Приказ 30 мониторинге

Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 23 января 2018 г. № 23 “Об утверждении порядка организации мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации”

В целях реализации части 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30, ст. 4207; 2015, № 29, ст. 4339, ст. 4359; 2018, № 1, ст. 13), в соответствии с подпунктом 5.2.10 пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2983; № 32, ст. 3791; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 150; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119, ст. 1121; № 27, ст. 3364; № 33, ст. 4088; 2010, № 4, ст. 394; № 5, ст. 538; № 23, ст. 2833; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251, ст. 4262; № 32, ст. 4330; № 40, ст. 5068; 2011, № 7, ст. 983; № 12, ст. 1652; № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2649; № 22, ст. 3179; № 36, ст. 5154; 2012, № 28, ст. 3900; № 32, ст. 4561; № 37, ст. 5001; 2013, № 10, ст. 1038; № 29, ст. 3969; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014, № 4, ст. 382; № 10, ст. 1035; № 12, ст. 1297; № 28, ст. 4068; 2015, № 2, ст. 491; № 11, ст. 1611; № 26, ст. 3900; № 35, ст. 4981; № 38, ст. 5297; № 47, ст. 6603; 2016, № 28, ст. 4741; № 33, ст. 5188; № 35, ст. 5349; № 47, ст. 6650; № 49, ст. 6909, ст. 6910; 2017, № 26, ст. 3852; № 51, ст. 7824), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок организации мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 9 июля 2009 г. № 269 «Об утверждении порядка проведения карантинного фитосанитарного мониторинга на территории Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 28 июля 2009 г., регистрационный № 14426).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 апреля 2018 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 23 января 2018 г. № 23

Порядок
организации мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации

1. Мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации (далее — мониторинг) осуществляется в целях выявления карантинных объектов, предотвращения их проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения по территории Российской Федерации.

2. Мониторинг проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений (далее — уполномоченный орган) через территориальные органы.

3. Целями проведения мониторинга являются:

а) определение характеристик популяций вредных организмов, карантинных объектов;

б) своевременное выявление карантинных объектов;

в) прогнозирование вреда растениям и продукции растительного происхождения.

4. Мониторинг включает в себя систему наблюдений, анализа, оценки и прогноза распространения по территории Российской Федерации карантинных объектов.

5. Предметом мониторинга являются наблюдение за проникновением на территорию Российской Федерации карантинных объектов, их распространением и развитием, а также подготовка предложений о принятии мер, необходимых для борьбы с карантинными объектами.

6. Мониторинг осуществляется следующими способами:

а) наблюдение за текущим фитосанитарным состоянием территории Российской Федерации;

б) наблюдение за ранее выявленными популяциями вредных организмов;

в) актуализация результатов инвентаризации очагов вредных организмов, карантинных объектов;

г) экспедиционные обследования.

7. При проведении мониторинга должностным лицом территориального органа уполномоченного органа при необходимости проводятся фотографирование и видеосъемка.

8. Мониторинг проводится на территории Российской Федерации по каждому карантинному объекту, включенному в единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 г. № 158 (http://www.eaeunion.org).

9. Мониторинг территории Российской Федерации проводится на земельных участках любого целевого назначения, в зданиях, строениях, сооружениях, резервуарах, местах складирования (помещениях) и иных объектах, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения по ней карантинных объектов, в том числе:

а) в местах прибытия и (или) местах таможенного оформления при ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации;

б) в местах посева и посадки подкарантинной продукции, в том числе происходящей из иностранного государства или группы иностранных государств, в которых выявлены карантинные объекты, характерные для такой продукции 1 .

10. При осуществлении мониторинга используются:

а) данные о фитосанитарном состоянии территории Российской Федерации, иностранных государств;

б) результаты государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора);

в) данные карантинных фитосанитарных обследований подкарантинной продукции, подкарантинных объектов;

г) результаты лабораторных исследований в области карантина растений.

11. Мониторинг осуществляется в соответствии с планами мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации (далее — план), утверждаемыми территориальными органами уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным органом, не позднее 1 ноября текущего года на следующий календарный год.

В случае возникновения угрозы распространения на территории Российской Федерации или на ее части карантинных объектов допускается внесение изменений в план.

12. Утвержденные планы размещаются на официальных сайтах территориальных органов уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. При осуществлении мониторинга в местах прибытия и (или) местах таможенного оформления при ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации план не составляется.

14. Основанием проведения мониторинга является акт уполномоченного органа, который должен содержать:

а) распоряжение о проведении мониторинга территориальным органом уполномоченного органа;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, уполномоченного на проведение мониторинга, а также привлекаемых к проведению мониторинга экспертов, представителей экспертных организаций, подведомственных уполномоченному органу;

в) наименование, место нахождения территории, на которой проводится мониторинг;

г) наименование подкарантинного объекта, на котором предполагается проведение мониторинга;

д) сроки проведения мониторинга;

е) мероприятия, проводимые для достижения целей мониторинга.

15. В рамках мониторинга территориальным органом уполномоченного органа осуществляются:

а) выявление и оценка влияния факторов, способствующих развитию карантинных объектов и их распространению по территории Российской Федерации;

б) выявление путей проникновения на территорию Российской Федерации и распространения по ней карантинных объектов;

в) выявление очагов карантинных объектов;

г) наблюдение за проникновением на территорию Российской Федерации карантинных объектов, развитием карантинных объектов и их распространением по территории Российской Федерации.

16. В случае если при проведении мониторинга обнаружены организмы, имеющие морфологические признаки, сходные с карантинными объектами, симптомы болезней или признаки повреждения подкарантинной продукции карантинными объектами, должностное лицо территориального органа уполномоченного органа производит отбор проб и (или) образцов подкарантинной продукции для их лабораторного исследования 2 .

17. При отборе проб и (или) образцов подкарантинной продукции для проведения лабораторного исследования в области карантина растений должностным лицом территориального органа уполномоченного органа оформляется протокол об отборе указанных проб и (или) образцов.

18. Лабораторные исследования в области карантина растений проводятся за счет средств федерального бюджета 3 .

19. При отборе проб и (или) образцов подкарантинной продукции для их лабораторного исследования в области карантина растений оборот подкарантинной продукции, пробы и (или) образцы которой отобраны, не приостанавливается, и каких-либо ограничений или условий на их использование не накладывается.

20. По результатам мониторинга в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оформляется отчет по результатам мониторинга, который должен содержать:

а) наименование и площадь подкарантинного объекта;

б) наименования обнаруженных карантинных объектов (при наличии);

в) площадь заражения и (или) засорения (при наличии);

г) предложения о необходимости принятия карантинных фитосанитарных мер или об отсутствии такой необходимости;

д) предложения для формирования национального доклада о карантинном фитосанитарном состоянии территории Российской Федерации 4 .

21. Собственник (владелец) подкарантинной продукции, подкарантинного объекта или его уполномоченный представитель вправе присутствовать при проведении мониторинга.

22. При проведении мониторинга должностные лица территориального органа уполномоченного органа не вправе:

а) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету мониторинга;

б) проверять выполнение требований нормативных правовых актов в области карантина растений.

1 Пункт 30 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений».

2 Часть 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений».

3 Часть 5 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений».

4 Статья 12 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений».

Обзор документа

Усовершенствован порядок проведения мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории России.

Мониторинг осуществляется территориальными органами Россельхознадзора. Определены цели, места и способы проведения мониторинга.

Мониторинг осуществляется на плановой основе (кроме мониторинга в местах прибытия и (или) таможенного оформления при ввозе подкарантинной продукции на территорию России).

Регламентирован порядок проведения лабораторных исследований в рамках мониторинга.

Закреплено право собственника (владельца) подкарантинной продукции, подкарантинного объекта или его уполномоченного представителя присутствовать при проведении мониторинга.

В рамках мониторинга запрещено проверять выполнение требований нормативных правовых актов в области карантина растений.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ 30 мониторинге

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 ноября 2016 года №629

Об утверждении Инструкции по проведению бюджетного мониторинга

(В редакции Приказов Министра финансов Республики Казахстан от 23.01.2017 г. №38, 22.08.2017 г. №511, 29.12.2017 г. №763, 28.09.2018 г. №865, 22.11.2018 г. №1020)

В соответствии со статьей 112 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511)
(см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.

3. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Аділет»;

3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

4) размещение настоящего приказа на интернет — ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его государственной регистрации.

Министр финансов Республики Казахстан

Председателем Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан

28 ноября 2016 года

Утверждена Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2016 года №629

Инструкция по проведению бюджетного мониторинга


Глава 1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция по проведению бюджетного мониторинга (далее — Инструкция) разработана в соответствии со статьей 112 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.

Бюджетный мониторинг — это регулярный и систематический сбор, отслеживание и анализ показателей исполнения бюджета, осуществляемые с целью выявления причин несвоевременного принятия обязательств, несвоевременного проведения платежей по бюджетным программам, составления прогнозов исполнения поступлений и расходов бюджета.

Бюджетный мониторинг осуществляется администраторами бюджетных программ, центральным, местными уполномоченными органами по исполнению бюджета, а также аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 2. Цель и задачи

2. Целью разработки настоящей Инструкции является систематизация процедур мониторинга по использованию бюджетных средств, в целях эффективного исполнения республиканского и местных бюджетов, а также отслеживание исполнения поступлений бюджета.

3. Задачами бюджетного мониторинга при исполнении поступлений и при реализации бюджетных программ (подпрограмм) являются:

анализ исполнения поступлений;

анализ освоения бюджетных средств администраторами бюджетных программ путем сопоставления плана финансирования по платежам и оплаченных обязательств;

выявление причин несвоевременного проведения платежей в соответствии с планом финансирования по платежам (далее — план по платежам) и несвоевременного принятия обязательств в соответствии с планами финансирования по обязательствам (далее — план по обязательствам).

Ознакомьтесь так же:  Заявление на возврат прибыли

Глава 3. Анализ исполнения бюджета


Параграф 1. Анализ исполнения поступлений бюджета

4. Объектами анализа исполнения доходов бюджета являются: налоговые поступления; неналоговые поступления; поступления от продажи основного капитала; поступления трансфертов, предусмотренные в поступлениях бюджета на соответствующий финансовый период.

5. Субъектами анализа исполнения доходов бюджета являются уполномоченные органы по исполнению бюджета, аппараты акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, уполномоченные государственные органы, ответственные за взимание и осуществляющие контроль за поступлениями доходов в бюджет.

Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета проводит анализ по исполнению государственного, республиканского и местных бюджетов.

Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета, аппараты акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов осуществляют анализ исполнения бюджета области, областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы, бюджетов районов, районных (городов областного значения) бюджетов, бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, а также анализ целевых трансфертов, выделенных нижестоящему уровню бюджета.

Бюджетный мониторинг осуществляется на основе полученной информации структурными подразделениями центрального и местных уполномоченных органов по исполнению бюджета, в функции которых входит проведение анализа исполнения бюджета.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511)
(см. предыдущую редакцию)

6. Основной составляющей базой, используемой при анализе доходной части бюджета, являются ежемесячный объем отчетных данных, формируемый соответствующим уполномоченным органом по исполнению бюджета и причины неисполнения или перевыполнения соответствующих видов поступлений, представляемых государственными органами, обеспечивающих полноту и своевременность поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет, согласно налоговому и таможенному законодательствам Республики Казахстан и уполномоченными органами, ответственными за взимание неналоговых поступлений, поступлений от продажи основного капитала, трансфертов, в срок к 12 числу месяца, следующего за отчетным месяцем.

7. Исключен в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511

8. Структурные подразделения, ведомства центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственные за взимание налоговых, неналоговых поступлений, поступлений от продажи основного капитала и трансфертов ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по видам поступлений в республиканский бюджет по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции в структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющего функции анализа доходов.

Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции анализа доходов, не позднее 17-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по поступлений в республиканский бюджет структурному подразделению, осуществляющему функции по проведению анализа исполнения бюджета, по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.

Анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по видам поступлений в республиканский и местные (бюджет области (города республиканского значения, столицы), бюджет района (города областного значения) бюджеты, составляется по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.

Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета и аппараты акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов анализ причин перевыполнения или неисполнения доходной части местного бюджета представляют в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета и местные исполнительные органы ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным представляет в Правительство Республики Казахстан анализ причин перевыполнения или неисполнения плана поступлений в республиканский бюджет.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511)
(см. предыдущую редакцию)

9. Объектами анализа погашения бюджетных кредитов являются виды поступлений в бюджет: погашения бюджетных кредитов, выданных из республиканского и местного (бюджета области (города республиканского значения, столицы), бюджета района (города областного значения)) бюджетов, возврат требований по оплаченным государственным гарантиям.

Анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по погашению бюджетных кредитов в республиканский и местные (бюджета области (города республиканского значения, столицы), бюджета района (города областного значения)) бюджеты составляется ежеквартально по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.

10. Объектами анализа исполнения поступлений от продажи финансовых активов государства являются поступления в бюджет от продажи долей участия, ценных бумаг юридических лиц, в том числе международных организаций, находящихся в государственной собственности, государственных учреждений и государственных предприятий в виде имущественного комплекса, а также иного государственного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении государственных предприятий.

Анализ выполнения плана с начала года по поступлениям от продажи финансовых активов в республиканский и местные (бюджета области (города республиканского значения, столицы), бюджета района (города областного значения)) бюджеты составляется ежеквартально по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции, с указанием причин перевыполнения или неисполнения плана поступлений от продажи долей участия в юридических лицах, находящихся в республиканской собственности и плана поступлений дивидендов на государственные пакеты акций.

11. Объектами анализа исполнения поступлений займов являются поступления в бюджет средств, связанных с выпуском государственных эмиссионных ценных бумаг и (или) заключением договоров займов.

Анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по поступлениям займов в республиканский бюджет осуществляется ежеквартально по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.

В анализе выполнения плана поступлений займов с начала года в разрезе специфик проводится сравнительный анализ сумм запланированных и фактических поступлений с указанием причин перевыполнения или неисполнения плана поступлений займов.

11-1. В аналитическом отчете по поступлениям за соответствующий финансовый год отражаются данные по средствам программных внешних займов на счете в иностранной валюте на основании платежных документов Национального банка Республики Казахстан по форме, согласно приложению 2-1 к настоящей Инструкции.

(Пункт 11-1 введен в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.11.2018 г. №1020)

12. При осуществлении анализа причин перевыполнения или неисполнения планов поступлений налогов и платежей в республиканский и местные (бюджет области (города республиканского значения, столицы), бюджет района (города областного значения)) бюджеты за отчетные периоды в целом по республике и в разрезе регионов определяются факторы, повлиявшие на поступление налогов и платежей (изменение объема внешнеторгового оборота, изменение мировой цены на минеральное сырье, изменение налогооблагаемой базы, изменения в налоговом и таможенном законодательствах, разовые платежи, носящие несистемный характер и другие факторы).

13. Анализ поступлений в республиканский и местные (бюджет области (города республиканского значения, столицы)) бюджеты за отчетный период текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составляется по форме, согласно приложению 3 к настоящей Инструкции, и представляются центральным уполномоченным органом (местными уполномоченными органами) по исполнению бюджета в Правительство Республики Казахстан (местные исполнительные органы) ежеквартально, до 25 числа, следующего за отчетным кварталом.

14. Анализ поступлений от продажи финансовых активов в республиканский и местные (бюджета области (города республиканского значения, столицы), бюджета района (города областного значения)) бюджеты за отчетный период текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года осуществляется ежеквартально по форме, согласно приложению 3 настоящей Инструкции.

В анализе поступлений от продажи финансовых активов за отчетный период текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года отражаются причины снижения или роста поступлений с начала отчетного года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

15. Анализ поступлений займов в республиканский бюджет за отчетный период текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года осуществляется ежеквартально по форме, согласно приложению 3 к настоящей Инструкции. В анализе поступлений займов за отчетный период текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в разрезе специфик отражаются причины снижения или роста поступлений с начала отчетного года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

16. Анализ причин неисполнения плановых показателей доходов республиканского и местных (бюджета области, бюджета района) бюджетов с начала года в разрезе регионов составляется по форме, согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.

(Пункт 16 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.11.2018 г. №1020)
(см. предыдущую редакцию)

17. Анализ сумм недоимки по поступлениям в государственный бюджет в разрезе налогов и платежей составляется по форме, согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.

18. В анализе сумм недоимки по поступлениям в государственный бюджет в разрезе налогов и платежей, отражается анализ состояния недоимки по видам налогов за отчетные периоды, а также сравнительный анализ недоимки за отчетный месяц с предыдущим периодом с указанием факторов повлиявших на снижение или увеличение недоимки в разрезе должников.

19. В анализе причин неисполнения плановых показателей доходов республиканского и местных (бюджет области (города республиканского значения, столицы), бюджет района (города областного значения)) бюджетов с начала года в разрезе регионов отражается общее исполнение доходов по уровням бюджетов. По регионам, в которых не исполнен план доходо, указываются причины неисполнения по основным видам налогов.

20. Результаты анализа доводятся до сведения руководства соответствующего уполномоченного органа по исполнению бюджета ежемесячно до 25-го числа, следующего за отчетным месяцем.

21. Исключен в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511

22. Анализ поступлений прямых налогов от организаций нефтяного сектора в Национальный фонд Республики Казахстан, с указанием причин перевыполнения или неисполнения плана проводится структурным подразделением центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющим руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, и представляется ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции межотраслевой координации и методологического руководства в области учета и отчетности по Национальному фонду Республики Казахстан.

23. Центральный и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета используют при подготовке аналитического отчета об исполнении республиканского и местных бюджетов за соответствующий финансовый год данные, представленные следующими структурными подразделениями:

1) до 20 января, следующего за отчетным годом:

подразделением, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом – аналитическую информацию по выполнению плана выплаты дивидендов в разрезе плательщиков с анализом причин перевыполнения или неисполнения планов;

подразделением центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющим функции анализа доходов – факторный анализ причин перевыполнения или неисполнения планов поступлений налогов и платежей в республиканский бюджет за отчетный год (изменение объема внешнеторгового оборота, изменение мировой цены на минеральное сырье, изменение налогооблагаемой базы, изменения в налоговом и таможенном законодательствах, разовые платежи, носящие несистемный характер и другие факторы);

подразделением местного уполномоченного органа по исполнению бюджета – факторный анализ причин перевыполнения или неисполнения планов поступлений налогов и платежей в местный бюджет за отчетный год;

2) до 1 февраля, следующего за отчетным годом:

подразделением, осуществляющим функции по обеспечению полноты и своевременности поступлений налогов, таможенных и других обязательных платежей в бюджет:

сравнительный с предыдущим годом анализ изменения сумм недоимки по поступлениям в республиканский и местные бюджеты в разрезе налогов и платежей с указанием факторов, повлиявших на общее снижение или увеличение недоимки в разрезе должников, имеющих наибольшие суммы недоимки, и информации о предпринимаемых мерах по снижению недоимки;

информацию о принятых мерах по улучшению администрирования доходов.

Администраторы республиканских бюджетных программ направляют в ведомство центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственное за взимание налоговых, неналоговых поступлений, в срок не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом, списки субъектов предпринимательства, получивших государственную поддержку, с указанием индивидуального идентификационного номера (бизнес-идентификационного номера).

Ведомство центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственное за взимание налоговых, неналоговых поступлений, не позднее 5 февраля представляет администраторам республиканских бюджетных программ, на основании полученных от них списков, информацию о поступлениях в бюджет от указанных субъектов предпринимательства.

Параграф 2. Анализ исполнения расходной части бюджета

24. Бюджетный мониторинг исполнения расходов бюджета осуществляется центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета, аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов на основе бюджетной отчетности по исполнению республиканского и соответствующих местных бюджетов, и информации, представляемой администраторами бюджетных программ.

Неосвоение бюджетных средств на конец отчетного периода определяется как разница между планом финансирования по платежам и оплаченными обязательствами, экономией бюджетных средств, нераспределенными остатками резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа и условно финансируемых расходов.

К экономии бюджетных средств относится:

экономия средств по результатам государственных закупок;

экономия по фонду оплаты труда (далее — ФОТ): экономия по текущим затратам за счет наличия вакантных должностей, предоставления отпусков без содержания и выплаты по листкам временной нетрудоспособности, изменения графика отпусков, по социальному налогу, социальным отчислениям, оплате банковских услуг;

прочая экономия бюджетных средств: курсовая разница, изменение ставки вознаграждения (интереса) по кредитам, займам, изменение индекса инфляции, остаток недоиспользованных средств, сложившийся за счет изменения цен и натурального объема потребления, экономия по командировочным расходам, уменьшение фактического количества получателей бюджетных средств, против запланированного, изменение плана мероприятий по текущим затратам, в связи с переносом сроков выезда и проведения мероприятий, нераспределенный остаток по распределяемым бюджетным программам, включая представительские затраты и заграничные командировки.

Ознакомьтесь так же:  Перпетум спор

По итогам отчетного года к неосвоению бюджетных средств прибавляется сумма неосвоения целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году, разрешенных доиспользовать по решению Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов в текущем финансовом году в соответствии со статьей 44 Бюджетного кодекса.

Не относится к неосвоению бюджетных средств для вышестоящего бюджета сумма неосвоения местными исполнительными органами нижестоящих бюджетов целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из вышестоящего бюджета.

На основании проведенного бюджетного мониторинга центральный и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета ежемесячно в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют администраторам бюджетных программ, за исключением администраторов бюджетных программ, осуществляющих разведывательную и контрразведывательную деятельность, а также обеспечивающих безопасность охраняемых лиц и объектов, информацию-напоминание о непринятых обязательствах и несвоевременном выполнении плана финансирования по платежам в разрезе бюджетных программ (подпрограмм), согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.

Администраторам бюджетных программ, осуществляющим разведывательную и контрразведывательную деятельность, а также обеспечивающим безопасность охраняемых лиц и объектов, согласно статье 83 Бюджетного кодекса, ежемесячно, в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, направляется напоминание о представлении информации о принятых, но не оплаченных обязательствах.

(В пункт 24 внесены изменения в соответствии с Приказами Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511, 29.12.2017 г. №763)
(см. предыдущую редакцию)

25. Для составления аналитического отчета уполномоченные органы по исполнению бюджета и аппараты акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, загружают данные по планам финансирования и по оплаченным обязательствам в разрезе бюджетных программ (подпрограмм) без учета внешних займов в ИС. По мере формирования отчетных данных с учетом внешних займов уполномоченные органы по исполнению бюджета повторно загружают указанную информацию в ИС.

(Пункт 25 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.08.2017 г. №511)
(см. предыдущую редакцию)

26. Администраторы местных бюджетных программ ежемесячно, не позднее первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, и за отчетный год — не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, а администраторы республиканских бюджетных программ ежемесячно, не позднее первых семи рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, и за отчетный год — не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют уполномоченным органам по исполнению бюджета или аппаратам акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов отчет о результатах мониторинга реализации бюджетных программ (подпрограмм), сформированный в ИС по форме 1-МАБП, согласно приложению 8 к настоящей Инструкции. В данном отчете по каждой бюджетной программе (подпрограмме) детально заполняются причины неисполнения планов по платежам и причины несвоевременного принятия обязательств в соответствии с планом по обязательствам с указанием факторов, приведших к неисполнению планов финансирования.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. № 512 “Об утверждении Порядка мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

В целях реализации раздела VII Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2. Порядок, утвержденный настоящим приказом, применяется при мониторинге информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», начиная с представления годовой отчетности на 1 января 2017 года, за исключением абзаца седьмого пункта 2.5 Порядка, утвержденного настоящим приказом, применяемого начиная с представления отчетности на 1 апреля 2018 года.

3. Управлению финансовых технологий (В.В. Ткаченко) обеспечить доработку программного обеспечения в установленном порядке.

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 декабря 2016 г.).

Порядок
мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
(утв. приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. № 512)

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет требования к организации в Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства (далее — ТОФК) мониторинга информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — Подсистема).

1.2 ТОФК осуществляет мониторинг в отношении информации, предоставляемой в Подсистему получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в данном ТОФК (далее — субъект мониторинга).

1.3. Мониторинг осуществляется в части информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга ежеквартально и ежегодно.

2. Требования к организации в ТОФК мониторинга информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга

2.1 Мониторинг информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга, осуществляется Отделом финансового обеспечения ТОФК и Отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов ТОФК.

Руководитель ТОФК определяет заместителя руководителя ТОФК, осуществляющего общую координацию работы по выполнению указанного мониторинга.

Руководитель ТОФК осуществляет распределение между Отделом финансового обеспечения ТОФК и Отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов действий и процедур, осуществляемых в ходе указанного мониторинга.

2.2 В ходе мониторинга информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга, осуществляется:

анализ полноты и своевременности представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности (далее — Отчетность);

сбор, обобщение и анализ информации о показателях представленной Отчетности.

2.3 В ходе анализа полноты и своевременности представления Отчетности устанавливается:

соответствие состава субъектов мониторинга данным Реестра участников и неучастников бюджетного процесса (далее — Реестр);

соответствие состава представленной Отчетности в Подсистему нормативным правовым актам и методическим документам Минфина России;

соблюдение субъектами мониторинга сроков представления Отчетности в Подсистему, установленных соответствующим главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, главным администратором доходов федерального бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — главным администратором средств федерального бюджета).

2.3.1 Соответствие состава субъектов мониторинга данным Реестра осуществляется путем выверки показателей Реестра с перечнем субъектов мониторинга, представивших информацию в Подсистему по состоянию на день, следующий за днем представления отчетности, установленным соответствующим главным администратором (администратором) средств федерального бюджета для формирования и представления субъектами мониторинга отчетности в Подсистему.

В случае выявления фактов несоответствия, устанавливается причина непредставления Отчетности в Подсистему или отсутствия информации в Реестре.

2.3.2 Соответствие состава представленной Отчетности в Подсистему нормативным правовым актам и методическим документам Минфина России определяется по состоянию на день, следующий за днем представления отчетности, установленным соответствующим главным администратором (администратором) средств федерального бюджета для формирования и представления субъектами мониторинга отчетности в Подсистему.

В случае выявления фактов несоответствия, устанавливается причина непредставления Отчетности в Подсистему с учетом положений п. 8 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)* (далее — Инструкция № 191н), п. 10 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558; Российская газета, 2011, 4 мая)**.

2.3.3 Соблюдение субъектами мониторинга сроков представления Отчетности в Подсистему, установленных нормативными документами соответствующего главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, осуществляется по состоянию на день, следующий за днем, установленным для формирования и представления субъектами мониторинга ТОФК отчетности в Подсистему в соответствии с нормативными документами соответствующего главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, с учетом положений п. 10 Инструкции № 191н.

При этом фактическим сроком представления Отчетности считается наиболее поздняя дата формирования в Подсистеме субъектом мониторинга статуса «Представлен» для любой отчетной формы из состава представляемой Отчетности.

2.4 Сбор, обобщение и анализ информации о показателях представленной Отчетности осуществляется после завершения субъектом мониторинга всех установленных в Подсистеме технологических процедур и по состоянию на наиболее позднюю дату формирования в Подсистеме субъектом мониторинга статуса «Принят» или «Принят условно» для любой отчетной формы из состава представляемой Отчетности и (или) в срок, не позднее 5 рабочих дней до дня представления главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее — МОУ ФК).

2.5 В ходе сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной Отчетности обеспечивается получение информации о:

наличии арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности;

соответствии показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме;

выполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

соответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям кассового исполнения федерального бюджета, а также показателям утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

соответствии показателей остатков денежных средств федеральных бюджетных и автономных учреждений, отраженных в соответствующей Отчетности, показателям, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

соответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

2.5.1 Наличие арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности, представленной субъектами мониторинга в Подсистему, определяется на основании данных протоколов внутридокументного, междокументного и внешнего контроля, сформированных Подсистемой в автоматизированном режиме (далее — Протоколы контроля).

Перечень арифметических и логических ошибок сопоставляется с информацией, раскрываемой в пояснительной записке к Отчетности.

2.5.2 Соответствие показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, определяется на основании данных протоколов форматного (внутридокументного) контроля, сформированных Подсистемой в автоматизированном режиме.

При выявлении несоответствия показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, осуществляется доведение в течение одного рабочего дня указанной информации ответственным за ведение соответствующих справочников и классификаторов с одновременной регистрацией обращения в Системе управления эксплуатацией Федерального казначейства.

2.5.3 Выполнение субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности определяется путем анализа содержания пояснительной записки к Отчетности и сопоставления ее содержания с обязательными требованиями по раскрытию информации, установленными нормативными и методическим документами Минфина России и Федерального казначейства.

2.5.4 Соответствие показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям кассового исполнения федерального бюджета, а также показателям утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных и иным показателям, отраженных на лицевых счетах субъектов мониторинга, определяется путем анализа соответствующих показателей Отчетности субъектов мониторинга и показателей бюджетной отчетности ТОФК, сформированных в автоматизированном режиме.

2.5.5 Соответствие показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК, определяется путем анализа соответствующих показателей Отчетности субъектов мониторинга ТОФК и показателей, учтенных ТОФК, сформированных в автоматизированном режиме.

Ознакомьтесь так же:  Нотариус мытищи на трудовой

2.6 По результатам анализа полноты и своевременности представления Отчетности и сбора, обобщения и анализа показателей представленной Отчетности формируются Сведения о результатах мониторинга информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет» с типом «по ТОФК» (далее — Сведения) (Приложение к настоящему порядку).

Формирование Сведений осуществляется в Подсистеме.

2.6.1 Показатели Сведений формируются в следующем порядке.

В разделе 1 Сведений подлежит раскрытию общая информация о результатах мониторинга ТОФК Отчетности, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга.

По разделу 1 Сведений указывается:

в графах 1, 2 — код и наименование главного администратора средств федерального бюджета по бюджетной классификации, подведомственным которому является субъект мониторинга;

в графах 3, 4 — код и наименование субъекта мониторинга в соответствии с Реестром;

в графе 5 — соответствующий код типа субъекта мониторинга: 1 — получатель бюджетных средств, 2 — распорядитель бюджетных средств, 3 — администратор доходов, 4 — администратор источников финансирования дефицита бюджета, 5 — федеральное бюджетное или автономное учреждение;

в графе 6 — в случае обеспечения субъектом мониторинга полноты представления Отчетности в Подсистему в соответствии с нормативными правовыми актами и методическими документами Минфина России указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;

в графах 7, 8 — дата (в формате ДД.ММ.ГГГГ) представления Отчетности в Подсистему субъектом мониторинга, установленная нормативными документами соответствующего главного администратора средств федерального бюджета, и фактическая дата соответственно;

в графе 9 — в случае наличия арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности, представленной субъектами мониторинга в Подсистему, указывается значение 1, в случае отсутствия указывается значение 2;

в графе 10 — в случае соответствие показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;

в графе 11 — в случае выполнения субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;

в графе 12 — в случае соответствия показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК, указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2.

В разделе 2 Сведений подлежит раскрытию информация об арифметических и логических ошибках в показателях Отчетности субъектов мониторинга, требующих дополнительного контроля и анализа со стороны главного администратора средств федерального бюджета.

По разделу 2 Сведений указывается:

в графе 6 — код формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в которой обнаружена ошибка;

в графе 7 — код ошибки, отраженный в Протоколе контроля, тип проводимого контроля (форматного, внутридокументного, междокументного и внешнего контроля);

в графе 8 — обосновывающий необходимость дополнительного контроля и анализа комментарий ТОФК.

В разделе 3 Сведений подлежит раскрытию информация о выявленных несоответствиях показателей Отчетности и данных классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме.

По разделу 3 Сведений указывается:

в графе 6 — код формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в которой обнаружена ошибка;

в графе 7 — наименование классификатора или справочника Подсистемы, в наборе записей которого отсутствует показатель, указанный в графе 8;

в графе 8 — код показателя, отсутствующего в классификаторе или справочнике, указанному в графе 7;

в графе 9 — комментарий ТОФК, содержащий обоснование корректности (некорректности) применения субъектом мониторинга рассматриваемого показателя, а также, при наличии, идентификатор зарегистрированного обращения.

В разделе 4 Сведений подлежит раскрытию информация о невыполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности.

в графе 6 — ссылка на нормативный документ и (или) методический документ Минфина России и Федерального казначейства (номер, дата, пункт и т.п.), устанавливающие обязательные требования по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

в графе 7 — комментарий ТОФК, содержащий обоснование выводов о невыполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности.

В разделе 5 Сведений раскрывается информация о несоответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

в графах 6, 7 — сумма расхождений показателей бюджетных и денежных обязательств, отраженных в Отчетности субъектов мониторинга и отчетности ТОФК, соответственно;

в графе 8 — комментарий ТОФК к выявленным расхождениям.

Набор показателей граф 1, 3, 5 образует уникальный идентификатор записи в пределах каждого раздела Сведений.

2.6.2 Сведения подписываются заместителем руководителя ТОФК, курирующим деятельность Отдела финансового обеспечения ТОФК, и в срок не позднее двух рабочих дней до срока представления главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности в МОУ ФК представляются:

УФК по Белгородской области, УФК по Брянской области, УФК по Владимирской области, УФК по Воронежской области, УФК по Курской области — в УФК по Белгородской области;

УФК по Ивановской области, УФК по Тверской области, УФК по Калужской области, УФК по Костромской области, УФК по Тамбовской области, УФК по Липецкой области — в УФК по Липецкой области;

УФК по Московской области, УФК по Орловской области, УФК по Рязанской области, УФК по Смоленской области — в УФК по Московской области;

УФК по Тульской области, УФК по Ярославской области, УФК по г. Москве — в УФК по г. Москве;

УФК по Республике Карелия, УФК по Республике Коми, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, УФК по Вологодской области, УФК по Мурманской области — в УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

УФК по Калининградской области, УФК по Ленинградской области, УФК по Новгородской области, УФК по Псковской области, УФК по г. Санкт-Петербургу — в УФК по г. Санкт-Петербургу;

УФК по Республике Адыгея, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области — УФК по Краснодарскому краю;

УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по Республике Калмыкия — в УФК по Ростовской области;

УФК по Республике Дагестан, УФК по Кабардино-Балкарской Республике, УФК по Республике Северная Осетия — Алания, УФК по Республике Ингушетия, УФК по Ставропольскому краю, УФК по Карачаево-Черкесской республике, УФК по Чеченской Республике — в УФК по Ставропольскому краю;

УФК по Чувашской Республике, УФК по Республике Марий Эл, УФК по Республике Мордовия, УФК по Республике Татарстан — в УФК по Чувашской Республике;

УФК по Нижегородской области, УФК по Кировской области, УФК по Саратовской области — в УФК по Нижегородской области;

УФК по Самарской области, УФК по Оренбургской области, УФК по Удмуртской Республике, УФК по Ульяновской области — УФК по Оренбургской области;

УФК по Пензенской области, УФК по Пермскому краю, УФК по Республике Башкортостан — в УФК по Пермскому краю;

УФК по Курганской области, УФК по Тюменской области, УФК по Челябинской области — в УФК по Курганской области;

УФК по Свердловской области, УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу — в УФК по Свердловской области;

УФК по Республике Бурятия, УФК по Республике Тыва, УФК по Красноярскому краю, УФК по Забайкальскому краю — в УФК по Красноярскому краю;

УФК по Кемеровской области, УФК по Иркутской области, УФК по Новосибирской области — в УФК по Кемеровской области;

УФК по Омской области, УФК по Томской области, УФК по Республике Алтай, УФК по Республике Хакасия, УФК по Алтайскому краю — в УФК по Омской области;

УФК по Республике Саха (Якутия), УФК по Магаданской области, УФК по Еврейской автономной области, УФК по Чукотскому автономному округу, УФК по Камчатскому краю, УФК по Сахалинской области — в УФК по Республике Саха (Якутия);

УФК по Хабаровскому краю, УФК по Амурской области, УФК по Приморскому краю — в УФК по Приморскому краю;

УФК по г. Севастополю, УФК по Республике Крым — в УФК по Республике Крым.

2.7 Отделы финансового обеспечения и Отделы бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов управлений Федерального казначейства по Белгородской области, Липецкой области, Московской области, г. Москве, Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г. Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Ростовской области, Ставропольскому краю, Чувашской Республике, Нижегородской области, Оренбургской области, Пермскому краю, Курганской области, Свердловской области, Красноярскому краю, Кемеровской области, Омской области, Республике Саха (Якутия), Приморскому краю, Республике Крым (далее — Центры компетенции) соответственно осуществляют анализ и обобщение представленных Сведений в разрезе главных администраторов средств федерального бюджета путем:

оценки допустимости выявленных ТОФК арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности субъектов мониторинга;

оценки фактов невыполнения субъектами мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

оценки допустимости отклонений показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей кассового исполнения федерального бюджета, а также показателей утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

оценки допустимости отклонения показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

По результатам анализа и обобщения представленных Сведений ТОФК, являющийся Центром компетенции, формирует Сведения с типом «сводные» (далее — Сводные сведения).

Формирование Сводных сведений осуществляется в Подсистеме.

Сформированные ТОФК, являющимся Центром компетенции, Сводные сведения подписываются заместителем руководителя ТОФК, являющегося Центром компетенции, курирующим деятельность Отдела финансового обеспечения, и в срок не позднее двух рабочих дней со дня представления Сведений ТОФК представляется в МОУ ФК.

2.8 На основании представленных ТОФК — Центрами компетенции Сводных сведений Отдел отчетности об исполнении федерального бюджета МОУ ФК формирует Сведения с типом «консолидированные» (далее — Консолидированные сведения) отдельно по каждому главному администратору средств федерального бюджета.

Сформированные Отделом отчетности об исполнении федерального бюджета МОУ ФК Консолидированные сведения подписываются заместителем руководителя МОУ ФК, курирующим деятельность Отдела отчетности об исполнении федерального бюджета, и в срок не позднее двух рабочих дней представляются Федеральному казначейству.

2.9 С учетом показателей Консолидированных сведений Отдел отчетности об исполнении федерального бюджета МОУ ФК осуществляет проверку и анализ сводной (консолидированной) Отчетности, представляемой соответствующим главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК, путем:

оценки допустимости арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности субъектов мониторинга;

оценки фактов невыполнения субъектами мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

оценки допустимости отклонений показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей кассового исполнения федерального бюджета, а также показателей утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

оценки допустимости отклонения показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.).

** С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 139н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195; Российская газета, 2012, 26 декабря); от 29 декабря 2014 г. № 172н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 февраля 2015 г.); от 20 марта 2015 г. № 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 апреля 2015 г.), от 17 декабря 2015 г. № 199н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 декабря 2016 г.).

Приложение
к Порядку мониторинга Федеральным
казначейством информации,
представляемой в подсистему
«Учет и отчетность» государственной
интегрированной информационной
системы управления общественными
финансами «Электронный бюджет»,
утвержденному приказом
Федерального казначейства
от 30 декабря 2016 г. № 512

Сведения о результатах мониторинга информации, представляемой в подсистему

«Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет»

(месячная, квартальная, годовая)

Тип сведений __________________________________________

(по ТОФК, сводные, консолидированные)

Федерального казначейства __________________________________________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *