Приказ мчс рф от 01112006 633

Приказ МЧС России от 23 января 2014 г. № 23 “О внесении изменений в приказ МЧС России от 1.11.2006 № 633 и признании утратившим силу приказа МЧС России от 25.05.2007 № 289”

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 февраля 2013 г. № 70н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями комплекта индивидуального медицинского гражданской защиты для оказания первичной медико-санитарной помощи и первой помощи» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 апреля 2013 г., регистрационный № 28259) приказываю:

1. Внести в приказ МЧС России от 1.11.2006 № 633 «О принятии на снабжение МЧС России КИМГЗ «Юнита» изменения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 25.05.2007 № 289 «Об утверждении перечня медикаментов и медицинского имущества расходного, заменяемых в КИМГЗ «Юнита» по мере освоения их выпуска промышленностью».

Приложение
к приказу МЧС России
от 23 января 2014 г. № 23

Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 1.11.2006 № 633

Внести в приказ МЧС России от 1.11.2006 № 633 «О принятии на снабжение МЧС России КИМГЗ «Юнита» (далее — приказ) следующие изменения:

1. В названии и по тексту приказа, по тексту приложений к нему слово «Юнита» исключить.

2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

«1. Принять на снабжение в системе МЧС России КИМГЗ в составе и с основными техническими характеристиками согласно приложению № 1 к настоящему приказу».

3. В пункте 2 приказа слово «приложению № 3» заменить словом «приложению № 2».

4. Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

«3. Предназначить КИМГЗ, для включения в нормы снабжения сил МЧС России из расчета на 100 % личного состава.».

5. Пункт 3 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

«3. Состав лекарственных препаратов и медицинских изделий КИМГЗ

Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником

1. Допускается комплектовать без упаковки.

2. Допускается комплектовать дополнительно.

3. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата кеторолак, таблетки 10 мг, лекарственным препаратом кеторолак, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 30 мг/мл, 1 мл в ампуле, в количестве не менее 1 ампулы.

4. Допускается комплектовать взамен вложения, упакованного в контурную ячейковую упаковку, вложением, упакованным, в том числе самостоятельно, в пенал.

5. Допускается дополнительно комплектовать для обеспечения личного состава формирований при его привлечении для проведения контртеррористической операции и в военное время.

6. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата карбоксим лекарственным препаратом пеликсим, раствор для внутримышечного введения, 1 мл в шприц-тюбик, в количестве не менее 1 шприц-тюбика.

7. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата цинка бисвинилимидазола диацетат, капсулы 120 мг, лекарственным препаратом цинка бисвинилимидазола диацетат, раствор для внутримышечного введения 60 мг/мл, 1 мл в ампуле, в количестве не менее 1 ампулы.

8. Дополнительно комплектуется для обеспечения личного состава формирований, выполняющего задачи в очагах, в том числе вторичных, радиоактивного загрязнения (заражения).

9. Пропорционально количеству ампул лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и (или) раствора для внутривенного и внутримышечного введения.

10. Пропорционально количеству лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и (или) раствора для внутривенного и внутримышечного введения.

6. Приложение № 2 к приказу исключить.

7. Приложение № 3 к приказу считать приложением № 2 и изложить его в следующей редакции:

“Приложение № 2
к приказу МЧС России
от 1 ноября 2006 г. № 633

Приказ МЧС России N 633 от 01.11.2006

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2006 г. N 633

О ПРИНЯТИИ НА СНАБЖЕНИЕ МЧС РОССИИ КИМГЗ

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

На основании положительных результатов эксплуатационных испытаний комплекта индивидуального медицинского гражданской защиты — далее — КИМГЗ (Акт комиссии по проведению приемочных (государственных) испытаний опытных образцов (шифр — «Медком», индекс КЕЯВ 939814.001 от 13.02.2006) приказываю:

1. Принять на снабжение в системе МЧС России КИМГЗ в составе и с основными техническими характеристиками согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Присвоить КИМГЗ наименование, условное обозначение и установить коды по Общероссийскому классификатору продукции (далее — ОКП) и Классификатору вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации (далее — КВТ МО) согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Предназначить КИМГЗ для включения в нормы снабжения подразделений МЧС России из расчета на 100% личного состава.

4. КИМГЗ подлежит включению в нормы снабжения нештатных аварийно-спасательных формирований.

5. КИМГЗ, тактико-технические характеристики, конструкторскую документацию, инструкцию, а также действительное полное и сокращенное наименования на него считать несекретными.

6. Возложить функции заказчика КИМГЗ на Департамент гражданской защиты.

СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты предназначен для оказания первой медицинской помощи (в порядке само- и взаимопомощи) при возникновении чрезвычайных ситуаций в очагах поражения с целью предупреждения или максимального ослабления эффектов воздействия поражающих факторов химической, радиационной и биологической природы.

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Изделие может быть использовано для оказания доврачебной помощи не имеющими специальных медицинских знаний пользователями, при отсутствии квалифицированной медицинской помощи, для оказания само- и взаимопомощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Для укладки вложений используется сумка, которая представляет собой клапан, основной чехол, в который вставляется карман-подкладка, где предусмотрено четыре отделения для специальной укладки (кровоостанавливающие, дезинфицирующие салфетки, пакет перевязочный индивидуальный, жгут кровоостанавливающий, ротовой воздуховод), а также дополнительный отстегивающийся накладной карман-вкладыш с горизонтальными отделениями для вложения антидотов. Сумка имеет прямоугольную форму, поясной ремень-фиксатор, состоящий из полиэтиленовой стропы и основной ткани с пластмассовыми карабинами, который предусматривает регулировку по объему талии. Клапан сумки полностью закрывает и предохраняет карман-вкладыш от повреждений и механических воздействий, он снабжен застежкой на контактной ленте.

Ознакомьтесь так же:  Осаго ижевск где дешевле калькулятор

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

3. Состав лекарственных препаратов и медицинских изделий КИМГЗ

  1. Допускается комплектовать без упаковки.
  2. Допускается комплектовать дополнительно.
  3. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата кеторолак, таблетки 10 мг, лекарственным препаратом кеторолак, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 30 мг/мл, 1 мл в ампуле, в количестве не менее 1 ампулы.
  4. Допускается комплектовать взамен вложения, упакованного в контурную ячейковую упаковку, вложением, упакованным, в том числе самостоятельно, в пенал.
  5. Допускается дополнительно комплектовать для обеспечения личного состава формирований при его привлечении для проведения контртеррористической операции и в военное время.
  6. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата карбоксим лекарственным препаратом пеликсим, раствор для внутримышечного введения, 1 мл в шприц-тюбик, в количестве не менее 1 шприц-тюбика.
  7. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата цинка бисвинилимидазола диацетат, капсулы 120 мг, лекарственным препаратом цинка бисвинилимидазола диацетат, раствор для внутримышечного введения 60 мг/мл, 1 мл в ампуле, в количестве не менее 1 ампулы.
  8. Дополнительно комплектуется для обеспечения личного состава формирований, выполняющего задачи в очагах, в том числе вторичных, радиоактивного загрязнения (заражения).
  9. Пропорционально количеству ампул лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и (или) раствора для внутривенного и внутримышечного введения.
  10. Пропорционально количеству лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и (или) раствора для внутривенного и внутримышечного введения.

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Директор Департамента гражданской защиты В.А.ПУЧКОВ

Заместитель директора Департамента предупреждения чрезвычайных ситуации В.И.МЕЛЬНИКОВ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ «ЮНИТА»

Исключена. — Приказ МЧС России от 23.01.2014 N 23

Наименования и коды по ОКП и КВТ МО КИМГЗ

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Приказ МЧС РФ от 21.11.2008 N 714 (ред. от 17.01.2012) Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2008 г. N 12842

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2008 г. N 714

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МЧС РФ от 22.06.2010 N 289,

от 17.01.2012 N 9)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593) и в целях совершенствования единой государственной системы статистического учета пожаров и их последствий в Российской Федерации приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. прилагаемый Порядок учета пожаров и их последствий.

к Приказу МЧС России

от 21.11.2008 N 714

ПОРЯДОК

УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МЧС РФ от 22.06.2010 N 289,

от 17.01.2012 N 9)

I. Общие положения

1. Порядок учета пожаров и их последствий (далее — Порядок учета пожаров) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» , Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» , Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» , Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 «О государственном пожарном надзоре» .

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6043.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. II), ст. 5491; 2005, N 44, ст. 4555; 2008, N 43, ст. 4949.

2. Порядок учета пожаров регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и их последствий, осуществляемого с целью формирования официальной статистической информации по пожарам и их последствиям.

3. Официальный статистический учет пожаров и их последствий представляет собой деятельность, направленную на проведение федерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям и обработке данных, полученных в результате этих наблюдений.

Ознакомьтесь так же:  Вычитается ли подоходный налог если есть ребенок

4. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям включает в себя сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям.

5. Первичные статистические данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам федерального статистического наблюдения по пожарам, получаемую от респондентов.

6. Административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров (загораний) и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.

7. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям является сплошным и проводится в отношении респондентов, к которым относятся созданные на территории Российской Федерации юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации.

8. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям осуществляется по формам-образцам статистических документов, предназначенным для получения от респондентов в установленном порядке первичных статистических данных по пожарам и их последствиям, в соответствии с указаниями по их заполнению, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъекта официального статистического учета пожаров и их последствий .

Статья 6 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

9. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям формируется субъектом официального статистического учета пожаров и является сводной документированной информацией о количественной стороне происшедших пожаров.

10. Субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формирование официальной статистической информации по пожарам и их последствиям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица .

Статья 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

12. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям является общедоступной, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. Обеспечение доступа заинтересованных пользователей к общедоступной официальной статистической информации по пожарам и их последствиям осуществляется путем ее распространения или предоставления субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Учет пожаров и их последствий

13. Официальному статистическому учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны, а также пожары, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц.

14. Не подлежат официальному статистическому учету:

1) случаи горения, предусмотренные технологическим регламентом или иной технической документацией, а также условиями работы промышленных установок и агрегатов;

2) случаи горения, возникающие в результате обработки предметов огнем, теплом или иным термическим (тепловым) воздействием с целью их переработки, изменения других качественных характеристик (сушка, варка, глажение, копчение, жаренье, плавление и др.);

3) случаи задымления при неисправности бытовых электроприборов и приготовлении пищи без последующего горения;

4) случаи взрывов, вспышек и разрядов статического электричества без последующего горения;

5) случаи коротких замыканий электросетей, в электрооборудовании, бытовых и промышленных электроприборах без последующего горения;

6) пожары, происшедшие на объектах, пользующихся правом экстерриториальности;

7) случаи горения автотранспортных средств, причиной которых явилось дорожно-транспортное происшествие;

8) пожары, причиной которых явились авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, военные действия, спецоперации правоохранительных органов, землетрясения, извержение вулканов и др.);

9) покушения на самоубийство и самоубийства путем самосожжения, не приведшие к гибели и травмированию других людей либо уничтожению, повреждению материальных ценностей;

10) случаи неконтролируемого горения, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства (далее — загорания).

Как загорания учитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения), не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:

бесхозных транспортных средств;

торфа на газонах и приусадебных участках;

мусора на свалках, пустырях, на территории домовладений, на обочинах дорог, на контейнерных площадках для его сбора, в контейнерах (урнах) для его сбора, в лифтовых шахтах (лифтах) жилых домов, в мусоросборниках (мусоропроводах) жилых домов, на лестничных клетках жилых домов, в подвальных и чердачных помещениях жилых домов.

15. Официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) непосредственно и через соответствующие структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора.

16. Сбор и обработку первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям по Российской Федерации осуществляет структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входит учет пожаров и их последствий.

17. Сбор первичных статистических данных по пожарам и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям по субъектам Российской Федерации осуществляют:

структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора;

Ознакомьтесь так же:  Госпошлина за расторжение договора арбитраж

структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 22.06.2010 N 289)

18. Сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям осуществляют также юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный сбор первичных статистических данных.

19. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, получает в установленном порядке:

от федеральных органов исполнительной власти и обрабатывает первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

от органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, и обрабатывает первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

из федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России» (далее — ФГБУ ВНИИПО МЧС России) обработанные административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в Российской Федерации;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 17.01.2012 N 9)

формирует и предоставляет официальную статистическую информацию по пожарам и их последствиям в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в сроки, установленные федеральным планом статистических работ.

20. Структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора:

получают в установленном порядке от респондентов первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

обрабатывают и предоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входит организация и осуществление государственного пожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

получают и обрабатывают административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям;

предоставляют административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в ФГБУ ВНИИПО МЧС России;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 17.01.2012 N 9)

абзац исключен. — Приказ МЧС РФ от 22.06.2010 N 289.

21. Структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях:

(в ред. Приказа МЧС РФ от 22.06.2010 N 289)

получают и обрабатывают административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям;

предоставляют административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных подразделений ФПС МЧС России.

22. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России, представляет в установленном порядке обобщенные административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в организациях, охраняемых специальными подразделениями федеральной противопожарной службы, в ФГБУ ВНИИПО МЧС России.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 17.01.2012 N 9)

23. Юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный сбор первичных статистических данных, обрабатывают и представляют первичные статистические данные по пожарам и их последствиям, происшедшим на подведомственных объектах, в соответствии с указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям.

24. Берутся на учет все обнаруженные на пожаре тела (останки, фрагменты тел) погибших людей, смерть которых наступила в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновения паники.

25. Берутся на учет все травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение (травму) на месте пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновения паники.

26. При формировании первичных статистических данных и административных данных по пожарам и их последствиям все погибшие и травмированные при пожарах берутся на учет на основании заключений о причине смерти или травмирования, предоставляемых медицинскими организациями.

27. При установлении учреждениями судмедэкспертизы факта гибели людей до момента возникновения пожара, ранее взятых на учет как погибших при пожаре, указанные лица исключаются из электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий.

28. Не берутся на учет погибшие и травмированные при пожарах люди, причиной гибели или травмирования которых явились дорожно-транспортные происшествия, авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства, пожары, происшедшие на объектах, пользующихся правом экстерриториальности.

29. Учету подлежит ущерб от пожара независимо от степени его возмещения страховыми организациями, страховыми фондами (резервами), юридическими и физическими лицами.

30. Учет загораний осуществляется в тех случаях, когда для ликвидации загораний привлекались подразделения пожарной охраны.

31. При выяснении обстоятельств, позволяющих переквалифицировать загорание в пожар (пожар в загорание) в электронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствий вносятся соответствующие изменения.

32. В случае установления искажений данных по пожарам (загораниям) и их последствиям, а также фактов пожаров, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц, в электронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствий вносятся соответствующие изменения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *