Приказ 56 э

Содержание:

Приказ Федеральной службы по тарифам от 22 декабря 2006 г. N 472-э/32 «О внесении изменений в Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденные приказом ФСТ России от 21 марта 2006 года N 56-э/1»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 22 декабря 2006 г. N 472-э/32
«О внесении изменений в Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденные приказом ФСТ России от 21 марта 2006 года N 56-э/1»

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354), в целях реализации пункта 122 постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 529 «О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 36, ст. 3835), а также решением Правления ФСТ России от 22 декабря 2006 г. N р-79-э/32 приказываю:

1. Внести в Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденные приказом ФСТ России от 21 марта 2006 г. N 56-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2006 г., регистрационный N 7704), изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 марта 2007 г.

Регистрационный N 9112

С 1 сентября 2006 г. введена новая модель организации оптового рынка электрической энергии (мощности), что повлекло изменение порядка оплаты сетевыми организациями потерь электрической энергии (мощности).

В этой связи пересмотрены правила расчета ставки тарифа на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии (мощности) в единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС).

Предусмотрено, что ставка данного тарифа должна рассчитываться для i-го субъекта РФ исходя из устанавливаемых Службой индикативных цен на покупку электрической энергии (мощности) с оптового рынка и объемов потерь электроэнергии (мощности) в ЕНЭС, определенных в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по i-му субъекту РФ.

Определена формула для расчета тарифа.

Ранее потери электрической энергии должны были оплачиваться по тарифам регулируемого сектора оптового рынка (с 1 сентября 2006 г. он преобразован в систему регулируемых договоров), поэтому ставка соответствующего тарифа равнялась тарифам на покупку электрической энергии (мощности) с оптового рынка, устанавливаемым ФСТ России.

Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 22 декабря 2006 г. N 472-э/32 «О внесении изменений в Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденные приказом ФСТ России от 21 марта 2006 года N 56-э/1»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 марта 2007 г.

Регистрационный N 9112

Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 2 апреля 2007 г. N 14

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 02.03.2011 N 56-э «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ОПТОВОГО И РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2011 г. N 20443

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2010 г. N 609 «О внесении изменений в стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 33, ст. 4431), а также на основании Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; 2003, N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236), Постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 17, ст. 2088; 2010, N 33, ст. 4431), Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), приказываю:

1. Утвердить формы раскрытия информации сетевыми организациями согласно приложениям N 1 — 4 к настоящему Приказу.

2. Утвердить формы раскрытия информации субъектами оперативно-диспетчерского управления согласно приложениям N 5 — 8 к настоящему Приказу.

3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение N 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 2 марта 2011 г. N 56-э

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 29 марта 2013 г. N 56-э/1 г. Москва «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Ростовоблгаз» на территории Ростовской области»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 мая 2013 г.

Регистрационный N 28336

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798; N 45, ст. 5504; 2008, N 50, ст. 5971; 2009, N 5, ст. 618; N 30, ст. 3842; 2010, N 49, ст. 6520; 2011, N 8, ст. 1109; N 35, ст. 5078; N 48, ст. 6943; 2012, N 6, ст. 682; N 17, ст. 1997), Методическими указаниями по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденными приказом ФСТ России от 15 декабря 2009 года N 411-э/7 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2010 года, регистрационный N 16076), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 27 октября 2011 года N 253-э/3 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2011 года, регистрационный N 22532), от 21 декабря 2012 года N 428-э/5 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2013 года, регистрационный N 27581), приказываю:

1. Утвердить с 1 июля 2013 года тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Ростовоблгаз» на территории Ростовской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденные настоящим приказом, учитываются при формировании цен на газ для конечных потребителей, в том числе при формировании розничных цен на газ, реализуемый населению.

3. Признать утратившим силу с 1 июля 2013 года приказ ФСТ России от 3 июля 2012 года N 167-э/5 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Ростовоблгаз» на территории Ростовской области» (зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2012 года, регистрационный N 24940).

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 21 марта 2006 г. N 56-э/1 г. Москва Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 апреля 2006 г.
Регистрационный N 7704

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301), в целях реализации пункта 63 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 42, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526), а также решением Правления ФСТ России от 21 марта 2006 года N р-15-э/1 приказываю:

Ознакомьтесь так же:  Размер ежемесячного пособия многодетным

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети.

2. Признать утратившим силу постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23.10.2002 г. N 72-э/3 «Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за услуги по передаче электрической энергии по единой национальной электрической сети» (Зарегистрировано Минюстом России 27.11.2002, регистрационный номер 3955), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Федеральной энергетической комиссии от 11.06.2003 г. N 46-э/15 (Зарегистрировано Минюстом России 26.06.2003 г., регистрационный номер 4833) и от 08.10.2003 N 88-э/11 (Зарегистрировано Минюстом России 17.11.2003 г., регистрационный номер 5239).

3. Установить, что утвержденные пунктом 1 настоящего приказа Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети вступают в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам
С. Новиков

Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее — Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст.1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37), Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее — Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее — Правила регулирования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть 2), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526), Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 «О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312; 2005, N 7, ст. 560; N 8, ст. 658; N 17, ст. 1554; N 43, ст. 4401; N 46, ст. 4677; N 47, ст. 4930).

2. Методические указания определяют методологию расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее — ЕНЭС), устанавливаемых Федеральной службой по тарифам (далее — Службой).

3. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Федеральном законе от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлении Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» и постановлении Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям».

4. В соответствии с настоящими Методическими указаниями осуществляется расчет устанавливаемых Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые организацией, осуществляющей деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии по ЕНЭС (далее — Организацией), с использованием:

— принадлежащих ей на праве собственности объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС;

— принадлежащих иным лицам объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС.

5. Тарифы, указанные в пункте 4 настоящих Методических указаний, устанавливаются для субъектов оптового рынка, а также иных лиц, имеющих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании объекты электроэнергетики, технологически присоединенных в установленном порядке к единой национальной (общероссийской) электрической сети используемой Организацией для оказания услуг по передаче электрической энергии, в том числе для:

5.1. сетевых организаций, технологически присоединенных в установленном порядке к ЕНЭС;

5.2. энергоснабжающих, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков электрической энергии, заключивших договоры на услуги по передаче электрической энергии с Организацией в интересах потребителей (покупателей) имеющих на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства и прочие объекты электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к ЕНЭС;

5.3. потребителей (покупателей) — субъектов оптового рынка электрической энергии и потребителей розничного рынка электрической энергии, самостоятельно заключивших договоры на услуги по передаче электрической энергии с Организацией, имеющих на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства и прочие объекты электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к ЕНЭС;

5.4. собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, самостоятельно использующих объекты ЕНЭС;

5.5. субъектов оптового рынка электрической энергии, осуществляющих экспортно-импортные операции в отношении электрической энергии.

II. Основные методические положения по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по ЕНЭС

6. Тарифы на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые Организацией, рассчитываются исходя из объема необходимой валовой выручки Организации, обеспечивающей компенсацию экономически обоснованных расходов и прибыли, рассчитываемой в соответствии с Основами ценообразования.

7. Расчет тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые Организацией, основывается на принципе обязательности раздельного учета объемов продукции (услуг), доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В случае, если Организация помимо регулируемой деятельности по передаче электрической энергии осуществляет иные виды деятельности, регулируемые в соответствии с законодательством об электроэнергетике, часть общехозяйственных расходов Организации относится на данный вид регулируемой деятельности пропорционально доле прямых расходов на осуществление этого вида деятельности в общем объеме прямых расходов на все виды деятельности, регулируемые в соответствии с законодательством об электроэнергетике, на расчетный период регулирования.

9. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы Организации за счет поступлений от регулируемой деятельности, указанные расходы исключаются из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на следующий расчетный период регулирования.

10. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение предшествующего периода регулирования средства по отдельным статьям расходов учитываются Службой при расчете тарифов на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия расходов этого периода.

11. Служба на основе предварительно согласованных с ней мероприятий по сокращению расходов Организации обязана в течение 2-х лет после окончания срока окупаемости расходов на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, учтенных при регулировании тарифов на услуги по передаче электрической энергии, на период, предшествующий сокращению расходов.

12. Если Организация осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии по ЕНЭС, оказываемые Организацией.

13. Если Организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются Службой при расчете тарифов на услуги по передаче электроэнергии, оказываемые Организацией, на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с привлечением и обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).

14. Необходимая валовая выручка Организации на содержание объектов электросетевого хозяйства состоит из следующих составляющих:

— необходимой валовой выручки Организации на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, принадлежащих ей на праве собственности;

Ознакомьтесь так же:  Справка о том что не получал пособие форма

— необходимой валовой выручки Организации на содержание используемых Организацией объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, принадлежащих иным лицам.

15, 16 — см. Приложение 1

III. Расчет расходов и прибыли, включаемых в необходимую валовую выручку Организации на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС

17. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку Организации на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

18. В необходимую валовую выручку Организации на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль.

19. В необходимую валовую выручку Организации на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, включается сумма налога на прибыль данной Организации.

20. Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают следующие группы расходов:

— на топливо, определяемые в соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования;

— на покупаемую электрическую и тепловую энергию, определяемые в соответствии с пунктами 23, 36 Основ ценообразования;

— на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, определяемые в соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования;

— на сырье и материалы, определяемые в соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования;

— на ремонт основных средств, определяемые в соответствии с пунктом 26 Основ ценообразования;

— на оплату труда и отчисления на социальные нужды, определяемые в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования;

— на амортизацию основных средств и нематериальных активов, определяемые в соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования;

— на оплату договоров использования (аренды) объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, учитывающих средства на возмещение экономически обоснованных расходов собственников объектов ЕНЭС и прибыль, обеспечивающую доходность используемого капитала соответствующую норме доходности капитала, устанавливаемой для Организации;

— на оплату договоров оказания услуг организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС;

— прочие расходы, определяемые в соответствии с пунктом 29 Основ ценообразования.

21. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

— капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство, определяемые на основе пункта 32 Основ ценообразования;

— выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов, определяемые на основе пункта 33 Основ ценообразования;

— взносы в уставные (складочные) капиталы организаций, определяемые на основе пункта 34 Основ ценообразования;

— прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты Организации на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.

22. В необходимую валовую выручку на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, включаются внереализационные расходы, в том числе расходы по сомнительным долгам. При этом в составе резерва по сомнительным долгам может учитываться дебиторская задолженность, возникшая при осуществлении соответствующего регулируемого вида деятельности. Уплата сомнительных долгов, для погашения которых был создан резерв, включенный в тариф в предшествующий период регулирования, признается доходом и исключается из необходимой валовой выручки в следующем периоде регулирования с учетом уплаты налога на прибыль организаций.

В состав внереализационных расходов включаются также расходы на консервацию основных производственных средств, используемых в регулируемой деятельности.

23. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных.

IV. Расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии по ЕНЭС

24. Тариф на услуги по передаче электрической энергии по ЕНЭС рассчитывается в виде ставки тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, и ставки тарифа на оплату нормативных технологических потерь.

25. Расчет ставки тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, по i-ому субъекту Российской Федерации производится по формуле:

см. Приложение 2

N — суммарная величина заявленной мощности по участникам рынка электрической энергии, указанным в пункте 5 настоящих Методических указаний (с учетом пропускной способности присоединенной сети);

Ni — суммарная по i-му субъекту Российской Федерации величина заявленной мощности участников рынка электрической энергии, указанных в подпунктах 5.1-5.4 пункта 5 настоящих Методических указаний;

М — число месяцев в периоде регулирования.

26. Ставка тарифа на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в ЕНЭС равняется устанавливаемым Службой тарифам на покупку электрической энергии (мощности) с оптового рынка. Стоимость нормативных технологических потерь рассчитывается как произведение соответствующей ставки тарифа на оплату нормативных технологических потерь, объема отпуска электрической энергии из ЕНЭС и нормативов технологических потерь, устанавливаемых Минпромэнерго России, за вычетом потерь, оплаченных на оптовом рынке электрической энергии (мощности).

27. Для расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые Организацией, используются следующие материалы, приведенные в приложении к настоящим Методическим указаниям:

1) расчет заявленной мощности участников рынка электрической энергии, указанных в пункте 5 настоящих Методических указаний (таблица N П1.1);

2) расчет расходов и прибыли на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые Организацией (таблица N П1.2);

3) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (таблица N П1.3);

4) расчет расходов на оплату труда (таблица N П1.4);

5) расчет источников финансирования капитальных вложений Организации (таблица N П1.5);

6) справка о финансировании и освоении капитальных вложений Организации (таблица N П1.6);

7) расчет ставок тарифов на услуги по передаче электрической энергии по ЕНЭС на содержание объектов электросетевого хозяйства (таблица N П1.7).

Путин предложил простить налоговые долги гражданам и ИП на сумму 56 млрд рублей

«Думаю, мы сделаем это в самое ближайшее время», — сказал президент РФ

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU — Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей, накопивших налоговую задолженность в силу несовершенства налоговой системы, от ее выплаты, а также списать налоги, начисленные на условные доходы граждан.

«На что точно нужно обратить внимание уже сегодня и сейчас — на некоторые налоги, которые тяжелым бременем на бизнес и граждан ложатся и не отвечают интересам ни самих граждан или бизнеса, ни государства в целом. Капремонт, например. Или, скажем, налоговая задолженность, которая возникла на протяжении предыдущих многих лет в силу обстоятельств, которые и с человеком иногда не связаны, в силу несовершенства нашей налоговой системы. Эти задолженности касаются 42 млн человек и общий объем этой задолженности 41 млрд рублей. Я думаю — кто-то, может быть, будет ругаться на меня из моих либеральных оппонентов — но, думаю, что нужно освободить людей от этих выплат. И сделать это нужно максимально дебюрократическим способом, без обращения человека в налоговую инспекцию», — сказал он на ежегодной пресс-конференции.

То же самое, по мнению главы государства, нужно сделать и для индивидуальных предпринимателей. «Это 15 млрд рублей и касается 2,9 млн человек. Человек начал бизнес, но что-то не получилось, а налоги на него все начисляли и начисляли. Надо освободить этих людей от выплат подобного рода», — пояснил Путин.

Кроме того он отметил наличие проблемы с начислением подоходного налога на условные доходы граждан. «Скажем, банки кого-то освобождают от выплаты кредитов, операторы связи освобождают. По действующем законодательству, это считается условным доходом и на него накручиваются налоги, это еще около 3 млн человек и тоже счет идет на миллиарды задолженность. Надо это списать, это бессмысленная абсолютно вещь, которая мешает развиваться и экономике и накладывает несправедливую налоговую нагрузку.

«Думаю, мы сделаем это в самое ближайшее время», — подчеркнул Путин.

Также он высказался за то, что налоговую систему нужно выстроить таким образом, чтобы стимулировать налогоплательщиков, «чтобы они не боялись, даже если пропустили срок платежа, обратиться в налоговую инспекцию». «Конечно, должна быть налоговая дисциплина обеспечена, это правда, но она не должна быть чрезмерно закрученной» — сказал он.

Позже источник «Интерфакса», знакомый с обсуждением, пояснил, о каких задолженностях мог говорить глава государства. Так, по его мнению, в случае с физлицами речь может идти о списании задолженности, возникшей по имущественным налогам до 2015 года, по которой срок взыскания истечет в 2018 году.

В отношении индивидуальных предпринимателей (ИП) он напомнил о проблеме с долгами по страховым взносам ИП, которая проявилась при передаче их администрирования от Пенсионного фонда РФ в ФНС. Так, по текущему законодательству, сумма страховых взносов для ИП определяется по формуле, в которой фигурирует один МРОТ, в случае же, если предприниматель не предоставлял отчетность о доходах, он платит максимальные взносы, исчисляемые исходя из восьми МРОТ. Многие индивидуальные предприниматели регистрировались, но в итоге так и не вели предпринимательскую деятельность, либо в какой-то момент прекращали ее и при этом не подавали нулевую декларацию о доходах, в результате им начислялись страховые взносы по максимальной формуле. За несколько лет долгов по начисленным таким образом взносам накопилось, по его словам, достаточно много.

Cкачать бесплатно Приказ ФСТ России от 29 декабря 2005 года № 853 — э/4 «Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных . в архиве .zip (32 кБт)

Приказ ФСТ России
от 29 декабря 2005 года № 853 — э/4

Ознакомьтесь так же:  Ходатайство о возобновлении производства по арбитражному делу

Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на 2006 год

зарегистрировано в Минюсте № 7336от 29.12.05г.

В целях реализации норм Федерального закона от 30 декабря 2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам» и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 29 декабря 2005 года № р-84-э/4 п р и к а з ы в а ю:

1. Установить предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по субъектам Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Установить предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста на 2006 год в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу и среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанному исходя из тарифов, действовавших для указанных организаций по состоянию на 31.12.2005 г. с учетом ранее принятых решений ФСТ России, связанных с установлением тарифов на тепловую энергию.

3. Установить предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков

Цены и тарифы на газ

  • Цены на газ, тарифы на транспортировку и размер платы за снабженческо-сбытовые услуги на 2017 год для потребителей Саратовской области (по состоянию на 31.12.2017 г.) Скачать (17.7 КиБ)
  • Письмо ПАО «Газпром» от 28.06.2017 г. №08/17-1118 «Об оптовых ценах на газ с 01 июля 2017 года» Скачать (249.9 КиБ)
  • Письмо ПАО «Газпром» от 28.06.2017 г. №08/17-1139 «Об уровне рекомендуемых цен на газ в пределах регулируемого диапазона с 01 июля 2017 года» Скачать (104.6 КиБ)
  • Приказ ФАС России от 13 июня 2017 г. № 776/17 «Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальных уровней оптовых цен на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1. Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021» Скачать (386.5 КиБ)
  • Приказ ФАС России от 13.06.2017 N 775/17 «Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся составной частью формулы цены газа» Скачать (319.2 КиБ)
  • Приказ ФАС России от 26.12.2016 г. № 1870/16 «Об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, предназначенный для последующей реализации населению». Скачать (276.7 КиБ)
  • Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 31 марта 2015 г. № 56-э/1 «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Саратовской области» Скачать (414.5 КиБ)
  • Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 21 апреля 2015 г. № 98-э/3 «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Самара», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Самарской области» Скачать (311.8 КиБ)
  • Приказ ФСТ России от 15.05.2015 N 148-э/11 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО «Коминтех» (транспортировка газа в транзитном потоке) на территории Саратовской области» Скачать (126.9 КиБ)
  • Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 08 июня 2015 г. № 218-э/3 «Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальных уровней оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1. Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021» Скачать (345.0 КиБ)
  • Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 08 июня 2015 г. № 217-э/2 «Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся составной частью формулы цены газа» Скачать (335.1 КиБ)
  • Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 17 марта 2015 г. № 36-э/1 «Об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, предназначенный для последующей реализации населению» Скачать (274.4 КиБ)
  • Цены и тарифы на газ на 2015 год Скачать (51.5 КиБ)
  • Приказ ФСТ России от 27 февраля 2013 г. № 38-э/3 «Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальных уровней оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021» Скачать (392.9 КиБ)
  • Цены и тарифы на газ на 2012 г. Скачать (48.5 КиБ)
  • Приказ ФСТ России от 05 июня 2013 г. № 110-э/4 «Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальных уровней оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 №1021 и о внесении изменений и дополнений в приказ ФСТ России от 13 ноября 2012 года №266-э/2» Скачать (399.9 КиБ)
  • Приказ ФСТ России от 15 июля 2013 г. № 134-э/1 «Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальных уровней оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021, и о внесении изменений в приказ ФСТ России от 13 ноября 2012 года № 266-э/2» Скачать (265.5 КиБ)
  • Приказ ФСТ России от 11.12.2012 N 357-э/13 (ред. от 27.06.2014) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Саратовской области» Скачать (107.0 КиБ)
  • Приказ ФСТ России от 26.09.2013 N 177-э/2 «Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальных уровней оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021″ Скачать (423.0 КиБ)
  • Приказ ФСТ России от 03 сентября 2013 г. № 170-э/1 «О внесении изменений в приказ ФСТ России от 13 ноября 2012 года № 266-э/2 «Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся составной частью формулы цены на газ и минимальных и максимальных уровней цен, рассчитываемых по формуле цены на газ» Скачать (45.0 КиБ)
  • Цены и тарифы на газ на 2013 год Скачать (54.0 КиБ)

© ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», 2003 — 2018
Все права защищены. Информация, размещенная на веб-сайте охраняется в соответствии с законодательством РФ

Головной офис
410012, Саратовская область, г.Саратов, ул.им Горького А.М., д.41
Телефон/факс (8452) 45-62-31 / 45-62-98

Отделение по г.Саратову
410012, Саратовская область, г.Саратов, ул.им Горького А.М., д.41, вход с ул. Б.Казачья.
Телефон (8452) 47-00-47 (многоканальный)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *