Приказ на проезд запрещающего сигнала

Приказ на проезд запрещающего сигнала

ПРИЕМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА

9.29. Согласно пункту 16.8 ПТЭ, не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным в настоящей Инструкции.

Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

а) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;

б) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом, и невозможно открыть входной светофор;

в) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

г) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами.

9.30. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

б) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;

в) по пригласительному сигналу;

г) по письменному разрешению дежурного по станции;

д) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

е) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

Таким же порядком при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, следующие по неправильному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала.

Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту лишь после убеждения дежурного по станции в готовности маршрута приема.

Передаваемые машинисту приказы о приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора должны регистрироваться порядком, предусмотренным в пункте 8 Общих положений настоящей Инструкции.

Конкретный порядок действий работников при приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути указывается в техническо-распорядительном акте станции.

9.31. При невозможности зажечь на входном (маршрутном) светофоре маршрутный указатель (парка или пути приема) поезд принимается на станцию по разрешающему показанию входного (маршрутного) светофора без выдачи машинисту дополнительного разрешения на проезд неисправного маршрутного ука­зателя. В этих случаях машинист при следовании на станцию должен проявлять особую бдительность.

Порядок проезда входного (маршрутного) светофора в случаях неисправности маршрутного указателя на станциях стыкования электрической тяги переменного и постоянного тока, а также на станциях совмещения путей разной ширины колеи устанавливается в инструкциях, утверждаемых начальником железной дороги.

9.32. Регистрируемый приказ дежурного по станции по радиосвязи о приеме поезда при запрещающем показании входного светофора передается по форме:

«Приказ № . Время: часы, мин.»

«Машинисту поезда № . Я, дежурный по станции . (наименование станции), разрешаю Вам следовать на . путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов.

При следовании поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала по этому пути регистрируемый приказ передается по форме:

«Приказ № . Время: часы, мин.»

«Машинисту поезда № . Я, дежурный по станции . разрешаю Вам с . неправильного пути следовать на . путь. Маршрут приема го­тов.

Повторив приказ и получив от дежурного по станции подтверждение, что приказ понят правильно, машинист вводит поезд на станцию.

По таким же формам передается машинисту приказ дежурного по станции о следовании поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора, если это разрешение передается по специальному телефону, установленному у входного светофора (сигнального знака «Граница станции»). Пользоваться этим телефоном могут только локомотивные бригады.

Как правило, приказ по радиосвязи передается машинисту заблаговременно, при подходе поезда к станции. Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором (сигнальным знаком «Граница станции»).

9.33. На участках с диспетчерской централизацией прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора осуществляется порядком, предусмотренным в пункте 2.13 настоящей Инструкции.

9.34. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению дежурного по станции осуществляется лишь в исключительных случаях, когда для этой цели не могут быть использованы другие формы разрешений, предусмотренных в пункте 9.30 настоящей Инструкции. Письменное разрешение заполняется по форме:

«Машинисту поезда № . разрешается следовать на . путь станции. Маршрут приема готов.

Разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).

Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться дежурные стрелочных постов, сигналисты, дежурные и операторы постов централизации, работники составительских бригад и другие работники порядком, предусматриваемым в техническо-распорядительном акте станции.

9.35. Работники, назначаемые для передачи машинисту письменного разрешения, встречают поезд у входного (маршрутного) светофора, а по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути) — у сигнального знака «Граница станции», показывая в сторону прибывающего поезда — днем развернутый красный флаг, а ночью — красный огонь ручного сигнального фонаря. После остановки поезда письменное разрешение вручается машинисту.

9.36. Прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими и с опасным грузом класса 1 поездами) разрешается в необходимых случаях лишь при запрещающем показании входного сигнала по разрешениям, предусмотренным в пункте 9.30 настоящей Инструкции, при этом машинисты локомотивов (специального самоходного подвижного состава) одновременно с передачей разрешения о приеме на станцию (в том числе перед зажиганием пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться. В этом случае, следуя на станцию при запрещающем показании входного светофора, машинисты локомотивов (водители специального самоходного подвижного состава) должны останавливаться в месте, указанном в сообщении, а далее руководствоваться сигналами или указаниями дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного стрелочного поста или сигналиста.

9.37. Разрабатываемый в соответствии с пунктом 16.6 ПТЭ порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо или из депо, расположенное на соседней станции, под составы поездов, должен предусматривать их следование от границы станции до определенного места — маневрового светофора или специального указателя с надписью «Остановка подталкивающего локомотива», «Остановка локомотива, следующего под состав поезда», «Остановка локомотива (моторвагонного поезда), следующего в депо», а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным путям.

Разрешением для въезда этих локомотивов на станцию может служить разрешение для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора из числа предусмотренных в пункте 9.30 настоящей Инструкции. Установленный порядок указывается в техническо-распорядительном акте станции и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов и машинистам локомотивов (моторвагонных поездов), прибывающих в депо.

Приказ на проезд запрещающего сигнала

Как раз таки и правы. Только при производстве ремонтных работ с закрытием перегона, возвращающиеся поезда можно принимать на один и тот же путь по приказу.
А на занятый путь запрещается принимать поезда. Это грубое нарушение инструкции.

Вот ту ты не прав. Принемается до указанного сигнала, а далее по маневровым сигналам.
ДСП в праве.

Axlial, Вы путаете хозпоезда с приемом одиночного локомотива, которому нужно или под состав, или в депо и принимать его можно по РС до первого маневрового светофора, а далее маневровым порядком туда, куда нужно ДСП.

Про ПОЕЗДНОЙ ТУТ НЕТ НИ СЛОВА.
16.01.2011 в 19-13 на станции Красноярск — Восточный резервный электровоз ВЛ80р № 1789 приписки депо Иланская, под управлением машиниста эксплуатационного депо Боготол Гусева принимался от входного сигнала Ч (по регистрируемому приказу № 2 в 19-08 ДСП Слюсарчук) до маневрового сигнала М-20 (карликовый). Не обращая внимания на запрещающее показание сигнала М-20 (синего), машинист допустил его проезд с последующим взрезом «пошерстного» стрелочного перевода №24. Схода подвижного состава нет, движение поездов и маневровая работа не прерывалось. У стрелочного перевода № 24 погнута тяга и сломан остряк. Обстоятельства проезда запрещающего сигнала устанавливаются.
Проехал.Взрезал.ВСЕ,будет инструктаж,будут виновные(уволеные с транспорта),и о чем сейчас тут говорить?ДСП,или конюх соседнего конезавода подковы не поменял — КУДА ЕХАЛИ ТО? Сказано — ДО М20. Какие пожарные,востановительные и вспомогательные. РЕЗЕРВОМ шел локомотив.
И ушЁл.
Гайки завернут . И всё остальное-прочее.

[quote name=’ОУС’ date=’17.1.2011, 17:48′ post=’68388′]
Axlial, Вы путаете хозпоезда с приемом одиночного локомотива, которому нужно или под состав, или в депо и принимать его можно по РС до первого маневрового светофора, а далее маневровым порядком туда, куда нужно ДСП.

В первый раз такое слышу, честно. Жаль, что нет с собой ИДП, все на работе.

ИДП. 9.36. Прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей и дрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин на свободные участки станционных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими и с разрядным грузом поездами) разрешается в необходимых случаях лишь при запрещающем показании входного сигнала по разрешениям, предусмотренным в п.9.30 настоящей Инструкции, при этом машинисты локомотивов (водители дрезин) одновременно с передачей разрешения о приеме на станцию (в том числе перед зажиганием пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться.

В этом случае, следуя на станцию при запрещающем показании входного светофора, машинисты локомотивов (водители дрезин) должны останавливаться в месте, указанном в сообщении, а далее руководствоваться сигналами или указаниями дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного стрелочного поста или сигналиста.

Ознакомьтесь так же:  Возражения на заявление о включении в реестр кредиторов

Какие здесь могут быть произвольные толкования! Все ясно и понятно. Но каких ворон считала бригада и очнем думала.

У ДСП был готов маршрут до М-20, как и передано в приказе, где ТЧМ должен был остановиться и ждать появления разрешающего показания или иного указания!
Ждем телеграммы и стенограммы переговоров ДСП с ТЧМ!
[/quo

Вот Вам стенограмма.

У ДСП был готов маршрут до М-20, как и передано в приказе, где ТЧМ должен был остановиться и ждать появления разрешающего показания или иного указания!
Ждем телеграммы и стенограммы переговоров ДСП с ТЧМ!
[/quo

Вот Вам стенограмма.

У ДСП был готов маршрут до М-20, как и передано в приказе, где ТЧМ должен был остановиться и ждать появления разрешающего показания или иного указания!
Ждем телеграммы и стенограммы переговоров ДСП с ТЧМ!
[/quo

Вот Вам стенограмма.

Не понял. При следовании на запрещающий сигнал, они осмелились нарушить п.6 «Памятки».

.
А вот этот пункт мне всегда был непонятен, что то вроде «казнить нельзя помиловать»

9.37. Разрабатываемый в соответствии с пунктом 16.6 ПТЭ порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо или из депо, расположенное на соседней станции, под составы поездов, должен предусматривать их следование от границы станции до определенного места — маневрового светофора или специального указателя с надписью «Остановка подталкивающего локомотива», «Остановка локомотива, следующего под состав поезда», «Остановка локомотива (моторвагонного поезда), следующего в депо», а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным путям.

Разрешением для въезда этих локомотивов на станцию может служить разрешение для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора из числа предусмотренных в пункте 9.30 настоящей Инструкции. Установленный порядок указывается в техническо-распорядительном акте станции и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов и машинистам локомотивов (моторвагонных поездов), прибывающих в депо.

А вот еще по теме:

9.37. . следование от границы станции до определенного места — маневрового светофора или специального указателя с надписью «Остановка подталкивающего локомотива», «Остановка локомотива, следующего под состав поезда», «Остановка локомотива (моторвагонного поезда), следующего в депо», .

Разрешением для въезда этих локомотивов на станцию может служить разрешение для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора из числа предусмотренных в пункте 9.30 настоящей Инструкции. Установленный порядок указывается в техническо-распорядительном акте станции и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов и машинистам локомотивов (моторвагонных поездов), прибывающих в депо.

Тут спорить можно бесконечно пока не будут известны все «точки над i»

И правильно сделаете.

Ибо для предотвращения проезда светофоров с запрещающим сигналом, локомотивной бригаде необходимо соблюдать режим отдыха перед поездкой, а не на собраниях сидеть.

И правильно сделаете.

Ибо для предотвращения проезда светофоров с запрещающим сигналом, локомотивной бригаде необходимо соблюдать режим отдыха перед поездкой, а не на собраниях сидеть.

И правильно сделаете.

Ибо для предотвращения проезда светофоров с запрещающим сигналом, локомотивной бригаде необходимо соблюдать режим отдыха перед поездкой, а не на собраниях сидеть.

Локомотив ВЛ80р 1789 узнаю,чем оборудован(КЛУБ или СЛ).Если КЛУБом,то скорее всего бригада,как обезьянки по кнопкам РБ,РБС,РБП прыгала после проезда входного .

Локомотив ВЛ80р 1789 узнаю,чем оборудован(КЛУБ или СЛ).Если КЛУБом,то скорее всего бригада,как обезьянки по кнопкам РБ,РБС,РБП прыгала после проезда входного .

А что с КЛУБом У — проблемы.

Локомотив ВЛ80р 1789 узнаю,чем оборудован(КЛУБ или СЛ).Если КЛУБом,то скорее всего бригада,как обезьянки по кнопкам РБ,РБС,РБП прыгала после проезда входного .

Комментарии
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе
на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной 16.10.2000 № ЦД-790 (ИДП)
ЦДРБ-2 от 30.03.2001
— И вот что там поясняется: Пункт 9.29. Следует обратить внимание на два различных случая приема одиночных локомотивов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора.
1) Прием подталкивающих локомотивов, а также локомотивов, следующих в расположенное на станции депо или из депо под составы поездов на другой станции, производится на определенные участки путей, и порядок их приема устанавливается в п.2.14 ТРА станции в соответствии с п. 9.37 ИДП.
2) Прием локомотивов без вагонов как вспомогательных с перегонов, закрытых для движения, так и локомотивов, следующих резервом, допускается на свободные участки путей кроме путей, занятых пассажирскими, людскими поездами и поездами с ВМ (опасными грузами класса 1). Это следует из текста п. 9.29 «г» и к пункту 2.14 ТРА этот случай не относится.
Прием таких локомотивов на станцию может производиться при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора до первого маневрового светофора, а далее – маневровым порядком, о чем ДСП обязан сообщить машинисту локомотива по радиосвязи. При этом машинист должен быть предупрежден о том, что он принимается на занятый путь с указанием длины или вместимости свободного участка пути, например: «… на пути приема свободного места на 10 вагонов».
Общий порядок приема восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных и других локомотивов без вагонов, а также хозяйственных поездов, следующих с закрытых для движения перегонов после производства работ, на свободные участки путей изложен в п. 9.36 ИДП.

Приказ на проезд запрещающего сигнала

О проезде запрещающего выходного сигнала и последующем столкновении на станции Заозерная Красноярского отделения Красноярской железной дороги
(Рейнгардт, Домбровский, Захаров, Попрушко, Коротовский, Машталер, Ададуров, Королев, Головин, Волков, Васина, Полянский,
Лемешко, Воротилкин, Тишанин, Морозов)

1. Принять к сведению объяснения руководителей Красноярской железной дороги: начальника железной дороги Рейнгардта В.Г., начальника Красноярского отделения Домбровского И.А., заместителя начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Захарова Н.А., заместителя начальника дороги по вагонному и локомотивному хозяйствам Попрушко Ю.А., заместителя начальника дороги – главного ревизора по обеспечению безопасности движения Коротовского В.А. о причинах и обстоятельствах проезда запрещающего сигнала на станции Заозерная.
15 октября 2008 г. в 23 часа 30 мин. на станции Заозерная Красноярской железной дороги при приеме грузового поезда № 2811 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного депо Иланская в составе машиниста Роота А.В. и помощника машиниста Тарасенко Ю.Н. допущен проезд выходного светофора Н-2 с запрещающим показанием и последующим столкновением на стрелочном переводе с восьмым вагоном грузового поезда № 3802, прибывающим со станции примыкания Партизанская на 12 свободный путь.
Локомотивная бригада в составе машиниста Роота А.В. и помощника машиниста Тарасенко Ю.Н. была сформирована 20 июня 2008 г. 15 октября 2008 г. после 16-ти часового домашнего отдыха в 20 часов 10 мин. локомотивная бригада заступила на работу и после приемки электровоза ВЛ-85 № 203 отправилась с поездом № 2811 со станции Иланская в 21 час 05 минут.
В связи с занятостью приемоотправочных путей №№ 3, 4 и 5, оборудованных АЛС в обоих направлениях, и во избежание остановки поезда № 2811 у входного сигнала станции Заозерная, дежурная по станции Рудакова И.В. по радиосвязи вызвала машиниста поезда № 2811 Роот А.В. и сообщила о приеме поезда на 2 путь, некодируемый в нечетном направлении, с остановкой у запрещающего выходного светофора Н-2 и дальнейшем отправлении его по удалению за поездом № 605.
В 23 часа 23 мин. дежурная по станции Рудакова И.В. приготовила маршрут приема поезда № 2811 на второй путь и доложила маршрут приема поезда с остановкой у выходного светофора Н-2 с запрещающим показанием машинисту. Машинист Роот А.В. данную команду повторил.
В 23 часа 30 мин. с подъездного пути, принадлежащего «СПАО УС-604», на 12 путь станции Заозерная принимался грузовой поезд № 3802, тепловоз ТЭМ2К № 2140 под управлением машиниста локомотивного депо Красноярск Парфенова.
При следовании по 2 пути на запрещающее показание выходного светофора Н-2 (локомотивный белый), локомотивная бригада поезда № 2811 при исправной работе локомотивных и путевых устройств САУТ, находясь в полусонном состоянии, отвлеклась от наблюдения за показанием светофора Н-2, регламент переговоров не выполняла. Машинист Роот А.В. при полном бездействии помощника дважды необоснованно (без команды дежурной по станции Заозерная Рудаковой на подтягивание поезда к выходному светофору), нажимал кнопку «ПОДТЯГ» на пульте управления САУТ, тем самым, исключив действие прибора безопасности по остановке поезда у точки прицельной остановки. В 23 часа 30 минут при скорости 20 км/ч локомотивная бригада допустила проезд запрещающего показания выходного светофора Н-2. После проезда выходного светофора Н-2 поезд проследовал 204 м и только, увидев движущийся по режущему маршруту грузовой поезд, машинист Роот А.В. применил экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину управления.
Согласно данных расшифровки РПС САУТ-ЦМ/485, при правильном использовании приборов безопасности поезд был бы остановлен служебным торможением на расстоянии 51 м до выходного светофора с запрещающим показанием.
Причиной проезда запрещающего показания светофора Н-2 послужило нарушение локомотивной бригадой п. 6.1, 16.38, 16.40 ПТЭ Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-756 в части отвлечения от наблюдения за сигналами и п. 3.2, 3.9, 3.10, в части не выполнения «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 26.09.2003 г. № 876р при следовании на запрещающий сигнал, а также нарушение требований п. 4.1.6 «Инструкции о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ» от 17 мая 2002 г. № ЦТ-901 в части нарушения порядка подтягивания поезда к светофору с запрещающим показанием.
В феврале 2008 г. на станции Уяр Красноярской железной дороги локомотивной бригадой этого же депо Иланская уже был допущен проезд запрещающего показания маршрутного светофора. Однако руководители локомотивного хозяйства железной дороги не приняли кардинальных мер по недопущению проездов запрещающих сигналов. На дороге не соблюдается режим работы локомотивных бригад. Так, у машиниста Роота часы сверхурочной работы за 9 месяцев 2008 г. составили 22 часа, при этом работа в выходные дни составила 356 часов.
Начальник Красноярского отделения Домбровский И.А. не обеспечил качественную работу по подбору и расстановке кадров командного состава предприятий отделения дороги. В ходе проведения восстановительных работ, в нарушение пункта 1.3 Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 08.06.2006 г. № 1153р, не организовано оперативное и качественное ведение работ привлекаемыми восстановительными поездами.
Заместитель начальника Красноярской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Захаров Н.А. не обеспечил подготовку необходимого количества локомотивных бригад и укомплектование ими локомотивных депо на выполнение объёма перевозок.
Заместитель начальника Красноярской железной дороги по перевозкам Павлов Ю.А. ослабил контроль за обеспечением безопасности движения при производстве маневровой работы на станциях, не контролировал исполнение нормативных документов ОАО «РЖД».

Ознакомьтесь так же:  Приказ мчс о форме одежды работников

Заместитель начальника Красноярской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Попрушко Ю.А. не принял должных мер по стабилизации положения с обеспечением безопасности движения поездов, на низком уровне организовал работу по снижению аварийности и укреплению трудовой дисциплины в локомотивном хозяйстве железной дороги.
Заместитель начальника Красноярской железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Коротовский В.А. ослабил контроль за обеспечением безопасности движения, не обеспечил гна должном уровне организацию профилактической работы.
2. Начальнику Красноярской железной дороги Рейнгардту В.Г.:
принять незамедлительные меры по улучшению ситуации с обеспечением безопасности движения на железной дороге;
организовать дополнительное изучение работниками локомотивных бригад действующих инструкций в части безусловного соблюдения требований регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования; порядка пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов.
3. Начальникам железных дорог:
3.1. Установить порядок ежесуточного контроля режима труда и отдыха локомотивных бригад (с использованием принятых в эксплуатацию в локомотивных депо систем АСУТ), обеспечив полноту и достоверность вводимых в систему данных.
3.2. Для анализа использования рабочего времени работников локомотивных бригад, контроля за фактически отработанным ими временем сверх нормального числа рабочих часов при суммированном учете рабочего времени привести учет сверхурочных часов за учетный период в соответствие со статьей 99 ТК РФ, а также производить учет часов времени, отработанного работниками в выходные и праздничные дни, обеспечив их суммированный учет. При этом оплату часов, сверхурочных, отработанных в праздничные и выходные дни, производить в соответствии с действующей Инструкцией утверждённой 17 декабря 1999 г. № ЦЧУ-718.
3.3. При привлечении работников к сверхурочной работе строго руководствоваться требованиями статьи 99 Трудового Кодекса Российской Федерации, предусматривающей обязательное истребование письменного согласия работника и учет мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
3.4. Установить порядок расшифровки записи РПС при котором обеспечивается контроль за правильностью нажатия кнопок «ПОДТЯГ», «К20» и «ОТПРАВЛЕНИЕ».

3.5. Пересмотреть до 30 декабря 2008 г. графики движения грузовых поездов и привести их в соответствие с временами хода по перегонам и действующими скоростями движения.
4. Директору ООО «НПО САУТ» Головину В.И. (по согласованию):
4.1. Представить в ОАО «РЖД» измененный алгоритм действия кнопки «ПОДТЯГ».
4.2. Внести, после утверждения алгоритма, в месячный срок изменения в программное обеспечение локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ и его тиражирование на железных дорогах.
5. Указать начальнику Красноярской железной дороги Рейнгардту В.Г. на ухудшение положения по обеспечению безопасности движения поездов и снижение исполнительской дисциплины руководителями железной дороги.
Принять к сведению, что приказом начальника Красноярской железной дороги Рейнгардта В.Г. приказом от 27 октября 2008 г. № 663/Н заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов Коротовскому В.А. и заместителю начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Попрушко Ю.А. объявлены дисциплинарные взыскания.
6. За ослабление контроля по обеспечению безопасности движения при производстве маневровой работы на станциях, отсутствие контроля за исполнением нормативных документов ОАО «РЖД» заместителю начальника дороги по перевозкам Павлову Ю.А. в соответствии с пунктом 1 статьи 192 Трудового Кодекса Российской Федерации объявить замечание.
7. За отсутствие надлежащей работы по подбору и подготовке локомотивных бригад на необходимый объем работы заместителю начальника Красноярской дороги по кадрам и социальным вопросам Захарову Н.А. в соответствии с пунктом 2 статьи 192 Трудового Кодекса Российской Федерации объявить выговор.
8. Контроль за выполнением принятых решений возложить на вице-президентов Воротилкина А.В., Лемешко В.Г. и Корнилова Г.В. по кругу ведения.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД» В.Н. Морозов

Приказ на проезд запрещающего сигнала

21.01.2010г в 13-38 на станции Калининград-Сортировочный про
маневровом передвижении локомотивом вперед с 21-го пути на 10-й путь
Сортировочного парка через парк ПКТО состава,состоящего из 50 порожних
минераловозов,тепловозом ТЭМ18Д № 008 под управлением машиниста
локомотивного эксплуатационного депо Калининград Назарова,
работающего в одно лицо,допущен проезд сигнала М29 с запрещающим
показанием,с последующим сходом на сбрасывающей стрелке № 35
тепловоза всеми колесными парами и 1-й тележки 1-го по ходу движения
вагона №59884817.
Движение по станции не прерывалось.
Машинист тепловоза Назаров Б.Ш. 1966 г.р.,назначен на должность
машиниста с 22.06.2007, 1-я группа профотбора,3-й класс квалификации с
01.12.2008г. С начала года отработано 84 часа,из них 27 часов
праздничные,при норме на 21.01.2010г. 72 часа.
Предрейсовый осмотр 21.01.2010 в 08-54 час. АД 121/81мм.рт.ст.,
пульс 77 уд/мин.,алкотест отрицательный. Отдых 72 часа,сон 8 часов.
ВЭК 03.09.2009,годен на 1 год к маневровой работе на станции в одно
лицо.Психофизиолог 18.09.2008,годен на 2 года.

10.02.2010г. на станции Усть-Шоноша Сольвычегодского отд.
при производстве маневровых передвижений дрезины ДГКУ в сцепе с
крановой платформой допущен проезд запрещающего показания светофора Н-2
с последующим взрезом стрелочного перевода № 6.
причиной проезда запрещающего сигнала светофора Н2 явилось нарушение
водителем дрезины пунктов 15.15,15.24 ЦРБ-756,пункта 11.24ЦД-790
в части неубеждения в наличии разрешающего показания светофора и не наблюдения
за положением стрелочных переводов,а также нарушения пункта 1.5 должностных
инструкций ЦП-597 в части управления дрезиной в одно лицо,без помощника
машиниста или сопровождающего.Руководитель работ ПЧ-23 ПД-Ч в нарушение
инструкций ЦП-Ч85 пункта 11.1 и инструкции ЦП-910 пункта 5.8,не обеспечили
безопасное движение поездов при производстве работ.
На основании т.у. 1560Н от 15.02.2010г.

21 февраля 2010 г. в 12 часов 3минуты на станции Москва-пассажирская-Курская
Московской ж.д. после высадки и посадки пассажиров при отправлении от 10-й
платформы 10-го пути с электропоездом № 6118 электросекция ЭД2Т № 0027
(АЛС, КЛУБ-У, радиостанция РВ-1.1М) при разрешающем показании маршрутного
светофора ЧМ10 с желтым огнем локомотивной бригадой депо Перерва в
составе машиниста 1-го класса квалификации Рогова и помощника машиниста
с правами управления Добрышина при скорости 23 км/час допущен проезд
маршрутного светофора ЧМ9-11 с запрещающим показанием с последующим
взрезом стрелочного перевода № 25 и сходом 2-ух вагонов на сбрасывающем
остряке. При этом машинист Рогов привел электропоезд в движение при
отсутствии в кабине управления помощника машиниста Добрышина, при следовании
к маршрутному светофору ЧМ9-11 по белому огню локомотивного светофора за
показанием светофора не наблюдал.
Причиной проезда маршрутного светофора ЧМ9-11 с запрещающим показанием явились
нарушения локомотивной бригадой в составе машиниста Рогова и помощника
машиниста Добрышина требований:
— пункта 16.38 ПТЭ в части ненаблюдения локомотивной бригадой за сигналами,
подаваемыми маршрутными светофорами, положением стрелочных переводов,
непроведения регламента переговоров при движении поезда.
— пунктов 15.46 ПТЭ, 5.12, 5.13 приложения № 28 приказа №1/Н-08 г. в
части отсутствия помощника машиниста в кабине управления МВПС в момент
отправления и следования по станции.
— пункта 2.19 ТРА станции Москва-пассажирская-Курская в части приведения
поезда в движение без сообщения ДСП о порядке отправления поезда и дальнейшего
следования.
— пункта 5.8 приложения к приказу МПС от 16 июня 2004 г. № 1ЦЗ в части
отправления пассажирских поездов после остановки на станции только при
зеленом огне светофора.

Приказ на проезд запрещающего сигнала

Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «К»
Сигнал «К» на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется в случаях проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН после сигнала «КЖ». При проследовании светофора с запрещающим сигналом пассажирским поездом без предварительной остановки КЛУБ-У осуществит безусловное экстренное торможение. Порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке установлен в п. 16.27ПТЭ.
Для предотвращения экстренного торможения машинист, при подъезде к светофору с запрещающим сигналом, должен остановить локомотив не далее, чем за 300 м до светофора при этом фактическая скорость должна снизиться до 20км/ч и ниже. Нажатием кнопки «ВК» в течении 2+0,5 сек. устанавливается Vдоп. = 20 км/ч. Последующее движение должно осуществляется только после разрешения от ДНЦ или ДСП. Не нажимая рукояток РБ и РБП при трогании под «Красно-Желтый» сигнал светофора, производится набор фактической скорости. После начала движения на блоке БИЛ должен включиться сигнал «Внимание!» — однократная проверка бдительности, который отбивается рукояткой РБ. Проезд светофора с «К» огнем производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «К». При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал «К» на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами (30 — 40)сек.
Пользование кнопкой ВК, расположенной на БВЛ-У, для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК разрешается только в следующих случаях:
— при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или пути отстоя на путь отправления;
— при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;
— при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.
Переход можно осуществлять как на стоянке, так и при движении. Во всех других случаях пользование кнопкой «ВК» для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
После одновременного нажатия на рукоятки РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ-У, на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется сигнал «Б», а также значения Vцел и Vдоп, равные значению параметра «Скорость на белый». Время удержания рукояток РБ, РБС и кнопки ВК в нажатом состоянии должно составлять (2 ± 0,5) с.
В случае выключения ключа ЭПК при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «К» и при Vфак > 1 км/ч, КЛУБ-У произведет экстренное торможение посредством блока КОН.

Ознакомьтесь так же:  Ремонт квартиры под ключ договор

Добавлю — чтоб САУТ дал проехать «К» надо ещё «К20» надавить.

Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «К»
Сигнал «К» на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется в случаях проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН после сигнала «КЖ». При проследовании светофора с запрещающим сигналом пассажирским поездом без предварительной остановки КЛУБ-У осуществит безусловное экстренное торможение. Порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке установлен в п. 16.27ПТЭ.
Для предотвращения экстренного торможения машинист, при подъезде к светофору с запрещающим сигналом, должен остановить локомотив не далее, чем за 300 м до светофора при этом фактическая скорость должна снизиться до 20км/ч и ниже. Нажатием кнопки «ВК» в течении 2+0,5 сек. устанавливается Vдоп. = 20 км/ч. Последующее движение должно осуществляется только после разрешения от ДНЦ или ДСП. Не нажимая рукояток РБ и РБП при трогании под «Красно-Желтый» сигнал светофора, производится набор фактической скорости. После начала движения на блоке БИЛ должен включиться сигнал «Внимание!» — однократная проверка бдительности, который отбивается рукояткой РБ. Проезд светофора с «К» огнем производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «К». При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал «К» на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами (30 — 40)сек.
Пользование кнопкой ВК, расположенной на БВЛ-У, для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК разрешается только в следующих случаях:
— при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или пути отстоя на путь отправления;
— при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;
— при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.
Переход можно осуществлять как на стоянке, так и при движении. Во всех других случаях пользование кнопкой «ВК» для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
После одновременного нажатия на рукоятки РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ-У, на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется сигнал «Б», а также значения Vцел и Vдоп, равные значению параметра «Скорость на белый». Время удержания рукояток РБ, РБС и кнопки ВК в нажатом состоянии должно составлять (2 ± 0,5) с.
В случае выключения ключа ЭПК при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «К» и при Vфак > 1 км/ч, КЛУБ-У произведет экстренное торможение посредством блока КОН.

Добавлю — чтоб САУТ дал проехать «К» надо ещё «К20» надавить.

Приказ на проезд запрещающего сигнала

Остановился , протяни ленту ( переход на маневровые передвижения ), выполняй указание ДСП .

Про маневровый порядок тут ни слова.

Это да. Но я просто выделил слово «поезд». И не стал повторять Вас в части маневрового состава.

Тут стоит уточнить, что в маневровый состав без поездного локомотива, т.к. согласно приложения № 20 к ИДП (регламент при маневровой работе), переход на манёвры производится после отцепки поездного локомотива от поезда.

С главного пути станции отправляют поезд. На боковой путь берут другой, диспетчер планирует отправить его . Обстановка изменилась. Поезд будет стоять , но поезд не уместился на путь. ДСП открывает маневровые сигналы, дает указание машинисту. Машинист протягивает ленту и по маневровым сигналам протягивает состав до установки его в пределах пути. Для отправления поезд осаживают за сигнал. Машинист протягивает ленту, тормозит, помощник проверяет действие тормозов на торможение и отпуск в головной части поезда у вагонов, количество которых указывается в приказе начальника дороги. Про какую полную пробу в этом случае Вы говорите? Если локомотив отцепится от поезда, кто и чем поезд в пределы пути будете ставить ?
Вы на маневрах работаете , на подъездных путях?

№ 825 от 12.05.14 г. — Проезд запрещающего сигнала М3 при производстве маневровой работы по ст. Сенная Приволжской ж.д. допущенного 12 мая 2014 года

№ 825 от 12.05.14 г. — Проезд запрещающего сигнала М3 при производстве маневровой работы по ст. Сенная Приволжской ж.д. допущенного 12 мая 2014 года

Оперативный приказ Дирекции тяги

12 мая 2014 г. локомотивной бригадой приписки ТЧЭ Петров Вал Приволжской дирекции тяги в составе машиниста Хирина А.В. и помощника машиниста Готфрид С.В. электровоз 1,5ВЛ80С №2236/2246 на станции Сенная Приволжской жд. допущен случай проезда сигнала с запрещающим показанием светофора МЗ при производстве маневровых передвижений предварительным расследованием установлено.
Локомотивная бригада не выполнила регламент служебных переговоров — команду ДСП о следовании на запрещающий сигнал светофора. Выявлено воздействие машинистом на устройства безопасности — следование без полного комплекта писцов.
Всем Т, ТЧЭ:
1. Материалы по допущенному случаю проезда запрещающего показания светофора (справка, схема, регламент переговоров) выложить на предрейсовый инструктаж локомотивных бригад.
2. С момента получения оперативного приказа организовать в течение 3-х суток в круглосуточном режиме силами командно-инструкторского состава, ревизоров региональных дирекций целевые проверки по выполнению:
а) порядка подъезда к светофору с запрещающим показанием;
— при проверках с поля;
— при прослушивании регламента переговоров на регистраторе и по РПЛ (при
наличии).
б) контроля записи всех писцов на скоростемерной ленте ЗСЛ2М;
в) приемки локомотивов;
г) порядка обкатки машинистов локомотивов и назначения их на должность.
3. При выявлении грубых нарушений со стороны работников локомотивных бригад незамедлительно отстранять от работы до проведения разбора, направлять на внеочередную аттестацию, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 26 марта 2013 г. № 731р.
4. Всем Т ежедневно до 06:00 мск.вр. на адрес электронной почты: «Фетисов Евгений Вячеславович» представлять обобщенный отчет с указанием количества: проведенных проверок, выявленных замечаний, принятых мер, с указанием примеров выявленных грубых нарушений безопасности движения.

Заместитель начальника Дирекции тяги Е.С.Маралов

12.05.2014 в 04-30 на станции Сенная при маневровых передвижениях электровоза 1,5В Л80С № 2236/2246 приписки ТЧЭ Петров Вал под управлением машиниста этого же депо Хирина допущен проезд запрещающего маневрового светофора МЗ (карликовый) с последующим взрезом стрелочного перевода № 25. Схода подвижного состава нет, движение не прерывается.
Электровоз 1,5BJI80C № 2246/2236Б приписки ТЧЭ Петров Вал: ТР-2 08.04.2014 ТЧР Петроввальское, пробег 14242 км (норма до ТР-1 27500 км), продолжительность 69 часов (норма 72 часа). Заходы на неплановый ремонт от ТР- 2 — 14.04.2014 ТЧР Петроввальское, 21.04.2014 ТЧР Петроввальское, 27.04.2014 ТЧР Петроввальское. ТО-2 10.05.2014 в 00-58 ПТОЛ Сызрань.
Электровоз оборудован АЛСН, САУТ, радиостанцией РВ-1М, КОН, скоростемером ЗСЛ-2М.
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Петров Вал:
— машинист электровоза Хирин А.В., г.р. — 26.07.1996 г., стаж с 30.12.2010, класс квалификации — 3, группа профотбора — 1;
— помощник машиниста электровоза Готфрид С.В., г.р. — 16.11.1982 г., стаж с 11.02.2008, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора — 1.
Явка локомотивной бригады 11.05.2014 в 20-15. Отдых перед поездкой составил 27 часов 55 минут. На работе локомотивная бригада находилась 08-15.
В мае месяце предоставлен 1 выходной согласно графику (по графику 1 выходной, фактически предоставлен 1 выходной).
Бригада закреплена согласно Приказу от 30.04.2014 года № 432 в соответствии с рекомендациями психолога.
С начала месяца отработано:
— машинист — 47 часов 25 минут, при норме — 48 часов, с начала года: январь при норме 136 часов отработано 126 часов; февраль при норме 159 часов отработано 150 часов; март при норме 159 часов отработано 169 часов; апрель при норме 175 часов отработано 179 часов. Сверхурочных часов работы с начала года — 14 часов.
— помощник машиниста — 59 часов 25 минут, при норме — 48 часов, с начала года: январь при норме 136 часов отработано 133 часа; февраль при норме 159 часов отработано 150 часов; март при норме 159 часов отработано 181 час; апрель при норме 175 часов отработано 181 час. Сверхурочных часов работы с начала года -28 часов.

Прослушивания регистратора переговоров «ГРАДИЕНТ-12СН

От 12.05.2014 года за период времени с 04:10 по 04:40

ДСП(Транзитный парк Нерода) — 2236/46 Хирин
ТЧМ — 2236/46 машинист Хирин, слушаю Вас.
ДСП — от НМ4Б следуем по 4А до МЗ, МЗ закрыт. Напротив меня берем документы, ДСП Нерода.
ТЧМ — Не понял, ещё разок.
ДСП — НМ4А, от НМ4Б по 4А до МЗ, МЗ закрыт, ДСП Нерода.
ТЧМ — Я Вас понял, локомотив 2236/46 маневровым порядком до НМ4Б
белого, по ЗА до НЗА. НЗА закрыт. А документы.
ДСП — по 4А до МЗ, МЗ закрыт.
ТЧМ — по ЗА до НЗ, НЗ закрыт.
ДСП — 4А, напротив меня берем документы. Верно выполняйте.
ТЧМ — 4А, понятно. Bp 04:28:40
ТЧМ — Транзитный дежурный
ДСП — Транзитный парк ДСП Нерода слушаю
ТЧМ — локомотив 2236/46 машинист Хирин, а с 4А пути до НЗ едем,
правильно мы вас поняли?
ДСП — до МЗ, МЗ закрыт ДСП Нерода.
ТЧМ — понятно до НЗ локомотив 2236/46 машинист Хирин, выполняю.
ДСП — верно, выполняй. Bp 04:33:35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *