1 от 31.08.2017 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 31.05.2017 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2017 г.

4. Отчет о продготовке материалов для конкурсного отбора муниципальных ОО (конкурс)

5. Обсуждение адаптированной основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

6.Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2017-2018 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2016-2017 учебный год

Педагогический совет №4 от 31.05.2017

Тема: Итоговый. Организация работы на ЛОП 2017 г.

Цель: Подведение итогов работы за учебный год. Утверждение плана работы на ЛОП 2017 г.

1. Вступительное слово. О выполнении решения педагогического совета №3 от 26.04.2017

2. О решении годовых задач учреждения в 2016-2017 учебном году.
3.»Наши достижения» — отчеты о проделанной работе педагогов групп

4. Отчет о достижениях и подведение итогов работы на учебный год на уровне ДОУ

5. Знакомство с проектом плана работы учреждения на ЛОП 2017 г.

6. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №3 от 26.04.2017

Тема: Подведение итогов проекта «Особые люди в искусстве»

Цель: Подведение итогов проекта «Особые люди в искусстве». Повышение рефлексивной компетентности педагогов как готовности и способности сделать профессиональную проблему предметом сознательного анализа, задачу своей профессиональной, мотивированной и осознанно встраиваемой деятельности.

1.Вступительное слово. О выполнении решения педагогического совета №2 от 30.11.2016 г.

2. Выступление учитля-дефектолога Шевченко Е.В. по результатам работы в проекте.

3. Деловая игра по итогам проекта «Особые люди в искусстве»

4. Подведение итогов деловой игры.

5. Обсуждение решения педагогического совета и вынесение его на голосование.

Педагогический совет №2 от 30.11.2016

Тема: «Подвижные игры в работе с детьми с нарушением слуха»

Цель: Представление и распространение опыта педагогов в использовании подвижных игр как средства психофизиологического развития и коррекции детей с нарушением слуха

1. Вступительное слово. О выполнении решения педагогического совета №1 от 31.08.2016

2. Деловая игра «Мы играем — детей развиваем!»

3. Оценка подготовки и проведения подвижных игр по картам.

4. Подведение итогов деловой игры. Награждение победителей.

5. Обсуждение решения педагогического совета.

Педагогический совет №1 от 31.08.2016 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 31.05.2016 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2016 г.

4. Обсуждение Основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

5. Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2016-2017 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2015-2016 учебный год

Педагогический совет №4 от 31.05.2016

Тема: «Итоговый. Организация работы на ЛОП 2016 г.

Цель: Подведение итогов работы за учебный год. Организация работы в ЛОП 2016 г.

1. Вступительное слово. О выполнении решения предыдущих педсоветов.

2. О решении годовых задач учреждения в 2015-2016 учебном году.

Ознакомьтесь так же:  Административное правонарушение часть 3 статья 527

3. «Наши достижения» — отчеты о проделанной работе педагогов групп

5. Знакомство с проектом плана работы учреждения на ЛОП 2016 г.

6. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №3 от 17.03.2016

Цель: распространение положительного опыта взаимодействия педагогов ДОУ и семей воспитанников

1. Вступительное слово. Справка о выполнении решений педагогического совета №2 от 19.11.2015 г.

2. Итоги анкетирования родителей об участии в мероприятиях детского сада

3. Конкурс «Только вместе!»

4. Подведение итогов конкурса

5. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №2 от 19.11.2015

Тема: «Социальное развитие глухих детей»

Цель: повышение уровня педагогической компетентности в вопросах социального развития глухих детей раннего и дошкольного возраста в условиях ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО.

1. Вступительное слово. О выполении решения педагогического совета №1 от 26.08.2015 г.

6. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №1 от 26.08.2015 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 28.05.2015 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2015 г.

4. Обсуждение Основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

5. Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2015-2016 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2014-2015 учебный год

Педагогический совет № 4 от 28.05.2015

Тема: «Итоги работы в 2014-2015 учебном году. Организция работы в летний оздоровительный период 2015 г.»

Цель: Подведение итогов работы за 2014-2015 учебный год. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период 2015 г.

1. Приветственное слово. Заведующая Бодрова И.С.

2. Отчет о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Старший воспитатель Ленник Н.В.

3. «Отчет о работе учреждения за год» — старший воспитатель Ленник Н.В.

4. «Наши успехи» — отчеты педагогов о проделанной работе за учебный год.

5. «Анализ результатов работы по организации взаимодействия с родятелями воспитанников» — старший воспитатель Ленник Н.В.

6. Проекта плана работы на ЛОП 2015 года. Старший воспитатель Ленник Н.В.

8. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №3 от 11.03.2015г.

Цель: повышение уровня педагогической компетентности в вопросах использования игровой деятельности при решении образовательно-воспитательных и коррекционно-развивающих задач; выявление положительного опыта педагогов.

1. Вступительное слово. О выполнении решения предыдущего педсовета — Заведующая Бодрова И.С.

Отчет о результатах анализа адаптации деетй к условиям пребывания детей в ДОУ.

2. Итоги смотра-конкурса «Создание условий для игровой деятельности детей в группах ДОУ»

3. Аукцион педагогических идей «Будем играть!» (по одному лоту от каждой группы)

4. Подведение итогов аукциона. Вынесение решения педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №2 от 20.11.2014 г.

Тема: «Индивидуальный маршрут здоровья»

Цель: организация целенаправленной деятельности по преодолению недостатков физического развития и профилактику заболеваемости детей с нарушением слуха

1. Вступительное слово. О выполнении решения предыдущего педсовета — Заведующая Бодрова И.С.

2. Итоги тематического контроля по теме «Физкультурно-оздоровительная работа в группах» — ст.воспитатель Ленник Н.В.

3. « Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога» учитель-дефектолог Стрельникова Е.В.

4. «Паспорт здоровья ребенка» ст.воспитатель Ленник Н.В.

5. «ЗОЖ для всех участников педагогического процесса» воспитатель Колмыкова И.В.

6. Подведение итогов, вынесение решений педсовета на голосование.

Педагогический совет №1 от 28.08.2014 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1.Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2.Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 29.05.2014 г.

3.Анализ работы за летний оздоровительный период

4. Обсуждение программы развития МК МКДОУ д/с № 311 на 2014-2019 г.г.

5.Обсуждение основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311 на 2014-2015 г.г.

6. Создание творческой группы по изучению и внедрению ФГОС в работу МКДОУ д/с № 311.

7.Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана МКДОУ д/с № 311 на 2014-2015 учебный год

8.Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311 на 2014-2015 учебный год, циклограммы образовательной деятельности, режимов дня групп, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, графиков работы специалистов; планов коррекционной работы с детьми; планов взаимодействия с родителями и т.д.

9.Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов.

Приказ на проведение педагогического совета

Наталья Глазина
Приказ на проведение педагогического совета

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №14

ПРИКАЗ

О подготовке и проведении Педсовета №3

На основании годового плана работы МБДОУ детский сад комбинированного вида №14 города Мценска на 2013-2014 у. г и в соответствии с Положением о Совете педагогов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести педсовет по теме: «Организация воспитательно- образовательного процесса в режиме перехода на ФГОС ДО», в срок 10.04.2014года, в форме круглого стола,

с повесткой дня:

-выполнение решений предыдущего педсовета №2 от 15.12.13 года

-итоги тематического контроля по теме: «Интеграция педагогической и коррекционной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

-Деловая игра «Педагогический ринг: что мы знаем о ФГОС ДО»

-принятие Положения о смотре — конкурсе на лучшую подготовку к летнему оздоровительному периоду.

-принятие решение педсовета

2. Возложить ответственность на старшего воспитателя Глазину Н. А. за:

2.1. подготовку к педсовету;

2.2. составление плана подготовки к педсовету и оформление стенда «Готовимся к педсовету»;

2.3. анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

3. Считать ответственным за выступления по вопросам педсовета старшего воспитателя Глазину Н. А.

4. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

заведующая МБДОУ детского сада

комбинированного вида №14 ___Т. А. Лякишева

С приказом ознакомлены:

Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Приказ об итогах проведения педсовета по работе с родителями Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка

«Челядь öс сöвмöдан 68№ — а видзан i н» школаöдз велöдан Сыктывкарса

муниципальнöй сьöмкуд учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 68 общеразвивающего вида»

Об итогах тематического педсовета

«Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка»

В целях решения уставной задачи п. 2.5 направленной на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, этических и личных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, п.3.7. рассмотрение основных вопросов организации и осуществления образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2016-2017 учебный год по повышению активности участия родителей в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов работы, на основании решения педагогического совета от 12.04.2017 протокол №4

1. Утвердить итоги тематического педагогического совета «Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка»

2. Воспитателям групп:

2.1. Информировать родителей о жизни возрастных групп через информационные стенды «Для родителей», доски объявлений, буклеты, журналы, фотоальбомы, родительские уголки в группах, размещение на сайте ДОУ новости из жизни каждой группы.

2.2. Проводить «Дни открытых дверей» для родителей воспитанников для повышения интереса к образовательному процессу.

2.3. Использовать нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в рамках проведения родительских собраний.

Срок: в течение учебного года.

2.4. Разработать сценарий проведения итогового родительского собрания в нетрадиционной форме и сдать в педагогический кабинет для накопления опыта работы с семьями воспитанников.

Сроки: май 2017г.

2.5. Продолжать использовать проектную деятельность с участием родителей при реализации образовательной программы детского сада.

Срок: в течение учебного года.

3. Проблемной группе «Информационно-методическое сопровождение работы с родителями» в составе: Гатовой Н.Ю., Зиновкиной Е.Н., Ануфриевой М.Ф., Нестеренко Н.В., Чудиновой Э.В., Муравьевой Е.С., Лобановой Е.С., Ольшевской З.И., Тэтару О.Н. разработать:

3.1. рекомендации по организации взаимодействия с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС

3.2. картотеку эффективных форм взаимодействия с семьей

4. Отметить положительный опыт работы воспитателей Тэтару О.Н., Щекотиловой О.С., Нестеренко Н.В., Зиновкиной Е.Н. по повышению активности участия родителей в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов работы

5. Контроль за исполнением приказа возлагаю на себя.

Итоговый педсовет 2012-2013 учебного года

В нашем детском саду стали традицией нестандартные формы проведения заседания педагогического совета.

29.05.2013 г в детском саду прошел итоговый педагогический совет по теме: «Анализируя прошлое, возводим мост в будущее».

Цель: Формирование аналитических и прогностических умений педагогических кадров.

Задачи:

  • Проанализировать содержание воспитательно – образовательной деятельности за 2013 – 2014 учебный год.
  • Поиск путей решения совершенствования содержания предметно – развивающей среды детского сада. Исправления несоответствия содержания ПРС условиям ФГТ.
  • Создание модели содержания воспитательно – образовательного процесса на 2013 – 2014 учебный год по следующим направлениям: МТБ, воспитанники, взаимодействие с родителями, дополнительные услуги, кадры, досуг сотрудников, предметно – развивающая среда;
  • Формирование умения работать в микрогруппах, созданных по принципу случайного выбора ( выбор символа).

Педагоги проанализировали и составила рейтинг наиболее значимых мероприятий, направленных на реализацию задач годового плана.

В интерактивной форме воспитатели и специалисты детского сада простроили план работы на лето и перспективы подготовки к новому учебному году.

По итогам педагогического совета педагогический коллектив постановил:

  • Работу за 2012 – 2013 учебный год признать удовлетворительной;
  • Принять план летней – оздоровительной кампании в работу;
  • Обозначить перспективы работы на 2013 – 2014 учебный год.

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!

Приказ о итоговом педсовете в доу

Протокол №4

Присутствует: 14 чел.

04.05.2017 г. Отсутствует: нет

Итоговый педагогический совет

«Результативность работы дошкольной организации».

Цель:

Анализ деятельности ДОУ за отчетный период, определение проблем, перспектив и основных направлений развития организации на новый учебный год.

Повестка дня:

1. Промежуточный анализ реализации комплексной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Здоровье» (2016-2017г)

отв: Сидельник М.Н. воспитатель

2. Промежуточный анализ реализации Программы развития МБДОУ (2016-2017г)

отв: Фоминых Г.В. воспитатель

3. Анализ деятельности учреждения за 2016-2017г

отв: зам.зав. по ВМР Товкань Л.В.

Ознакомьтесь так же:  Непрерывный стаж работы трудовой кодекс

4. Обсуждение и утверждение плана работы, режима в возрастных группах на летний оздоровительный период.

отв: зам.зав. по ВМР Товкань Л.В.

5. Проектирование годовых задач дошкольной организации на 2017-2018г

Воронова И.В., заведующий МБДОУ

Познакомила педагогический коллектив с выполнением решения педсовета №3 от 02. 03. 2017г.

1. По первому вопросу выступила Сидельник М.Н.- воспитатель

Познакомила коллег с промежуточным анализом реализации комплексной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Здоровье» за 2016-2017г.

Задачи программы здоровья решаются в едином образовательном процессе, субъектами которого являются дети дошкольного учреждения, семьи воспитанников, коллектив учреждения. Перекликаются с целями и задачами годового плана нашей организации:

Построение работы дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

-Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Учитывая анализ реализации данной программы за 2015-16 учебный год и перспективы развития образовательного процесса нашей организации на текущий учебный год в программу «Здоровье» были внесены коррективы и изменения.

Задачи:

1. Совершенствовать физическое развитие детей, повышать сопротивляемость защитных свойств организма, улучшать физическую и умственную работоспособность.

2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.

3. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни, как показателей общечеловеческой культуры.

4. Повышение уровня правовой культуры родителей

5. Формирование у детей основ социально- правового сознания

6. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений.

7. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.

8. Создавать оптимальный режим дня, обеспечивающий комфортное самочувствие, физическое развитие и эмоциональное благополучие.

Система и основные направления программы по оздоровлению детей в организации:

Система работы с детьми– организация мероприятий, направленных на повышение уровня здоровья и формирование осознанной здоровьесберегающей позиции.

Система работы с педагогами– формирование активной профессиональной здоровьесберегающей позиции.

Система работы с родителями– формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни и здоровью ребенка

В ходе реализации программы «Здоровье» были проведены традиционные мероприятия и внедрены новые формы организации всех участников образовательного процесса, направленные на решение задач программы «Здоровье».

Первой задачей, которую ставит перед нами государственный стандарт, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия). Поэтому особое внимание в ДОУ уделяется физическому развитию ребенка как одному из важнейших условий воспитания здорового человека. Нормированная, необходимая и достаточная двигательная активность детей в детском саду обеспечивается через утреннюю ритмическую гимнастику и гимнастику после сна, физкультурные занятия, физкультурные паузы, двигательно-игровой час, спортивные досуги и развлечения.

В соответствии с программой «Здоровье» и годовым планом в группах всех возрастов действуют и пополняются центры двигательной активности для организации игр и упражнений оздоровительного характера.

Ежегодно медицинской сестрой проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой, был скорректирован план работы по оздоровлению и профилактике, разработана система закаливающих мероприятий.

В осуществлении физкультурно-оздоровительной работы задействованы все сотрудники дошкольной организации. В детском саду проводится комплекс мероприятий в неблагоприятный эпидемический период. Строго соблюдается календарь профилактических прививок.

Промежуточный анализ заболеваемости детей за отчетный период:

В группах имеется центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы. Имеется достаточное количество игрушек для организации сюжетно ролевых игр: «Поликлиника», «Магазин», «Салон красоты», «Дом». Игровые уголки были пополнены: куклами, машинами, посудой, конструкторами, настольными играми. В группах организованы уголки природы. Дети ведут наблюдения за погодой; ухаживают за комнатными растениями; работают с календарем погоды.

Совершенствование системы управления качеством образования дошкольников, развитие сотрудничества с другими социальными системами, расширение связей с образовательными организациями, обновление и развитие материально–технических условий пребывания воспитанников в учреждении позволит реализовать программу и сделать процесс развития ДОО социально ориентированным.

Для воспитанников и родителей (законных представителей)

— каждому воспитаннику предоставлены условия для полноценного личностного роста;

— обеспечение индивидуального педагогического и медико–социального сопровождения для каждого воспитанника ДОО;

— каждой семье предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия в создании образовательной программы ДО и осуществления контроля качества ее реализации.

Для педагогических работников

— каждому педагогу предоставлена возможность для повышения профессионального мастерства;

— создание условий для освоения педагогических технологий способствующих в реализации транслирования опыта работы;

— создание условия для инновационной деятельности.

Модернизация материально- технической и ресурсной базы ДОУ:

— ремонт музыкального зала;

— косметический ремонт групп

— приобретение игрового оборудования;

— приобретение интерактивного и учебного оборудования;

— приобретение пособий для детского экспериментирования;

— приобретение спортивного оборудования;

— приобретение игрового оборудования на площадки;

— обновление технологического оборудования на пищеблоке;

— обновление технологического оборудования на прачечной.

Вывод: Программа выполняется в соответствии с планом, своевременно вносятся дополнения и изменения мероприятий с детьми, педагогами и родителями.

3.По третьему вопросу выступили Воронова И.В., заведующий., Товкань Л.В., зам. зав. по ВМР

В 2016-2017 учебном году МБДОУ реализовывало образовательную программу дошкольного образования, составленную на основе требований федеральных государственных стандартов дошкольного образования. Программа рассматривается как модель организации образовательного процесса ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности. Основная образовательная программа дошкольного образования разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательной организации.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста, направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

В 2016-2017 учебном году педагоги совершенствовали предметно-пространственную развивающую среду и создавали условия для самостоятельных активных действий детей во всех видах деятельности.

Расположение предметов развивающей среды, осуществлено педагогами рационально, вариативно и доступно для детей, отвечает возрастным особенно­стям и потребностям детей, требованиям техники безопасности.

Таким образом, в детском саду создана благоприятная атмосфера для полноценного развития дошкольни­ков.

Образовательная программа дошкольной организации охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом всех видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. Цели и задачи воспитания и образования детей – дошкольников определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, интересов детей, потребностей родителей и социума, в котором находится дошкольное учреждение. Особое внимание в дошкольной организации уделяется физическому развитию ребенка как одному из важнейших условий воспитания здорового человека. Нормированная, необходимая и достаточная двигательная активность детей в детском саду обеспечивается через утреннюю ритмическую гимнастику и гимнастику после сна, физкультурные занятия, физкультурные паузы, подвижный час, спортивные досуги и развлечения.

В соответствии с программой «Здоровье» игодовым планом в группах всех возрастных групп действуют и пополняются центры двигательной активности для организации игр и упражнений оздоровительного характера.

активности и инициативы педагогов. Одним из них является организация работы творческих инициативных групп по различным проблемам и основным направлениям деятельности учреждения:

— исследовательская площадка при АНО «НИИ психологии»;

— внесение изменений и дополнений в образовательную программу дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО.

Творческие группы создаются под руководством заместителя заведующего по ВМР Товкань Л.В. и опытных педагогов, которые начали работу в рамках экспериментальной площадки (2017-2018гг.) по теме: «Формирование регионального компонента преемственности детского сада и школы как условия повышения качества непрерывного образования»

Рассматривая педагогическую работу в экспериментальных площадках (2012-2017г.) нашего дошкольного учреждения, как средство решения проблем повышения качества воспитательно-образовательного процесса, развития профессионально-инновационной деятельности, методологической и методической подготовки педагогов в образовательной практике МБДОУ и перехода учреждения на более качественную ступень развития для разработки, апробации, использования и распространения новых: методов, технологий, программ.

Педагоги, работающие в инновационном режиме, отметили огромные преимущества: системность и целостность внедряемых педагогических инноваций; научно-методического обеспечения инновационных процессов, нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности, технологии способствующие расширению возможностей для творческого поиска, стимулирование инновационной деятельности педагогов; составление мониторинга качества и эффективности их внедрения. Показателем результативности является растущий научно-познавательный интерес педагогов, стремление применять на практике то новое, что обогащает воспитательно-образовательный процесс. Методическая работа направлялась на овладение педагогическими и управленческими навыками, обеспечивала расширение их личностных и профессиональных компетенций. Поиск новых форм методической работы с педагогическим коллективом, привел к тому, что в практике нашего дошкольного учреждения стали широко использоваться следующие педагогические технологии: технология проблемного обучения; проектной деятельности; игровые технологии; технология педагогического сотрудничества.

Проведены семинары: «Инновационная деятельность воспитателей в дошкольной организации», «Обобщение опыта работы экспериментальной площадки АНО «НИИ психологии» на базе учреждения в рамках муниципального образовательного форума (март-2017г.)

В течение года проводились консультации по темам задач годового плана, методические объединения по раннему и дошкольному возрасту (руководители: Руденко Н.Г., Фоминых Г..В.); открытые просмотры непосредственно- образовательной деятельности. Проведено 2 тематических проверки, контроль за соблюдением внутреннего трудового распорядка, результаты, которых доведены до коллектива на педагогических планерках и намеченных путей решений по данным направлениям.

По итогам тематического контроля «Состояние работы в МБДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников» проведенного в ноябре, было рекомендовано внедрять в практику разработанные проекты с детьми по ОБЖ, ПДД. Проводились групповые консультации, организовывались встречи с родителями, музыкальные гостиные. На протяжении учебного года родители активно принимали участие в работе родительского совета.

Продолжили активно использовать в работе ресурсы Интернета: для проведения образовательной деятельности, развлечений, совета педагогов и т.п., изготовления видов театра, для написания материалов для участия в конкурсах и т.д.

С момента введения нового порядка аттестации наблюдалось затрудненное восприятие данного факта педагогами детского сада. В результате кропотливой работы (групповых и индивидуальных консультаций, выступлений на МО с использованием ИКТ и т.д.) возросла сознательность и ответственность педагогов, улучшилось качество знаний нормативно-правовых документов. Педагоги стали заранее готовить материалы, продумывать содержание информационной карты и заявления. Наблюдается заинтересованность и активное участие в конкурсных мероприятиях различного уровня, освоения Интернета и ИКТ в целом.

Анализ использования ИКТ в ДОУ показал, что педагоги активно используют полученные знания для оперативного и эстетичного оформления информации, обработки данных, корректировки материалов выступлений, подготовки наглядности для детей и родителей.

Не одно методическое мероприятие (консультации, педсовет, заседание МО и т.д.) не проходит без демонстрации материалов, самостоятельно разработанных или скачанных из Интернета.

Но существуют проблемы внедрения ИКТ:

· нехватка компьютерной техники и расходных материалов;

· нет специалиста по обслуживанию оргтехники (чистка систем, установка и обновление антивирусных программ и т.д.);

· недостаток знаний (некоторых программ — графических редакторов, для создания мультфильмов, фильмов) и умений в создании сайтов, мини-сайтов и страничек в Интернете.

К большим достижениям педагогов можно отнести самостоятельное изучение и совершенствование навыков работы на ПК и в Интернете, освоение программ пакета MicrosoftOffice, а также по нарезке и созданию музыкальных файлов, конвертированию музыкальных файлов из одного формата в другой, копированию аудио-файлов с последующим редактированием и т.д.

Ежегодно оформляется подпискана педагогические издания, методический кабинет пополнялся новыми методическими пособиями и наглядностью.

С успехом прошли открытые мероприятия, как по детскому саду, так и на районных методических объединениях воспитателей и музыкальных руководителей с показом НОД.

Результаты деятельности МБДОУ в 2016-2017 учебном году показали, что основные годовые задачи выполнены.

4. По четвертому вопросу выступила Товкань Л.В., зам. зав. по ВМР

Предложен для обсуждения и утверждения план летней оздоровительной работы, режим в возрастных группах на летний оздоровительный период. За перспективное планирование

проголосовали: «за»- 14педагогов

5. Заместитель заведующего по ВМР Товкань Л.В:

Познакомила коллег с проектом годовых задач:

— Организация деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования. Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности.

— Создание оптимальных психолого-педагогических условий для реализации форм, методов и приемов социально-коммуникативного развития ребенка.

За реализацию данных задач проголосовали: «за»- 15 педагогов

Решение:

1. Продолжать работу по реализации комплексной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Здоровье».

отв: зам.зав. по ВМР, педагоги

2. Продолжать работу по реализации Программы развития МБДОУ

отв: зам.зав. по ВМР, педагоги

3. Признать воспитательно-образовательную работу педагогического коллектива удовлетворительной.

4. Утвердить план работы, режим в возрастных группах на летне-оздоровительный период.

5. Утвердить годовые задачи учреждения на 2017-2018 учебный год.

6. Продолжать работу в исследовательской педагогической площадке.

отв: зав. Воронова И.В., зам. зав. по ВМР

Товкань Л.В., педагоги

Председатель педагогического совета И.В. Воронова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *