Налог за ниссан гтр

Какой транспортный налог на Nissan GT-R в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Ниссан ГТ-Р (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Nissan GT-R (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Ниссан ГТ-Р осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Nissan GT-R в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Nissan GT-R рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Nissan GT-R 3.8 550 л.с. (2012-2016)
  2. Транспортный налог на Nissan GT-R Nismo 3.8 599 л.с. (2013-2016)

Как платить налог на Ниссан ГТ-Р частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Ниссан ГТ-Р доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Ниссан ГТ-Р прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Транспортный налог — Nissan GT-R

Транспортный налог на автомобили Nissan GT-R зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Nissan GT-R может быть от 480 лошадиных сил до 540 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Nissan GT-R

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Nissan GT-R, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Nissan GT-R, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Nissan GT-R с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Nissan GT-R

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Nissan GT-R. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Nissan GT-R она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
Ознакомьтесь так же:  Возврат в магазин вещей

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Nissan GT-R

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Какой транспортный налог на Ниссан ГТ-Р?

В соответствии с законом транспортным налогом на Ниссан ГТ-Р называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Nissan GT-R в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Ниссан ГТ-Р зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Ниссан ГТ-Р и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Ниссан ГТ-Р платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Nissan GT-R зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ниссан ГТ-Р, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Nissan GT-R обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Ниссан ГТ-Р доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог на Nissan 3.8 V6 480 л.с.

Транспортный налог на Nissan 3.8 V6 480 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 480; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Nissan 3.8 V6 480 л.с.

Расчет суммы налога указан для Nissan 3.8 V6 480 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Nissan GT-R получил более 1300 лошадиных сил

Nissan GT-R и в штатном варианте весьма быстр, но, как и все предыдущие поколения, обладает огромным потенциалом для тюнинга. Наиболее основательно раскрыть его постарались инженеры ателье AMS Performance.

Nissan GT-R и в штатном варианте весьма быстр, но, как и все предыдущие поколения, обладает огромным потенциалом для тюнинга. Наиболее основательно раскрыть его постарались инженеры ателье AMS Performance.

Проект Nissan GT-R ALPHA 12 назвать готовым окончательно пока нельзя – чикагские тюнеры предпочитают осторожную формулировку «находится в стадии тестирования». Но один из тестов, на мощность двигателя, этот монстр уже прошел, продемонстрировав впечатляющие 1309 лошадиных сил и 1384 Нм крутящего момента.

Вытаскивали ALPHA 12 и на асфальт, где он тоже не спасовал. Традиционный американский дрэгстрип (402 м) Nissan GT-R преодолел за 9,05 секунды, разогнавшись к концу дистанции до 268 км/ч. Однако специалистам ателье AMS Performance этого времени показалось многовато: тюнеры заявили, что вернутся на трек в более подходящую погоду и постараются улучшить результат – то есть, преодолеть порог девяти секунд. Впрочем, уже сейчас их проект можно считать быстрейшим Nissan GT-R в мире.

О том, насколько глубоко пришлось модернизировать двигатель GT-R и в какую сумму это обошлось, тюнеры не сообщают. Однако известно, что пакет улучшений ALPHA 10, который поднимает мощность силового агрегата до 1000 лошадиных сил, можно приобрести за 63 995 долларов. Кстати, на гоночном топливе мощность такого GT-R превышает 1100 л.с.

Nissan GT-R Черная молния › Бортжурнал › Налоговые каникулы не удались

Вот так бывает. Только созреет идея на миллион 60000 рубликов, тут же изменяющаяся макроэкономическая обстановка вносит коррективы в планы и бюджеты. Уж не знаю, думали ли наши законодатели о том, какие побочные эффекты вызовет их забота о нас, простых гражданах, когда они изменяли порядок регистрации транспортных средств. Но в результате операция снятия ТС с учета просто исчезла.
А ведь задумка то совсем не походила на уклонение от налогов. Это вам не на просроченных транзитах рассекать. Казалось бы, справедливо не платить налог на ТС, которое не эксплуатируется, а мирно стоит в гараже в зачехленном состоянии. И то, что оно было бы без номеров, никому бы не помешало, т.к. как только начался бы период эксплуатации, номера бы на нем в тот же миг появились бы.
Теперь с радостью ждем налог на роскошь. Роскошный автомобиль Ниссан, да!
В общем, креатив иссяк, альтернативных идей нет. Придется обложиться по полной.

Цена вопроса: 60 750 ₽ Пробег: 5000 км

Nissan GT-R 2013, 540 л. с. — налоги и пошлины

А как же старый вариант поставить на бабушку или дедушку. А ещё лучше чтоб бабушка с деревенской пропиской была. Или лавочку давно прикрыли?

Ознакомьтесь так же:  Заявление о создании ип 2018

вот это канитель…всё не для народа делают наши избранники
ну и как идея — продать машину родственникам (жене, отцу, брату)

Так на них же потом ляжет налоговое бремя

думаешь зъганову/ жириновскому и прочей братии тяжко оплатить 100 с лишним косарей в город?)))))

Но они не мои родственники )

не поняли друг друга))) в таком случае просто родственники не будут ставить машину на учет. заплатят штраф 500 р в первый раз ну или максимум 5000 и все. как мне кажется это выход из ситуации. а бремя оплаты налога исчисляется с момента постановки на учет

Когда заключаешь ДКП, то машина остается за тобой и налоги с тебя, пока новый покупатель не переоформит на себя.
Можно прекратить регистрацию, но тогда машина попадает в розыск со всеми вытекающими.
Не лучший вариант )

ё-маё…во напридумали-то изменений.

Когда заключаешь ДКП, то машина остается за тобой и налоги с тебя, пока новый покупатель не переоформит на себя.
Можно прекратить регистрацию, но тогда машина попадает в розыск со всеми вытекающими.
Не лучший вариант )

а не рассматривал вариант снятия с учета типа для вывоза зарубеж? ) недавно один человек снимал машину на беларусь в брянске — выдали бумажные транзиты с желтым регионом и оставили птс даже, да и просто на дорогах еще встречаются машины на свежих транзитах

Nissan GT-R › Бортжурнал › Про бабло

Всем добрый вечер! Или другое время суток 🙂
Вчера отвез зимнюю резину на встрече к ГТРу в Дженсер. Машину правда не видел, но надеюсь она в порядке. Видимо уже разучился на ней ездить за давностью ее отсутствия у меня… Но обещали отдать в 20х числах.
Пост не об этом тем не менее.
По пути назад из сервиса в пробке на Дмитровке стали мучить вопросы про дорожный налог и душить жаба.
На моем примере: владею машиной мощностью 540 сил по стс. За год пробег составит максимум 10 000 км. Налог при этом будет тысяч 80 вроде, может и больше. С другой стороны возьмем среднестатистическую «ласточку», которая хреначит в год тысяч 50 км.
С учетом того, что из моих 10 000 я процентов 10 еще накатал по треку у меня возник резонный вопрос: почему я плачу налог в разы больше, чем владельцы любого корытца?
Я заплатил больше денег при покупке, готов покупать дорогой бензин и мериться с большим расходом топлива.
Один мой товарищ сказал, что с владельцев Жигулей, к примеру, денег государство не получит. Значит я работая оплачиваю налоги целой толпе неактивных, ленивых, инертных и тупых чуваков, которые меня же и ненавидят за то, что я еду на ГТРе, а они тошнят на Нексии…
Также при оплате штрафов Сбербанк берет комиссию. Т.е. сначала бабки ушли в государство, а потом Сбер отжал себе еще часть, чтоб тот же Греф с умным видом сообщал, что по итогам года Сбер в хороших плюсах…
Вообще выходит, что доят самую активную часть населения.
Вспомнилась ситуация из «Атлант расправил плечи». Утопия, но по делу.

Nissan GT-R 2013, двигатель бензиновый 3.8 л., 540 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — налоги и пошлины

всем привет, я давно эту тему в голове держу — то что 3 рубля заложены в каждый литр бензина — как аналог отмены траспортного налога — сколько ездишь — столько и платишь за бензин, с которого уже идут отчисления. Такая система давно работает во многих странах. В итоге у меня 3 машины и 2 мотоцикла — и самое смешное что одновременно на них всех я ездить ну никак не смогу. Особенно смешно то, что проезжая на мотоцикле 2-3тыс в год я плачу налог такой же как такси которые отматывают в год по 200тыс.

в итоге гетер я на учет не ставил, езжу по договору купли продажи — полиция частенько даже штрафы не выписывает — среди них тоже нормальных ребят много, так что отделываюсь 4-5 штрафами в год.

Экономия колоссальная — за 3 года — пробег в 17тыс км, пусть на штрафы отдал 12тыс, а налога не заплатил 240тыс — на сыкономленные деньги накупил много тюнячки )))

Все верно пишешь!
Но я как законопослушный гражданин сразу на учет поставил 🙂
По сути верно, что владея несколькими ТС должен быть понижающий коэффициент на сумму налога каждого ТС.
Многие ездили на транзитах, но почему-то номера стали получать… Экономия нормальная вышла!

по транзитам ситуация такая — с 1.09.2013г за повторное нарушение штраф 5тр или лишение прав на 1-3месяца

поэтому и ставят на учет, есть лазейка которой я пользуюсь — договор купли продажи — действует 10дней, по нему катаюсь, пока прециндентов не было, главное что бы страховка была

вся остальная техника на учете, плачу по 100тыс в год транспортного налога, за гетер считаю что ничего не должен ) машина только на лето выходного дня

квадр тоже ставить на учет не буду, передвижение о трасам только на прицепе, а за городом полиция по полям и горам не ездит )

Ознакомьтесь так же:  Перерегистрация авто наследство

Так ты верно говоришь. Мне тоже единственный налог, который рука не поднимается платить, — транспортный, т.к. бред полный.
Ну на Драйве уже многие на этот счет написали посты 🙂

Богатых доить проще — у них есть что доить. Почему например льготный кредит только на дешевые авто? Много людей имеет не так много денег — надо посредством льготного кредита заставить и их эти деньги вытащить в экономику, поэтому у них 7%, а у остальных 17%. Интересно, что будет, когда пузырь лопнет — когда брать деньги в оборот будет неоткуда.

🙂 я как раз и вспомнил утопию Атлант расправил плечи, где мировой коллапс происходит, когда пропадают все активные и энергичные люди, а остаются одни потребители

За удовольствие приходится платить, у меня в год пробег составил 4 тыщи км. и мощность в 2,5 раза меньше, но приходится платить. Да я рад платить в 2 раза больше главное дороги бы были нормальными! Да и тоже странно все наши правители считают, что мощные машины портят дороги, но как они портят я не понимаю. Какая разница ехать 90 км/ч на приоре или гтр (ведь правители должны исходить из того что никто правил не будет нарушать)? Асфальт сходит не из-за мощности машины, а из-за его херового качества. в европе почему-то не перекладывают дорожное покрытие 2 раза в год, хотя там езят как и мощные машины, так и грузовики с автобусами.
А вообще у нас правители очень странные… Тут только коснулись транспортного налога, а ведь еще много вопросов по ценообразованию бензина, страховок.

Да, вопросов много. Я только лишь одну озвучил.
Просто устраивать регулярный дискуссионный клуб тоже неуместно.
Ну по поводу ремонтов еще можно сказать, что хорошая часть денег идет на конкурсные снижения и откаты, а на остаток средств товарищи из южных республик на устаревшей технике нарушая технологию асфальтирования с весны и до зимы проводят ремонты. Причем из года в год 🙂

ну и что теперь?
никто не заставлял вас приобретать настолько мощный автомобиль…
а толпу вы ни кормите…при всем желании налог за ваш автомобиль отправится в первую очередь в карман государству, и лишь потом «умы» решат на что поступят эти деньги из бюджета… Все работают как могут.всех ноги кормят.никто просто так деньги не получает.
Люди в России покупают авто по средствам, по обслуживанию и по статусу…
Так что…Извините…Но уж больно глупо получается пускать слезу за 540 сильный автомобиль…

Никто слезу и не пускал. А умы-это те же люди, оторванные от реальности и не лучшие умы в прямом смысле.
Пост про неравномерность и некорректность налога, а вы про царя-батюшку и фатализм…

Ну я вообще считаю что налог этот непонятен…

Ну тут два момента.

Первый: У нас есть транспортный налог, который по идее идет на дороги, и есть АКЦИЗЫ с бензина, которые идут на… что бы вы подумали? тоже на дороги. У развитых стран либо так (акцизы), либо транспортный налог. И отдельно на экологию (евро стандарт, выхлоп вредных веществ)

Второй:
Не очень понятно, сколько в реальности от этих выплат идет на дороги. Условно говоря, если посчитать на досуге выплаты с транспортного налога и приплюсовать выплаты с каждого литра бензина… У нас асфальтом можно залепить всю страну, включая горы, болота и озера 🙂

Давайте МКАД перекроем)))

🙂 в Химках как-то Юбилейный проспект перекрыли протестующие против стройки. Такие баталии были, что одни пролетарии чуть других не передавили, а вторые первым все машины не перебили. Короче массовая драка, а про чиновников все забыли 🙂

Собачья страна, собачьи правила. Этот мир создан, чтобы в нем ходила херова тонна мудаков. Я часто общаюсь с людьми из разных слоев населения и, я извиняюсь, мудаков в сотни раз больше. Их доят, а им насрать. Из-за этого нормальным людям ничего не остается как еще более хитрожопить или терпеть «вместе».
Каждый день думать как обмануть систему — вот наша жизнь. Жесть.

🙂 По живому пост задел.

Ну это просто мысли в слух, которые меня волнуют. Жаль, что система неизменна в России, коррупция шкалит, а власть оторвана от народа. Хотелось, чтоб некоторые тоже задумались 🙂 вот решил выложить, не претендую на народного трибуна.

Хочу налог как в Чечне))))) 😀
за 540 л.с. — 8100р.

Может там дорог нет? 🙂

справедливости нет.
с другой стороны если не будет людей в нашем государстве, кто переплачивает за других, то те «другие» подохнут от нищеты. По крайней мере это один из вариантов себя утешить…

Ну скорее всего, если, к примеру усреднить машину под 300 сил с налогом в 40000 и жигуль с налогом 0, то на каждого придется по двадцатке и владелец жигулей вряд ли их себе сможет позволить. А в среднем на человека по стране видимо налог тысяч 8. Я ориентировочно. И столько каждый мог бы себе позволить платить. Ну и ввести небольшие поправки на мощность. К примеру на жигулях было бы тысяч 5, на 600м мерсе — 11.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *