Приказ 70 мпс россии

Содержание:

Министерство путей сообщения

Российской федерации

«10» ноября 2003 г. Москва № 70

О Методике по разработке и определению технологических

норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов

В соответствии с пунктом 6.4. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 года № 26 и зарегистрированных Минюстом России 19 июня 2003 года (регистрационный № 4764) приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Министр В.Н. Морозов

приказом МПС России

от 10.11.2003 г. № 70

Методика по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 6.4. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС России от 18 июня 2003 года № 26 и зарегистрированных Минюстом России 19 июня 2003 года (регистрационный № 4764).

1.2. Разработка технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов (далее – технологические нормы на погрузку и выгрузку грузов) производится в соответствии с Порядком разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, утвержденного Приказом МПС России от 29 сентября 2003 года № 67 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2003 года (регистрационный № 5203)).

1.3. В целях единого подхода к определению технологических норм на погрузку и выгрузку различных видов грузов немеханизированным и механизированным способами в Приложении №1 к настоящей Методике приведены общие значения указанных норм.

1.4. Согласно пункту 1.6. Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, если на местах общего и необщего пользования при погрузке и выгрузке силами и средствами грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования применяются погрузочно-разгрузочные механизмы, устройства и сооружения или механизированным способом производится погрузка и выгрузка грузов, технологические нормы на которые не приведены в приложении 1 к настоящей Методике, технологические нормы на погрузку и выгрузку разрабатываются перевозчиком по согласованию с грузоотправителем, грузополучателем, владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования расчетным способом в соответствии с Методикой.

Примеры расчетов технологических норм на погрузку и выгрузку грузов приведены в разделе 3 настоящей Методики.

На время проведения необходимых расчетов перевозчик может устанавливать, но не более чем на полгода, технологические нормы на погрузку и выгрузку применительно к таблицам, указанным в приложении 1 к настоящей Методике.

1.5. Расчетные формулы и значения исходных данных для определения технологических норм на погрузку и выгрузку грузов приведены в Порядке разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Физико-химические свойства грузов, используемые в расчетах технологических норм на погрузку и выгрузку грузов приведены в приложении 2 к настоящей Методике.

Приказ МПС РФ от 10 ноября 2003 г. N 70 «О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов»

Приказ МПС РФ от 10 ноября 2003 г. N 70
«О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов»

В соответствии с письмом Минюста РФ от 6 апреля 2004 г. N 07/3561-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Минюста РФ, N 6, 2004 г.)

В соответствии с пунктом 6.4 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26 и зарегистрированных Минюстом России 19 июня 2003 года регистрационный N 4764 приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МПС РФ от 10 ноября 2003 г. N 70 «О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов»

В соответствии с письмом Минюста РФ от 6 апреля 2004 г. N 07/3561-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Минюста РФ, N 6, 2004 г.)

Текст приказа опубликован в журнале «Экономика железных дорог», 2004 г., N 7

Приказ МПС РФ от 10.11.2003 N 70 о МЕТОДИКЕ по РАЗРАБОТКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ в ВАГОНЫ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ВАГОНОВ

Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года (архив)

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

ПРИКАЗ МПС РФ от 10.11.2003 N 70 «О МЕТОДИКЕ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ВАГОНОВ»

В соответствии с пунктом 6.4 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26 и зарегистрированных Минюстом России 19 июня 2003 года, регистрационный N 4764, приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

УТВЕРЖДЕНА
Приказом МПС России
от 10.11.2003 N 70

Приказ 70 мпс россии

Приказ МПС РФ от 5 апреля 1999 г. N 20Ц

Об утверждении правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте

(с изменениями от 12 декабря 2008 г.)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1999 года прилагаемые Правила перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 1999 г. N 1786

Федеральный закон от 08.01.1998 N 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Приказом МПС России

от 5 апреля 1999 г. N 20Ц

перевозок железнодорожным транспортом смерзающихся грузов

(с изменениями от 12 декабря 2008 г.)

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регулируют условия перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом.

К смерзающимся грузам относятся перевозимые насыпью грузы, которые при температурах наружного воздуха ниже 0 град. С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и стенкам вагона.

1.2. Профилактические меры и средства от смерзания грузов определяются грузоотправителем по согласованию с грузополучателями этих грузов. Грузы, отнесенные к смерзающимся, указаны в приложении N 1 к настоящим Правилам.

1.3. До наступления холодного периода года, в течение которого обязательно применение профилактических мер, препятствующих смерзанию груза, грузоотправители и грузополучатели должны провести соответствующую подготовку, предусматривающую, в первую очередь, создание необходимых запасов средств профилактики в пунктах погрузки смерзающихся грузов, осуществление ремонта установок для проведения профилактики насыпных грузов и кузовов вагонов при погрузке, а также механизмов и устройств для восстановления сыпучести смерзшихся грузов в пунктах выгрузки.

1.4. Исключен. — Приказ Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211.

1.5. Перевозчик имеет право выборочно проверять в местах погрузки соблюдение грузоотправителем правил и других нормативных документов по подготовке смерзающихся грузов к перевозке. В случае, если грузоотправителем не были применены согласованные с грузополучателем профилактические меры и средства от смерзания грузов, перевозчик вправе отказать в приеме груза к перевозке. В этом случае перевозчик составляет акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 45 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2003 г., регистрационный N 4856).

Ознакомьтесь так же:  Статья лС выготского дефект и компенсация

1.6. Исключен. — Приказ Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211.

II. Подготовка смерзающихся грузов к перевозке

2.1 — 2.2. Исключены. — Приказ Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211.

2.3. Профилактические меры против смерзания перевозимых грузов применяются в периоды, указанные в приложении N 2 к настоящим Правилам.

2.4. В тех случаях, когда примененные средства профилактики оказались недостаточно эффективными или не применялись, грузополучатель обязан принять меры по сохранности железнодорожного подвижного состава и иных технических средств при выгрузке смерзающихся грузов.

III. Порядок и условия применения профилактических мер

и средств восстановления сыпучести грузов

3.1. К числу профилактических мер, предохраняющих грузы от смерзания (далее — профилактические меры), относятся:

предварительное просушивание грузов до безопасной в отношении смерзания влажности;

промораживание грузов до их погрузки;

равномерное обрызгивание грузов, а также пола и стенок полувагонов и платформ каменноугольными и минеральными маслами, профилактическими жидкостями ниогрином и северином, раствором хлористого кальция;

пересыпка груза сухими древесными опилками;

оборудование пола и стен вагона полимерными, ткаными и неткаными материалами.

3.2 — 3.5. Исключены. — Приказ Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211.

3.6. Применение конкретных профилактических средств против смерзания груза (примесей, добавок, веществ, покрытий) производится грузоотправителем в зависимости от рода груза, технологии выгрузки и последующего использования или переработки груза потребителем. При этом выбранные к применению средства профилактики не должны отрицательно влиять на окружающую природную среду подвижной состав, а также на качество и свойства перевозимого груза, установленные в соответствующих нормативных документах на продукцию. Выбранные грузоотправителем с учетом температуры как в местах погрузки и выгрузки, так и на протяжении маршрута следования груза профилактические средства согласовываются грузоотправителем с грузополучателем. Не допускается применение солей (хлоридов натрия, калия и др.), обладающих коррозионными свойствами и отрицательно влияющих на состояние подвижного состава, контейнеров и железнодорожного пути, а также негативно влияющих на окружающую природную среду.

3.7. Исключен. — Приказ Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211.

3.8. Места общего и необщего пользования оборудуются сооружениями и устройствами, в том числе обеспечивающими восстановление сыпучести смерзшихся грузов, очистку, промывку вагонов после их выгрузки, а также сохранность вагонов. Восстановление сыпучести грузов механическим рыхлением, разогревом или другими способами, обеспечивающими выгрузку смерзшихся грузов, должны производиться в порядке, устанавливаемом грузополучателем и согласованном с перевозчиком, в котором указаны рабочие параметры и технология использования этих средств, правила техники безопасности и меры предохранения подвижного состава, контейнеров и железнодорожного пути от повреждений.

IV. Оформление перевозок смерзающихся грузов

4.1. Грузоотправитель при предъявлении к перевозке смерзающегося груза указывает в накладной, согласно правилам заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте, в графе «Особые заявления и отметки отправителя» процент влажности груза и меры, принятые для предохранения его от смерзания, например: «Груз проморожен», «обработано хлористым кальцием в колич. ..%», «Обмаслено в колич. . %», «Переложено послойно древесными опилками». Кроме того, грузоотправитель обязан в верхней части накладной поставить штемпель «Смерзающийся».

Указание в накладной данных о влажности при погрузке земли, глины, песка, щебня и гравия необязательно.

4.2. Перевозчик принимает смерзающиеся грузы без применения профилактических мер, в том числе в связи со складывающимися климатическими условиями, только при наличии у грузоотправителя письменного согласия грузополучателя на прием смерзающегося груза, перевозимого без применения профилактических мер.

При наличии у грузоотправителя письменного согласия грузополучателя на прием смерзающегося груза, перевозимого без применения профилактических мер, в графе накладной «Особые заявления и отметки отправителя» грузоотправитель делает отметку: «С согласия получателя — без профилактики».

4.3. Исключен. — Приказ Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211.

4.4. В случае прибытия груза в смерзшемся состоянии (без согласия грузополучателя на прием груза без применения профилактических мер) перевозчик по требованию грузополучателя составляет акт общей формы.

к Правилам перевозок

смерзающихся грузов на

ПЕРЕВОЗИМЫХ НАСЫПЬЮ ГРУЗОВ,

ОТНОСЯЩИХСЯ К СМЕРЗАЮЩИМСЯ ГРУЗАМ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211)

¦ 1.¦Агломерат (влажный) ¦19.¦Мелочь коксовая (размером частиц¦
¦ 2.¦Балласт ¦ ¦до 10 мм) ¦
¦ 3.¦Барит (кусковой) ¦20.¦Мергели ¦
¦ 4.¦Бокситы ¦21.¦Мука (доломитовая) известняковая¦
¦ 5.¦Глина: каолиновая, огнеупорная,¦22.¦Огарки пиритные ¦
¦ ¦простая ¦23 ¦Песок: кварцевый,¦
¦ 6.¦Гравий ¦ ¦строительный, формовочный ¦
¦ 7.¦Жом свекловичный (сырой) ¦24.¦Раймовка ¦
¦ 8.¦Земля (всякая) ¦25.¦Руда: железная, драгоценных¦
¦ 9.¦Известняк (мытый) ¦ ¦металлов, марганцевая, медная,¦
¦10.¦Камень: гипсовый; известняковый;¦ ¦никелевая, свинцовая,¦
¦ ¦строительный — бутовый,¦ ¦хромитовая, цинковая ¦
¦ ¦ракушечник, туфовый ¦26.¦Сланцы горючие ¦
¦11.¦Кварциты (мытые) ¦27.¦Соль техническая ¦
¦12.¦Кокс ¦28.¦Уголь: бурый и каменный (в том¦
¦13.¦Клинкер: цинковый, цементный¦ ¦числе мытый и гидродобычи) ¦
¦14.¦Колчеданы: железные, медный и¦29.¦Флюсы ¦
¦ ¦серные — рядовые и флотационные ¦30.¦Шлаки гранулированные ¦
¦15.¦Кокс (орешек) ¦31.¦Шлам угольный ¦
¦16.¦Коксик всякий ¦32.¦Шпат плавиковый ¦
¦17.¦Концентрат вермикулитовый ¦33.¦Щебень мытый ¦
¦18.¦Концентраты и штейны:¦ ¦ ¦
¦ ¦апатитовые, баритовые,¦ ¦ ¦
¦ ¦вольфрамовые, железные,¦ ¦ ¦
¦ ¦кобальтовые, медные,¦ ¦ ¦
¦ ¦молибденовые, пиритные (хвосты¦ ¦ ¦
¦ ¦флотационные), свинцовые,¦ ¦ ¦
¦ ¦цинковые ¦ ¦ ¦
+—+———————————+—+———————————+

к Правилам перевозок

смерзающихся грузов на

ПЕРИОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

МЕР ПРОТИВ СМЕРЗАНИЯ ПЕРЕВОЗИМЫХ НАСЫПЬЮ ГРУЗОВ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211)

¦1. ¦По грузам, отправляемым с железных дорог¦ с 1 октября по ¦
¦ ¦Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также с¦ 15 апреля ¦
¦ ¦Северной (участки Коноша-Воркута и Коноша-¦ ¦
¦ ¦Архангельск) и Октябрьской (участки¦ ¦
¦ ¦севернее станции Петрозаводск) железных¦ ¦
¦ ¦дорог, назначением на эти и другие¦ ¦
¦ ¦железные дороги ¦ ¦
+—+——————————————+——————+

¦2. ¦По грузам, отправляемым с других железных¦ с 1 октября по ¦
¦ ¦дорог назначением на железные дороги,¦ 1 апреля ¦
¦ ¦указанные в пункте 1, а также назначением¦ ¦
¦ ¦на железные дороги Московскую,¦ ¦
¦ ¦Горьковскую, Куйбышевскую, Октябрьскую (на¦ ¦
¦ ¦участки южнее станции Петрозаводск),¦ ¦
¦ ¦Северную (за исключением участков,¦ ¦
¦ ¦указанных в пункте 1) и в пределах этих¦ ¦
¦ ¦железных дорог ¦ ¦
+—+——————————————+——————+

¦3. ¦При перевозке в пределах Северо-Кавказской¦ с 1 ноября по ¦
¦ ¦железной дороги на участках Трусово-¦ 15 февраля ¦
¦ ¦Червленная и Богословская-Дербент ¦ ¦
+—+——————————————+——————+

к Правилам перевозок

смерзающихся грузов на

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ, ПРЕДОХРАНЯЮЩИЕ ОТ СМЕРЗАНИЯ

МАССОВЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ НАСЫПЬЮ

1. Грузы черной металлургии

1.1. Руда железная

При перевозке железных руд в качестве профилактических средств применяются негашеная известь, поваренная соль, древесные опилки, сечка соломы и камыша, агломерат-возврат.

Норма добавки извести для магнетитовых, мартитовых и гематитовых руд составляет 1 — 3%, а для охристых и бурожелезняковых руд 1 — 4% массы отгружаемой руды.

Поваренная соль добавляется в количестве 0,75% массы отгружаемой руды. Для руд, идущих на агломерацию, применение соли в качестве профилактического средства не допускается.

Руды грохоченые, мартеновские отгружаются без послойной пересыпки негашеной известью, но с подсыпкой такой извести на пол вагона. При погрузке такой руды в накладной под наименованием груза отправитель должен указать: «Грохоченая, мартен». При перевозке мытой руды или руды из обводненных забоев применяется поваренная соль, а применение негашеной извести не допускается.

Без послойной пересыпки груза профилактическими средствами, но с подсыпкой их на пол вагона перевозятся:

мытые кусковатые руды Высокогорского, Гороблагодатского, Богословского рудоуправлений и лебяжинская руда;

обожженные дробленые руды Бакальского рудоуправления;

все руды Златоустовского рудоуправления;

агломерат сухой охлажденный всех рудников;

дробленые и грохоченые руды Первоуральского рудника;

дробленые магнитные железняки Гороблагодатского рудоуправления.

Все руды могут быть отгружены без применения указанных в настоящем разделе профилактических средств при условии их предварительного промораживания или сушки.

1.2. Руда марганцовая

При перевозке марганцовых руд в качестве профилактических средств применяются поваренная соль, древесные опилки, сечка соломы и камыша.

Кусковатые марганцовые руды и марганцовые руды-пироксиды с согласия грузополучателя перевозятся без применения профилактических средств.

Марганцовая руда перевозится:

в местном сообщении — без применения профилактических средств;

в прямом железнодорожном сообщении — с подсыпкой и пересыпкой поваренной солью или древесными опилками в пунктах погрузки;

Ознакомьтесь так же:  Экспертиза требует согласования

в смешанном железнодорожно-водном сообщении назначением на дороги Урала и Сибири — с подсыпкой и пересыпкой поваренной солью или древесными опилками в портах при перевалке на железную дорогу.

1.3. Руда хромитовая

Грохоченая хромитовая руда размером частиц 20 мм и более перевозится без применения профилактических средств.

Рядовая хромитовая руда отгружается потребителям с пересыпкой негашеной известью в количестве от 1 до 2% или поваренной солью в количестве от 0,75 до 1,0% массы отгружаемой руды.

1.4. Шпат плавиковый

Шпат плавиковый отправлением со станции Борзя Забайкальской железной дороги перевозится с подсыпкой и пересыпкой древесными опилками или поваренной солью.

1.5. Шлак гранулированный

При мокрой грануляции шлаки перед отгрузкой должны обезвоживаться или промораживаться.

При непродолжительных перевозках в пределах одних суток разрешается отгрузка шлаков гранулированных влажностью до 20% при условии, если из них не выделяется влага в количестве, которое может вызвать обледенение тормозных частей вагона.

2. Грузы цветной металлургии

2.1. Концентраты цветных руд

Концентраты влажностью до 2% в крытых вагонах перевозятся без применения профилактических средств.

Перевозка концентратов в специальных металлических контейнерах производится без применения профилактических средств независимо от процентного содержания влаги в грузе.

Концентраты влажностью от 2 до 8% грузятся с подсыпкой на пол вагонов древесных опилок, а влажностью от 8 до 12% подвергаются двухъярусной послойной пересыпке с разрезанием каждого слоя концентрата на куски (блоки) размером 70 x 80 см и массой не более 250 кг.

Продольные и поперечные бороздки прорезей засыпаются доверху сухими опилками и утрамбовываются. Кроме того, сухие опилки засыпаются у стен вагона по всей высоте погрузки.

Баритовые концентраты грузятся в вагоны в подсушенном виде (содержание влаги не более 4%). Баритовые концентраты влажностью до 12% отгружаются в подмороженном состоянии в виде отдельных кусков или глыб.

Клинкер цинковый влажностью 12 — 14% и размером частиц 30 — 40 мм грузится в вагоны в промороженном виде.

Перед погрузкой кеков свинцовых влажностью 22 — 25% внутренняя поверхность вагона выстилается отработанной фильтротканью, а на пол вагона насыпается слой сухих опилок толщиной 60 мм.

2.2. Руды медные и золотосодержащие

Колчедан серный (рядовой и флотационный)

Руды и флюсы влажностью не более 2% перевозятся без применения профилактических средств.

При большем содержании влаги руды медные и флюсы до погрузки должны быть проморожены.

Для предотвращения примерзания указанных грузов к полу вагона перед погрузкой на пол вагона насыпают слой сухих древесных опилок толщиной не менее 60 мм.

В процессе погрузки медной руды через каждые 300 — 400 мм по высоте погрузки производится разравнивание руды по всей площади вагона, после чего насыпается слой опилок толщиной не менее 30 мм, а затем производится погрузка руды равномерным слоем.

Колчедан серный (рядовой и флотационный) в холодное время года отгружается только с согласия грузополучателя.

2.3. Руда никелевая

Руда никелевая с повышенным содержанием влаги до погрузки в вагоны подлежит предварительному тщательному промораживанию. Перед погрузкой на пол вагона насыпают слой сечки соломы или камыша толщиной не менее 60 мм.

При отгрузке никелевой руды Печенгского комбината в качестве профилактического средства применяется поваренная соль размером частиц до 1,1 мм. Перед погрузкой на пол вагона насыпается соль равномерным слоем. Кроме того, перед погрузкой руду в отвалах пересыпают солью и перемешивают грейфером в процессе погрузки в вагоны. Общий расход соли при погрузке должен составлять 0,5% массы отгружаемой руды.

При перевозке бокситов влажностью 5% и выше с Североуральских бокситовых рудников в адреса Богословского и Уральского алюминиевых заводов, Пашийского цементного завода и заводов черной металлургии применяется негашеная известь, которую насыпают на пол вагонов слоем толщиной не менее 15 мм (на каждый вагон 250 кг). При погрузке бокситов в адреса заводов абразивной промышленности на пол вагонов насыпают слой сухих древесных опилок толщиной не менее 50 мм (на каждый вагон 250 кг).

При перевозке бокситов в холодный период года с Тихвинского глиноземного завода и Южноуральских бокситовых рудников в адреса Волховского, Уральского и Богословского алюминиевых заводов, а также заводов абразивной промышленности и черной металлургии, на пол вагонов насыпают слой сухих древесных опилок толщиной не менее 50 мм (на каждый вагон 250 кг). При отсутствии опилок может применяться негашеная известь по нормам, предусмотренным в настоящем пункте.

При температуре наружного воздуха минус 15 град. С и ниже производится промораживание бокситов путем перелопачивания (пересыпания механизмами). Перемороженные куски или глыбы бокситов грузятся без подсыпки на пол вагонов профилактических средств.

3. Твердое минеральное топливо

3.1. Уголь каменный и бурый

При перевозке угля каменного влажностью более 7% и бурых влажностью более 30% грузоотправители обязаны принимать следующие профилактические меры:

смешивание сухого угля с влажным;

предварительное промораживание угля;

пересыпка угля древесными опилками.

Обмасливание должно производиться по следующим нормам:

при температуре наружного воздуха до минус 15 град. С масло добавляется в количестве 1% массы отгружаемого угля;

при температуре воздуха от минус 15 град. С до минус 20 град. С масло добавляется в количестве 1,5% массы отгружаемого угля;

при температуре воздуха ниже минус 20 град. С масло добавляется в количестве 2% массы отгружаемого угля.

Обмасливание производится тяжелыми маслами коксохимического производства при помощи специальных обмасливающих установок.

При отсутствии обмасливающих установок или выхода их из рабочего состояния влажные угли могут перевозиться с применением других профилактических средств, указанных в настоящем пункте.

Обработка профилактическими жидкостями — ниогрином или северином производится в следующем порядке:

при температуре наружного воздуха до минус 10 град. С обрабатываются пол и стены вагонов профилактической жидкостью в количестве 20 — 25 кг для четырехосного полувагона и 30 — 35 кг для шестиосного полувагона;

при температуре воздуха от минус 10 град. С до минус 20 град. С обрабатываются пол и стены вагона, а также профилактическая жидкость вносится в массу отгружаемого угля в следующем количестве:

при влажности угля до 9% — 0,5 — 0,6% от массы отгружаемого угля;

при влажности угля выше 9% — 0,8% от массы отгружаемого угля;

при температуре воздуха ниже минус 20 град. С обрабатываются пол и стены вагона и профилактическая жидкость вносится в массу отгружаемого груза в следующем количестве:

при влажности угля до 9% — 0,8% от массы отгружаемого угля;

при влажности угля выше 9% — 1% от массы отгружаемого угля.

Добавка ниогрина (северина) в массу отгружаемого угля во всех случаях не должна превышать 1%.

При использовании профилактических жидкостей ниогрина и северина необходимо соблюдать следующие условия:

при продолжительности перевозки угля в течение не более двух суток ниогрином или северином обрабатываются пол и стены вагона в соответствии с настоящим пунктом;

профилактические жидкости форсуночным способом наносятся на пол и стены вагонов, а также равномерно вносятся в поток (массу) угля при его загрузке в вагоны;

ниогрин и северин имеют достаточно низкую температуру застывания, поэтому их форсуночное нанесение на уголь и внутреннюю поверхность вагонов осуществляется без подогрева;

ниогрин применяется против смерзания угля при температурах наружного воздуха до минус 25 град. С, северин — при температурах ниже минус 25 град. С.

Добавление сухого угля к влажному производится путем послойной пересыпки, при этом один слой сухого угля насыпается на пол вагона и два слоя — по высоте погрузки.

Пересыпка влажных углей опилками производится в три слоя. Первый слой опилок толщиной 30 — 40 мм засыпается по всей площади пола вагонов; второй и третий слой толщиной по 20 — 30 мм каждый засыпаются по всей поверхности угля после загрузки соответственно 1/3 и 2/3 вагона. Перевозка шлама в холодное время года допускается только в промороженном виде.

3.2. Сланцы горючие

Сланцы горючие отгружают в промороженном виде или с послойной пересыпкой груза древесными опилками, сечкой соломы или камыша, торфяной мелочью.

4. Инертные строительные материалы

4.1. Песок. Гравий. Щебень. Балласт

Песок строительный, формовочный и кварцевый, а также гравий, щебень и балласт в холодное время года должны отгружаться из верхних, более сухих слоев карьера. При невозможности такой отгрузки, а также при высокой влажности песка, как правило, он должен грузиться после промораживания в условиях устойчивых морозов. Для этого в процессе добывания и обогащения должно предусматриваться многократное пересыпание (перелопачивание) или выделение около погрузочного пути специальной площадки для промораживания с целью погрузки песка в вагоны отдельными кусками.

Ознакомьтесь так же:  Трудовой кодекс бытовая травма

Не допускается в холодное время года производить погрузку в вагоны песка из слоев месторождений, залегающих ниже уровня грунтовых вод.

4.2. Глина. Камень гипсовый

Глина простая и огнеупорная, а также камень гипсовый дробленый должны грузиться в подсушенном или промороженном виде. Глина каолиновая перевозится в сухом состоянии в виде коржей, полученных из сушильных агрегатов. При отсутствии сушильных агрегатов глина каолиновая должна перевозиться в промороженном состоянии в виде кусков с подсыпкой и пересыпкой между кусками сухого каолина.

5. Другие смерзающиеся грузы

Смерзающиеся грузы, перечисленные в приложении 1 к правилам перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте, для которых в настоящем приложении не указаны средства профилактики (например, концентрат вермикулитовый, мука известняковая, доломитовая, огарки пиритные), могут быть предохранены от смерзания путем промораживания, смешивания влажной продукции с сухой или другими способами по договоренности между грузоотправителем и грузополучателем.

Приказ МПС РФ от 5 апреля 1999 г. N 20Ц Об утверждении правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте

Приказ 70 мпс россии

1. В 1931 г . при Самарско — Златоустовской железной дороге открылась Трудовая Батракская школа № 9 1-2 ступени. Педагогический коллектив — 25 учителей. С 1948 г . школа была преобразована в семилетнюю железнодорожную школу №29 ст. Батраки, которая занимала 2-х этажное деревянное здание рядом с железной дорогой.

2. С 1 сентября 1966 года — средняя железнодорожная школа № 29 ст. Октябрьск Куйбышевской железной дороги. Разместилась школа в новом кирпичном 3-х этажном здании по переулку Железнодорожный, 11 А.

3. Средняя школа № 29 ст. Октябрьск Куйбышевской железной дороги МПС РФ переименована в школу — комплекс № 29 на 01.08.93г. — приказ № 70 от 26.08.1993 года отдела учебных заведений Куйбышевской ж/д МПС РФ.

4. Школа-комплекс № 29 ст. Октябрьск Куйбышевской железной дороги МПС РФ переименована в МОУ школа-комплекс № 9 на 28.08.97г. — приказ № 63 от 28.08.97 г. отдела образования г. Октябрьск.

5. МОУ школа — комплекс № 9 переименована в МОУ среднего (полного) общего образования «Школу № 9» с углубленным изучением отдельных предметов на 20.12.1999г. — приказ № 28 от 20.12.1999 года отдела образования г. Октябрьск.

6. МОУ среднего (полного) общего образования «Школе № 9» с углубленным изучением отдельных предметов переименована в МОУ «Среднюю общеобразовательную школу № 9» с углубленным изучением отдельных предметов – распоряжение № 126р Главы Администрации г. Октябрьска от 04.04.2001 года.

7. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» с углубленным изучением отдельных предметов переименована в МОУ «Среднюю общеобразовательную школу № 9» от 05.12.01г.- постановление № 509 Главы Администрации г. Октябрьска от 05.12.01 г.

8. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» переименована в ОУ среднюю общеобразовательную школу № 9 от 05.02.2004г.- приказ № 135 от 05.02.2004 по Западному управлению Департамента образования и науки Администрации Самарской области.

9. Западное управление Департамента образования и науки Администрации Самарской области переименовано в Западное управление министерства образования науки Самарской области – приказ Министерства образования и науки Самарской области № 159 от 30.04.2004 г.

10. ОУ средняя общеобразовательная школа № 9 переименована в общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 9 «Образовательный центр» от 06.05.2006г.- приказ № 428 от 06.05.2006г. по Западному управлению министерства образования и науки Самарской области.

11. ОУ СОШ № 9 «Образовательный центр» ликвидировано — постановление Администрации городского округа Октябрьск от 20.01.2012 г. № 25 «О ликвидации общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 «Образовательный центр».

12. Создано государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 9 «Центр образования» городского округа Октябрьск — постановление Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 576 «О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств».

Приказ 70 мпс россии

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Право на получение одновременной пенсии за выслугу лет по линии силового ведомства и трудовой части страховой пенсии по старости есть у пенсионеров из числа проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, в Федеральной службе безопасности, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, а также пенсионеры из числа работников… Читать дальше Страховой стаж военного пенсионера

Госпошлина за закрытие ип в банкомате оплатить

Оплата госпошлины за закрытие ИП в 2018 году При полном прекращении коммерческой деятельности индивидуальный предприниматель должен собрать ряд документов, в которые входит заявление физического лица, паспорт, ИНН и платежные документы. Госпошлина на закрытие ИП в 2018 году равна 160 руб. Без ее уплаты закрыть предприятия невозможно. Расчет производится в финансовом учреждении Москвы или на региональном… Читать дальше Госпошлина за закрытие ип в банкомате оплатить

Евросеть финансовая отчетность

Бухгалтерская отчетность ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» ИНН 7714617793 за 2016 год Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru Бухгалтерская (финансовая) отчетностьза 2016 год Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» ИНН 7714617793 Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 47.1 — Торговля розничная в неспециализированных магазинах Код по ОКПО 78961775 Форма собственности (по ОКФС) 23 —… Читать дальше Евросеть финансовая отчетность

Приказ по пограничным войскам

Действующие приказы ФПС России Приказ ГТК РФ N 110, МПС РФ N 2ЦЗ, ФПС РФ N 91 от 18.02.1999 «О совместных действиях таможенных органов Российской Федерации, железных дорог Министерства путей сообщения Российской Федерации, органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.01.99 N 34» Приказ МВД РФ N… Читать дальше Приказ по пограничным войскам

Заявление об обеспечении доступа к земельному участку

Договор об обеспечении доступа к земельному участку Главная » Земля » Договор об обеспечении доступа к земельному участку Что представляет собой договор сервитута, который дает право доступа к чужому участку земли? Чтобы приобрести право пользоваться соседним участком, лицу достаточно заключить соглашение с владельцем данного участка. В основном на практике имеет место устная договоренность между собственниками… Читать дальше Заявление об обеспечении доступа к земельному участку

Можно ли вернуть шубу если

Когда можно вернуть шубу Вы купили шубу — долго выбирали, мерили, читали статьи и советы по выбору шубы. И вот наконец вы дома один на один с вашей обновкой и тут вы понимаете что купили не то, что хотели и шуба вам не нравится. Вы просто поддались на уговоры продавцов. Другая ситуация — вы дома… Читать дальше Можно ли вернуть шубу если

Регистрация по месту работы для белорусов

Регистрация иностранных граждан Период «свободного» посещения Прежде всего, для граждан из стран СНГ существует льготный срок пребывания в нашей стране, в рамках которого регистрация иностранных граждан по месту их временного пребывания не обязательна. Это период будет разным для жителей разных стран. Так, регистрация граждан Узбекистана не является обязательной в течение 15 дней, а регистрация по… Читать дальше Регистрация по месту работы для белорусов

Детские пособия для творчества

Детские пособия для творчества Чтобы научиться квиллингу, фелтингу, декорированию или скрапбукингу, достаточно посетить несколько мастер-классов опытных мастеров. А можно самостоятельно усвоить все тонкости популярных сегодня увлечений. В этом вам помогут занимательные пособия от «АСТ-Пресс». В рамках проектов «Хоббитека» и «Хоббитека детям» издательство выпускает книги по хобби и прикладному искусству. Книжные серии, посвященные самым разным областям… Читать дальше Детские пособия для творчества

Налог ип сколько будет на 2018 год

Какие налоги платит ИП в 2018 году? Рассказываем, какие налоги должны платить российские индивидуальные предприниматели в 2018 году. Виды налогообложения для ИП в 2018 году На сегодняшний день в России действуют следующие виды налогообложения для ИП: Общая система налогообложения (ОСНО)— система налогообложения с высокой налоговой нагрузкой, которую можно применять к любому виду деятельности; Упрощенная система… Читать дальше Налог ип сколько будет на 2018 год

Приказ о внесении изменений в извещение

Приказ о внесении изменений в конкурсную документацию Новости партнеров Заявление заинтересованного лица в контрольный орган в сфере закупок об обязании заказчика предоставить конкурсную документацию (документацию об аукционе) (изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе) при осуществлении закупки товара (работы, услуги) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд) Уведомление о внесении изменений в конкурсную документацию на размещение… Читать дальше Приказ о внесении изменений в извещение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *