Ненецкий автономный округ субсидия

Содержание:

Государственная программа

Развитие отраслей агропромышленного комплекса

Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе

ФЦП «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы»

ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года»

Югай Виктор Климентьевич Директор Департамента

629008, Ямало — Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д.73

www.yamalagro.ru

+7 (34922) 9-86-48

Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа

629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Броднева, 15, офис 49

Государственная программа

Развитие отраслей агропромышленного комплекса

Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе

Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России

Устойчивое развитие сельских территорий

Югай Виктор Климентьевич Директор Департамента

629008, Ямало — Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д.73

www.yamalagro.ru

+7 (34922) 9-86-48

Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа

629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Броднева, 15, офис 49

В Ненецком автономном округе ставка субсидии на племенное оленеводство увеличена на 15%

АРХАНГЕЛЬСК, 12 декабря. /ТАСС/. Ставка субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Ненецкого автономного округа (НАО), занимающимся племенным оленеводством, увеличилась на 15%. Как сообщили в пресс-службе администрации региона, во вторник на заседании администрации НАО внесены соответствующие изменения в порядок предоставления субсидий.

«Согласно изменениям, внесенным в окружной порядок, ставка субсидии на одну условную голову маточного поголовья северных оленей, включенных в государственный племенной регистр, увеличилась с 2600 рублей до 3089 рублей, или примерно на 15%», — говорится в сообщении.

Субсидия выплачивается из федерального и окружного бюджетов, доля федеральных средств составляет более 70%. Всего в 2017 году на поддержку оленеводства в регионе направлено 54,4 млн рублей, в том числе 38,8 млн рублей из федерального бюджета.

Как пояснили в департаменте природных ресурсов, экологии и АПК региона, на увеличение ставки субсидии на поддержку племенного оленеводства был направлен остаток неиспользованных бюджетных средств, на конец года он составил 5,1 млн рублей.

Средства будут направлены на проведение мероприятий, связанных с подтверждением племенного статуса. В частности, планируется провести генетическую экспертизу оленей. Общее количество племенных оленей в хозяйствах НАО составляет 35,1 тыс. голов.

Программа «Молодая семья» в Нарьян-Маре и Ненецком автономном округе

Социальные программы — одно из важных направлений деятельности государства. Для помощи семьям в возрасте до 35, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, в России введена госпрограмма под общим названием «Молодая семья». Она предполагает, что заявителям частично оплачиваются за счет государства приобретенное или построенное жилье. Для этого нужно соответствовать ряду условий.

Жилищные программы для молодых семей в Ненецком автономном округе

Федеральная подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», являющаяся частью программы «Жилище» на 2015-2020 гг. (постановление № 889 от 25.08.2015 г.) в НАО не действует (этот регион не заявлен в качестве ее участника, и финансирование из федеральной казны в отношении молодых семей не выделяется). Это произошло, прежде всего, из-за демографических особенностей (это самый малонаселенный регион России). Разработку самостоятельной местной программы «Молодая семья» власти региона также посчитали нецелесообразной.

Но молодые супруги, проживающие в округе, все равно могут рассчитывать на помочь от государства в приобретении жилья. Она выделяется на основании подпрограммы «Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании» госпрограммы НАО «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе».

Эта мера поддержки регулируется следующими региональными документами:

  • закон № 381-ОЗ от 11.12.2002 г. о развитии ипотечного жилищного кредитования в НАО;
  • постановления региональной администрации № 415-п от 14.11.2013 г., № 11-п от 26.01.2011 г.

В программе декларируется, что жилье — дорогостоящая покупка, чаще всего не может быть оплачена из собственных накоплений граждан. А проценты по жилищным кредитам высокие из-за банковских рисков (в 2017 году они составляют более 10% при том, что для населения в условиях кризиса, согласно расчетам, является приемлемой ставка не более 2,2%). Задача программы — облегчить финансовую нагрузку граждан, приобретающих жилье в ипотеку.

Кто имеет право на получение субсидии (условия участия)

Помощь в покупке жилья согласно инициативе оказывается нескольких категориям граждан. В приоритете многодетные и молодые семьи, усыновители и те, кто воспитывает ребенка-инвалида. Чтобы участвовать в программе, заявитель (один из супругов из молодой семьи) должен соответствовать таким условиям:

  • Платежеспособность (наличие постоянного источника дохода, который, тем не менее, не позволяет самостоятельно купить квартиру или построить дом). Соцпомощь предоставляется гражданам со средним уровнем дохода.
  • Стесненные жилищные условия:
    • на одного человека приходится жилплощадь меньше нормативной;
    • проживание в доме, который не соответствует санитарным нормам;
    • проживание в общежитии, служебной квартире;
    • проживание в однокомнатной квартире супругов (одинокого родителя) минимум с одним ребенком.
  • Проживание на территории НАО не менее 5 лет.

Согласно закону НАО № 381-ОЗ от 11.12.2002 г., молодой считается семья, в которой:

  • Возраст каждого из супругов не превышает 35 лет (наличие детей не обязательно).
  • Возраст одинокого родителя, воспитывающего ребенка (родного, усыновленного, опекаемого) также не превышает 35 лет.

В каком размере предоставляется социальная выплата

Размер социальной поддержки рассчитывается по специальным методикам. Он зависит от таких показателей:

  • Состав семьи (количество человек).
  • Норма общей жилплощади на человека/семью. Она составляет 46 м² для семьи из 2-х человек, по 20 м² на каждого члена семьи из 3-х человек и больше.
  • Среднерыночная стоимость 1 м² жилья в муниципальном образовании. В НАО по данным за 2-й квартал 2017 г. эта цифра составляет 55 322 руб.
  • Размер среднедушевого дохода семьи заявителя.

Соцвыплата для погашения кредита при рождении/усыновлении ребенка выдается тем, кто уже получил субсидию на оплату первого взноса по кредиту. Ее размер составляет:

  • на 1-го ребенка — 250 000 руб.;
  • 2-го — 300 000 руб.;
  • 3-го и следующих — 350 000 руб.

Куда обращаться по программе «Молодая семья» в Нарьян-Маре и Ненецком автономном округе?

Ответственным органом за исполнение программы является Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО. Документы принимает ГКУ НАО «Отделение социальной защиты населения» (смотреть контактную информацию на официальном сайте).

После рассмотрения документов, если они в порядке, семья включается в списки претендентов на бюджетную выплату. При этом молодые семьи включаются во вторую очередь (из двух возможных). Первостепенное право претендовать на выплату предоставляется другим категориям населения.

Как использовать субсидию по программе «Молодая семья»

Единственно возможный способ воспользоваться бюджетными средствами — направить их на выплату ипотечного кредита. Жилье, купленное в ипотеку, должно находиться на территории НАО. Не разрешаются субсидирование сделок между близкими родственниками.

Социальную выплату можно направить на такие нужды:

  • Оплата первого взноса при покупке жилья у физических или юридических лиц, при строительстве индивидуального жилого дома. С начала 2017 г. больше не предоставляется.
  • Компенсация части процентов в течение первых 10 лет пользования кредитом.
  • Единовременная выплата на погашение ипотеки при рождении ребенка (в размере не большем, чем остаток по кредиту).

При этом социальную выплату можно получить только один раз.

Ненецкий автономный округ субсидия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 2 октября 2018 года N 1010-П

Об утверждении Порядка предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе

В целях стимулирования развития внутреннего и въездного туризма, туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ

Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 октября 2018 года N 1010-П

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (далее — Порядок, автономный округ) определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в автономном округе (далее — субсидия), а также содержит:

— общие положения о предоставлении субсидий;

— требования к отчетности;

— требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется с целью государственной поддержки проектов, их реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии внутреннего и въездного туризма, отдыха, сервиса и сопутствующей инфраструктуры в автономном округе.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

субсидия — денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе победителю по результатам конкурса проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа (далее — конкурс), для целевого использования на реализацию проекта с последующим отчетом об их использовании;

соискатели на получение субсидии (далее — соискатели):

— юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории автономного округа;

— индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа;

— физические лица — производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа;

заявка — электронный документ, представленный в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка посредством заполнения форм на официальном сайте конкурса tourism.yanao.ru (далее — официальный сайт конкурса), содержащий сведения о соискателе, документы, а также информацию о проекте в соответствии с приложением N 1 (для юридического лица/индивидуального предпринимателя) или приложением N 2 к настоящему Порядку (для физического лица);

проект — документ, сформированный автоматически после заполнения заявки и раскрывающий содержание представленной на получение субсидии инициативы соискателя;

победитель — соискатель, проект которого признан победившим в конкурсе.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий и организатором конкурса в соответствии с настоящий Порядком, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее — уполномоченный орган).

Ознакомьтесь так же:  Помощник адвоката юриста воронежа

1.5. Субсидии предоставляются в соответствии с номинациями, указанными в приложении N 9 к настоящему Порядку, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и государственной программой автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 — 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1126-П (далее — Программа).

1.6. Субсидии предоставляются на следующие расходы по развитию туристской индустрии автономного округа, связанные с реализацией и продвижением проекта:

а) капитальные расходы;

б) оплата договоров аренды помещений, земельных участков, другого имущества;

в) оснащение материально-технической базы, расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, фото- и видеоконтента, оборудования, приобретение иных материалов;

г) оплата услуг (работ), оказанных (выполненных) физическими и юридическими лицами;

д) оплата услуг связи и Интернет;

е) оплата услуг по осуществлению классификации объектов туристской индустрии;

ж) оформление финансовых гарантий туроператора с целью внесения в реестр Федерального агентства по туризму;

з) повышение квалификации и переподготовка персонала объектов туристской индустрии автономного округа;

и) приобретение специализированного транспорта для оказания услуг в туристской индустрии;

к) оплата расходов (организационные взносы, приобретение канцелярии, трансфер, услуги переводчика, аренда и застройка выставочной площади, проведение презентации компании, перевозка выставочного инвентаря и раздаточных материалов, питание, проезд, проживание, аренда переговорных, конференц и бизнес-залов), связанных с проведением или участием в выставочных, образовательных, координационных, культурно-познавательных, конкурсных мероприятиях, форумах, конгрессах, саммитах и фестивалях туристской направленности или с туристской составляющей;

л) изготовление или приобретение рекламно-полиграфической и сувенирной продукции;

м) организация и проведение мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в автономном округе.

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган издает приказ о проведении конкурса, в котором определяет сроки представления заявок на участие в конкурсе.

2.2. Не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа уполномоченный орган размещает на официальном сайте конкурса извещение о начале и сроках приема заявок.

2.3. Для подачи заявки на участие в конкурсе соискателю необходимо зайти на официальный сайт конкурса и подать заявку путем перехода по ссылке «Подать заявку» и заполнения всех полей соответствующей формы заявки. По окончании процедуры подачи заявки соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, приходит подтверждение факта получения заявки уполномоченным органом. Дата и время получения заявки фиксируется в момент подачи заявки соискателем через официальный сайт.

Соискатель для участия в конкурсе вправе подать не более 3 заявок, содержащих различную по смыслу и описанию информацию о проектах.

2.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подано менее чем по одной заявке по каждой из номинаций, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после окончания срока приема заявок издает приказ о продлении срока приема заявок на участие в конкурсе и размещает на официальном сайте конкурса извещение о продлении срока приема заявок. Срок приема заявок в данном случае устанавливается в количестве не менее 10 и не более 30 календарных дней со дня размещения извещения о продлении срока приема заявок на участие в конкурсе.

2.5. Соискатель вправе отозвать заявку (заявки) на участие в конкурсе не позднее даты окончания срока приема заявок, установленной в соответствии с пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка. Для отзыва заявки соискатель направляет уведомление об отзыве заявки на официальный электронный адрес уполномоченного органа [email protected]

2.6. В течение 20 календарных дней с даты окончания приема заявок уполномоченный орган осуществляет проверку соискателя на предмет соответствия (несоответствия) требованиям пункта 2.8 настоящего Порядка.

2.7. В течение 1 рабочего дня с момента окончания проверки, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган издает приказ о соответствии (несоответствии) соискателей положениям настоящего Порядка, размещает его на официальном сайте конкурса и уведомляет соискателей о результатах проверки по адресу электронной почты, указанному в заявке. В приказе указываются: время подачи заявки (дата, часы, минуты, секунды), наименование юридического лица/физического лица/индивидуального предпринимателя и названия их проектов с информацией о причинах, послуживших основаниями для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, либо о соответствии соискателя всем требованиям настоящего Порядка.

2.8. На дату окончания приема заявок для участия в конкурсе на получение субсидий, установленную в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, соискатель должен соответствовать следующим требованиям:

2.8.1. у соискателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.8.2. соискатели — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а соискатели — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.8.3. на имущество соискателей не должен быть наложен арест или предъявлено требование о взыскании;

2.8.4. соискатели — юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.8.5. соискатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.8.6. соискатели не должны иметь просроченную задолженность по банковским кредитам;

2.8.7. физическое лицо — производитель товаров, работ, услуг должно быть зарегистрировано по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа;

2.8.8. юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы на территории автономного округа.

2.9. Сведения, подтверждающие соответствие подпунктам 2.8.1 — 2.8.5 пункта 2.8 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Проверка документов, подтверждающих соответствие подпунктам 2.8.6, 2.8.7 пункта 2.8 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом путем фактической проверки документов, представленных соискателем в соответствии с приложением N 1 (для юридического лица/индивидуального предпринимателя) или приложением N 2 к настоящему Порядку (для физического лица). Проверка сведений, подтверждающих соответствие подпункту 2.8.8 пункта 2.8 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом путем обращения к базе данных «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств», размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации egrul.nalog.ru.

2.10. Основаниями для отказа соискателям в дальнейшем участии в конкурсе, а также отказа победителям конкурса в предоставлении субсидии являются:

2.10.1. несоответствие соискателя требованиям пункта 2.8 настоящего Порядка;

2.10.2. недостоверность представленной соискателем или победителем конкурса информации;

2.10.3. несоблюдение соискателем или победителем конкурса порядка и сроков представления сведений, документов и иных материалов, установленных пунктами 2.1, 2.3, 2.4, 2.21, 3.5 настоящего Порядка, а также невыполнение действий, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка.

2.11. В случае если соискателю отказано в дальнейшем участии в конкурсе по основанию, предусмотренному пунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка, соискатель вправе в течение 3 рабочих дней с момента опубликования на официальном сайте конкурса приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, устранить причины, послужившие основанием для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, и продолжить участие в конкурсе при условии представления на официальный электронный адрес уполномоченного органа [email protected] следующего документа, дата подписания которого должна быть не ранее даты опубликования на официальном сайте конкурса приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка:

— справка КНД 1120101 об отсутствии задолженности по налогам территориального налогового органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

2.12. В случае устранения соискателем причин, послуживших основаниями для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, вносит изменения в приказ, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, в части изменения времени подачи заявки соискателем на время представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основаниями для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, размещает приказ с изменениями на официальном сайте конкурса и уведомляет соискателя о внесенных изменениях по адресу электронной почты, указанному в заявке.

2.13. В течение 14 рабочих дней с момента опубликования приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, уполномоченным органом осуществляется экспертиза проектов с целью составления заключения о достижении получения социально-экономического и (или) иного полезного для автономного округа эффекта, соответствии (несоответствии) проекта требованиям Закона автономного округа от 03 декабря 2007 года N 114-ЗАО «О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе», а также оценки эффективности осуществления инвестиционных вложений (далее — заключение).

2.14. В целях качественного проведения экспертизы проектов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента опубликования приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, издает приказ о формировании экспертной группы, в состав которой входят не менее 3 представителей уполномоченного органа и не менее 2 представителей общественных, научных, консалтинговых и иных организаций и компаний, обладающих компетенциями в вопросах развития туристской отрасли, экономики, инвестиций, инноваций, маркетинга, социально ориентированного предпринимательства, формирования туристских продуктов и кластеров.

2.15. Председателем экспертной группы является руководитель уполномоченного органа. При временном отсутствии председателя экспертной группы его полномочия исполняет один из членов экспертной группы, определяемый председателем экспертной группы.

2.16. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов экспертной группы.

2.17. Решения экспертной группы принимаются на заседаниях простым большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной группы. При равном количестве голосов председатель экспертной группы (замещающее его лицо) имеет право решающего голоса.

2.18. Экспертная группа осуществляет оценку проектов в соответствии с количественными и качественными критериями балльной оценки конкурсного отбора проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа, определенными пунктами 1 — 15 приложения N 4 к настоящему Порядку.

Решение экспертной группы оформляется протоколом и подписывается председателем экспертной группы (замещающим его лицом) и секретарем экспертной группы. В случае необходимости к протоколу прикладывается особое мнение члена экспертной группы (при наличии).

2.19. На основании решения экспертной группы уполномоченный орган осуществляет экспертизу проектов, результаты экспертизы оформляются в виде заключения к каждому проекту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подписываются руководителем уполномоченного органа (замещающим его лицом). Заключение является методическим документом с целью его дальнейшего использования для доработки проекта соискателем.

2.20. В течение 1 рабочего дня с момента окончания проведения экспертизы заключение, а также информация о дате, месте и адресе проведения публичной защиты проектов направляется соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке.

2.21. В течение 10 календарных дней с момента окончания проведения экспертизы соискатели дорабатывают проекты с учетом информации, изложенной в заключении, и представляют проекты в электронном виде на официальный электронный адрес уполномоченного органа [email protected]

Ознакомьтесь так же:  Развод русских пикаперов

Одновременно соискатель направляет презентационные материалы, необходимые для проведения публичной защиты. Презентационные материалы могут быть представлены в следующих форматах:

— видеоролик продолжительностью не более 3 минут;

— слайды объемом не более 20 шт.;

— раздаточные информационные материалы объемом не более 20 страниц формата А4.

Соискатель, не представивший проект и презентационные материалы в установленные сроки, не допускается к дальнейшему участию в конкурсе. Уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе направляется соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока доработки проекта.

2.22. В течение 45 календарных дней с момента окончания срока, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, производится публичная защита проектов соискателями и оценка проектов на предмет предоставления субсидии в рамках заседания Совета по развитию туризма в автономном округе в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 августа 2012 года N 700-П «О совете по развитию туризма в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее — совет), для чего уполномоченный орган не позднее 14 календарных дней с момента окончания срока, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, направляет членам совета заключения, проекты и презентационные материалы (в электронном виде).

2.23. Публичная защита проводится в очной форме, в том числе в режиме видеоконференцсвязи с использованием мультимедийных презентаций, визуальных и графических материалов (далее — презентационные материалы).

Регламент защиты проекта устанавливается в следующих значениях:

— защита проекта — до 10 минут;

— вопросы и обсуждение проекта — до 15 минут.

2.24. Оценка проектов осуществляется в соответствии с количественными и качественными критериями балльной оценки конкурсного отбора проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа, определенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.

Во время проведения заседания совета уполномоченный орган в случае необходимости обеспечивает членов совета актуализированной вспомогательной информацией, необходимой для качественной оценки проектов соискателей.

2.25. На заседании совета члены совета:

— заслушивают соискателей, рассматривают проекты и заключения, знакомятся с презентационными и иными материалами, представленными соискателями;

— оценивают проекты путем заполнения оценочной ведомости по присуждению субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа (далее — оценочная ведомость) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

— принимают решение рекомендовать уполномоченному органу отказать в предоставлении государственной поддержки — субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа;

— принимают решение рекомендовать уполномоченному органу предоставить государственную поддержку — субсидию для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа.

2.26. Итоговый балл оценки определяется путем суммирования общих баллов, указанных членами совета в оценочных ведомостях, и заносится секретарем заседания совета в сводную ведомость заседания совета по развитию туризма в автономном округе по итогам рассмотрения заявок соискателей на предоставление субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее — сводная ведомость).

2.27. Заключение совета на туристские проекты на предмет предоставления определенных форм государственной поддержки принимается по итогам рассмотрения заявок соискателей на предоставление субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа, оформляется и утверждается протоколом заседания совета в течение 3 рабочих дней после даты проведения заседания совета. К протоколу прилагается сводная ведомость.

2.28. В случае если по итогам заседания совета были распределены не все финансовые средства, предусмотренные на проведение конкурса, уполномоченный орган вправе объявить повторное проведение конкурса.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента оформления протокола, указанного в пункте 2.27 настоящего Порядка, принимает решение об определении победителей конкурса и издает приказ о предоставлении субсидий.

Победителями признаются соискатели, набравшие максимальное количество баллов по итогам заседания совета, в соответствии со сводной ведомостью. В случае равенства набранных баллов, указанных в сводной ведомости, уполномоченный орган определяет победителем конкурса соискателя, который ранее других соискателей представил заявку на участие в конкурсе.

3.2. В течение 1 рабочего дня с момента издания приказа, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, результаты конкурса публикуются на официальном сайте конкурса.

3.3. Победители — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, в течение 14 рабочих дней со дня опубликования результатов конкурса на официальном сайте конкурса должны в установленном порядке осуществить следующие действия:

— пройти процедуру государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

— открыть банковский счет индивидуального предпринимателя для зачисления субсидии.

3.4. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, для подписания соглашение о предоставлении субсидии победителю (далее — соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».

3.5. Победитель, не подписавший Соглашение в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.

3.6. В случае наличия отказа одного или нескольких победителей по основаниям, предусмотренным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе объявить повторное проведение конкурса.

3.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, заключает соглашения с победителями, выполнившими условия пунктов 3.3, 3.5 настоящего Порядка, и перечисляет на банковские счета победителей средства субсидии в размере и в сроки, которые определены соглашениями.

IV. Условия использования субсидии и порядок представления отчетов

4.1. Предоставленные средства субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.

4.2. Победителю запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.

4.3. Субсидия предоставляется на условиях долевого финансового обеспечения затрат, связанных с началом (ведением) предпринимательской деятельности, с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

4.4. Предоставленные средства субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением, до окончания текущего финансового года.

4.5. Победители ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до истечения срока реализации проекта или исполнения взятых на себя обязательств представляют уполномоченному органу отчеты по формам согласно приложениям N N 7, 8 к настоящему Порядку, пояснительную записку о ходе реализации проекта и причинах невыполнения запланированных мероприятий с приложением сопроводительного письма.

К отчету в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, накладные, платежные поручения, чеки, счета, договоры, соглашения, акты выполненных работ, фотографии, подтверждающие исполнение работ, оказание услуг).

В случае если по итогам квартала у победителя отсутствуют расходы, осуществляемые за счет средств субсидии, отчеты в уполномоченный орган не представляются.

Итоговый отчет победитель представляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.

4.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней производит проверку представленного отчета и прилагаемых к отчету документов на предмет соответствия расходов целям, указанным в проекте победителя.

В случае выявления по итогам проверки несоответствий или замечаний уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом победителя по адресу электронной почты, указанному в заявке, после чего победителю отводится 10 рабочих дней на устранение выявленных несоответствий и замечаний и повторное направление отчета в уполномоченный орган.

После представления победителем в уполномоченный орган скорректированного отчета уполномоченным органом производится повторная проверка в течение 7 рабочих дней.

4.7. Ответственность за недостоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет победитель.

4.8. В случае непредставления, несвоевременного представления отчета в уполномоченный орган или наличия неустраненных замечаний к отчету очередное перечисление денежных средств на банковский счет победителя не производится.

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку предоставления субсидии в форме посещения победителя, участия в проводимых им мероприятиях, а также посредством запроса в представлении дополнительных документов помимо приложенных к отчетам, подтверждающих расходы победителя на реализацию проекта.

5.3. Ответственность за недостоверность представляемых уполномоченному органу сведений и нецелевое использование субсидии возлагается на победителя.

5.4. В случае если победителем допущены нарушения условий предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об устранении замечаний не позднее 10 рабочих дней с момента получения данного требования.

5.5. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, победитель не устранил замечания, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.

В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств субсидии.

5.6. В случае недостижения установленных значений показателей результативности проекта, установленных приложением N 8 к настоящему Порядку, или достижения их в неполном объеме победитель конкурса обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа.

5.7. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

SRn = SFn x k x m / n,

SRn — объем субсидии, подлежащий возврату победителем конкурса в окружной бюджет;

SFn — объем субсидии, предоставленный победителю конкурса в соответствии с соглашением;

k — коэффициент возврата субсидии;

m — количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n — общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di — индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m — количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, — по формуле:

Ознакомьтесь так же:  Требования к мультимедийным системам

Di — индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf — фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tp — установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, — по формуле:

Di — индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tp — установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf — фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.

5.8. Не использованный победителем остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение 7 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.

5.9. В случае наличия потребности победителя в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии при принятом уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом автономного округа решении о наличии потребности в указанных средствах возможно осуществление расходов, предусмотренных соглашением, в очередном финансовом году за счет образовавшегося остатка. Победитель письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии такой потребности до 10 декабря отчетного финансового года.

Обоснованием имеющейся потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии является наличие заключенных в отчетном финансовом году контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) за счет средств субсидий.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления направляет обоснование потребности победителя в использовании образовавшегося остатка в очередном финансовом году в финансовый орган автономного округа.

Финансовый орган автономного округа в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившее обоснование и уведомляет о принятом решении уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления финансового органа о принятом решении уведомляет победителя по адресу электронной почты, указанному в заявке, о принятом уполномоченным органом решении и вносит изменения в соглашение в части сроков действия.

5.10. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня утверждения изменений в соглашение перечисляет на банковский счет победителя сумму неиспользованного остатка в соответствии с уведомлением.

5.11. В случае образования у победителя не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом автономного округа в сфере финансов, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган направляет победителю требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет на адрес электронной почты, указанный в заявке.

В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.

5.12. В случае невозврата победителем субсидии в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

Приложение N 1. ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (для юридического лица/индивидуального предпринимателя)

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии
в Ямало-Ненецком автономном округе

ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (для юридического лица/индивидуального предпринимателя)

Сведения о соискателе

1. Полное наименование юридического лица/индивидуального

2. Ф.И.О. руководителя организации/индивидуального предпринимателя

3. Место нахождения (населенный пункт, адрес) ________________________.

4. Номер контактного телефона ________________________________________.

5. E-mail ____________________________________________________________.

6. Номер свидетельства о государственной регистрации _________________.

7. Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД) __________________.

1. Кредитная история юридического лица/индивидуального предпринимателя,

сформированная национальным бюро кредитных историй (PDF).

Информация о проекте

1. Номинация _________________________________________________________.

2. Название проекта __________________________________________________.

3. Краткое описание идеи проекта _____________________________________.

4. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта_______________________________.

5. Стадия реализации проекта__________________________________________.

6. Сроки реализации проекта___________________________________________.

7. Общий бюджет проекта (руб.)________________________________________.

8. Софинансирование проекта за счет собственных средств соискателя, а

также за счет привлеченных средств, включая средства инвесторов и кредитные

ресурсы (руб.) ___________________________________________________________.

9. Планируемое количество создаваемых рабочих мест на постоянной основе

в рамках оформления трудовых договоров (ед.) _____________________________.

10. Планируемое количество создаваемых рабочих мест разовой занятости в

рамках оформления договоров государственно-правового характера (ед.)

11. Наличие профессиональной команды проекта (заполнить на каждого

11.1. Ф.И.О., должность, место работы ________________________________;

11.2. опыт и профессионализм члена команды ___________________________;

11.3. уровень знаний и компетенции в сфере туризма ___________________;

11.4. наличие успешно реализованных проектов в сфере туризма __________

11.5. опыт работы в коммерческом секторе _____________________________;

11.6. уровень знания иностранного языка (английский, испанский,

китайский, французский или немецкий) _____________________________________.

12. Иная информация о проекте.

Настоящим удостоверяю, что соответствую следующим требованиям:

— отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для юридических лиц);

— юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

— деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена (для индивидуального предпринимателя);

— юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридических лиц);

— не получаю средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (далее — Порядок), на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;

— не наложен арест или требование о взыскании на имущество;

— не имею просроченной задолженности по банковским кредитам.

Даю согласие на проверку и обработку личных и иных данных, указанных мной в заявке.

«___» ____________ 20___ г. ________________/____________________/

Приложение N 2. ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (для физических лиц)

Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии
в Ямало-Ненецком автономном округе

ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (для физических лиц)

Сведения о соискателе

1. Ф.И.О. ____________________________________________________________.

2. Место работы, должность ___________________________________________.

3. Место проживания (населенный пункт, адрес) ________________________.

4. Номер контактного телефона ________________________________________.

5. E-mail ____________________________________________________________.

1. Паспорт, стр. 2, 3, 5 (PDF).

2. Кредитная история, сформированная национальным бюро кредитных

Информация о проекте

1. Номинация _________________________________________________________.

2. Название проекта __________________________________________________.

3. Краткое описание идеи проекта _____________________________________.

4. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта ______________________________.

5. Стадия реализации проекта _________________________________________.

6. Сроки реализации проекта __________________________________________.

7. Общий бюджет проекта (руб.) _______________________________________.

8. Софинансирование проекта за счет собственных средств соискателя, а

также за счет привлеченных средств, включая средства инвесторов и кредитные

ресурсы (руб.) ___________________________________________________________.

9. Планируемое количество создаваемых рабочих мест на постоянной основе

в рамках оформления трудовых договоров (ед.) _____________________________.

10. Планируемое количество создаваемых рабочих мест разовой занятости в

рамках оформления договоров государственно-правового характера (ед.)

11. Наличие профессиональной команды проекта (заполнить на каждого

11.1. Ф.И.О., должность, место работы ________________________________;

11.2. опыт и профессионализм члена команды ___________________________;

11.3. уровень знаний и компетенции в сфере туризма ___________________;

11.4. наличие успешно реализованных проектов в сфере туризма

11.5. опыт работы в коммерческом секторе _____________________________;

11.6. уровень знания иностранного языка (английский, испанский,

китайский, французский или немецкий) _____________________________________.

12. Иная информация о проекте.

Настоящим удостоверяю, что соответствую следующим требованиям:

— отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— не получаю средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (далее — Порядок), на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;

— не наложен арест или требование о взыскании на имущество;

— не имею просроченной задолженности по банковским кредитам.

Даю согласие на проверку и обработку личных и иных данных, указанных мной в заявке.

«___» ____________ 20___ г. ________________/____________________/

Приложение N 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о достижении получения социально-экономического и (или) иного полезного для Ямало-Ненецкого автономного округа эффекта при реализации проекта, а также оценки эффективности осуществления инвестиционных вложений

Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии
в Ямало-Ненецком автономном округе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о достижении получения социально-экономического и (или) иного полезного для Ямало-Ненецкого автономного округа эффекта при реализации проекта, а также оценки эффективности осуществления инвестиционных вложений

1. Автор проекта: _____________________________________________________.

2. Наименование проекта: ______________________________________________.

3. Размер запрашиваемой субсидии: _____________________________________.

4. Направления использования гранта: __________________________________.

5. Основные показатели и характеристики проекта:

5.1. софинансирование проекта за счет собственных средств, в том числе за счет привлеченных средств, а также средства инвестора и кредитные ресурсы;

5.2. стадия реализации проекта;

5.3. планируемое количество создаваемых рабочих мест на постоянной основе в рамках оформления трудовых договоров (ед.);

5.4. планируемое количество создаваемых рабочих мест разовой занятости в рамках оформления договоров государственно-правового характера (ед.);

5.5. наличие действующих или находящихся в процессе создания аналогичных проектов, функционирующих на территории муниципального образования и выполняющих схожие задачи;

5.6. соответствие целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа;

5.7. наличие профессиональной команды проекта;

5.8. наличие положительных рекомендаций от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также научных, общественных и консалтинговых организаций;

5.9. проведение анализа потребительского спроса или маркетингового исследования востребованности предлагаемого продукта;

5.10. воздействие проекта на увеличение туристского потока в Ямало-Ненецкий автономный округ, а также улучшение качества его обслуживания, рост занятости и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

5.11. улучшение имиджа и репутации Ямало-Ненецкого автономного округа с точки зрения потенциальных туристов и инвесторов в туристскую отрасль;

5.12. разработка и продвижение качественно новых видов туристского продукта;

5.13. четкость и измеримость социально-экономических показателей эффективности проекта.

6. Вывод (указываются мнение уполномоченного органа в отношении проекта, замечания, выявленные в ходе оценки проекта экспертной группой, рекомендации по доработке проекта и (или) дальнейшей реализации проекта).

Приложение N 4. Количественные и качественные критерии балльной оценки конкурсного отбора проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе

Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии
в Ямало-Ненецком автономном округе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *