Народная экспертиза карта жизни

Карту самых опасных участков дорог в России составил Центр ОНФ «Народная экспертиза»

В Белгородской области самое большое число таких участков сосредоточено вокруг регионального центра.

Картасамых опасных участков дорог в России составлена Центром ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни». На ней отмечены ДТП, в которых пострадали или погибли люди, с указанием даты, времени и специфики происшествия. На карте визуально отражена статистика дорожно-транспортных происшествий за 2015 год, за счёт чего становится удобным поиск аварийно-опасных участков дорог. Карта создана на основе открытых данных ГИБДД, обработанных специалистами Яндекс.Карт совместно с экспертами Центра ОНФ.

В результате карта отображает самые опасные участки на дорогах – лидеры прошлого года по числу ДТП с погибшими и ранеными.

Первое место в России занимает участок дороги в деревне «Зеленинские дворики» Рязанской области, трасса М-5, 169-й километр, где случилось 23 ДТП, которые унесли жизни 5 человек и в которых ещё 28 человек получили травмы.

Вторым идёт 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в город Рыбное Рязанской области. Тут произошло 17 аварий с 3-мя погибшими и 30-ю ранеными. Третье место занял участок дороги по адресу Южное шоссе, 36 в Тольятти. В 15 ДТП зарегистрированы 1 погибший и 19 раненых.

Как отмечает руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев, «Карта жизни» создана как сервис для общественного контроля за аварийностью на дорогах. За счёт визуализации официальной статистики ГИБДД облегчается поиск аварийно-опасных участков, где пострадали люди, и получение всех необходимых сведений о ДТП.

По его словам, Карта отражает и достижения в сфере безопасности дорожного движения. Так, видно, что в Йошкар-Оле, Мурманске, Нарьян-Маре, Орле, Пензе и Пскове в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях не погиб ни один ребёнок.

Что касается Белгородской области, то в 2015 году в регионе зарегистрировано 1242 ДТП, жертвами которых стали 207 человек. Ещё 1487 получили ранения.

Самое большое число дорожно-транспортных происшествий с погибшими и пострадавшими за прошлый год зафиксировано в Белгороде. На втором месте расположен Старооскольский городской округ. Третьей стала Короча, где в результате наезда погибли два пешехода.

Николай Николаев подчеркнул, что «Карта жизни» может использоваться и как наглядное пособие в общественных обсуждениях по выработке мер для обеспечения дорожной безопасности.

«Народная экспертиза» представила «Карту жизни»

В разработке карты аварийных трасс приняли участие «Яндекс.Карты» и ГИБДД РФ.На карте отмечены ДТП, в которых пострадали люди

Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год, что делает элементарным поиск аварийно-опасных участков на дорогах. В местах, где произошли ДТП, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших.

Специалисты Центра выявили смертельно опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 году по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в деревне «Зеленинские дворики» Рязанской области, дорога М-5, 169 километр. Здесь случилось 23 ДТП, в которых было ранено 28 человек и 5 погибло. Второе место занял 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в г. Рыбное Рязанской области. Тут зафиксировано 17 аварий, в которых погибло 3 человека и 30 получили ранения. На третьем месте находится участок дороги по адресу Южное шоссе, 36, г.Тольятти – 15 ДТП, 19 раненых и 1 погибший.

В рейтинге есть и дороги Центрального федерального округа, в т.ч. А-104 Москва — Дмитров — Дубна (2,90), А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Республикой Белоруссия (2,64), а также три федеральные трассы: М-7 «Волга» (2,5), М-3 «Украина» (2,62) и М-10 «Россия» (2,85).

По словам директора Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, «Карта жизни» представляет собой не имеющий аналогов сервис для осуществления общественного контроля за аварийностью на дорогах. «Карта жизни» поможет обнаружить системные проблемы в области организации дорожного движения. Она пригодится не только активистам проекта, но будет также полезной пешеходам и водителям. К примеру, при поездках по незнакомым маршрутам люди смогут заранее узнавать о наличии аварийных участков с пострадавшими на их маршруте, что позволит им минимизировать риск ДТП.

Центр ОНФ «Народная экспертиза» обновил интерактивную «Карту жизни»

Центр ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» представил обновленную интерактивную «Карту жизни» на основании данных от 1 января 2015 года. Пользователи теперь смогут более детально анализировать ситуацию на дорогах в регионах благодаря системе фильтрации по видам ДТП и по периодам времени. Также на карте отражены рейтинги самых опасных участков и добавлена «тепловая карта» аварийности, на которой отмечены места концентрации ДТП.

Ознакомьтесь так же:  Виза в германию требования к документам

По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, за полтора года работы проекта «Карта жизни» удалось достичь ощутимых результатов. «На федеральном уровне была полностью открыта информация о ДТП с пострадавшими и привязкой к адресам. Проблема смертности на дорогах оказалась под пристальным вниманием президента, поэтому, благодаря совместной работе наших экспертов и региональных активистов с представителями ведомств, и органов власти, мы существенно продвинулись вперед – уже сегодня можно говорить о тенденции снижения числа жертв и количества ДТП на дорогах нашей страны. Так, по официальным данным ГИБДД, за 7 месяцев 2016 года количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 8%. Также сократилось число жертв при ДТП на 17,7%», – заявил Николаев.

К примеру, активисты ОНФ сумели добиться результатов на 169 км М-5 «Урал» — «Зеленинские дворики», где федеральная трасса пересекается с региональной автодорогой. Согласно официальным данным, в 2015 году здесь произошло 23 ДТП, в которых погибло 5 человек, 28 получили ранения. По итогам 6 месяцев 2016 картина значительно лучше: 2 ДТП, 2 пострадавших и, что самое главное, нет погибших.

В «майском указе» №598 «О Государственной политике в сфере здравоохранения» президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин поставил задачу снизить смертность от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения к 2018 году. В 2013 году смертность от ДТП по России составила 18,85 случаев на 100 тыс. населения, а в 2014 году – 18,47. Общее количество смертей на дорогах снизилось за эти два года лишь на 0,2%. В то же время в 42 регионах смертность возросла. При этом, только за последние 9 лет в рамках Федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения потрачено более 52 млрд. руб.

15 июля 2015 года ОНФ запустил проект «Карта жизни». Задача проекта – снизить смертность на дорогах путем выявления и устранения опасных зон, на которых систематически происходят аварии. «Карта жизни» разработана на основе данных, предоставленных ГИБДД. На сегодняшний день проект «Карта жизни» работает во всех регионах РФ.

Центр ОНФ «Народная экспертиза» обновил интерактивную «Карту жизни»

Представители Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» представили обновленную интерактивную «Карту жизни» на основании данных от 1 января 2015 г. Пользователи теперь смогут более детально анализировать ситуацию на дорогах в регионах благодаря системе фильтрации по видам ДТП и по периодам времени. Также на карте отражены рейтинги самых опасных участков и добавлена «тепловая карта» аварийности, на которой отмечены места концентрации ДТП.

По официальным данным ГИБДД, за 7 месяцев 2016 г. количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 8%. Также сократилось число жертв при ДТП на 17,7%. Об этом сообщили эксперты ОНФ в рамках круглого стола, посвященного подведению итогов реализации исполнения плана мероприятий по снижению смертности, в котором также приняли участие представители ГИБДД, МВД, Минтранса, Минкомсвязи, Минздрава, МЧС и региональные активисты проекта ОНФ «Карта жизни».

По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, за полтора года работы проекта «Карта жизни» удалось достичь ощутимых результатов.

«На федеральном уровне была полностью открыта информация о ДТП с пострадавшими и привязкой к адресам. Проблема смертности на дорогах оказалась под пристальным вниманием президента, поэтому благодаря совместной работе наших экспертов и региональных активистов с представителями ведомств и органов власти мы существенно продвинулись вперед – уже сегодня можно говорить о тенденции снижения числа жертв и количества ДТП на дорогах нашей страны», – заявил Николаев.

Он отметил, что теперь предстоит отработать систему взаимодействия на региональном уровне: «Сегодня основную работу на местах проделывают наши активисты, которые в ручном режиме продолжают выявлять аварийно-опасные участки дорог. Эффективность такого механизма постепенно формируется и дает свои первые существенные результаты».

К примеру, активисты ОНФ сумели добиться результатов на 169 км М-5 «Урал» – «Зеленинские дворики», где федеральная трасса пересекается с региональной автодорогой. Согласно официальным данным, в 2015 г. здесь произошло 23 ДТП, в которых погибли 5 человек, 28 получили ранения. По итогам шести месяцев 2016 г. ситуация улучшилась: два ДТП, двое пострадавших и, что самое главное, нет погибших.

В «майском указе» №598 «О Государственной политике в сфере здравоохранения» президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин поставил задачу снизить смертность от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения к 2018 г. В 2013 г. смертность от ДТП по России составила 18,85 случая на 100 тыс. населения, а в 2014 г. – 18,47. Общее количество смертей на дорогах снизилось за эти два года лишь на 0,2%. В то же время в 42 регионах смертность возросла. При этом только за последние девять лет в рамках Федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения потрачено более 52 млрд руб.

Ознакомьтесь так же:  Требования к работе в банке

Напомним, что 7 мая 2015 г. на заседании Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ сопредседатель Центрального штаба ОНФ Александр Бречалов сообщил президенту России Владимиру Путину о росте смертности на дорогах, а также предложил активизировать общественный контроль за безопасностью дорожного движения в регионах. По итогам заседания было дано поручение создать систему публичного мониторинга ситуации на дорогах для выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству.

15 июля 2015 г. ОНФ запустил проект «Карта жизни». Задача проекта – снизить смертность на дорогах путем выявления и устранения опасных зон, на которых систематически происходят аварии. «Карта жизни» разработана на основе данных, предоставленных ГИБДД. На сегодняшний день проект «Карта жизни» работает во всех регионах РФ.

Центр ОНФ «Народная экспертиза» представил «Карту жизни»

Центр ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни» представил одноименную карту, где отмечены ДТП, в которых пострадали люди. Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 г., что делает элементарным поиск аварийно-опасных участков на дорогах. В местах, где произошли ДТП, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших. Карта создана на основе открытых данных ГИБДД, которые обработаны специалистами «Яндекс.Карт» совместно с экспертами Центра. Ознакомиться с ней можно здесь.

При помощи карты можно получить разнообразную и актуальную информацию о дорожной ситуации в России. Так, специалисты Центра выявили самые смертельно опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 г. по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в деревне Зеленинские дворики Рязанской области, дорога М-5, 169-й километр. Здесь случились 23 ДТП, в которых были ранены 28 человек и 5 погибли. Второе место занял 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в г. Рыбное Рязанской области. Тут зафиксированы 17 аварий, в которых погибли 3 человека и 30 – получили ранения. На третьем месте находится участок дороги по адресу Южное шоссе, 36, г.Тольятти – 15 ДТП, 19 раненых и 1 погибший.

«Функционал карты позволяет определить и достижения в сфере безопасности дорожного движения. Так, например, можно увидеть областные центры, где в 2015 г. в ДТП не погиб ни один ребенок, это Йошкар-Ола, Мурманск, Нарьян-Мар, Орел, Пенза и Псков. Надеемся, что администрации других российских городов предпримут все усилия, чтобы войти в этот short list», – подчеркнул Николаев.

По словам директора Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, «Карта жизни» представляет собой не имеющий аналогов сервис для осуществления общественного контроля за аварийностью на дорогах. «Мы запустили проект год назад и за это время выполнили внушительный объем работ. Так, мы добились публичности и единообразия в подаче статистических данных ГИБДД, проводили выезды на аварийные участки, вели работу с активистами, которые тестировали фрагменты «Карты жизни», устраняли выявленные недостатки и т.д. И теперь, убедившись, что нами создан полноценный рабочий инструмент общественного контроля за дорожной безопасностью, мы делаем его публичным», – сказал Николаев.

«Карта жизни» поможет обнаружить системные проблемы в области организации дорожного движения. Она пригодится не только активистам проекта, но будет также полезной пешеходам и водителям. К примеру, при поездках по незнакомым маршрутам люди смогут заранее узнавать о наличии аварийных участков с пострадавшими на них, что позволит им минимизировать риск ДТП.

Проект «Карта жизни», реализуемый ОНФ, активно участвует в вопросах, связанных с улучшением ситуации на дорогах. Так, на недавнем заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения основные предложения по изменению ситуации на дорогах, о которых в течение года говорили в том числе и активисты ОНФ, нашли поддержку. Среди них и объединение функций контроля за безопасностью на дорогах и организации дорожного движения в одном ведомстве, и «окрашивание» денежных средств, поступающих от штрафов, для того чтобы они через дорожные фонды целевым образом расходовались на повышение безопасности дорожного движения, в том числе на устранение очагов аварийности на дорогах.

«Карта жизни» позволит усилить общественный контроль за принятием мер по обеспечению безопасности на дорогах, что позволит скорее достичь цели, поставленной в «майском указе» президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина. Напомним, что звучит она так: обеспечить к 2018 г. снижение уровня смертности в результате ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения.

Ознакомьтесь так же:  Образец приказ о режиме работы организации образец

Эксперты Центра ОНФ «Народная экспертиза» 26 августа проведут вебинар по проекту «Карта жизни»

Центр ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» 26 августа организует очередной обучающий вебинар, посвященный функциональным особенностям интерактивной «Карты жизни». Мероприятие проведет эксперт проекта «Карта жизни» Петр Филиппов.

На предстоящем вебинаре планируется представить обновленную «Карту жизни», обучить участников получению официальных данных статистики по дорожно-транспортным происшествиям и информации с помощью «Карты жизни».

Также в ходе вебинара региональные участники проекта Дмитрий Павлюченко (Калужская область), Валентин Севастьянов (Республика Марий Эл) и Дмитрий Брянский (Республика Бурятия) поделятся опытом и расскажут о результатах реализации проекта в своих регионах.

Начало мероприятия – в 10:00 мск. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Центр ОНФ «Народная экспертиза» подготовил карту самых опасных участков дорог по стране – «Карту жизни»

Центр ОНФ «Народная экспертиза» подготовил карту самых опасных участков дорог по стране – «Карту жизни»

Центр ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни» представил карту, где отмечены ДТП, в которых пострадали люди. Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год, что делает удобным поиск аварийно-опасных участков на дорогах. В местах, где произошли дорожно-транспортные происшествия, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших.

При помощи Карты можно получить актуальную информацию о дорожной ситуации в России. Так, специалисты Центра выявили самые опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 году по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в древне «Зеленинские дворики» Рязанской области, дорога М-5, 169 километр, здесь случилось 23 ДТП, в которых было ранено 28 человек и 5 погибло. Второе место занял 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в г. Рыбное Рязанской области, тут зафиксировано 17 аварий, в которых погибло 3 человека и 30 получили ранения. На третьем месте находится участок дороги по адресу Южное шоссе, 36, г.Тольятти – 15 ДТП, 19 раненых и 1 погибший.

По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, «Карта жизни» является сервисом для осуществления общественного контроля за аварийностью на дорогах. Она визуализирует официальную статистику ГИБДД и облегчает поиск аварийно-опасных участков, где пострадали люди. Пользователь сразу получает все нужные сведения: дату, время и специфику ДТП, а также количество пострадавших или погибших.

«Функционал Карты позволяет определить и достижения в сфере безопасности дорожного движения. Так, например, можно увидеть областные центры, где в 2015 году в ДТП не погиб ни один ребенок: это Йошкар-Ола, Мурманск, Нарьян-Мар, Орёл, Пенза и Псков. Надеемся, что администрации других российских городов предпримут все усилия, чтобы исправить ситуацию», – подчеркнул Николаев.

«Карта жизни» по Челябинской области позволяет определить места концентрации аварий и их местоположение. Всего в Челябинской области, по данным ГИБДД, в 2015 году произошло 4579 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 538 человек и 5498 получили ранения. «В регионе сложилась тяжелая ситуация с дорожной инфраструктурой, которая должна способствовать уменьшению аварийности, но по факту зачастую происходит обратное. Так, повороты налево через четыре полосы, сопряженные с разворотом, не могут быть безопасными априори, что мы и видим по карте на проспекте Победы, Университетской Набережной, Комсомольском проспекте и т.п. После расширения дорог управляющая инфраструктура по большей части осталась на том же уровне. И это серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Так же этой весной сложилась катастрофическая ситуация с качеством дорожного покрытия. Пробитые на ямах колеса стали обыденностью, лужи на дорогах порой напоминают озера», – рассказал член регионального отделения ОНФ Алексей Бруй.

Проект «Карта жизни», реализуемый ОНФ, активно участвует в вопросах, связанных с улучшением ситуации на российских дорогах. Так, на недавнем заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения, основные предложения по исправлению ситуации на дорогах, о которых в течение года говорили, в том числе и активисты ОНФ, нашли поддержку. Среди них – объединение функций контроля за безопасностью на дорогах и организации дорожного движения в одном ведомстве. Это и «окрашивание» денежных средств, поступающих от штрафов, для того, чтобы они через дорожные фонды целевым образом расходовались на повышение безопасности дорожного движения и устранение очагов аварийности на дорогах.

Исполком регионального отделения

Общероссийского общественного движения

«Народный фронт «За Россию» в Челябинской области

Контактное лицо: координатор по СМИ регионального исполкома ОНФ

Таисия Курбатова, тел. (351) 264-64-14, e — mail : 74 region @ onf . ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *