Мицубиси паджеро спорт налог

Какой транспортный налог на Мицубиси Паджеро Спорт?

В соответствии с законом транспортным налогом на Мицубиси Паджеро Спорт называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mitsubishi Pajero Sport в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мицубиси Паджеро Спорт зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мицубиси Паджеро Спорт и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мицубиси Паджеро Спорт платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Mitsubishi Pajero Sport зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мицубиси Паджеро Спорт, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mitsubishi Pajero Sport обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мицубиси Паджеро Спорт доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог на Mitsubishi Pajero Sport II 2.5TD 178л.с.

Транспортный налог на Mitsubishi Pajero Sport II 2.5TD 178л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 178; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Mitsubishi Pajero Sport II 2.5TD 178л.с.

Расчет суммы налога указан для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5TD 178л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог — Mitsubishi Pajero Sport II

Транспортный налог на автомобили Mitsubishi Pajero Sport II зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mitsubishi Pajero Sport II может быть от 160 лошадиных сил до 220 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Mitsubishi Pajero Sport II

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mitsubishi Pajero Sport II, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Mitsubishi Pajero Sport II, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mitsubishi Pajero Sport II с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Mitsubishi Pajero Sport II

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mitsubishi Pajero Sport II. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mitsubishi Pajero Sport II она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Mitsubishi Pajero Sport Японский танчик › Бортжурнал › Транспортный налог за 2016

На днях… В ящике извещение — заказное письмо из Красноярска… Думаю — кто там может быть… Никого нет… Ладно… Иду на почту… Оказывается «письмо счастья» из Налоговой службы России:

Открываю конверт, изучаю извещение:

Ознакомьтесь так же:  Активный и пасивный залог

Тут всё нормально. Без изменений…

Цена вопроса: 7 301 ₽ Пробег: 113715 км

Mitsubishi Pajero Sport 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Транспортный остался каким и был у Вас за 2014 и 2015.
Налог на землю и имущественный ставки не изменились — но изменилась схема расчёта — эти государственные мерзавцы теперь расчёт берут кадастровой стоимости, которая или приближается к рыночной или даже выше. Вот вам и разница.
А также местные власти теперь вольны ставить понижающие-повышающие коэффициенты (но все ставят только повышающие!).

Ваша машина теперь не ваша, а государственная — и вам её выдают в аренду. То же и с землёй и имуществом.
Право собственности на движимое и недвижимое имущество в России упразднено. Собственность это когда вещь и имущество вам принадлежит (право владения, пользования, распоряжения) и вы за это никому ничего не должны. А когда вы платите за некую вещь, да ещё на регулярной основе — это АРЕНДА!
Добро пожаловать в Рабовладельческую Федерацию.

А блин, в ленте одни спорта, перепутал с другим товарищем 😀

А че так много?:( Мне за этот год пришло 5к как и в прошлом году.

чё много? наверное надо у правительства спрашивать 🙂

Да ваще, в деревне пропишусь)

Прописка не влияет … Влияет в каком регионе

Алтайский край 4400₽ У кого как по регионам пишите!

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (2002 г.)

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было где-то в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. что-то приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

По поводу динамики. В городе держаться в потоке вообще без напряга, кроме того бензиновый двигатель (V6) очень эластичный, и раскручивать выше 3000 об вообще не требуется. На пятой передаче можно ехать с 50 км/ч – просто нажимаешь газ и машина уверенно разгоняется. Только очень короткие передачи – немного напрягает в пробках. Только с места сдвинулся, а уже пора переключаться. В общем, при спокойной езде, без гонок я легко укладываюсь в городе в 16 л на сотню. Расход проверяю путём заправки до полного бака и делением на км. Конечно, это далеко не лучший результат, у знакомых на Prado c 4-х литровым мотором, постоянным полным приводом, большей массой – расход получается ненамного больше, но… Prado стоит в два раза дороже и вообще нечего их сравнивать, это небо и земля. В общем, динамика у PS с мех. коробкой вполне приемлемая, не самолёт конечно, но обгоны на трассе не напрягают, да и в городе не отстаю.

Теперь о самом интересном. Многие пишут, что Pajero Sport – это трактор, который невозможно посадить вообще. Некоторые – наоборот, что на ней вообще нельзя съезжать с дороги – тут же застрянешь. У меня сложилось несколько иное мнение. Да, конечно, для серьёзного OFF-Road эта машина не годится: не лучшая геометрия, хода подвесок, отсутствие межколёсных блокировок. Под этим я понимаю места, где без болотников не пройти. Но для еженедельных выездов на рыбалку-охоту – самое то. Как ни хвалили проходимость нашей нивы, но в тех же местах, где она еле пукала (точнее пукал я, а она тряслась, прыгала, норовила сама куда-то повернуть), PS едет даже не напрягаясь. Ощущение — как на пароходе. Да, может быть хода подвески маловаты, но чтобы вывесить колёса – надо специально поискать такие места. А если такой цели не стоит, то их вполне хватает. Отсутствие межколёсных блокировок – это, конечно, большой минус.

Я часто езжу на природу, и очень редко у меня возникает потребность проехать там, где я точно знаю, что не проеду. В большинстве случаев такие места можно просто рядом объехать или пойти пешком в крайнем случае. В основном, это раскисшие заболоченные места, где утонет и уазик, или глубокий весенний слежавшийся снег. А чтобы заниматься OFF-Road и специально загонять машину в непролазные места с целью посмотреть «проедет – не проедет» нужна другая машина. А вообще, лопату в багажнике всегда надо иметь с собой (и ещё голову на плечах).

Я бы определил эту машину между паркетниками и настоящими джипами. Если ездить на джипе — нужна вторая машина для города (а это далеко не все могут себе позволить), да и доехать до мест, где этот джип действительно пригодится, по дороге достаточно проблематично, неудобно и дорого. С другой стороны, на паркетнике лазить в грязь просто нельзя. Даже если он проедет там же, он может очень серьезно пострадать. А на этой машине (PS) можно смело буксовать сколько угодно, и, имея с собой лопату и голову, медленно, но верно выберетесь. Да и добраться до грязи не составит проблем и каких-то особенных неудобств.

Ознакомьтесь так же:  Ооо иск су 3 вакансии

И самое главное – то, что эту машину можно эксплуатировать в самых нещадных условиях, и при этом она не ломается.

Кстати, за два года эксплуатации или 60 т.км. пробега далеко не по асфальту кроме планового ТО на машине поменял передние тормозные диски (4000р) их убили до меня ещё, 1 раз торм. колодки (1500р), передние противотуманки (были треснуты стёкла ещё до меня) (10000р — оригиналы, делал для себя, китайских не нашёл), датчик заднего хода (600р), один кислородный датчик (1500р), два раза менял наружные втулки (300р) переднего и стойки заднего (300р) стабилизаторов и всё. Так вот, наверное, одну треть из этого пробега машина проехала по грязи с прицепом (лодка или снегоход) и полным багажником. Все эти поломки – просто от старости авто (машине-то ведь уже 8 лет). За два года не было ни одной серьёзной поломки – машина ни разу не подвела. Я думаю, что ни один паркетник при эксплуатации в таком режиме не выдержит. Конструкция авто проста до безобразия – ломаться просто нечему.

Теперь о салоне. Да, он из восьмидесятых, зато не скрипит и всё под рукой. «Немного» тесноват, особенно в ширину и в высоту. Зато просто огромный багажник, а при разложенных задних сиденьях в машине можно с комфортом спать. В багажнике 6 бардачков: 4 под полом, 2 по бокам. Весь инструмент и другой шмурдяк, который требуется возить с собой, не валяется в багажнике, а убран в эти бардачки.

По поводу привода. Конечно, с супер-селектом было бы гораздо легче, но, как говорится, если бы бабушка была бы дедушкой. В мануале указано, что по асфальту на полном приводе ездить нельзя. Для многих это становится проблемой. Дак и не зачем на нём ездить по асфальту. А так, если дорога заснежена или просто скользко в межсезонье – пожалуйста, можно ездить на полном приводе, просто потянув рычаг. Как только начался асфальт – опять потянул рычаг и едешь на заднем. Меня это ни капли не напрягает. Кроме того на полном приводе по снежной каше или по льду машина ведёт себя очень уверенно, лишь немного больше радиус поворота, т.к. жесткая блокировка между мостами. Если это учитывать, то вообще никаких проблем нет. Многие пишут, что такая езда вскоре приводит к поломке трансмиссии, однако я ни разу не слышал о реальных поломках ни от знакомых, ни на СТО. Все пишут, только ни у кого не ломается. Главное уж совсем-то по сухому асфальту не ездить и включать, когда колёса прямо стоят. В целом, если голова на плечах есть, то сломать сложно.

Забыл упомянуть, из минусов. Слабая задняя подвеска – на больших ямах на трассе часто пробивает. Очень понравилась печка, точнее 2 печки. Задней почти не пользуюсь, хватает передней. Хотя если в машине несколько человек с похма — стёкла всё равно потеют. Зимой заводилась до -30 без проблем. Дальше не пробовал, но думаю, что это почти предел для стандартного аккумулятора. Очень плохой свет фар, поставил биксенон в верхние фары, новые ПТФ и ксенон в них. Стало супер.

В общем, машина мне очень нравится, а за такие деньги, сколько она стоит, найти машину с таким же набором потребительских качеств очень сложно. Сейчас я хочу поменять машину (старая стала), и, честно говоря, всю голову изломал, что же мне приобрести. В машине мне нужна проходимость, надёжность, большой багажник и цена до 1 млн. руб. Может посоветуете?

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Ознакомьтесь так же:  Льготы ветеранам крайнего севера

Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

В Украине хотят изменить налог для автовладельцев

Как сообщает kompromat.info со ссылкой на «Обозреватель», 7 февраля в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по объекту налогообложения легковых автомобилей» (№ 2161). Ссылку разместил на своем эккаунте в Фейсбуке генеральный директор ВААИД Олег Назаренко.

Документом предлагается изменить условия уплаты транспортного налога, который был введен с 1 января 2015 года, в рамках правительственной налоговой реформы. В частности, меняется объект налогообложения. Если сейчас это легковые автомобили до 5 лет и объемом двигателя более 3000 куб. см, то законопроект предлагает облагать налогом авто до 5 лет и мощностью двигателя от 169 кВт.

При этом, ставка налога будет зависеть именно от мощности двигателя автомобиля. Для этого законопроектом предусматривается следующая дифференциация:

Мощность двигатель, кВт (л.с.)

Ставка налога, грн./год

от 169 до 198 (230-269)

от 199 до 220 (270-299)

от 221 до 256 (300-348)

от 257 до 330 (349-449)

от 331 и выше (450+)

Периодичность уплаты налога не меняется – один раз в год.

Кроме того, законопроект предлагает перенести сроки формирования базы автомобилей, которые будут подлежать ежегодному налогообложению, с 1 апреля на 1 мая 2015 года.

Напомним, на сегодня Налоговый кодекс предусматривает применение единой ставки транспортного налога – 25 000 грн – для всех легковых автомобилей «в возрасте» до 5 лет и объемом двигателя более 3 тыс куб. см.

Авторами законопроекта выступили народные депутаты Оксана Продан, Виктор Чумак, Оксана Юринец, Михаил Гвоздев, Павел Ризаненко.

Как указано в пояснительной записке, под действующие критерии уплаты транспортного налога попадает в большей степени сегмент автомобилей среднего класса, чем «роскошных». В связи с этим, по мнению авторов законопроекта, для ввода ежегодного налогового сбора в сумме 25 тыс. грн. необходимо выбрать более объективный критерий «роскошности» автомобиля, которым может быть мощность его двигателя. В частности, приводится следующий пример.

Новый автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon, объемом двигателя в 3200 куб. см мощностью 200 л.с., который продается по цене около 860 тыс. грн, подпадает под налогообложение, а новый автомобиль Porsche Cayenne Diesel с объемом двигателя 2960 куб. см, и мощностью 262 л. с., по цене около 2,1 млн грн – не облагается налогом, хотя стоит намного дороже.

Вместе с тем, как считает генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, предложенный вариант изменений в транспортном налоге не приведет к ожидаемым увеличениям поступлений в бюджет, из-за сокращения продаж таких автомобилей.

Также среди основных недостатков транспортного налога (независимо от того, как он будет рассчитываться) эксперт выделил большую затратность его администрирования и отсутствие возможности реального контроля за его уплатой.

«Самый главный недостаток – это то, что в данном случае администрирование этого налога потребует у государства гораздо больше денег, чем будет поступлений от него. Это самая главная причина. Второе – это наличие путей обхода закона. Это элементарно делается вплоть до замены двигателя. При этом следует учитывать, что львиная доля автомобилей с предложенной для налогообложения мощностью зарегистрированы в Донецкой и Луганской областях. Кто будет посылать туда сейчас налоговые уведомления?», – недоумевает эксперт.

По мнению Назаренко, если необходимо получить деньги в бюджет, то на сегодня более логично вернуть ранее действовавший сбор за первую регистрацию транспортного средства, от уплаты которого сложно уйти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *