Какие требования для айона

Системные требования игры Айон

Главная → Aion → Статьи → Системные требования игры Айон

ММОРПГ Айон по праву можно назвать одной из самых «привередливых» в плане графики и прочих системных требований. Конечно же, она очень красива и в плане графичности и детализации обходит большинство других онлайн-игр, но за это игроков ждет суровая расплата в виде неслабых Aion требований. С выходом долгожданного обновления «Новая эра» ситуация только усугубилась: игровая графика стала лучше, а вместе с ней возросли и системные требования игры Aion. Впрочем, это совершенно не значит, что стоит тут же выбрасывать свой компьютер или ноутбук на помойку – куда лучше тщательно изучить для Aion минимальные требования и понять, по силам ли игра вашему электронному другу или нет.

Aion требования, или какой компьютер нужен для игры в 3.0?

В 2009 году в Aion минимальные системные требования наводили страх и ужас на многих геймеров, но ведь тогда и техника была совсем другой! Сейчас же почти у каждого есть компьютер или ноутбук с двухъядерным процессором, хорошей оперативкой и нормальной видеокартой (особенно, если вы играете в игры). Но и те самые минимальные системные требования для игры Aion все растут. Давайте же сравним у Aion игровые требования того времени с нынешними.

Сейчас первая версия Айон кажется довольно неприхотливой, судя по минимальным требованиям Aion тех времен: для нее нужен был процессор вроде Pentium 4 2.8GHz или же AMD Athlon 2800+, каких-то 512 Мб оперативной памяти, видеокарта GeForce 5700 или Radeon 9600 с DirectX версии 9c или выше, а также 20 Гб места на жестком диске. А рекомендуемыми системными требованиями игры Aion в то время были: процессор Pentium 4 3.0GHz или же AMD Athlon 64 3000+, 1 Гб оперативной памяти, 20 Гб места на жестком диске, а также видеокарта GeForce 6600 или Radeon x1550 с DirectX версии 9c или выше.

Теперь же для игры в Айон вам этого будет недостаточно. Для версии 3.0 Aion минимальными требованиями стали эти: процессор Intel Pentium Dual-Core E5500 или AMD AthlonII X2, 2 и больше ГБ оперативной памяти, свыше 30 Гб свободного места на жестком диске и видеокарта NVIDIA Geforce 8600 или AMD Radeon HD4550 с DirectX 9.0c. А рекомендованными Aion требованиями для наиболее эффективной прокачки персонажа считаются такие: процессор Intel Pentium Dual-Core E6700 или же AMD AthlonII X3, 4 и больше Гб оперативной памяти, свыше 30 Гб свободного места на жестком диске, а также видеокарта NVIDIA Geforce 9800 или AMD Radeon HD4850 с DirectX 9.0c.

После сравнения последних системных требований игры Aion с характеристиками вашего компьютера вы сможете определить, потянет ли ваша техника эту ММОРПГ или нет.

Системные требования Aion

Системные требования Aion отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Aion отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Aion – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Aion, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Системные требования Aion

02:11, 27 Ноября 2013

Всем привет люди ноут у меня старенький но вот вопрос потянет ли айон на него :intel core 2duo(i3) 2.1 GHz. Заранее спс:)

02:10, 27 Ноября 2013

Всем привет люди ноут у меня старенький но вот вопрос потянет ли айон на него :intel core 2duo(i3) 2.1 GHz. Заранее спс:)

02:10, 27 Ноября 2013

Всем привет люди ноут у меня старенький но вот вопрос потянет ли айон на него :intel core 2duo(i3) 2.1 GHz. Заранее спс:)

02:09, 27 Ноября 2013

Всем привет люди ноут у меня старенький но вот вопрос потянет ли айон на него :intel core 2duo(i3) 2.1 GHz. Заранее спс:)

02:09, 27 Ноября 2013

Всем привет люди ноут у меня старенький но вот вопрос потянет ли айон на него :intel core 2duo(i3) 2.1 GHz. Заранее спс:)

02:09, 27 Ноября 2013

Всем привет люди ноут у меня старенький но вот вопрос потянет ли айон на него :intel core 2duo(i3) 2.1 GHz. Заранее спс:)

21:43, 17 Августа 2013

Ребят подскажите почему лагает очень ужастно в городах
Мои системные требования
windows xp
процессор intel raleron e3300 2.50GHZ
3.00 оперативной памяти

10:09, 20 Июня 2013

А на моём ведре потянет?
ZverCD Lego v8.4.2
AMD Athlon(tm)XP
1.47ГГц,768 МБ ОЗУ
Видеокарта Geforce4 MX 4000

07:12, 25 Февраля 2013

05:33, 22 Февраля 2013

Айон потянет абсолютно любая машина. Вот только с минимайльнейшими настройками, постоянным онлайном сервера около 15 человек (такой онлайн любой сервер уж точно выдержит), игра будет ужасно лагать. Я говорю о фпс 1-3, пинге 300-1400 и такой штуке, как «резиночка» — это когда персонаж бежит, летит или парит вперед и его моментально на 2/3 назад оттягивает, словно резиночкой (при беге назад обратный эффект).

В принципе, играть так вполне можно, но только с титановыми нервами.

15:30, 22 Июня 2012

13:41, 05 Июня 2012

У МЕНЯ С НОТА ТЯНЕТ ДАЖЕ ОСАДЫ ПО 200 ЧЕЛОВЕК С МАКСИМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ ГРАФИКИ сори за капс в конце только увидел

09:18, 05 Июня 2012

потянет ли на ноуте?
Intel Core i5 i5-2410M 2300МГц ядер: 2
8192МБ max: 8192МБ, слотов: 2, DDR3 1066МГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 6650M 2048МБ GDDR3 дискретный

10:08, 08 Апреля 2012

N1e3nn5a7 да ладно, мой не греется и работает тише, чем стационарный мужа при его Аллодах 🙂 Все идет кул, правда у меня 2 2-ядерный проц.

05:19, 07 Апреля 2012

Любой ноут от 20000р.подойдет и перегреется =)

14:19, 06 Апреля 2012

а забыл Win 7 x64

14:15, 06 Апреля 2012

ребят привет подскажите почему у мя игра не запускается пишет SendLogClient. проц 2 ядерный непомню поскок ядра ток,видюга GeForce220 на 1 гиг оперативы 4гига

17:09, 06 Декабря 2011

Скажите пойдёт ли если системки:
GeForce 6600
RAM 1 GB
AMD Athlon 2500 1.83 GHz

11:44, 13 Ноября 2011

А да и ещё процесор BE-2300

11:07, 13 Ноября 2011

Народ скажите пойдёт игра если:у меня XP Service Pack 3 AMD Athlon(tm)X2 Dual Core 1.90ГГц 896МБ ATI Radeon X1200 Series(0x791E) скажите плиз.

14:36, 08 Ноября 2011

скажите пойдет или нет
Windows 7 32 bit
Процессор Amd athlon X4 4 ядра 3.0 Ghz
Видеокарта Asus Nvidia Geforce GT 440 1024
Оперативная память 4 gb

09:58, 31 Октября 2011

народ у меня не идет айон можете знаете вобще эта игра может идти на нойтe emaсhines E732ZG ?((

09:54, 31 Октября 2011

народ у меня не идет айон можете знаете вобзе эта игра может идти на нойтe emaxhines E732ZG ?

20:39, 18 Октября 2011

У меня AMD Phenom II X6 3.2 Ггц, 8 Гб DDR 3, Ge Forse GT440 1Гб две видеокарты одновременно, Windows 7 x64. Идет нормально, но порой в самый ответственный момент вылетает. Из за чего такое может быть?

17:50, 16 Октября 2011

AMD Athlon(tm)64 x2 Dual Cope Processor 4400 2.30ггц, 1,00,ГБ ОЗУ ВЕДЮХА НА 512 СТОИТ У МЕНЯ ЛАГАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДУМАЕТЕ ЕСЛИ Я ВЕДЮХУ НА ГИГ КУПЛЮ ЛАГОВ МЕНЬШЕ БУДЕТ ИЛИЛ ОПИРАТИВУ ТОЖЕ МЕНАТЬ ПРИДЕТЬСЯ?

Ознакомьтесь так же:  Пенсия август беларусь

17:49, 16 Октября 2011

AMD Athlon(tm)64 x2 Dual Cope Processor 4400 2.30ггц, 1,00,ГБ ОЗУ ВЕДЮХА НА 512 СТОИТ У МЕНЯ ЛАГАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДУМАЕТЕ ЕСЛИ Я ВЕДЮХУ НА ГИГ КУПЛЮ ЛАГОВ МЕНЬШЕ БУДЕТ ИЛИЛ ОПИРАТИВУ ТОЖЕ МЕНАТЬ ПРИДЕТЬСЯ?

13:49, 21 Августа 2011

лагает aion на фришке AionLegend
2гб оперативы процессор Athlon 4000 Видюха GeForce 8600 Даже на минимальных настройках лагает в городе по страшному и когда иду на элиту

11:02, 29 Июля 2011

Любой ноут от 20000р потянет Айон так или иначе.

14:57, 28 Июля 2011

Ребят подскажите недорогой ноутбук на котором пошла бы Aion( Я в безвыходной ситуации.

09:20, 25 Июля 2011

Core i5-2410M (2.3 ГГц) / RAM 4 ГБ /NVIDIA GeForce GT540M, 1 ГБ
потянет?

08:17, 24 Июля 2011

народ подскажить плизз у мя оперативы 3 гига видио карта 6600 GeForce процесор AMD Sempron 2800 что нужно поменять чтоб эта игра при дальнейших обнавлениях например когда выйдит 3.0 просто летала дажа на самых максимальных настройках

04:28, 14 Июля 2011

Народ все системники которые вы здесь перечислили практически все потянут игру без тормозов хотя бы на минимуме, вопрос в другом ктонибудь проверял свой коннект прежде чем здесь отписываться а насчет того что лагает в городах или на осадах крепостей, здесь ваши машинки а ваш конект не причем — это уже беда серваков которые не справляются с наплывом играющих))

12:45, 04 Мая 2011

Народ я хочу играть в Aion эсть смысл её скачевать с такими требованиями:
CPU 3.06GHz 512MB OЗУ ответте пожалуста

06:06, 29 Апреля 2011

Люди скажите плз на таких системах пойдёт Aion и на сколько хорошо?
Тактовая частота 3 ГГц Поцессор(модель)Athlon II X4 640
Количество ядер 4
Память операт. 4гб
Тип памяти DDR3
График. сист. Radeon HD5570 (Потом поменяю)
Жёсткий диск объём 320гб

06:08, 21 Апреля 2011

у мну XP SP3 , AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual, Core Processor 5000 2,60ГГц, 2.00 ГБ ОЗУ.
NVIDIA GeForce 9500 GT 512 mb

И игра ужс как лагает. даже на минимуме! помогите.

06:03, 21 Апреля 2011

у мну XP SP3 , AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual, Core Processor 5000 2,60ГГц, 2.00 ГБ ОЗУ.
NVIDIA GeForce 9500 GT

И игра ужс как лагает. даже на минимуме! помогите.

16:55, 20 Апреля 2011

Кто может поможет?
GeForce 6200 TurboCache(TM) 256 mb.
Операционная:
pentium (R) 4 CPU 2.66 GHz
768 ОЗУ.
В игре поставил все на минимальную.
и глючит. Когда бегу подглючивает, вижу когонибудь-Глючит. В городе вообще невозможно находится. А если еще и народ играет то это вообще .
Кто знает можно мне как то разогнать систему ну или просто понизить глюки.

15:30, 17 Апреля 2011

Доброе, проц 4 котла, мозга 2г ddr3, видео 7600, инет 10 м/бит, в городе тормоза большие, что подскажете

22:52, 16 Апреля 2011

Всем привет! Подскажите, у меня:
DualCore Intel Pentium E2160,1800MHz (9x 200)
ATI Radeon X1300 Pro (RV515)
и гиг оперы
что поменять и что купить, чтоб подошло. Очень тормозит даже на мелких настройках. Заранее спасибо.

11:48, 08 Апреля 2011

Core i3 540 3.07GHz (2 ядра 2 виртуальных)
4 GB оперативки (доступно 3.49 GB)
Windows 7 Ultimate 32-битная
NVIDIA GeForce 7300GT (256 MB)

Нормально? на каких настройках пойдёт?

23:26, 24 Февраля 2011

13:32, 24 Февраля 2011

У меня комп Sempron 3000 Гыгагерца, опера 1,5Гб, видео GeForce FX5500 пойдёт?

21:56, 21 Февраля 2011

Mango2010, 95процентов что пойдёт, ток что за видеокарта у тебя?, надо хотябы на 128мг.
Вот у меня процессор 2100,оперативы 768 и видеокарта Radeon 9250,128мг, и на минимальных требованиях идёт, подглючивает как в горд заходиш, и то немного. Если у тебя видеокарта на 128мг, и поддерживает шейдеры хотябы версии 1,4, то пойдёт, если чё, пиши, помогу разогнать проц без потерь, я свой Семпрон 2100 поднимал до 3000, правда я с него выжал максимум, твой же мона поднять (без потерь до 2100-2200)Так же мона разогнать видуху, ток нада куллер от проца, а AION у тя должен пойти, если чё, обращайся.

17:35, 21 Февраля 2011

народ прйдёт с мелками глюками на
AMD sempron pentium4 procesor 3800
1.8ггц 768 озу nividia ge force 6600 LE.
ответьте плс

12:31, 07 Февраля 2011

Для игры в основном необходим процессор, если у вас 2-ва ядра даже с частотой 1.8 Ггц то уже нормально, оперативной памяти не меньше 512 мегабайт для XP. лутше конечно 1гб и больше .. Любая видеокарточка начиная с 256мб с битностью от 128 бит как AGP так и PCI-express потянет ваш айон и на минимуме и на средних, может у кого нибудь и на высоких. Если есть ошибки на разных операционных системах то надо показывать какие, выкладывать скрины! есть ошибка? 1- сис. требования. 2- ОС, 3- какая ошибка. и здесь люди помогут))

11:08, 08 Января 2011

09:14, 08 Января 2011

А пойдёт ли Aion с такими системами:
Процессор:Athlon II P320
Тактоввая частота:2.1 ГГц
Кол-во ядер:2
Жёсткий диск:SATA,320 Гб
Граф.Система:ATI,Radeon HD5470

18:17, 30 Декабря 2010

ЛЮди, что за фигня??у меня на 7-ке выбивает ошибку и игра не запускается дальше, хотя до этого на ХР-хе шло, что делать?

16:10, 19 Декабря 2010

да надо просто комп моЩНый иметь как у меня

16:31, 30 Ноября 2010

i5-750 2.8GHz? 4Gb DDR3? HD 5850? кулер на проц 8ми трубочный с радиатором, Ни чё не сгорит

16:08, 28 Ноября 2010

AMD Athlon 64 X2 Dual
Core Processor 4000
2.11 ГГц,1,00 ГБ ОЗУ

нормально игру потянет?

21:53, 22 Ноября 2010

У меня AMD Athlon 64 3000 / RAM 2GB/GeForce 7600/OS Seven/ бывает нормально. а временами так плужит.

21:13, 21 Ноября 2010

Я не знаю что у кого сгорело. у меня бук 2006 года Asus F3j с не интегрированной видяхой GeForce go7300 проц T5600 1.83 ОЗУ была 512 в прошлом году поменял на 2048 и всё идет без проблем!

09:22, 21 Ноября 2010

У меня ноут
видюха NVIDIA® GeForce® GT320M 1GB DDR3
проц Pentium® Dual Core T4400 2.20GHz
оперативка 4Gb
ПОЙДЕТ.
НИЧЕГО НЕ ПОЛОМАЕТСЯ ИЛИ СГОРИТ.
И СТОИТ ИГРА ТОГО, ЧТО О НЕЙ ГОВОРЯТ??

17:31, 17 Ноября 2010

и никому не советую играть на буке. у меня был бук, год в моствантедпоиграл и полетела накуй видюха!!вот поиграете в аион узнаете сколько замена стоит

16:59, 17 Ноября 2010

вот у меня
плата ASUS Socket-AM2
проц. AMD Athlon 2 2.8GHz
память DIMM Kingston DDR2 2048Мб
видео PCI-E Palit GeForce 9800GT 1024Мб 256bit
корпус Miditower Atx AirTone=)

идёт на МАХ. только (я ненаю почему) во время смерти игра жутко тормозит.

16:44, 17 Ноября 2010

народ, вы не путайте лаги с тормозами. лаги, это при слабом соединении интернет игра выдаёт разные фокусы которые ужасно мешают играть.а тормоза. ну это наврное как раз то, что вы имели в виду по словом лаги.

08:31, 12 Октября 2010

иди админ в жопу со своими проблемами я нах удаляю игру терь перс сам ходет фигу вам деньги

08:55, 11 Октября 2010

на ноут нет конечно) ток на мега ноут)

08:36, 11 Октября 2010

я конечно очень рада но я играть хочу!

08:06, 11 Октября 2010

что за фенгня бля админ я не могу войти в игру я не хочу слать вам письмо!

Ознакомьтесь так же:  Что нужно для пособия на погребение

08:00, 11 Октября 2010

игра идёт отлично ток включается 5мин и выкидывает море раз

15:16, 10 Октября 2010

CPU Pentium 4 3GHz
RAM 512 MB
Video Radeon 9600, DirectX 9c
OS Windows XP

Мой комп в точности минималки игры XD и норм идёт только на самом минимуме, но при этом графа остается нормальной ^___^

05:52, 21 Сентября 2010

У мя видюха Radeon HD 5700 1гб,2гб перативы проц Amd phenom2 x4 4 ядра по 3.00ГГц ос-xp zver все идет идеально без лагов на максимуме))

04:54, 31 Августа 2010

Еще по поводу проца обязательно процессор должен поддерживать протокол sse 2 иначе не запустите..

00:12, 29 Августа 2010

какой комп нужен чтоб айон шол хорошо. ну на макс графе, и без лагов везде у кого нелвгует вообще пусь отпишется

02:04, 20 Августа 2010

вопрос видюха ATI Radeon 5450 HD не тянет айон? или это я рукожоп =)

14:45, 12 Августа 2010

Я хочу спросить потянит ли хорошо игру на ноуте от dell на макс настойках.
Проц — i3 2 ядра по 2,13
Оперативки- 2 гига
Видюха — 512 мб

14:39, 12 Августа 2010

Я хочу спросить потянит игру на ноуте от dell
Проц — i3 2 ядра по 2,13
Оперативки- 2 гига
Видюха — 512 мб

13:02, 16 Июля 2010

Бегал на core 2 duo 2,66/3 Gb ОЗУ/GF8800GT (1920×1080 всё на максимуме сглажка 8x) небольшие тормоза в столице, не справлялся проц, осады — невыносимы. Поменял на Q2,83, всё отлично, в столице — норм, осады не играбельны, пока графику не задавил. Инет на 2 Мбит. Подозреваю видео, автовыбор на осаде скидывает разрешение. Точно скажу после выхода GF490.

10:06, 11 Июля 2010

как узнать поддерживает комп SSE2 или нет? у меня такая же проблема как и у Sano123 (10:59, 08 Мая 2010)

13:59, 01 Июля 2010

К сообщению belby от 13 мая. Люди не в мощности компа дело, если выше рекомендуемых настроек, но не тянет на осадах( у меня тоже I7 920, GTX275) не в железе дело а в жирности интернет-канала. Из-за приличной графики трафик летит только в путь. При условии что железо в норме, чем толще канал — тем лучше качество, не нагружает сильно видеокарту эта игра, инет не дает ей всю информацию которую она обработать может.

14:16, 22 Июня 2010

Люди подскажите на windows 7 пойдет?

22:51, 05 Июня 2010

Народ все харе не пишите в ICQ надоело. либо буду игнорить

08:47, 23 Мая 2010

skype: OneMonk
cant write on russian — but have suggestion about not starting game.

19:44, 16 Мая 2010

Народ у кого с игрой траблы стучите в асю дам инфу. 425-773-533

21:51, 12 Мая 2010

сори конечно, но твой проц не поддерживает инструкцию SSE2, без нее игра не пойдет, был аналогичный проц ничего не помогло запустить игру. Правда на тот момент не расстроился т.к. покупал новый комп. Всем кто питает надежды пишу достоверную инфу:
core i7 920 2,6 ГГЦ
DDR3 3Gb
Radeon HD 5850
винт 500 gb
Вот эта хрень не вытягивает осады, на максимуме 13-20 фпс (не есть гуд), с отключенными моделями shift F12 40-50
вот так.

14:00, 12 Мая 2010

народ кто когданибудь седя заходит ответь те плиз. вот у мя слабый комп(
А в Aion играть хочется! скажите есть смысл пытатся скачивать клиент и т.д если такие системки у компа?? AMD Athlon(tm) 1.8ГГц,512МБ ОЗУ, NVIDIA GeForce FX 5200(128мб). если убрать все настройки там погоду и т.д все на самое низкое то будет работать. RFOnline пашет корректо а FarCry 1 ваше на взоде. ЖДУ ОТВЕТА

13:54, 12 Мая 2010

07:59, 08 Мая 2010

Люди ,ошибка!(даже не ошибка) Захожу в игру появляется спонсор Ncsoft и вылетает. Ниже продиктую системки :
Intel(R) Pentium(R) 4CPU 3.00GHz(2CPUs) -Процессор
Память — 1024MB RAM Файл подкачки- 2177
Дисплей-NVIDIA GeForce 7600 GT
256 — Память видеокарты BIOS-Award Modular BIOS v6.00 PG SP-3(Сервис Пак)

12:16, 05 Апреля 2010

Athlon64 x2 4600 /RAM 2Gb DDR2-800/Radeon 3850 (512Mb)/XP нормально летает даже на более чем максимальных настройках (видимость в 3-5 раз дальше, чем доступно из игрового меню, графа в максимуме, все навороты включены).

13:59, 04 Апреля 2010

У меня при запуске лаунчера показывает заставку NC Soft а дальше просто выкидывает без ошибок что делать?
Intel Core 2 Duo 4300 1.8 Ghz 1.8 Ghz
RAM : 2Gb
Geforce 9600 GT XP SP3 DX 9.0c

09:28, 28 Марта 2010

Intel Core 2 Quad Q6600 2.4Ghz
ATI Radeon HD4670 512mb DDR4
3Gb RAM DDR2 800Mhz
HDD Western Digital 500Gb
в 2 окна на максимуме летает, тормозов 0

07:59, 17 Марта 2010

Если у меня системные требования немного меньше
— CPU 2200
-рам. 1000
-график карта 128бит
можно при таких играть?
заранее спасибо!

09:38, 28 Февраля 2010

у меня видео NVIDIA GeForce 7300GT na 256 МБ,2.30ГГц, 512ОЗУ, пойдет игра скажите плиз

09:42, 24 Февраля 2010

народ у меня игра идет лагов нет вот тока мерцает или мигает хз как назвать точно,подскажите это убрать как нить мона?

04:44, 20 Февраля 2010

AMD SEmpron 2600 cори опечатался, но фаркрай у меня тянул,а тут что то выдаёт отчёт об ошипки, и отправить его или не отправить в майкрософт.=(

23:23, 19 Февраля 2010

у меня процессор AMD SEmprom 2600
SSE2 не поддержует, возможно ли как нибуть запустить Аион?

12:46, 08 Февраля 2010

та что вы все спрашиваете и спрашиваете если у вас раньше тянуло фар край первый то смело ставте айон тока играть там где много народу будете на минималке а то тестил в какомто интитуте что на осадах там около 1.5 к фпс

16:28, 27 Января 2010

На моем компе жуть как тормозит((
Подскажите плиз на этой теме тормозить будет игра или нет(я не особо разбираюсь)
Операционная система:Windows 7 HB
Тип процессора:Athlon II X4 620
Тактовая частота процессора:2.6 ГГц
Оперативная память:4 ГБ
Жесткий диск (HDD):320 ГБ
Видео память:2048 МБ
Модель видеокарты:GeForce GTS240
Просто друзья посоветовали этот комп по мощности. Говорят должна пойти игра(комп стоит 17т.р. как ни странно)

10:01, 24 Января 2010

плиз подскажите а видеокарта 128 мб подоидет на минималке играть?

14:14, 18 Января 2010

Хз народ, комп у меня не ахти, кор2дуо 1.87, 3 гига оперативки, видео карта гфорс 7600 гт, стоит на максимуме , лагает только при телепортации, секунд 15 и потом все норм, интер корбина.

10:34, 18 Января 2010

Дааа. жесткие лаги.. но это не вина машины в принципе, а серваков, ибо пинг вообще запредельный.

08:38, 18 Января 2010

блин ниже 100 кадров спускается ток вечером а так 100-120 все на максе

22:22, 17 Января 2010

Народ где вы такие требования берете? на amd x2 4400/ati1950prox256mb/2gb ram/ все настройки на максимум(тени,текстуры,погода эффекты),шейдеры на середину 1280х1024 вне города 40-50 фпс, в городе 13-17 когда прогрузит 20-28, движок 2005 года е-мае требования чуть-чуть выше вова, по крайней мере у меня так

19:05, 13 Января 2010

у кого атлон комп то можете забыть. игра работает ток с поддержкое SSE2 ток интел

16:26, 10 Января 2010

Добавил: Lektorr (15:09, 31 Октября 2009)

Очень интересно, как можно было играть в ФарКрай на карточке в принципе не поддерживающей шейдеры? Я уже про объем текстур не говорю, что интересно можно было загрузить? У меня на GF FX5700 128MB — пошаговая стратегия была.

Про ВК, много на данный момент, видеокарт аппарпатно поддерживающих DX11? Сам DX11 уже обкатали разработчики ММ, если еще 10 в 50% игр отсутствует? Вы видели движок DX11 в действии, как оно Вам, ощутимая разница для глаза, стОит она 500-700 у.е.?

Ознакомьтесь так же:  Приказ 903

18:41, 31 Декабря 2009

2 ядра 1 гб оперы GF 8600 GT Win XP нереальные лаги в крепостях и столицах при пвп от 5 и более человек слайд шоу если игроков свыше 50 можно смело идти пить кофе так же при телепорте в любую деревню столицу или крепость можно идти пить кофе минут на 5

23:00, 20 Декабря 2009

У меня ошибку выдает!
aion 1024
failed to initialize the game!

14:19, 20 Декабря 2009

Играю на компе с 8 гигами оперативы ,с процом intel core i7 860 2,80Ghz 2 видяхи asus gtx 260 и windows 7. Вообще не тормзит сколькобы народа небыло))

23:40, 19 Декабря 2009

играю на intel core 2 duo
вроде всё норм, но многое зависит иза интеернета и на сколько загружены сервера

12:48, 19 Декабря 2009

09:35, 19 Декабря 2009

Люди что за . ?
У меня 1 гиг оперативы видеокарта nvidia GeForse 9800GT Super 1 GB
Место на винче есьть свободное
У меня страшные лаги в городи 3 фпс в секунду
Помогите подскожите что мне можно сделать чтобы игра шла без лагов?

05:54, 17 Декабря 2009

Я обрадовался что на моей машинке поехала эта игра пока играл на первой локе было все нормально на средних настройках, я подумал все буду оплачивать и играть дальше себев удовольствие,а после того как прилетел в Елизиум я все проклял на свете и решил покупать новую банку. ((
P4 3Mhz,2Gb оперы, Radeon X1950GTX 256mb
жуткие тормоза((((

21:55, 16 Декабря 2009

Главное оперативы не меньше 1 гига
и проц 2 ядерник всё что меньше либо ваще не потянет либо играть не в кайф будет из-за тормозов

19:44, 15 Декабря 2009

я играю на 512 операт. видео. Gforce 5500-256 , 2.4 герц

17:51, 07 Декабря 2009

Играюсь спокойно на 4хядерном под XP sp3
Core 2 Quad Q8200|2 Гб DDR2-800|GeForce 9800 GT (1024 Мб)|2 Гб свопа(файл подкачки)

10:05, 05 Декабря 2009

НАРОД.
сама игра платная , но есть и бесплатные сервера, конечно они далеки от идиала но играть можно!
я лично всегда играю на левых пвп серверах и меня всё устраивает.
Скачайте клиент,обновите,найдите нужный сервер,скачайте пач,запускайте-играйте.
игруха просто класс
я уже играю
по 10-бальной системе тянет на все 10.
всем приятной игры=)

p.s. не судите меня за ошибки мне всего 10лет=)

09:15, 29 Ноября 2009

народ как качать игру?)))))

11:58, 24 Ноября 2009

Игра спокойно пойдет на 1гб оперативы и 256 видео просто вс будет не так красиво вот и все=)

15:12, 21 Ноября 2009

Привет.. А тут есть кто то из админов. Срочно нужно связаться.. Очень хочется узнать информацию про обои.. Нужен их крупный размер. Я Хочу фотопечать сделать в большом формате.. А картинка не растягивается((( Могли бы подкинуть информацию. Или помочь Связаться.

13:09, 31 Октября 2009

С 1 Гб оперативы и ниже вам будет очень тяжко, поскольку игра будет грузиться по 2-3 минуты, окно игры сворачиваться так же, прогрузки между локами будут большие.
С 2 и 4х ядерными процессорами все отлично (пробовала и так и так — все ок)
Так же обратите внимание, если у вас слабая видеокарта, то сразу же убирайте эффекты погоды, потому что иначе будут иногда блекскрины (особенно часто случается в Абиссе)

12:15, 31 Октября 2009

Да и кстате обратите внимание на локации Т.К. обычно нарисованные текстуры продаются вместе с движком,то не трудно увидеть что локация возле воды где пальмы песочек и т.д. смотрятся как-то лучьше и точенее чем все остальное,а потомучто это из FarCry-я где все оттачивалось и доводилось до ума,а тут наляпали и готово Мастера один сэре другой растера хыы

12:09, 31 Октября 2009

млин ну вообще выпускать игру на движке 7 летней давности кхм)))стремно как-то.Я в FarCry играл еще на GeForce 4 Ti 64мб и проц 2500Гц на макс. а тут чет высоковато вечно эти корейцы наделают говна,а вы хлебайте.вот к примеру Lineage2 сколько можно было делать игры не утруждая себя даже героев первых переработать,не говоря уже о всех локациях.Задротам то всеравно игратьт и в эту херь будут с графикой не вчерашенго дня, а предидущей недели.Ведь игр онлайн полно с классной графикой вот взять к примеру онлайн Властилин колец выидет через 4 мес. так он аж на 11DirectX-се.Как грится люди не стоят на месте

12:24, 15 Октября 2009

Добавил: timur789 (11:38, 17 Марта 2009)
HDD: 20gb ппц жестко берет:)

Тебя обманули, всего то 10-12 Гб. Но это пока. 🙂

05:07, 15 Октября 2009

Игра должна работать на относительно слабеньких машинах, в Aion используется движок Cry Engine 1 на базе которого была постоена Far Cry первая.

16:55, 04 Октября 2009

у меня однозначно подойдет)) amd athlon x2 4200 geforce 9400 gt 512 mb 2gb ram

08:21, 27 Сентября 2009

Стремаюсь однако качать машина слабая
видео GeForce 5200 128mb
Процесор AMD Athlon(tm) XP 2400 2Гг
оперативка 768мб вот мля думаю потянет или нет на минимальных настройках?

15:41, 25 Сентября 2009

Бля я надеюсь она бесплатная будет потомучто я нуб в этом деле, я в л2 даже сосок на 4game купить не смог потомучто забыл свой почтовый ящик.

10:25, 20 Сентября 2009

это все вранье на счет таких системок там, как минимум нужно 2 ядра и видео 768 мб

21:43, 13 Сентября 2009

народ а на седьмой винде пойдет. скажите плизззз

05:12, 10 Сентября 2009

Народ подскажите где аккаунт создать?

11:20, 03 Сентября 2009

1 GB — оперативы 128 MB Radeon 9800pro (shader 2.0) — видеокарта Intel(r) Celeron (r) 2.42 ГГц — процессор .
ПОЙДЕТ ИГРА НОРМАЛЬНО .

09:50, 21 Июня 2009

AMD Athlon(tm) 64 Processor 3500 2.21ГГц
768 оперативы
6600 GeForce

Покатит. )))) А ешё вопрос какая она будет по оплате?

23:30, 20 Апреля 2009

21:07, 21 Марта 2009

норм, а совместимость с многоядерными процами как.
С 2-х и 4-мя ядрами процы, как на них не будет запар.

18:35, 18 Марта 2009

А кагда выложат клиент? и как там регистрировать аккаунт? Требование нормальные,канеш немного насчёт видухи самневаюсь что умя патянет, но надеюсь на лучшее.

Системные требования Aion

Чтобы игра Aion запускалась без проблем, ваш компьютер должен удовлетворять рекомендуемым или минимальным требованиям, описанным в таблице.
В случае, если ваш компьютер соответствует лишь минимальным требованиям, рекомендую установить графические параметры в самое низкое качество. Сделать это можно в настройках игры. При этом качество графики незначительно ухудшится, зато существенно возрастёт производительность и уменьшится потребляемый трафик.
Если ваш компьютер не соответствует даже минимальным системным требованиям Aion, то рекомендую выбрать для себя менее требовательную игру (рейтинг онлайн игр).

Чтобы узнать системные параметры своего компьютера:
1. Нажмите сочетание клавиш Win+R
2. В появившейся строке введите команду dxdiag и нажмите ОК.

Aion для своей работы требует DirectX 9.0 C или новее. Скачать DirectX нужной версии можно ТУТ.
Игра протестирована в следующих операционных системах Windows: XP/Vista/7. В других версиях Windows работа игры не гарантируется.
Процессор желательно иметь не хуже Pentium 4 2.8Гц или AMD 2800.
Крайне желательно, чтобы размер оперативной памяти (RAM) для игры Айон был не ниже 512Мб.
Проверьте, чтобы свободного места на жёстком диске было не меньше 15Гб (ярлык «Мой компьютер» — «Локальный диск» правой кнопкой выбрать «Свойства»).
Видео-карта подойдёт GeForce 5700 или Radeon 9600 (узнать модель вашей видео-карты можно во вкладке «Экран» системных параметров компьютера)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *