Образец приказа о назначении из кадрового резерва

Содержание:

Формы документов. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Камчатского края

Поддержка и развитие: «Реактив Медиа»

Тех.поддержка сайта: 8 (4152) 42-09-58, [email protected]

© 2001–2016, Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Все права защищены. Старая версия сайта.

Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки.

Приказ Федерального агентства связи от 4 апреля 2017 г. N 65 «Об утверждении Положения о кадровом резерве Федерального агентства связи»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве Федерального агентства связи.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства связи от 30.01.2012 N 10 «Об организации работы по формированию кадрового резерва Федерального агентства связи».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи В.В. Шелихова.

Утверждено
приказом Федерального
агентства связи
от 04.04.2017 N 65

Положение
о кадровом резерве Федерального агентства связи

I. Общие положения

1.1. Положением о кадровом резерве Федерального агентства связи (далее — Положение) определяется порядок формирования кадрового резерва Россвязи (далее — кадровый резерв) и работы с ним.

1.2. Кадровый резерв формируется в целях:

а) обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее — граждане) к федеральной государственной гражданской службе (далее — федеральная гражданская служба);

б) своевременного замещения должностей федеральной гражданской службы в Россвязи;

в) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава федеральной гражданской службы;

г) содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих Россвязи (далее — гражданские служащие).

1.3. Принципами формирования кадрового резерва являются:

а) добровольность включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

б) гласность при формировании кадрового резерва;

в) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;

г) приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе;

д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей федеральной гражданской службы в Россвязи;

е) взаимосвязь должностного роста гражданских служащих Россвязи с результатами оценки их профессионализма и компетентности;

ж) персональная ответственность представителя нанимателя за качество отбора гражданских служащих (граждан) для включения в кадровый резерв и создание условий для должностного роста гражданских служащих Россвязи;

з) объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.

1.4. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальном сайте Россвязи и сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

II. Порядок формирования кадрового резерва

2.1. Кадровый резерв формируется представителем нанимателя.

2.2. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется отделом государственной службы и кадров.

2.3. В кадровый резерв включаются:

а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных граждан;

б) гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;

по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Закон) с согласия указанных гражданских служащих;

в) гражданские служащие, увольняемые с федеральной гражданской службы:

по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Закона, — по решению представителя нанимателя федерального государственного органа, в котором сокращаются должности федеральной гражданской службы, либо федерального государственного органа, которому переданы функции упраздненного федерального государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;

по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Закона, с согласия указанных гражданских служащих.

2.4. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными разделом III Положения.

2.5. Гражданские служащие (граждане), которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 2.3. Положения не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность федеральной гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс.

2.6. Гражданские служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2.3. Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности федеральной гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации.

2.7. Гражданские служащие, указанные в подпункте «в» пункта 2.3. Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность федеральной гражданской службы.

2.8. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется приказом Россвязи с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

2.9. Включение гражданских служащих, указанных в абзаце втором подпункта «в» пункта 2.3. Положения, в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа, в котором сокращаются должности федеральной гражданской службы, либо федерального государственного органа, которому переданы функции упраздненного федерального государственного органа.

2.10. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Закона.

III. Конкурс на включение в кадровый резерв

3.1. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв (далее — конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя.

3.2. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

3.3. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется отделом государственной службы и кадров.

3.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

3.5. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в Россвязи в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее — конкурсная комиссия).

3.6. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее — кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей федеральной гражданской службы.

3.7. На официальном сайте Россвязи и сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименования должностей федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для замещения этих должностей, условия прохождения федеральной гражданской службы на этих должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

3.8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Россвязь:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или её прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3.9. Гражданский служащий Россвязи, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

3.10. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином федеральном государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой федерального государственного органа, в котором он замещает должность федеральной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

3.11. Документы, указанные в пунктах 3.8.-3.10. Положения, представляются в федеральный государственный орган в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приёме на официальном сайте этого органа в сети «Интернет».

3.12. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.13. Гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Закона.

3.14. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе.

3.15. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 3.12.-3.14. Положения, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в письменной форме. Указанный гражданский служащий (гражданин) вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ознакомьтесь так же:  Клевета в уголовном кодексе

3.16. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приёма документов для участия в конкурсе.

3.17. Россвязь не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, а также список кандидатов и направляет соответствующие сообщения кандидатам.

3.18. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.

3.19. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

3.20. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа её членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только её членов, замещающих должности федеральной гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов её членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв.

3.22. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

3.23. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Россвязи и сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

3.24. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается приказ Россвязи о включении в кадровый резерв кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.

3.25. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдаётся отделом государственной службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления.

3.26. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.27. Документы гражданских служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Россвязи, после чего подлежат уничтожению.

3.28. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счёт собственных средств.

IV. Порядок работы с кадровым резервом

4.1. На каждого гражданского служащего (гражданина), включаемого в кадровый резерв, отделом государственной службы и кадров подготавливается справка по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

4.2. Копия приказа Россвязи о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва направляется (выдается) отделом государственной службы и кадров гражданскому служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания этого акта.

4.3. В личных делах гражданских служащих хранятся копии приказов Россвязи о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва.

4.4. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв Россвязи, размещаются на официальном сайте Россвязи и сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

4.5. Профессиональное развитие гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве Россвязи, осуществляется на основе утверждаемого представителем нанимателя индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего.

4.6. Информация о мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, отражается в справке, указанной в пункте 4.1. Положения.

4.7. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность федеральной гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.

V. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва

5.1. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется приказом Россвязи.

5.2. Основаниями исключения гражданского служащего из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность федеральной гражданской службы в порядке должностного роста в пределах группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв;

в) назначение на должность федеральной гражданской службы в пределах группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.3. Положения;

г) понижение гражданского служащего в должности федеральной гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Закона;

д) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Закона;

е) увольнение с государственной гражданской службы Российской Федерации, за исключением увольнения по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Закона, либо по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Закона;

ж) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трех лет.

5.3. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность федеральной гражданской службы в пределах группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв;

в) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

г) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

д) наличие заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и подтвержденного заключением медицинской организации;

е) достижение предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе Российской Федерации, установленного статьей 25.1 Закона;

ж) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации, по приговору суда, вступившему в законную силу;

з) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

и) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

к) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;

л) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трёх лет.

Обзор документа

Утверждено положение о кадровом резерве Россвязи. Это связано с принятием в марте 2017 г. президентского указа о порядке формирования кадрового резерва федерального госоргана и работы с ним.

Установлены цели, принципы и правила формирования резерва, порядок работы с ним. Определены особенности проведения конкурса на включение в резерв и процедуры исключения гражданского служащего (гражданина) из него.

Напоминаем, что с 2013 г. нахождение в кадровом резерве не считается гражданской службой. Тогда же был уточнен порядок формирования кадрового резерва на гражданской службе.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Образец приказа о назначении из кадрового резерва

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

от 28 января 2010 г. N 93

О внесении изменений в положение о кадровом резерве

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра З.Ф.Ахметову.

Приложение
к Приказу Министерства образования
Республики Башкортостан
от 28 января 2010 г. N 93

1. В преамбуле к Приказу после слов «Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» дополнить словами «, Указом Президента Республики Башкортостан от 11 декабря 2009 года N УП-703 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан».

2. В пункте 1.1 Положения после слов «Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года N 206-з «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан» дополнить словами «, Указом Президента Республики Башкортостан от 11 декабря 2009 года N УП-703 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан».

3. Дополнить раздел I пунктами 1.3, 1.4 следующего содержания:

«1.3. Гражданский служащий (гражданин):

может состоять в кадровом резерве на замещение нескольких должностей гражданской службы, в том числе в нескольких государственных органах;

включенный в кадровый резерв для замещения одной должности, может быть назначен в порядке, установленном настоящим Положением, на другую равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность, в том числе в ином государственном органе, в случае его соответствия установленным квалификационным требованиям.

1.4. Гражданский служащий (гражданин) включается в кадровый резерв сроком на 5 лет. Указанный срок исчисляется со дня издания приказа Министерства образования Республики Башкортостан о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв.».

4. В разделе III:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«Кадровый резерв Министерства образования Республики Башкортостан (далее — министерство) формируется с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан и Перечня специализаций должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан на основании поступивших заявлений гражданских служащих (граждан).

Перечень должностей гражданской службы, для замещения которых формируется кадровый резерв, утверждается приказом министерства. При этом указанный перечень, а также приказ о внесении изменений и дополнений в него должны соответствовать статье 22 Федерального закона, Указу Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее — Указ Президента Российской Федерации), быть опубликованы не менее чем в одном официальном периодическом печатном издании и размещены на сайте министерства.

Кадровый резерв формируется на конкретную должность гражданской службы конкретного структурного подразделения министерства.

На 2 и более должности гражданской службы, относящиеся к одной категории и группе должностей гражданской службы, для которых установлены идентичные функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом, кадровый резерв формируется на указанные должности единым перечнем (списком) гражданских служащих (граждан).»;

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«В кадровый резерв министерства включаются:

гражданские служащие (граждане) по результатам конкурса на включение в кадровый резерв министерства. В этом случае в кадровый резерв государственного органа на конкретную должность включаются не более 3 гражданских служащих (граждан), если иное не установлено приказом министерства;

гражданские служащие, рекомендованные аттестационной комиссией к включению в кадровый резерв государственного органа в порядке должностного роста без ограничения их количества;

гражданские служащие, освобожденные от замещаемой должности гражданской службы по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, указанным в части 1 статьи 39 Федерального закона, без ограничения их количества;

гражданские служащие (граждане), участвовавшие в конкурсе на замещение вакантной должности и рекомендованные конкурсной комиссией к включению в кадровый резерв министерства без ограничения их количества.»;

Ознакомьтесь так же:  Пошлина это в тк тс

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«При формировании кадрового резерва на конкурсной основе порядок и условия проведения конкурса для формирования кадрового резерва министерства, включая оповещение, работу конкурсной комиссии, информирование о результатах конкурса, осуществляются в соответствии со статьей 22 Федерального закона, Указом Президента Российской Федерации.

Решение конкурсной комиссии является основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв министерства либо отказа в таком включении.»;

раздел III дополнить пунктами 3.5, 3.6, 3.7 следующего содержания:

«3.5. Включение гражданского служащего в кадровый резерв министерства является основанием для:

внесения соответствующих записей в личное дело и иные документы, подтверждающие служебную деятельность;

направления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку.

Гражданин, включенный в кадровый резерв министерства, в случаях, установленных законодательством Республики Башкортостан, направляется на профессиональную переподготовку и повышение квалификации за счет средств бюджета Республики Башкортостан. При этом указанный гражданин вправе проходить стажировку в министерстве, в котором он включен в кадровый резерв, в случаях, предусмотренных индивидуальным планом профессионального развития гражданского служащего (гражданина).

3.6. По решению министра образования Республики Башкортостан (далее — Министр) замещение вакантной должности гражданской службы в министерстве лицами, включенными в кадровый резерв, осуществляется по результатам оценки выполнения ими индивидуальных планов профессионального развития гражданского служащего (гражданина).

Порядок утверждения, осуществления контроля за выполнением индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего (гражданина) определяется приказом министерства в соответствии с законом Республики Башкортостан.

Типовые индивидуальные планы профессионального развития гражданского служащего (гражданина) по категориям и группам должностей гражданской службы утверждаются органом по управлению государственной службой Республики Башкортостан совместно с Башкирской академией государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан.

Оценку выполнения индивидуальных планов профессионального развития гражданскими служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв министерства на конкретные должности гражданской службы конкретного структурного подразделения министерства либо включенными в кадровый резерв министерства единым перечнем (списком) на должности гражданской службы, относящиеся к одной категории и группе должностей гражданской службы, для которых установлены идентичные функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом, осуществляет Министр либо заместитель министра, курирующий кадровую работу.

По результатам указанной оценки Министр назначает гражданского служащего (гражданина) на вакантную должность гражданской службы либо отказывает в таком назначении.

В случае отказа в назначении гражданским служащим (гражданам), указанным в настоящем пункте, замещение вакантной должности гражданской службы осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Положения.

3.7. В случае невозможности замещения вакантной должности из кадрового резерва министерства в порядке, установленном настоящим Положением, Министр может направить в орган по управлению государственной службой Республики Башкортостан запрос, содержащий информацию о вакантной должности гражданской службы с указанием структурного подразделения министерства и квалификационных требований по соответствующей должности гражданской службы;

орган по управлению государственной службой Республики Башкортостан в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного запроса предоставляет сведения о гражданских служащих (гражданах), соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности гражданской службы в зависимости от категории и группы должностей гражданской службы, при этом вакантная должность гражданской службы из числа лиц, указанных в данном абзаце, замещается гражданским служащим (гражданином) в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Положения;

при отсутствии в кадровом резерве Республики Башкортостан гражданского служащего (гражданина), отвечающего квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в случае его отказа от предложенной должности гражданской службы вакантная должность гражданской службы замещается в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.».

5. Раздел IV «Исключение из кадрового резерва» изложить в новой редакции: «4.1. Основаниями исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва являются:

а) личное заявление, направленное на имя Министра;

б) назначение его на должность гражданской службы, для замещения которой он был включен в кадровый резерв;

в) наличие заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы, подтвержденного заключением учреждения здравоохранения;

г) отказ от предложения о замещении соответствующей должности гражданской службы;

д) изменение квалификационных требований к соответствующей должности гражданской службы, если в результате такого изменения гражданский служащий (гражданин) перестал соответствовать квалификационным требованиям к должности гражданской службы, в резерве на замещение которой он состоит;

е) сокращение должности гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв;

ж) смерть (гибель) гражданского служащего (гражданина) либо признание гражданского служащего (гражданина) безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

з) достижение гражданским служащим (гражданином) возраста 60 лет;

и) истечение максимального срока нахождения в кадровом резерве;

к) наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу или нахождению гражданского служащего на гражданской службе.

4.2. Повторное включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв допускается в случаях его исключения из кадрового резерва по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г», «д», «е», «и» и «к» пункта 4.1 настоящего Положения.

4.3. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва министерства оформляется приказом. При этом днем исключения является дата издания приказа.».

а) пункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2. Отдел кадровой политики и международного сотрудничества:

формирует список гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв министерства (далее — список кадрового резерва) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

заполняет учетные карточки гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв министерства, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее — учетные карточки);

составляет отчет о движении кадрового резерва министерства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Список кадрового резерва, учетные карточки, отчет о движении кадрового резерва ведутся на бумажных и электронных носителях.

Порядок и сроки представления списка кадрового резерва, учетных карточек и отчета о движении кадрового резерва министерства устанавливаются органом по управлению государственной службой Республики Башкортостан.»;

б) дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:

«5.6. Гражданский служащий (гражданин) вправе обжаловать решения, принятые по вопросам, связанным с кадровым резервом на государственной гражданской службе Республики Башкортостан, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Приложение N 1
к Положению о кадровом резерве
Министерства образования
Республики Башкортостан

Список
гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый
резерв Министерства образования Республики Башкортостан
по состоянию на _________________________

Образец приказа о назначении на должность на примере директора

Каждый кадровый работник хоть раз столкнется с ситуацией, когда надо оформить приказ о вступлении в должность. Как выглядит такой документ, какие у него особенности, кто его подписывает – об этом в нашем материале. Для удобства рассмотрим ситуацию, когда надо подготовить бумаги для трудоустройства директора.

Назначение на должность: правовые основы

В статье 19 ТК РФ сказано, что трудовые отношения могут возникать на основании трудового договора в результате утверждения или назначения на должность. Такие ситуации должны быть предусмотрены либо в законах, либо в уставах организаций. При этом никаких иных разъяснений не дано, из чего можно сделать вывод, что и в таких случаях действуют общие нормы трудового права.

Исходя из требований статьи 68 ТК РФ , работодатель сначала должен заключить трудовое соглашение с новым работником, а затем издать соответствующее распоряжение о приеме на работу. Говоря о работнике-руководителе, стоит вспомнить и нормы статьи 275 ТК РФ , из которых следует, что уставом организации могут быть предусмотрены и иные процедуры до заключения договора о трудоустройстве.

Как выглядит форма приказа о назначении на должность директора

Приказ о назначении на должность директора можно выпустить в произвольной форме. При этом важно, чтобы в нем были все необходимые реквизиты. Какие именно, можно подсмотреть в унифицированной форме N Т-1, которая была утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 . Хотя этот нормативный акт необязателен и все содержащиеся в нем унифицированные формы являются рекомендованными, для кадровых работников он незаменимый помощник.

Обязательными являются следующие данные:

  • информация о работодателе;
  • сведения о самом документе, включая его номер и дату оформления;
  • данные о новом сотруднике (фамилия, имя и отчество) и место работы;
  • дата начала работы;
  • основания для оформления распоряжения.

При желании дополнительно можно уточнить остальные сведения из формы Т-1: о размере зарплаты и испытательном сроке.

Документ подписывает руководитель организации. Затем с ним необходимо ознакомить под роспись и самого сотрудника. Если собственник назначил себя сам руководителем, то он подпишет распоряжение дважды – за себя и за работника.

Образец приказа директора о вступлении в должность

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Поскольку мы рассматриваем пример, когда оформляют руководителя, нельзя не сказать о том, что, по мнению Роструда (письмо 22.09.2010 N 2894-6-1), приказ о вступлении в должность является документом, данные из которого вносятся в трудовую книжку. Этим разъяснением можно воспользоваться и при назначении иных лиц.

Если новый сотрудник заменит на посту прежнего, важно четко следить за датами вступления в силу распоряжений об отзыве с должности и о назначении на нее нового работника. На примере директора это объяснить достаточно легко: два руководителя не могут в полной мере осуществлять свои полномочия в один день. То же самое относится к главным бухгалтерам, начальникам отделов и т.д.

Несколько слов об основаниях для выпуска приказа. Рядовой сотрудник принимается на работу после заключения с ним трудового договора. Однако, когда речь идет о директоре, главном бухгалтере, иных назначаемых лицах, только этого документа может быть мало. Как правило, директора выбирает собрание акционеров или единственный учредитель: процедура должна быть прописана в правоустанавливающих документах или уставе. Поэтому данные о соответствующих решениях и протоколах также необходимо вписывать в качестве оснований для выпуска распоряжения.

Правительство
Республики
Хакасия

Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия

Приказ № 63 от 23.04.2014 «О создании комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Госкомитета и об утверждении Положения о его работе»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Государственный комитет по охране объектов животного мира

и окружающей среды Республики Хакасия

(Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии)

О создании комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии и об утверждении Положения о ее работе

В связи с изменением структуры и штатного расписания Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии (далее – Госкомитет), образованием общественного совета при Госкомитете, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 28.02.2006 № 9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия» и Законом Республики Хакасия от 02.12.2010 № 112-ЗРХ «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия», в целях обеспечения конституционного права граждан на равный доступ к гражданской службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе п р и к а з ы в а ю:

1. Создать в Госкомитете постоянно действующую комиссию для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формирование кадрового резерва Госкомитета (далее – конкурсная комиссия) в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о работе конкурсной комиссии (приложение 2).

3. Конкурсной комиссии строить свою работу согласно вышеназванного Положения.

4. Приказ Госкомитета от 10.01.2012 № 5 «О создании комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва гражданской службы и об утверждении Положения о ее работе», от 01.11.2013 № 137 «О внесении изменений в приказ Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии от 10.01.2012 № 5 «О создании комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва гражданской службы и об утверждении Положения о ее работе» считать утратившими силу.

Ознакомьтесь так же:  Возврат долга форум

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Госкомитета Т.В. Брагину.

Председатель В.М. Харитоненко

Приложение 1 к приказу Госкомитета по охране

животного мира и окружающей среды Хакасии

от 23.04.2014 № 63

Состав конкурсной комиссии

Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии

Председатель — председатель Госкомитета Харитоненко Виталий Максимович.

Заместитель председателя – заместитель председателя Госкомитета Брагина Татьяна Васильевна.

— начальник отдела государственного учета, регулирования, воспроизводства и использования объектов животного мира Морозов Александр Иванович;

— начальник отдела по особо охраняемым природным территориям и сохранению биологического разнообразия Клещева Ольга Владимировна;

— начальник отдела федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны объектов животного мира и среды их обитания Лебедев Владимир Юрьевич;

— начальник отдела оперативного реагирования Балашов Сергей Евгеньевич;

— начальник отдела управления и реализации полномочий в сфере охраны животного мира и окружающей среды Иванова Валентина Васильевна;

— заместитель начальника отдела управления и реализации полномочий в сфере охраны животного мира и окружающей среды Спашибина Светлана Александровна;

— представитель государственного органа Республики Хакасия по управлению государственной службой;

— представитель общественного совета при Госкомитете;

— представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые по запросу Госкомитета без указания персональных данных по согласованию с государственным органом Республики Хакасия по управлению государственной службой в качестве независимых экспертов-специалистов.

Секретарь комиссии — советник отдела управления и реализации полномочий в сфере охраны животного мира и окружающей среды Карташова Елена Евгеньевна.

Приложение 2 к приказу Госкомитета по охране

животного мира и окружающей среды Хакасии

от 23.04.2014 № 63

Положение
о работе конкурсной комиссии

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая конкурсная комиссия является специальным органом, создаваемым Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия (далее — Госкомитет) в соответствии со статьей 30 Закона Республики Хакасия от 28 февраля 2006 года № 9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия».

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 28 февраля 2006 года № 9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия» (с последующими изменениями), а также настоящим Положением.

1.3. Основной задачей конкурсной комиссии является оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы и кандидатов для включения в кадровый резерв Госкомитета, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности, обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее – гражданская служба), а также право государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе.

1.4. Решение о проведении конкурса принимает председатель Госкомитета при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе, или для формирования кадрового резерва Госкомитета.

1.5. Конкурс не проводится:

— при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

— при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы;

— при заключении срочного служебного контракта;

— при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв Госкомитета;

— при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случае, если гражданский служащий не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности гражданской службы, в соответствии с его квалификацией и не противопоказанной по состоянию здоровья;

— при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и в соответствии с квалификационными требованиями по предлагаемой должности при сокращении замещаемой им должности;

— при предоставлении гражданскому служащему другого государственного органа с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и в соответствии с квалификационными требованиями по предлагаемой должности в Госкомитете при ликвидации этого государственного органа и передаче функций ликвидированного государственного органа Госкомитету.

1.6. Формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем.

2. Формирование состава конкурсной комиссии

2.1. Для проведения конкурса в Госкомитете образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Количественный и персональный (для гражданских служащих Госкомитета) состав конкурсной комиссии утверждает председатель Госкомитета.

Также в состав конкурсной комиссии включаются представитель государственного органа Республики Хакасия по управлению государственной службой, представитель общественного совета при Госкомитете и представитель научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по запросу Госкомитета после согласования с государственным органом Республики Хакасия по управлению государственной службой без указания персональных данных. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председатель конкурсной комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью комиссии, распределяет между членами конкурсной комиссии обязанности по выполнению задач, возложенных на конкурсную комиссию, ставит на голосование комиссии отдельные вопросы.

2.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

3. Функции конкурсной комиссии

3.1. В целях выполнения возложенных задач конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

— дает оценку профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы или включения в кадровый резерв Госкомитета, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности;

— оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Хакасия методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное устное собеседование и письменное тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

3.2. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия о государственной гражданской службе.

4. Порядок подготовки и проведения заседания конкурсной комиссии

4.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на которую они претендуют.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Размещаемое объявление включает в себя следующую информацию:

— наименование вакантной должности гражданской службы или должности гражданской службы, на замещение которой формируется кадровый резерв Госкомитета;

— требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

— условия прохождения гражданской службы;

— место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;

— срок, в течение которого принимаются указанные документы;

— предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

4.3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу Госкомитета:

— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;

— копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные соответствующим образом;

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

— заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу по форме № 001-ГС/У;

— справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Хакасия, и справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Хакасия, утвержденные Законом Республики Хакасия от 28.12.2009 № 151-ЗРХ;

— справку об отсутствии судимости у гражданина (из органов МВД);

— справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц и об отсутствии в реестре индивидуальных предпринимателей (обе справки – из налоговой службы);

— справку о вакцинации против клещевого энцефалита (для кандидатов в структурные подразделения, гражданские служащие которых могут быть привлечены к работе в полевых условиях);

— личное согласие на обработку персональных данных;

— иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 28 февраля 2006 года № 9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия государственной гражданской службе Республики Хакасия», другими федеральными и республиканскими законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации и Республики Хакасия.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Госкомитет заявление на имя председателя Госкомитета и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

4.5.С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

4.8. Достоверность сведений, представленных гражданином для участия в конкурсе, подлежит проверке.

4.10. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и законами Республики Хакасия, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

4.12. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными и республиканскими законами.

4.13. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.20. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, принимается решение о проведении повторного конкурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *