Лицензия управдома

ООО «УК «Управдом»

ООО «Управдом – На Тюменском»

Юридический адрес: 625048, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.6

Фактический адрес: 625033, г. Тюмень, ул. Михаила Сперанского, д.17, корп.1

Юридический адрес: 625048, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.6

Фактический адрес: 625046, г. Тюмень, ул. Бориса Житкова, д.5, корп.1

Тел.: 8(3452) 542-725 диспетчерская

8(3452) 542-710 приемная

ООО «Управдом – На Федорова»

Юридический адрес: 625048, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.6

Фактический адрес: 625007, г. Тюмень, ул. Николая Зелинского, д.3, корп.1

ООО «Управдом – Нефтяник»

Юридический адрес: 625048, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.6

Фактический адрес: 625043, г. Тюмень, ул. Избышева, д.6

Лицензия управдома

Управляющая компания «УправДом» г. Нижняя Тура приветствует Вас на своем сайте. Спасибо за посещение.

Сообщаем Вам о том, что у нас сменились номера телефонов: 8 (34342) 2-36-77; 8 (34342) 2-70-71;

ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРОСИМ ПОДАВАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ 19 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА.

ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ ПРОСИМ ПЕРЕДАВАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ 26 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА.

ПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕДАННЫЕ ПОЗЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ К УЧЕТУ ПРИНЯТЫ НЕ БУДУТ.

Лицензия для управдома

Депутаты от «Единой России» предлагают ввести обязательное лицензирование организаций, работающих в жилищно-коммунальном хозяйстве. Идея в том, чтобы очистить рынок от недобросовестных компаний. «РР» опросил самих коммунальщиков и выяснил, что они опасаются монополизма, роста тарифов и передела рынка

«Мы лицензии не очень любим, — признался премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с партактивом “Единой России” в конце прошлого года. — Но мне кажется, это как раз та ситуация, когда, знаете, просто нужно пройти через этот период. Вначале могут быть лицензии, а потом, когда возникнут нормальные управляющие компании, через 3–5 или 7 лет, можно будет перейти к саморегулированию».

Известный резон в предложении Медведева был. Рынок наводнили многочисленные недобросовестные «коммерсанты». Распространенной, например, стала практика, когда жильцов обязывали платитить за сделанный лишь на бумаге ремонт, лишние квадратные метры, мусоропровод в домах, где его вообще никогда не было. Что же предлагается теперь?

Во-первых, в обязательном порядке будут подлежать лицензированию не только собственно управляющие компании, но и ТСЖ, обслуживающие больше одного дома. Условия лицензирования отдаются на откуп правительству, а администрировать процесс будет местная власть.

Во-вторых, выданная лицензия может отзываться, а работа без нее штрафуется на сумму от 300 до 500 тысяч рублей. Закон предусматривает отзыв лицензии при наличии хотя бы трех предписаний от жилищной инспекции, если они не были устранены в двухмесячный срок. Кроме того, лицензия отзывается, если в течение года с фирмой разорвали отношения 15% жилых домов, что свидетельствует о ее ненадежности. Отзыв лицензии может привести к тому, что после сложных бюрократических процедур новую управляющую компанию назначат чиновники муниципалитета.

Мнения профессионалов разнятся, но почти все в той или иной мере критичны. Мелкие игроки опасаются, что будут выдавлены с рынка более крупными, а те, в свою очередь, встревожены тем, что у чиновников появятся новые возможности коррупционного давления на бизнес.

Николай Брусникин, генеральный директор ОАО «Мой коммунальный стандарт»

— Лицензирование не является панацеей. Лицензии понятны и легки для власти, но есть иные механизмы, которые могут способствовать наведению порядка. По образцу банковской отрасли можно было бы пойти на системное повышение уставного капитала для УК. Чтобы управляющая компания отвечала за свои ошибки, просчеты уставным капиталом, деньгами. Чтобы не было фирм-однодневок с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Хотя никто не спорит, что порядок надо наводить.

Сауле Беркимбаева, главный редактор журнала «Председатель ТСЖ»

— Закон противоречит сам себе. В одном месте там действительно говорится, что однодомные ТСЖ вроде как не попадают под необходимость лицензироваться, но в другом прямо сказано: управление многоквартирными домами возможно только по лицензии. Что касается ТСЖ, обслуживающих несколько домов, то зачастую это просто два или три корпуса одного дома и они попадут под этот закон. Крупная управляющая компания штраф легко заплатит и даже не заметит, а небольшое ТСЖ с оборотом в 100–200 тысяч рублей эта сумма просто-напросто убьет. На место товарищества придет крупная компания и поднимет тарифы. В перспективе же это чревато региональным монополизмом, когда две-три компании поделят каждый регион.

Андрей Пак, директор управляющей компании «Зеленый город М» (Нижний Новгород)

— Невозможно за два месяца поменять водопровод или систему отопления там, где они не менялись десятилетиями. Старые компании посмотрят и сами начнут бросать ветхое, что называется, «нерентабельное» жилье, а новые туда придут, только удвоив тарифы. Да, ко многим УК есть претензии, но что мешает работать по ним МВД и прокуратуре? А вот как раз лицензии мошенника не остановят: сменил юридическое лицо, поставил нового зиц-председателя Фунта, купил ему аттестат — и продолжай работать по старой схеме!

Константин Шишка, советник дирекции по проблемам ЖКХ Аналитического центра при правительстве РФ

— Должен быть смешанный механизм. Механизм саморегулирования, возможно, в увязке с механизмом лицензирования. УК, будучи членом саморегулируемой организации, предоставляет для входа на рынок все необходимые документы, предоставляет гарантии.

Если она этого делать не хочет, то тогда — да, проходит лицензирование. Предложение же отнимать лицензию по результатам трех предписаний абсурдно. С этим не справится ни одна УК. Потенциально очень коррупционно емкая норма. Всегда есть к чему придраться. Выкрутил житель счетчик — это основание для предписания. Мы же понимаем, что недостатки будут находить у неугодных компаний, а потом передавать фонд ком-паниям «нужным». Это будет очередной передел рынка.

Ознакомьтесь так же:  Купить дом арти за материнский капитал

Лицензия для управдома

В Перми начался прием заявлений от управляющих компаний на получение лицензии. Напомним, согласно Федеральному закону № 255-ФЗ, все компании в РФ, управляющие многоквартирными домами, должны получить лицензию до 1 мая 2015 года.

Процедура лицензирования будет проходить в три этапа: первый – сдача квалификационного экзамена должностным лицом соискателя лицензии, второй – получение квалификационного аттестата, третий – получение лицензии. Утверждённые документы федерального и регионального уровня, а также формы заявлений на выдачу аттестата и предоставление лицензии размещены на сайте инспекции iggn.permkrai.ru (раздел «Лицензирование»).

Подать заявление на получение лицензии руководители управляющих компаний обязаны в срок до 1 апреля 2015 года. Лицензия будет предоставляться без ограничения срока и действовать только на территории региона.

Стоит отметить, что всего в Пермском крае в сфере управления жилым фондом зарегистрировано более 780 управляющих организаций. В инспекции предполагают, что на получение лицензии заявятся порядка 400 УК.

Что будет с теми домами, чьи управленцы не получат лицензию в срок, нам рассказал юрист Пермского фонда содействия ТСЖ Станислав Шестаков.

– Станислав Леонидович, расскажите, каким образом будет происходить процедура лицензирования управляющих компаний в Пермском крае? Какие органы будут этим заниматься?

– Саму лицензию будет выдавать Инспекция государственного жилищного надзора. Соответственно, заявление о её предоставлении с приложенными документами подаётся в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края и должно быть проверено и рассмотрено ей в срок, не превышающий тридцать рабочих дней со дня приёма заявления.

Перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению, указан в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ и Постановлении Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами». В числе документов должен быть квалификационный аттестат, который обязаны получить должностные лица УК по итогам квалификационного экзамена, принимаемого лицензионной комиссией.

По результатам рассмотрения заявления инспекция готовит для лицензионной комиссии мотивированное предложение о предоставлении лицензии или об отказе в её предоставлении.

Постоянно действующая лицензионная комиссия в Пермском крае создаётся в соответствии с приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 17.10.2014 № СЭД-35-05-06-249.

Именно к полномочиям лицензионной комиссии и относится принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в её выдаче. В свою очередь, решение лицензионной комиссии будет являться основанием для оформления соответствующего приказа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

Более подробно с административным регламентом, в том числе со сроками и последовательностью действий по предоставлению государственной услуги по лицензированию, можно ознакомиться в приказе Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 18.11.2014 № СЭД-45-14-01-208.

– Каким критериям должны будут соответствовать УК для того, чтобы получить лицензию?

– Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 установлены определённые лицензионные требования к лицу, осуществляющему деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе:

1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации, то есть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами допускаться не будут;

2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;

3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;

5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных стандартом раскрытия информации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731;

7) надлежащее исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом.

– Какова судьба тех домов, чьи управляющие компании не получат лицензию до 1 мая 2015 года?

– В случае если в срок до 1 апреля 2015 года юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, не обратились в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо такому юридическому лицу или такому индивидуальному предпринимателю отказано в её выдаче, орган местного самоуправления обязан уведомить об этом собственников помещений в многоквартирном доме, предпринимательскую деятельность по управлению которым осуществляет такое лицо.

В течение пятнадцати дней орган местного самоуправления также обязан созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, а в случае если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75, в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.

– По вашему мнению, повлияет ли введение процедуры лицензирования для УК на ситуацию в отрасли в целом?

– Сфера жилищно-коммунального хозяйства традиционно являлась и является одной из самых болезненных и конфликтных сфер нашей жизни, проблем в ней накопилось и существует огромное количество, что вызывает законное недовольство всех участников данного рынка, и в первую очередь, граждан.

Ознакомьтесь так же:  Налог на 510 лошадиных сил

Соответственно, государство и пытается найти различные новые технологии решения существующих в данной сфере проблем. Очевидно, существующее недовольство, по оценке органов власти, достигло определённой критической массы, и, следовательно, поскольку не срабатывают прежние механизмы, необходимо предлагать некие свежие подходы, в том числе – в виде введения системы лицензирования.

На мой взгляд, подход выбран принципиально неправильный, исходящий из того, что корень зла таится в работе управляющих компаний. Основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства кроются в чрезвычайной монополизации сферы поставки коммунальных ресурсов, а совсем не в деятельности УК. Однако, видимо, государству гораздо проще разбираться с управляющими компаниями, тем более что и к народу они ближе, а значит, и любое недовольство в первую очередь выплёскивается именно на УК.

Процедура лицензирования действительно позволит удалять с рынка самые различные управляющие компании, и при этом совершенно не обязательно откровенно недобросовестные. При тех нормах, которые прописаны в проекте, под удар может попасть абсолютно любая управляющая компания. Именно поэтому лично мне лицензирование в данной сфере представляется совершенно излишним, поскольку оно предоставляет реальные рычаги административного, неправового давления на участников рынка.

Государству, разумеется, проще, как ему кажется, решать накопившиеся проблемы с помощью лицензирования, вместо того чтобы системно ликвидировать сами причины имеющихся проблем. Но такой способ, в конечном итоге, неизбежно, на мой взгляд, приведёт к новым трудностям и проблемам, поскольку любое лицензирование в силу своей природы изначально коррупционно и, безусловно, ведёт к ограничению конкуренции, что действительно не может не сказаться, в конечном итоге, на стоимости и качестве услуг и работ, и не в лучшую сторону, как мне представляется.

На мой взгляд, неизбежное в результате введения лицензирования повышение уровня коррупционности, снижение конкуренции и крайнее недовольство субъектов предпринимательства попытками неправового на них давления на фоне низкой результативности и недостижения тех целей, которые ставились, рано или поздно приведёт к отмене лицензирования в сфере ЖКХ.

Отобрать лицензию управдома сможет только суд

Федеральный Минстрой пытается установить контроль за многочисленными управляющими компаниями через их обязательное лицензирование. Опубликованный во вторник законопроект о коммунальных лицензиях вчера уже поддержали единороссы. Правда, если закон будет принят, то все российские управдомы окажутся в особо льготном положении. Ведь отобрать лицензию управдома государство напрямую не сможет. Такую особую защищенность управляющих компаний авторы законопроекта объясняют тотальной коррупцией региональных структур жилищного надзора.

Закон о лицензировании управляющих компаний в сфере ЖКХ планируют принять до конца мая 2014 года. Уже с 1 сентября 2014 года предполагается начать выдачу лицензий и проведение экзаменов для будущих директоров управляющих компаний, а к 1 мая 2015 года полностью запретить управление многоквартирным домом без лицензии.

Законопроект предусматривает обязательное наличие у управляющей компании лицензии, а у руководителя — квалификационной аттестации.

«Законопроект предусматривает обязательное наличие у управляющей компании лицензии, а у руководителя — квалификационной аттестации. Это не значит, что каждый слесарь или уборщица должны работать по лицензии. Речь идет о лицензировании именно той управляющей компании, которая сейчас занимается нашим жилым сектором», — поясняет руководитель проекта «Управдом» партии «Единая Россия», депутат Госдумы Павел Качкаев.

Лицензию не сможет получить компания, руководитель которой имеет судимость за экономические преступления. Так авторы законопроекта надеются снизить риск появления недобросовестных компаний.

«Человеческий фактор в сфере управления ЖКХ является значимым. Поэтому одним из направлений повышения уровня обслуживания и квалификации управляющих компаний является повышение профессионализма их руководителей», — отметил председатель думского комитета по строительству Мартин Шаккум. Документ должен быть внесен в Госдуму в первом чтении, а потом регионы получат месяц для того, чтобы высказать мнение по данному законопроекту, добавил депутат. Лицензионные требования, установленные правительством, станут едиными для всех регионов. «Выдача лицензии предусмотрена Государственным жилищным надзором. Она будет действовать на той территории, где выдана. Тем самым мы и здесь упорядочим систему. Сегодня, например, дома Новосибирска могут обслуживаться компанией, которая зарегистрирована в Москве, и сложно найти концы», — рассуждает Качкаев.

Критерии качества услуг управляющих компаний размытые и во многом субъективные. Очевидно, поэтому и решено оставить отзыв лицензий на усмотрение суда.

Органы, выдавшие лицензии, не смогут их так же просто отозвать назад. Законопроект предполагает усложненную процедуру. Сначала — административное наказание за нарушения, допущенные управляющей компанией два раза в течение года, и исключение из лицензии дома, в отношении которого «проштрафилась» компания.

Затем, если 15% домов, включенных в лицензию, исключены по этой причине, орган государственного жилищного надзора обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

То есть разрешения будут отзываться только по решению суда — в отличие, например, от банков или страховых компаний, лицензии которых может отобрать любой государственный контролер. Особое положение управдомов эксперты пытаются объяснить неясными критериями для лицензирования и угрозой взяточничества государственных контролеров. «Критерии качества услуг управляющих компаний размытые и во многом субъективные. Очевидно, поэтому и решено оставить отзыв лицензий на усмотрение суда», — рассуждает руководитель Аналитического центра ГдеЭтотДом. Ру Александр Пыпин. В Минстрое РФ пояснили, что отзыв лицензий через суд является антикоррупционно й мерой: поручив разбирательство третьему лицу, чиновники надеются избежать коррупции в сфере лицензирования.

Управдома — вон! Лишать лицензий управляющие компании будут быстро и жестко

Проект по изменению Жилищного кодекса РФ сейчас проходит общественное обсуждение.

Выгнать управдома могут, например, за то, что на голову жильца или просто прохожего может упасть вовремя не сбитая сосулька или снежный ком с крыши, пояснили «Российской газете» в ведомстве. Лицензию отнимут также сразу после того, как кто-то сломает ногу, поскользнувшись на неубранном около крыльца льду, или получит травму в неисправном лифте.

Ознакомьтесь так же:  Адвокат рыжов евгений валерьевич нижний новгород

Полный перечень фактов преступного невыполнения управдомами своих обязанностей будет установлен позже специальным «положением о лицензировании». В него войдут и самые грубые нарушения, которые повлекли смерть или причинение тяжкого вреда здоровью граждан.

В России таких случаев немного, но каждый из них максимально трагичен. На слуху у всех случай в Кирове, когда из-за падения большой глыбы льда погиб младенец в коляске, или недавняя трагедия в Москве, где в шахте лифта погибла молодая женщина. Теперь разрешения на работу у управдомов, допустивших такое, будут отнимать активнее.

Чтобы привлечь их к ответственности, жильцы должны обратиться с жалобой в местное отделение Госжилинспекции. Оттуда придут с проверкой, по результатам которой — в зависимости от грубости нарушения — будет принято решение либо о штрафе, либо об обращении в суд с требованием отзыва лицензии.

Сейчас нарушения управдомов не делятся на грубые или мягкие, напомнила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. Если УК получает два административных взыскания (даже за немытые полы) по одному дому, она лишается права управления им. А лицензию отзывают в том случае, если таких домов набирается более 15 процентов. «При этом процедура лишения права работы в доме сегодня очень длительная, — говорит эксперт. — Судебные слушания длятся бесконечно с учетом того, что управляющие компании подают апелляцию. Пока этот процесс тянется, проштрафившиеся управдомы продолжают рассылать коммунальные счета жильцам. Эту практику надо прекращать».

Как рассказали в минстрое, за год действия закона из 16 тысяч выданных лицензий аннулировано было только две!

В ведомстве признают, что система действительно недостаточно гибкая, поэтому там и предлагают оптимизировать лицензионный контроль.

Законопроектом также предлагается ограничить срок действия лицензии полугодом (сейчас она действует бессрочно) для так называемых «нулевых» компаний, у которых нет домов в управлении. Это нужно для того, чтобы убрать с рынка клоны недобросовестных организаций.

Также эксперты ведомства предлагают изменить выбор УК для тех домов, которые самостоятельно не выбрали способ управления. Выиграть конкурс должна та организация, которая предложит наименьшую стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту дома. А это значит, что и платежи жителей могут немного снизиться.

Лицензия управдома

Федеральный Минстрой пытается установить контроль за многочисленными управляющими компаниями через их обязательное лицензирование. Опубликованный во вторник законопроект о коммунальных лицензиях вчера уже поддержали единороссы. Правда, если закон будет принят, то все российские управдомы окажутся в особо льготном положении. Ведь отобрать лицензию управдома государство напрямую не сможет. Такую особую защищенность управляющих компаний авторы законопроекта объясняют тотальной коррупцией региональных структур жилищного надзора.

Закон о лицензировании управляющих компаний в сфере ЖКХ планируют принять до конца мая 2014 года. Уже с 1 сентября 2014 года предполагается начать выдачу лицензий и проведение экзаменов для будущих директоров управляющих компаний, а к 1 мая 2015 года полностью запретить управление многоквартирным домом без лицензии.

Законопроект предусматривает обязательное наличие у управляющей компании лицензии, а у руководителя — квалификационной аттестации.

«Законопроект предусматривает обязательное наличие у управляющей компании лицензии, а у руководителя — квалификационной аттестации. Это не значит, что каждый слесарь или уборщица должны работать по лицензии. Речь идет о лицензировании именно той управляющей компании, которая сейчас занимается нашим жилым сектором», — поясняет руководитель проекта «Управдом» партии «Единая Россия», депутат Госдумы Павел Качкаев.

Лицензию не сможет получить компания, руководитель которой имеет судимость за экономические преступления. Так авторы законопроекта надеются снизить риск появления недобросовестных компаний.

«Человеческий фактор в сфере управления ЖКХ является значимым. Поэтому одним из направлений повышения уровня обслуживания и квалификации управляющих компаний является повышение профессионализма их руководителей», — отметил председатель думского комитета по строительству Мартин Шаккум. Документ должен быть внесен в Госдуму в первом чтении, а потом регионы получат месяц для того, чтобы высказать мнение по данному законопроекту, добавил депутат. Лицензионные требования, установленные правительством, станут едиными для всех регионов. «Выдача лицензии предусмотрена Государственным жилищным надзором. Она будет действовать на той территории, где выдана. Тем самым мы и здесь упорядочим систему. Сегодня, например, дома Новосибирска могут обслуживаться компанией, которая зарегистрирована в Москве, и сложно найти концы», — рассуждает Качкаев.

Критерии качества услуг управляющих компаний размытые и во многом субъективные. Очевидно, поэтому и решено оставить отзыв лицензий на усмотрение суда.

Органы, выдавшие лицензии, не смогут их так же просто отозвать назад. Законопроект предполагает усложненную процедуру. Сначала — административное наказание за нарушения, допущенные управляющей компанией два раза в течение года, и исключение из лицензии дома, в отношении которого «проштрафилась» компания.

Затем, если 15% домов, включенных в лицензию, исключены по этой причине, орган государственного жилищного надзора обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

То есть разрешения будут отзываться только по решению суда — в отличие, например, от банков или страховых компаний, лицензии которых может отобрать любой государственный контролер. Особое положение управдомов эксперты пытаются объяснить неясными критериями для лицензирования и угрозой взяточничества государственных контролеров. «Критерии качества услуг управляющих компаний размытые и во многом субъективные. Очевидно, поэтому и решено оставить отзыв лицензий на усмотрение суда», — рассуждает руководитель Аналитического центра ГдеЭтотДом. Ру Александр Пыпин. В Минстрое РФ пояснили, что отзыв лицензий через суд является антикоррупционной мерой: поручив разбирательство третьему лицу, чиновники надеются избежать коррупции в сфере лицензирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *