Пошлина за государственную регистрацию продукции

Содержание:

Пошлина за государственную регистрацию продукции

Наиболее комментируемые материалы на форуме

Последние комментарии на форуме

Реквизиты для оплаты государственной пошлины на продукцию, подлежащую регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

При регистрации продукции в управлениях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации в наименовании получателя платежа следует указывать реквизиты территориального органа, которым осуществляется государственная регистрация.

Рекомендуется указывать в документе, подтверждающем оплату государственной пошлины за государственную регистрацию наименование регистрируемой продукции.

В связи с вступлением в действие Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2009 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 29.01.2010 г. изменяется размер государственной пошлины:

— за государственную регистрацию нового пищевого продукта, материала, изделия — 3000 рублей;
— за государственную регистрацию отдельного вида продукции, представляющего потенциальную опасность для человека, а также вида продукции, впервые ввозимого на территорию Российской Федерации — 3 000 рублей;
— за внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации — 200 рублей;
— предоставление лицензии — 2 600 рублей;
— переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии — 200 рублей;
— выдача дубликата, подтверждающего наличие лицензии — 200 рублей;
— продление срока действия лицензии — 200 рублей.

Реквизиты оплаты государственной пошлины:

Наименование получателя платежа:
УФК по г. Москве (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, л/с 04731001410).

Налоговый орган: ИНН 7707515984 КПП 770701001 Код ОКАТО: 45286585000

Номер счета получателя платежа: 40101810800000010041

Наименование банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва

БИК: 044583001

Наименование платежа — государственная пошлина: за государственную регистрацию отдельных видов продукции (внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации)

Код бюджетной классификации: 141 1 08 072 00 01 1000 110

Основание: ФЗ от 31.12.05 № 201 — ФЗ П.67,68.1,68.2

Лицензирование: Код бюджетной классификации: 141 1 08 07081 01 1000 110

Основание: Налоговый кодекс РФ

Пошлина за государственную регистрацию продукции

Местонахождение: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17, тел. (4822) 35-65-52, факс: (4822) 35-61-85

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

  • государственная регистрация продукции;
  • отказ в государственной регистрации продукции.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

  • свидетельства о государственной регистрации продукции;
  • решения об отказе в государственной регистрации продукции;
  • выписки из Реестра свидетельств о государственной регистрации продукции.

Свидетельство о государственной регистрации продукции является бессрочным.

Срок предоставления государственной услуги:

  • рассмотрение представленных заявителем документов, выдача свидетельства о государственной регистрации продукции или принятие решения об отказе осуществляется в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
  • уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения об отказе.
  • уведомление о приостановлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения о приостановлении.
  • возобновление процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляется при устранении оснований, послуживших причиной приостановления.
  • выписка из Реестра оформляется в течение 30 рабочих дней;
  • внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции должно осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления;
  • выдача свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного должна осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

  • несоответствие продукции разделу II Единого перечня или техническим регламентам Таможенного союза;
  • несоответствие комплекта документов, предоставленных заявителем для предоставления государственной услуги в регистрационный орган, перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • непредставление заявителем в регистрационный орган комплекта документов, необходимых для проведения государственной регистрации продукции, веществ, препаратов (внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

  • продукция не соответствует Единым санитарным требованиям, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.09.2010 N 299 или техническим регламентам Таможенного союза;
  • представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
  • отсутствуют предусмотренные законодательством Российской Федерации основания для оформления и выдачи документа, подтверждающего безопасность продукции;
  • в отношении продукции и условий их изготовления и оборота не могут быть на современном уровне развития науки установлены требования безопасности, а также отсутствуют методики определения и измерения в продукции и среде обитания человека опасных факторов такой продукции;
  • наличие информации о случаях вредного воздействия продукции на здоровье человека и среду его обитания при изготовлении, обороте и употреблении (использовании) продукции.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

  • выявление несоответствия в документах, представленных с заявлением на государственную регистрацию;
  • установление факта несоответствия продукции Единым санитарным требованиям или техническим регламентам Таможенного союза, достоверно не связанного с нарушениями условий транспортирования, хранения и реализации подконтрольного товара;
  • принятие Комиссией Таможенного союза изменений показателей безопасности продукции, основанных на результатах развития современного уровня научных знаний;
  • поступление информации от органов и учреждений государств — членов Таможенного союза, уполномоченных в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляющих и (или) координирующих работы по техническому регулированию, санитарным, ветеринарным и фитосанитарным мерам, от международных организаций или от государств, не являющихся членами таможенного союза, о том, что продукция представляет опасность для жизни и здоровья человека.
Ознакомьтесь так же:  Workle что это развод

Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции, выдача нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного:

Основанием для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции или выдачи нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного является получение заявления о внесении изменений или выдаче нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного.

Заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции подается в форме заявления о государственной регистрации продукции с пометкой «внесение изменений в свидетельство».

Свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит замене без проведения дополнительных или повторных исследований (испытаний) в следующих случаях:

  • выявление при обращении подконтрольных товаров в документе, подтверждающем безопасность продукции, ошибок (опечаток), допущенных по вине уполномоченного органа;
  • изменение организационно-правовой формы, юридического адреса, названия изготовителя продукции либо заявителя;
  • издание нового нормативного правового акта, содержащего требования к подконтрольным товарам, принятие которого не влечет за собой внесение изменений в показатели гигиенической безопасности, состава продукции.

В указанных выше случаях обращение продукции на время, необходимое для замены документов, подтверждающих безопасность продукции, не приостанавливается.

В случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, а также изменения места жительства индивидуального предпринимателя — изготовителя (поставщика) продукции или заявителя, изменения наименования продукции и формы выпуска, изменения области применения продукции или решения суда подается заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, а также документов, подтверждающих переход прав и обязанностей, связанных с изготовлением продукции, от реорганизованного юридического лица правопреемнику (в случае реорганизации юридического лица).

При внесении изменений в свидетельство государственной регистрации продукции ранее выданное свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит возврату в орган Роспотребнадзора, которым было выдано это свидетельство.

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации продукции его получателем подается заявление в свободной форме в орган Роспотребнадзора, в котором было оформлено свидетельство о государственной регистрации, о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации продукции.

Не допускается переоформление свидетельства о государственной регистрации при изменении почтового (фактического) адреса производства продукции.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы.
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрации продукции, находящийся в распоряжении Федерального Казначейства.

Указанные документы могут быть получены заявителем в электронной форме, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель вправе представлять указанные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов при подаче заявления о проведении государственной регистрации продукции, веществ, препаратов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию

С прейскурантом цен на осуществление экспертиз в целях государственной регистрации можно ознакомиться на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области»

Государственная пошлина за государственную регистрацию продукции (платежное поручение)

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2014 года № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 1 января 2015 года увеличен размер государственной пошлины за государственную регистрацию продукции.

— за государственную регистрацию нового пищевого продукта, материала, изделия — 5 000 рублей;

— за государственную регистрацию отдельного вида продукции, представляющего потенциальную опасность для человека, а также вида продукции, впервые ввозимого на территорию Российской Федерации — 5 000 рублей;

— за внесение изменений в свидетельства о государственной регистрации — 350 рублей.

ИНН получателя- 3017042156.

КПП получателя- 302501001.

Наименование получателя — УФК по Астраханской области (Управление Роспотребнадзора по Астраханской области).

Банк получателя — ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области.

БИК получателя — 041203001.

Расчетный счет — 40101810400000010009.

Код ОКАТО 12401000000.

Коды бюджетной классификации за лицензирование:

КБК 141 1 08 07200 01 0038 110 — Код бюджетной классификации за государственную регистрацию товаров (5000 рублей)

КБК 141 1 08 07200 01 0039 110 — Код бюджетной классификации за переоформление свидетельства о государственной регистрации товаров (350 рублей).

Государственная пошлина за государственную регистрацию продукции

В связи с вступлением в действие Соглашения таможенного союза, а так же Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2009 г . № 374-ФЗ « О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 29.01.2010 г. государственная пошлина за государственную регистрацию продукции составляет:

— за государственную регистрацию нового пищевого продукта, материала, изделия — 3000 рублей;

— за государственную регистрацию отдельного вида продукции, представляющего потенциальную опасность для человека, а также вида продукции, впервые ввозимого на территорию Российской Федерации – 3 000 рублей;

— за внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации — 200 рублей;

Банковские реквизиты:

УФК по Ставропольскому краю ( Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю)

р/сч 40101810300000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополя

ИНН 2636045466 КПП 263601001

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
2006-2017 гг.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.

Статья 333.34. Особенности уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию выпуска ценных бумаг, средств массовой информации, за право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей, за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц, за получение ресурса нумерации

— Дата принятия: 15.05.2008

Ознакомьтесь так же:  Сколько составляют алименты в рб

— Актуальность: действующая редакция

2. Для исчисления государственной пошлины за право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей принимается рыночная цена культурных ценностей, указанная в заявлении лица, ходатайствующего об их вывозе. В случае, если орган государственной власти, выдающий свидетельство на право вывоза культурных ценностей, определяет иную стоимостную оценку культурных ценностей, для исчисления государственной пошлины за право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей принимается более высокая цена.

Государственная пошлина за право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей уплачивается исходя из цены всех одновременно вывозимых одним лицом культурных ценностей.

В случае вывоза (временного вывоза) культурных ценностей лицами, передавшими в дар Российской Федерации культурные ценности, в отношении которых принято решение о внесении их в государственные охранные списки или реестры, в целях определения размера государственной пошлины за право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей цена вывозимых культурных ценностей уменьшается на цену культурных ценностей, переданных в дар.

3. Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации уплачивается с учетом следующих особенностей:

1) при регистрации средств массовой информации рекламного характера размер государственной пошлины для соответствующего средства массовой информации увеличивается в пять раз;

2) при регистрации средств массовой информации эротического характера размер государственной пошлины для соответствующего средства массовой информации увеличивается в 10 раз;

3) при регистрации средств массовой информации, специализирующихся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также средств массовой информации образовательного и культурно-просветительского назначения размер государственной пошлины для соответствующего средства массовой информации уменьшается в пять раз.

4. Отнесение средств массовой информации к средствам массовой информации рекламного, эротического характера, к средствам массовой информации, специализирующимся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также к средствам массовой информации образовательного и культурно-просветительского назначения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Государственная пошлина за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц уплачивается при государственной регистрации юридического лица при его создании либо при регистрации соответствующих изменений учредительных документов юридического лица.

6. Государственная пошлина за получение ресурса нумерации уплачивается с учетом следующих особенностей:

1) в случае изменения нумерации государственная пошлина за получение ресурса нумерации не уплачивается. В случае полного или частичного изъятия ресурса нумерации, выделенного оператору связи, уплаченная им государственная пошлина не возвращается;

2) при реорганизации организации в форме слияния, присоединения, преобразования и переоформлении правоустанавливающих документов на выделенный ей ресурс нумерации государственная пошлина за ранее выделенный ресурс нумерации не уплачивается;

3) при реорганизации организации в форме разделения или выделения и переоформлении правоустанавливающих документов на выделенный ресурс нумерации государственная пошлина за ранее выделенный ресурс нумерации не уплачивается.

Комментарии:

Государственная регистрация, не предусматривающая уплату пошлины
Государственная пошлина за совершение регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Государственная пошлина за внесение изменений в записи ЕГРП
Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации, за повторную выдачу паспорта
Государственная пошлина за выдачу разрешения на трансграничное перемещение опасных отходов
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Государственная пошлина за выдачу сертификата соответствия
Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением международных перевозок)
Государственная пошлина за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств
Государственная пошлина за государственную регистрацию договора об ипотеке
Государственная пошлина за государственную регистрацию договора об участии в долевом строительстве многоквартирного дома
Государственная пошлина за государственную регистрацию доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме
Государственная пошлина за государственную регистрацию изделий медицинского назначения и медицинской техники, которые произведены в РФ
Государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
Государственная пошлина за государственную регистрацию прав собственности на возведенные объекты долевого строительства
Государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности должника (организации или физического лица) на недвижимое имущество на основании требования судебного пристава-исполнителя
Государственная пошлина за государственную регистрацию прекращения права собственности на объект недвижимого имущества в случае его преобразовани
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных с транспортными средствами
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридических лиц, политических партий и региональных отделений политических партий, за государственную регистрацию изменений, вносимых в их учредительные документы
Государственная пошлина за государственную регистрацию, выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации, за внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации средств массовой информации
Государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием
Государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием организации и содержания тотализаторов и игорных заведений
Государственная пошлина за действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении предусмотренной законодательством РФ аттестации
Государственная пошлина за получение ресурса нумерации оператором связи
Государственная пошлина за право вывоза культурных ценностей
Государственная пошлина право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц
Государственная пошлина за предоставление долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, за предоставление лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов
Государственная пошлина за предоставление лицензии на осуществление банковских операций при создании банка
Государственная пошлина за регистрацию иностранного гражданина и лица без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации по видам на жительство
Государственная пошлина за регистрацию судов в Российском международном реестре судов, а также за ежегодное подтверждение регистрации судна в Российском международном реестре судов
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с государственной регистрацией в Государственном судовом реестре, судовой книге или бербоут-чартерном реестре морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река – море) плавания
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с государственной регистрацией воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и гражданских аэродромов и аэропортов
Сбор за совершение действий, связанных с лицензированием производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Государственная пошлина за совершение уполномоченным органом (ФКЦБ России) действий, связанных с государственной регистрацией выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг
Правомерность взимания пошлины за предоставление сведений Государственного кадастра недвижимости
Государственная пошлина за государственную регистрацию прекращения и расторжения договора аренды недвижимого имущества, а также соглашения о расторжении договора аренды недвижимого имущества

Ознакомьтесь так же:  Приказ о безопасных условиях труда в доу

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
ЗА ГОС. РЕГИСТРАЦИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
2018 год

Налоговый кодекс РФ (часть вторая), Глава 25.3 Государственная пошлина
(текст по состоянию на 26.10.2018 г. )

Государственная пошлина — это сбор, взимаемый с физических и юридических лиц, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам за совершением юридически значимых действий, в частности за государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей.

Госпошлина уплачивается до государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей. Факт уплаты госпошлины подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо платежным поручением, с отметкой банка об исполнении.

Размеры госпошлины за государственную регистрацию
юридических лиц и предпринимателей
2018 год

Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1. За государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц, государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями, — 4 000 рублей;

2. За государственную регистрацию политической партии, а также каждого регионального отделения политической партии — 3 500 рублей;

2.1 За государственную регистрацию общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями, — 1 400 рублей;

3. За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства — 20 процентов размера государственной пошлины, установленного пунктом 1 настоящей статьи;

3.1 За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями — 100 рублей;

4. За внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций (за включение некоммерческой организации в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций) — 6 500 рублей;

4.1 За внесение сведений о юридическом лице в гос. реестр микрофинансовых организаций — 1 500 рублей;

4.2 За выдачу дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций взамен утраченного или пришедшего в негодность — 300 рублей;

5. За аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории Российской Федерации — 120 000 рублей за каждый филиал, за каждое представительство;

6. За гос. регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя — 800 рублей;

7. За гос. регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя — 20 процентов размера государственной пошлины, установленного пунктом 6;

8. За повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица — 20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию;

9. За выдачу свидетельства о государственной регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, — 3 500 рублей;

9.1 За выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом, ортоксилолом — 3 500 рублей;

10. За выдачу свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, — 3 500 рублей;

11. За государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации:

— периодического печатного издания — 6 500 рублей;

— информационного агентства — 8 000 рублей;

— радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иного СМИ — 10 000 рублей;

12. За государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона:

— периодического печатного издания — 3 500 рублей;

— информационного агентства — 4 000 рублей;

— радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иных СМИ — 5 000 рублей;

13. За выдачу дубликата свидетельства о гос. регистрации средства массовой информации — 350 рублей;

14. За внесение изменений в свидетельство о гос. регистрации средства массовой информации — 350 рублей.

Комитет Госдумы одобрил изменение размера госпошлин, взимаемых за регистрацию СМИ

МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Думский комитет по бюджету и налогам рекомендовал Госдуме принять в первом чтении поправки в Налоговой кодекс, предусматривающие размера госпошлин за регистрацию СМИ.

Законопроект предлагает установить единый размер госпошлины за регистрацию СМИ, а также за внесение изменений в запись о регистрации средств массовой информации. Для продукции СМИ, которая распространяется на всей территории России и за ее пределами, а также на территориях нескольких субъектов РФ, законопроект предусматривает введение пошлины в размере 8 тыс. рублей; для продукции СМИ, распространяемой на территории одного субъекта РФ или населенного пункта — пошлины в размере 4 тыс. рублей. Госпошлина, которая уплачивается за выдачу разрешения на распространение продукции зарубежной периодики, может составить 8 тыс. рублей. За повторную выдачу свидетельства о регистрации СМИ госпошлина составит 350 рублей.

Кроме того, законопроект предлагает учитывать особенности специализации СМИ при подсчете размера уплачиваемой за его регистрацию пошлины: для СМИ рекламного характера госпошлину предлагается увеличить в 5 раз, для СМИ эротического характера — в 10 раз, а для СМИ, выпускающих продукцию для детей, подростков и инвалидов или СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения пошлина уменьшится в 5 раз.

Нынешняя редакция Налогового кодекса РФ устанавливает дифференцированный размер госпошлины за государственную регистрацию СМИ — ее размер зависит от формы распространения, территории распространения и специализации конкретного СМИ.

Законопроект был внесен в Госдуму по инициативе правительства РФ в декабре 2015 года. Предполагается, что в случае принятия законопроекта изменения вступят в силу с 1 января 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *