Как красиво оформить группу рк

Как создать и оформить группу в RaidCall?

Для начала предлагаю разобраться, что же такое RaidCall. Это такая программка, которая собой чем — то напоминает Скайп, только качество при общении, например, когда вы разговариваете, у нее намного хуже. Данная программа требует для установки очень мало ресурсоов, поэтому подойдет самый наистарейший компьютер. А для установки скайпа, необходимо современное и мощное устройство.

В интернете нашлось подробное видео, как создать и оформить группу в RaidCall. Вашему вниманию, предстоит ознакомиться с этим видео, и самим попробовать создать группу в raidCall.

Всем желаю удачи по созданию данной группы.

Тема: RaidCall (РК) и все что с ним связанно.

RaidCall (РК) и все что с ним связанно.

Содержание:
1.Что это такое;
2.Скачивание;
3.Регистрация;
4.Настройка;
5.Создание и редактирование группы.

1.Что такое RaidCall (РК)

RaidCall (РК) — бесплатная программа для группового голосового общения в многопользовательских играх, особенно в требующих командного участия (например шутеры или MMORPG). Общение по RaidCall отличается качественным звуком при минимальных задержках. При этом нет необходимости арендовать сервер или устанавливать его самостоятельно.

RaidCall использует модель передачи данных «клиент-сервер». При использовании такой модели, RaidCall отправляет данные от пользователя на сервер, а сервер в свою очередь отправляет данные всем другим пользователям на канале. Это позволяет снизить потребность в ширине канала данных и может поддерживать до 1000 слотов на каждый канал.

Основные особенности RaidCall:

— Аудио сервис RaidCall основан на системе облачных вычислений.
— Система интеграции интерфейса позволяет свободно общаться во время игры. Вы можете общаться, говорить и даже смотреть видео не покидая игры.
— RaidCall основан на популярном и мощном движке Speex, что позволяет максимально снизить уровень шума и повысить качество аудио.
— Использование UDP в качестве коммуникационного протокола значительно сокращает задержки по сравнению с TCP протоколом, используемым другими системами VoIP.
— Работает быстро и не требует больших ресурсов системы, позволяя не отвлекаться от процесса игры.
— Имеет различные встроенные параметры конфиденциальности и системы предоставления прав доступа, что позволяет назначать различные полномочия различных участников на основе каналов.

Скачать RaidCall можно с этой ссылки. Думаю вопросов по тому как скачать и как его установить у вас не возникнет поэтому сразу переходим к следующему пункту.

Регистрацию проходим по этой ссылке.
3.1. На этом сайте на верхней панели нажимаем Регистрация.

или же после установки RaidCall вылезет окошечко и в нем нажмите я новичок, создать сейчас

3.2. Заполняем все поля которые указанны далее.

3.3. Регистрация завершена далее после установки RaidCall вводим свой логин и пароль в поля RaidCall

3.4. После ввода своих данных входим в RaidCall и переходим к следующему пункту.

4.1. Нажимаем в правом верхнем углу настройки-системные настройки-настройка голоса

Здесь рассмотрим настройку голоса:
Чтобы разговаривать РК надо настроить голос. Голос можно настроить двумя способами это:
1.Клавишей, при нажатии на клавишу вы можете разговаривать

2.Голосом, когда вы начинаете разговарить то РК реагирует на звук и начинает работу

4.2. Если у вашей гильдии уже есть РК то они в информации пишут id или название их группы которое нужно вводить в поле для поиска

5.Создание и редактирование групп

5.1. Создание группы.

Тут все просто: в левом нижнем углу нажимаем Создать группу-Game-World of Warcraft (Нажимаем Далее)-Заполняем ячейки Название группы и Цель группы-Создать-Войти в группу.

5.2. Редактирование группы.
В начале наша группа выглядит так

В основном RaidCall создают для гильдии и поэтому мы рассмотрим тут как редактировать группу в РК для гильдии:
5.2.1.Создание каналов (подканалов) и их настройка.

Создание каналов (подканалов):
Нажимаем правой кнопкой мыши на Гостиная а далее Создать канал затем вводим название канала. На канал в котором вы хотите создать подканал также нажимаем правой кнопкой мыши и нажимаем Создать Подканал и вводим название подканала.
В основном в группах РК от гильдии создаются каналы с названиями РБГ, БГ, Рейд, Инст, Арена и подканалы Пати 1, Пати 2, 2х2, 3х3, 5х5.

Настройка каналов (подканалов)
Каналы в которых есть подканалы настраиваем так: правой кнопкой на канал далее Настройка канала-Ограничение доступа-Для отображения сообщений-Сохранить.
Подканалы настраиваем так: правой кнопкой мыши на подканал а далее Настройка канала-Ограничение доступа-Только для участников группы (чтоб не кто вам не мешал)-Сохранить и таким же образом настраиваем каналы без подканалов.

5.2.2. Редактирование каналов РК.

Редактирование канала: редактируем главный канал группы Гостиная. Нажимаем правой кнопкой мыши на канал Гостиная далее настройка канала-Объявление и пишем туда примерно так:
Группа от гильдии
«Название гильдии»
Если ты зашел сюда, то:
1. В правом верхнем углу жми Подать заявку;
2. Рядом жми Нравится;
3. Общайся и не мешай другим в общении.
Далее тоже самое прописываем в объявление-в правом верхнем углу нажимаем управление группой-объявление.

В самом конце мы получаем это

И это еще не все о RaidCall, продолжение я опишу в RaidCall (РК) и все что с ним связанно часть 2. в этой теме будет как добавить Радио в РК и многое другое.

Содержание:
1. Добавить разные анимации в РК ;
2. Добавить радио в РК;
3. Добавить видео в РК.

1. Добавить разные анимации в РК

Начнем с того, что заходим на сайт разных Flash Анимаций. Теперь находим интересующую вас анимацию. Например я выбрал анимацию Приставучая кнопка для своего РК, вот на нее ссылка http://www.raidcall.com/direct&php?u. aya_knopka.swf Далее чтобы увидеть данную кнопку у нас в рк, вам нужно:
1) скопировать ссылку на данную кнопку
2) зайти в свой рк и выбрать канал в который вы ее добавите
3) далее нажимайте правой кнопкой мыши на канал, далее Настройки канала — Объявление
4) в графу Cсылка на Flash вставляем нашу ссылку, в итоге это будет выглядеть так:

5) Нажимаем Сохранить.

И вот мы получили нашу кнопку у нас в рк:

Также вы можете сделать с любой анимацией.

2. Добавить Радио в РК

Чтобы добавить радио в RaidCall в нашу группу нам нужен все тот же сайт где мы брали анимацию. На данном сайте находим подходящее и понравившиеся вам радио. Я выбрал данное Радио, вот ссылка на него — http://www.raidcall.com/direct&php?url= http://myradio.ua/player/myradio/Player3.swf Далее чтобы увидеть данное радио у нас в рк, вам нужно:
1) скопировать ссылку на данное радио
2) зайти в свой рк и выбрать или создать канал в рк где будет радио (я создал канал ✽♪♫Радио♫♪✽)
3) далее нажимайте правой кнопкой мыши на канал, далее Настройки канала — Объявление
4) в графу Cсылка на Flash вставляем нашу ссылку
5) нажимаем Сохранить

И вот мы получаем наше Радио в нашем РК

3. Добавить Видео в РК (YouTube)

Чтобы добавить видео в RaidCall нам нужно выбрать любое видео на YouTube. Например я выбрал Русский трейлер к фильму Варкрафт, вот ссылка на него — http://www.youtube.com/watch?v=Xho2ZZCJvXo Теперь для того чтобы вставить данное видео в наш RaidCall на нужно:
1) Нам нужна нижняя часть под видео

2) Нажимаем Поделиться, далее копируем ссылку https://youtu.be/Xho2ZZCJvXo только в самом начале ссылки в https уберите s и получится ссылка http://youtu.be/Xho2ZZCJvXo

3) зайти в свой рк и выбрать или создать канал в рк где будет радио ( я создал канал Варкрафт и подканал Русский трейлер)
4) далее нажимайте правой кнопкой мыши на канал, далее Настройки канала — Объявление
5) в графу Cсылка на Flash вставляем нашу ссылку
6) нажимаем Сохранить

В итоге получаем наше видеов нашем рк

Также можно проделать с любым видео.

Данный гайд будет дополняться со временем.

Выпускники MamaRabotaet.ru

Татьяна Неклюдова

Образование высшее: бухгалтер-экономист .

От рядового бухгалтера до главного бухгалтера. В должности Главного бухгалтера 25 лет.

Прошла обучение онлайн — курса в феврале 2017 года «Photoshop и дизайн для социальных сетей», «Администратор ВКонтакте» с 4 апреля по 15 мая 2017 года.

За время обучения в рамках курса «Photoshop и дизайн для социальных сетей» успешно выполнила следующие работы:

  • Оформление групп и публичных страниц ВК: аватар, баннер, меню, меню-навигация , рекламные баннеры, шаблоны для постов и конкурсов

Во время обучения оформила группу «Дизайн социальных сетей»

За время обучения в рамках курса «Администратор ВКонтакте» успешно выполнила следующие работы:

  • Название группы
  • Описание группы
  • Загрузка аудио, видео записей
  • Создание фотоальбомов
  • Создание обсуждения
  • Создание аватара и меню
  • Составление контент-плана
  • Публикация 3-5 постов ежедневно
  • Составление текста для рассылки
  • Приглашение участников в группу вручную
  • Подбор групп для размещения рекламы
  • Составление рекламного поста
  • Таргетированная реклама: составление рекламного объявления, запуск РК, анализ эффективности
  • Создание мероприятия
  • Проведение розыгрыша
  • Изучение вариантов дополнительного заработка на группе: биржа Sociate.ru, партнерские программы

Галина Гороховатская, тренер Школы бизнеса успешной рукодельницы

Я довольна проделанной работой Татьяны. Всего за три недели она с нуля наполнила группу по продающим фотографиям для рукодельниц. https://vk.com/foto.rucodelie Сделала ее графическое оформление, меню, аватар, обложку. Составила контент-план и вела стену по нему. Заполнила основные разделы группы. Татьяна хорошо знает Фотошоп и технические тонкости администрирования групп ВКонтакте. Если кому-то нужно сделать группу красиво и быстро, обращайтесь к ней! Рекомендую

Оформление группы «Совместные покупки»

Лайфхак. Конверсия переходов.

Хотим поделиться с вами простым и в тоже время действенным лайфхаком на тему конверсии в таргетированной рекламе.

Важный момент — цена в конверсии не будет играть никакой роли, т.к сегменты могут быть различные, также как и конкуренция за ту или иную ЦА, а также численные показатели нужной аудитории в социальной сети.

Ознакомьтесь так же:  Исковое заявление на отказ в предоставлении земельного участка

Сегодня поделимся советом о том, как сделать так, чтобы количество переходов с таргета было незначительно больше числа вступивших в сообщество.

Тематика сообщества, которое мы продвигали, — декупаж. На момент старта рекламной кампании в группе было около 70 человек. Бюджет и сроки были ограничены, но РК прошла успешно.

Каждый 3, кто переходил по объявлению в группу, вступал в нее. Что же мы сделали?

Для начала мы нашли читабельные и красивые изображения декупажа. Специфика данного вида рукоделия такова, что сложно найти картинку, которая поместилась бы целиком и при этом была понятна, не рябила и. т.д. Затем мы выбрали два формата.

Первое объявление было обычное с заголовком и тестом под изображением.

По тексту мы акцентировали внимание на 2 вещах: умение делать декупаж и призыв вступить в группу. За неделю мы получили 1 139 кликов по объявлению и 347 вступивших пользователей. Настройки велись по возрасту 20+ и по тематическим сообществам. В итоге получили целевых пользователей в возрасте 45+.

Второе объявление называется в таргете «Большое изображение».

Оно продолговатое и занимает два обычных объявления при показе. Поэтому сразу стоит учесть, что выставлять стоимость за клик нужно значительно выше. На 25-35% больше однозначно, но все будет зависеть от конкуренции. Здесь мы использовали красивое изображение, при этом не яркое и броское, а утонченное, пример изысканной работы в технике декупаж.

По тексту данный форма позволяет только написать заголовок, поэтому мы коротко сказали о чем сообщество и призвали в него вступить. Данное объявление не имело большого числового показателя (по причине высокой цены за клик) по переходам, но также сохранило высокую конверсию. Из 87 переходов вступило 25 человек. Настройки были 25+ и настроены были по творческим смежным группам. В результате мы получили аудиторию сегмента 45+.

Подводя итоги вышесказанному, хочется отметить, что говорить в объявлении сразу о том, чего вы хотите от аудитории, это залог хорошей конверсии. Помните, что необходимо понятное и читабельное изображение, обращение к целевой аудитории и призыв к действию. Пробуйте, учитывая нюансы вашего сообщества, его специфику и все получится!

Конспект занятия ко Дню первого президента Казахстана

Елена Колосовская
Конспект занятия ко Дню первого президента Казахстана

Технологическая карта организованной учебной деятельности

йымдастырылан оу іс — рекетіні

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

Блімдері. Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Таырыбы. Тема: День первого президента Казахстана.

Масаты. Цель: Рассказать детям о президенте Н А Назарбаеве, расширять знания детей о Родине первого президента.

Бадарламалы міндеттер/Програмные задачи.

Білімдік/Образовательные: расширять знания детей о Родине, о главе государства РК; учить детей выразительно читать стихотворения; развивать речь детей.

Дамытушылы/Развивающие: развивать интерес к прошлому, настоящему своей страны воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края.

Трбиелік/Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту.

остілділік компонент/ Билингвальный компонент: Слеметсіз бе – Здравствуйте, Балалар – дети, ребята,, Кереге – стенка юрты,

Шанырак – купол юрты, Батыр – герой, богатырь

Крнекіліктер/Материял: Портрет президента, запись кюи.

Іс — рекет кезендері

Этапы деятельности Трбиеші іс – рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс – рекеті

Воспитатель вносит в группу карту Республики Казахстан.

— Обратите внимание на то какая наша страна большая, сколько, много городов находится на ее территории.

Дети обращают внимание на карту.

— Какие города Казахстана вы знаете?

Если дети затрудняются, то воспитатель помогает детям.

— Каждый город имеет свою особенность:

В Караганде добывают уголь;

В Алматы растет много яблок,

В Рудном –добывают руду;

Наша страна очень богатая и красивая, с красивой природой.

В нашей стране живет много людей разной национальностей, все они живут дружно, живут в мире и достатке, можем свободно говорить и петь на любом языке.

Предлагает спеть песню «Дружба крепкая»

Воспитатель читает стихотворение

В стране я с рождения живу

И в этих стихах я её опишу.

Наша страна богата

И президент надежен.

И вы, наверное, тоже!

И всем этим большим государством управляет уже много лет наш Первый Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Благодаря ему мы с вами живем все дружно, в мире и согласии. Живет и работает наш Президент в столице нашей Родины – Отан – в Астане. Это очень большой и красивый город.

Н. А. Назарбаева знают не только у нас в Казахстане, но и в других странах – в России, Германии, в Америке и т. д.

Он пользуется большим уважением в мире.

В честь праздника Дня Первого Президента РК наши дети подготовили стихотворения, давайте их прослушаем.

Воспитатель хвалит чтецов.

— Дети, если вы были бы Президентом, то что бы вы сделали для нашей страны?

Караганда, Павлодар, Астана

Слушают рассказ воспитателя.

Дети читают стихи посвященные празднику

Посадили много деревьев, что бы город был зеленее.

Строили детские сады, парки.

Проводит итог занятия.

Молодцы ребята! О очень правильных и добрых делах вы говорите! Желаю каждому из вас стать достойным гражданином нашей страны. Делятся впечатлениями.

Ктілетін нтиже. Ожидаемый результат:

Нені біледі. Знать: — о президенте Н А Назарбаеве, о городах нашей страны.

андай тсініктерді. Иметь: — представление и интерес к прошлому, настоящему своей страны воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу.

Мегерген дадылары мен іскерліктері. Уметь: — выразительно читать стихотворения связно отвечать на вопросы, делать выводы.

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект занятия к Дню Конституции Республики Казахстан

Cладкова Марина
Конспект занятия к Дню Конституции Республики Казахстан

Конспект организованно- учебной деятельности в предшкольной группы ко Дню Конституции.

Образовательные области: «Коммуникация»

Тема: С чего начинается Родина

Цель: Формировать знания о том, что Конституция РК основной закон государства, который надо соблюдать. Дать разъяснение понятие «Конституция». Познакомить с содержанием законов, и рассказать о том, что конституция защищает права взрослых и детей.

Развивать познавательный интерес к происходящим событиям в стране.

Воспитывать стремление знать и соблюдать законы Республики Казахстан.

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Обобщить и систематизировать знания детей о Казахстане, формировать уважительное отношение к государственным символам

Разделы: Ознакомление с окружающим + Развитие речи

Показывают 1 минутный ролик о правах детей.

Знаете ребята, как мы должны вести себя в обществе записано в главном законе нашей страны.

А как называется наша страна?

Подберите прилагательные к слову Казахстан. Какой он?

Казахстан

Большой, любимый, красивый, огромный, богатый, сильный.

Казахстан – наша Родина. Отан – Родина Ребята, объясните, как вы понимаете, что такое “Родина”?

Родина – место, где мы родились; страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна.

Ребята, а кто знает стихотворение о Родине?

Дети читают стихотворение Макатаева и др. поэтов.

Она родная мать.

Ее нельзя купить

Её нельзя продать.

В ней жить и умирать

И снова воскресать.

О, если это все могли понять!

Много пословиц и поговорок сложил казахский народ о Родине. Вспомните их.

1. «Родина – золотая колыбель!»

2. «Нет земли родной краше!»

3. «Джигита доля – за Родину стоять!»

4. «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»

5. «Джигит лишь на Родине джигит, цветы – лишь на своей поляне цветы»

Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов.

Поэтому мы сегодня говорим о главном законе страны – Конституции, который помогает нашей Родине быть спокойной и счастливой.

Сейчас я вам расскажу одну историю.

В одном Королевстве жил добрый сказочный народ. И была в этом Королевстве большая волшебная книга — Книга Законов, которая учила людей, как нужно правильно жить, как разрешать споры, поступать по справедливости. Все было хорошо, но Злой Колдунье не нравилось, что сказочный народ живет спокойно и мирно. Она украла Книгу Законов, и сказочная страна превратилась в «Королевство Беззакония…»

Пофантазируйте и продолжите сказку. Хотели бы вы жить в Королевстве Беззакония? Почему?

Не захотели люди жить в стране, где постоянно твориться зло. И придумали они права и обязанности, которые надо всем соблюдать, чтобы был порядок в стране. Записали они все эти права и обязанности в главный закон страны и назвали его –Конституция. А следить за выполнением этого закона поставили главного человека страны, которого больше всех уважали, больше всех слушались. И назвали его должность –президент страны.

Кто является президентом нашей страны? Назарбаев Н. А.

Как называется главный закон страны? Конституция

Что такое Конституция? Воспитатель выслушивает ответы детей и поясняет:

Конституция РК — это основной закон государства, то есть список самых главных правил, которые установили для себя граждане Казахстана.

30 августа 1995 года была принята наша Конституция.

Наша Родина начинается с Конституции.

Помогают президенту соблюдать Конституцию — правительство РК.

Где находится главное здание правительства РК и президента РК.

Что такое Астана?

— Это столица Р. К

Чтобы запомнить слова –Родина, Казахстан, закон, право –мы их с вами соберем из букв.

Дети собирают из букв слова –Родина, Казахстан, Астана, Закон, право

Согласно нашей Конституции у нас есть три символа, которые мы обязаны чтить и защищать. Что это за символы?

— Флаг, Герб и Гимн.

Герб, флаг и гимн наш гордый

Народу государству дан

Пусть сохранит свободу

Наш суверенный Казахстан.

Как мы должны относить к символам, какие у нас есть обязанности по Конституции?

Ответы детей –защищать свою Родину. Защищать Символы Казахстана, беречь природу Казахстана, охранять ее.

Ознакомьтесь так же:  Хазанович э с инвестиции учеб пособие э с хазанович

Сейчас я проверю, сможете ли вы найти свой флаг и герб среди других символов. «Найди свой флаг, найди свой герб».

Согласно Конституции РК у нас есть свои права.

Права есть у взрослого и у ребенка:

Играть и учиться, мечтать и трудиться

Помочь старику и погладить котенка,

И чистой водой на рассвете умыться

Давайте посмотрим на слайды и запомним наши права.

— Право иметь свою семью

— Право на праздники.

— Право иметь свой дом

Как называется наш детский сад?

В нашем детском саду тоже соблюдают права и обязанности.

Добрые педагоги окружают,

Заботой и добром

Детишек здесь встречают,

А в час занятий

Малышей с любовью обучают.

Будут дети все уметь:

Читать, считать и звонко петь.

Узнают обо всем на свете,

О чем лишь пожелают дети

— Давайте повторим эти права и обязанности.

Есть в Конституции

Всех детей учить должны,

Детям знания нужны

Это знать должны все дети

И все люди на планете

— Право на вкусную и полезную пищу

Ну-ка, детки, поспешите,

И обед не пропустите,

Очень вкусная еда!

— Право говорить на своем языке и уважать языки других народов

За руки возьмемся, встанем в круг. Каждый человек человеку друг.

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный хоровод!

Есть белые дети

Есть черные дети

Есть желтые дети

На нашей планете

Вся наша Земля как

Как большой детский сад,

Где каждый друг другу

Сестра или брат

Пусть общими будут навеки, навеки!

И небо, и море, и горы и реки,

И снег и тюльпаны

Пусть будут все дети

Право на медицинскую помощь

Право на то чтобы нас лечили

Ребенок должен быть красивым,

Веселым, сильным и счастливым.

Поэтому хотим сказать:

Ребенок должен отдыхать!

1,2,3,4,5 -очень любим мы играть

1,2,3,4,5 -мы поссорились опять

1,2,3,4,5 –очень плакать хочется

1,2,3,4,5 –лучше мы помиримся!

-Каждый ребенок имеет право на заботу со стороны взрослых

-Дети -инвалиды имеют право на заботу со стороны здоровых людей.

-Право на то, чтоб никто никого не обижал.

-Каждый человек имеет право на жизнь.

— Право на труд. Каждый человек имеет право на свободный труд.

Каждый может выбрать труд по своему желанию. Заставлять трудиться никто не должен.

Давайте повторим наши права.

А теперь поиграем в игру «Кто быстрее?». Разделимся на команды.

Первая команда будет -юрта. Вторая -пиала. Выберите тот значок, в какой команде вы хотите быть.

Дети представляют свои команды.

Юрта –это дом большой

Теплый и уютный

Там не страшен даже зной

Даже холод лютый

Что за вкус и аромат

В пиалу налит шубат

Пиалу мы подымаем

И шубат весь выпиваем.

Это посуда в виде чашки, только без ручки. Из нее казахский народ любит пить чай, кумыс, шубат.

Игра «Кто быстрее соберет лото –права человека и разрезные картинки –праздник Казахстана»

Д/и «Что можно, а что нельзя по закону?»

Красным карандашом вы закрасите кружок, где вы видите, что так нельзя поступать по закону. А синим карандашом вы закрасите кружок, где вы считает люди поступают правильно, т. е. по закону.

Теперь ребята, вы знаете какие у нас с вами права и обязанности по Конституции РК.

Для чего мы должны их соблюдать?

— Чтобы все поступали правильно

— Чтобы никого не обижали и т. д.

Круг от сердца к сердцу.

Воспитатель просит встать в круг, взяться за руки и каждому ребенку назвать одно правило, которое будет соблюдаться в группе. Дети берут картинки вешают на видное место. Например: Ухаживать за растениями в группе. Не забирать игрушки у товарищей и т. д.

В Казахстане я живу

Родину свою люблю

Родина у нас одна

Её беречь нужно –друзья!

Знать: Конституция –главный закон нашей страны, кто защищает конституцию, кто должен выполнять закон нашей страны, знать права и обязанности по Конституции

Иметь: навыки активной речи на русском и казахском языке, игровой деятельности

Уметь: рассуждать, делать умозаключения, логически мыслить, играть сообща, применять пословицы и поговорки в своей речи, подбирать прилагательные к существительному, собирать из букв слова.

«День Конституции». Музыкальное занятие в подготовительной группе Цель: познакомить детей с понятием «закон»; дать представление о Конституции как основном документе, в котором отражены права и обязанности.

Знакомство с Конституцией Знакомство с Конституцией. Цели: Развивать познавательный интерес, расширять кругозор в области государственной символики, воспитывать любовь.

РОДИТЕЛЬСКАЯ СТРАНИЧКА

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ ЕГО ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ?

Самые первые логические игрушки для малышей учат их обобщать предметы, определяя их в группы по какому-нибудь признаку. Например, можно попросить ребенка найти в ворохе игрушек все машинки. Малыш научится понимать, что окружающие предметы — не просто куча разнообразных игрушек и вещей, а многие из них можно объединить по какому-нибудь признаку. Усложняя задачу, попросите малыша выбрать из игрушек или картинок всех животных или всех птиц. К слову сказать, развивающие задания очень часто направлены не только на расширение кругозора ребенка, но и учат объединению в смысловые группы. К примеру, в задании предлагается найти всех домашних животных, а затем всех диких. Такие упражнения тоже развивают логическое мышление.

Занимайтесь с ребенком постоянно, учите новые слова, задавайте малышу вопросы, на которые ему будет любопытно ответить, учите его каждый день. Дети познают окружающий мир играя, поэтому и обучение должно происходить в форме игры. Логическое мышление ребенка развивается очень быстро, но для того, чтобы это происходило, родителям необходимо приложить неопределенные усилия. будьте терпеливы и учитесь вместе со своим малышом.

Логические навыки, приобретенные ребенком в дошкольный период будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте, в частности школьном. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет решать задачи, выполнение упражнений потребует больших затрат времени и сил.

Занимайтесь с малышом!

Памятка для родителей «Ребенок в безопасности»

«Счастливые детские глаза — это то, ради чего все мы живем на земле. И в наших силах создать условия, чтобы дети росли в атмосфере любви, заботы и внимания, всегда чувствовали поддержку взрослых.

А. П. Худилайнен

Глава Республики Карелия

10 правил игры с маленьким ребенком

«Начинаю играть, а дочке все равно», «Она только балуется», «Мой сын все время отвлекается», «Ребенок ошибается, а я не знаю, как это исправить, не критикуя» Такие фразы мы слышим как от начинающих, так и от «продвинутых» в раннем развитии мам. Конечно, каждый малыш уникален, да и у мам разный стиль общения и темперамент, поэтому сложно говорить о строгих указаниях. Подходы педагогов к построению игры тоже отличаются. В этой статье мы хотим рассказать Вам о 10 простых правилах игры по методике Тепляковой . Ольга Николаевна сформулировала эти правила, опираясь и на собственный многолетний опыт развивающих игр и на научные исследования раннего возраста. Попробуйте следовать этим рекомендациям, и Ваша игра с ребенком станет увлекательнее и более комфортной для Вас обоих.

Правило №1. Подготовьте пространство для игры.

К примеру, если собрались потанцевать – освободите некоторую площадь пола от игрушек, или выйдите в другую комнату! А если речь идет о рисовании, отодвиньте подальше все, что лежит на столе: Вашу записную книжку, ручку, зубочистки, крем, телефон. Это не только поможет не отвлекаться, но и предотвратит Ваши крики: «Ой, ай!» и /или запреты: «Не бери! Положи!»

Правило №2. Начинайте игру вовремя.

Выберите удобное время, когда малыш сыт и доволен! Особенно важно это для младенцев, ведь они обладают небольшим запасом внимания и энергии на игру.

Правило №3. Играйте сами.

Очень важно играть самому взрослому. Это необходимо хотя бы потому, что маленький ребенок может и не знать, как играть. Первые способы игры ему показывают мама и папа. Кроме того, малыши очень хорошо считывают эмоции и отношение взрослых, и с легкостью копируют поведение близких. Поэтому если Вы хотите, чтобы малыш играл, начинайте играть сами! Крайне важно это в играх с младенцами, дети младенческого возраста играют недолго и однообразно. Показывайте, как играть и получайте удовольствием от игры сами.

Правило №4. Позвольте ребенку наблюдать.

Наблюдает ребенок не только за действиями, но и за эмоциями взрослого! И это особенно важно при взаимодействии с самыми маленькими. Есть также такой интересный психологический механизм: отсроченное воспроизведение. Совершенно необязательно ребенок повторит Ваше действие сразу, а вот через несколько дней Вы можете быть поражены: повторяет! А может быть, в итоге, игра и не заинтересует ребенка: ничего страшного! Зато мы его не заставляли повторять прямо сейчас, и у него нет негативных эмоций по этому поводу.

Правило №5. Начинайте с простых игр и повторяйте любимые.

Начинать надо всегда с самых простых игр, тем более, если дело касается младенцев. Малыши любят повторы, Вы легко можете повторить одно и то же действие несколько раз во время одной игры. Да и сами игры можно проводить повторно через несколько дней, знакомая игровая ситуация дарит малышу чувство комфорта и контроля.

Правило №6. Разговаривайте с ребенком во время игры.

Обсуждайте с малышом то, что видите и делаете во время игры. Старайтесь разговаривать с ним на равных, по-взрослому. Это не значит, что мы совсем против сюсюканья и смешных звуков, нет. Разговаривайте ласково и разнообразно, даже если играете с очень маленьким ребенком!

Правило №7. Больше хвалите.

Уверены, Вашего ребенка есть за что похвалить! За то, что кинул мяч, за то, что стучит сам ложкой по коробке, за то, что нарисовал травинки. При этом мы рекомендуем избегать оценок личности малыша. Все таки, Вы – мамы и родные, наверняка любите малыша просто так, за то, что он есть в Вашей семье. Одобряйте его действия. Кстати, по нашему опыту, бесполезно и даже вредно критиковать за неправильные действия. Обращайте внимание ребенка на корректный способ действия и хвалите! Это работает.

Ознакомьтесь так же:  Активный и пасивный залог

Правило №8. Импровизируйте.

В любой игре есть, конечно, правила и границы! Но постарайтесь их расширить, сообразно с особенностями Вашего малыша! Например, если ребенок пока не умеет ходить, взявшись за руки, возьмем его на руки, он на маме чудесно будет водить хоровод! Или если малыш не хочет играть в теремок, а хочет сыграть в магазин мороженого- пожалуйста!

Правило №9. Заканчивайте вовремя.

Постарайтесь не затягивать игру. Чтобы ребенок и дальше хотел играть со взрослым, игры должны быть очень короткими! Игра, продолжительная по времени, не увлекает, а утомляет малыша!

Правило №10. Не путайте игру и обучение.

Взрослые часто путают игру и обучением. Особенно это опасно с самыми маленькими. Игра должна приносить Вам и малышу удовольствие, быть легкой! Не ставьте для ребенка никаких целей, воздерживайтесь от критики во время игры. Не стоит играть в плохом настроении, или когда Вы куда-то торопитесь. Учить мы еще могли бы и в дурном настроении и торопливо, а вот играть – не получится!

Конечно, если Вы только начинаете заниматься с малышом, не так-то просто все сходу организовать правильно. Поэтому в каждой игре на нашем сайте есть рекомендации: на что маме стоит обратить внимание, как подготовиться к игре, развивать сюжет, правильно хвалить малыша . Также мы ждем Вас на наших вебинарах и в онлайн-школах . Главное — это Ваше желание гармонично развивать с малышом, а остальное со временем приложится!

«Четыре причины плохого поведения» Файл для скачивания /file.cgi?id=2104

Детская истерика — это приступ гнева или отчаяния. Ребенок как бы «выпускает пар», когда не получает того, что хочет, или у него что-то не выходит.

В возрасте до трех лет малыш не всегда в состоянии контролировать свои эмоции, а кроме того, не настолько хорошо говорит, чтобы выразить переполняющие его чувства и желания. В дальнейшем, по мере того как знания детей об окружающей действительности расширяются, они все реже прибегают к этому испытанному «орудию протеста«.

Педагоги Элен Невилл и Диана Кларк Джонсон, авторы книги «Характер: Работа над врожденными особенностями вашего ребенка», подразделяют детские истерики на два типа:

  1. Истерика характера: Это выражение характера ребенка. Цель такой истерики в том, чтобы разрядить эмоциональное напряжение. Когда от ребенка требуется сделать что-то, что сталкивается с проблемными чертами его характера, созданное такой ситуацией напряжение может вылиться в истерику. Потребность в пище, сне, физической разрядке или просто возбужденное состояние также вызовут эти истерики.

Решение – избежать их. Старайтесь избежать ситуаций, когда ваш ребенок переутомляется, перевозбуждается, становится голодным или должен долго сидеть не двигаясь.

  1. Манипулятивная истерика: Цель этой истерики состоит в том, чтобы управлять другими людьми. Такая истерика происходит тогда, когда ребенок получает в чем-то отказ: он хочет играть с игрушкой, которую держит другой ребенок; он хочет танцевать на новом ковре в гостиной и одновременно пить виноградный сок; он хочет рисовать фломастерами на стене.

Детские истерики и капризы очень часто являются следствием неправильного поведения родителей. Если ребенку все разрешают, выполняют все его требования, «только бы он не расстроился», то последствия такого воспитания — обычная капризность, избалованность и вседозволенность. Многим мамам не удается ничего придумать в такой сложной ситуации и они предпочитают уступить, лишь бы он замолчал. Это, конечно, вынужденный, но опасный путь. Он ведет к тому, что реакции детей закрепляются и в следующий раз повторится нечто подобное, только с еще большей силой.

Родителям следует четко определить список разрешенных и запрещенных вещей, и всегда придерживаться однажды установленного запрета..

Если мама не разрешила, значит нельзя; папа сказал — делай. Ни в коем случае один из родителей не должен отменять запретов другого. Родители не должны позволять ребенку добиваться желаемого с помощью истерик.

10 правил для родителей, желающих избежать истерики

Приручить истерику можно такими нехитрыми способами:

1. Хороший отдых – верное оружие в борьбе с истериками.

Удостоверьтесь, что ваш малыш достаточно отдохнул, выспался, не переутомился.

2. Игра «без правил». Убедитесь, что ребенок имеет достаточно свободного времени, во время которого он может играть, не заботясь о беспорядке вокруг, не отвлекаясь от игрового действия. Приберегите «строгие правила» для более серьезных случаев.

3. Отвлеките ребенка. Прежде, чем истерика набрала обороты, попытайтесь переключить внимание ребенка на какой-то интересный объект: пейзаж, игрушку, книжку. Это учит ребенка тому, что он может переключать энергию и переходить к другим занятиям, если ему этого хочется. Если же истерика уже началась – переключение внимания вряд ли поможет.

4. Попробуйте пошутить. Если истерика на подходе, но еще не началась, попробуйте разрядить ситуацию юмором. Но будьте осторожны: малыш должен знать, что вы шутите, а не высмеиваете его.

5. «Я знаю, что ты чувствуешь». Назовите эмоции, испытываемые ребенком: “я вижу, ты злишься” или “мне кажется, ты устала”. Стоит малышу научиться объяснять то, что он переживает, как главная причина капризов и истерик снимается сама собой.

6. Своевременная помощь. Обычно разочарования могут подстерегать детей, если они берутся за дела и игры слишком сложные для их пока еще ограниченных способностей. Но тут могут вмешаться родители и облегчить своим чадам задачу, например, изменить траекторию машинки, чтобы она не врезалась в ножку кровати, помочь взобраться на детскую горку или открыть плотно закрытую крышку бутылки и т.п., правда, при этом не нужно пытаться все сделать за кроху, он должен быть уверен, что сам в состоянии справляться с трудностями и добиваться цели.

7. Игнорируйте требования. Истерики на людях заставляют некоторых родителей пойти на поводу у маленького скандалиста и дать ему то, что он хочет. Но этот способ чреват тем, что ребенок может повторить истерику в следующий раз в похожей ситуации.

8. Покидаем «место происшествия». Спокойно удалите ребенка из помещения, где произошла истерика, лучше всего в его комнату. Скажите, что он может выйти только после того, как успокоится. Это учит малыша контролировать свои эмоции в присутствии других людей и самостоятельно находить способы справляться с ними.

9. Берите тайм-аут. Если вы боитесь потерять контроль над своим поведением, повернитесь спиной к ребенку на некоторое время, убедившись, что он не может причинить вред себе или еще кому-либо. Не выходите из комнаты и не уходите прочь – это может напугать малыша. Просто скажите: «Я рассержена и должна отвернуться на минуту, пока не успокоюсь»

10. Обсудите истерику. После того, как ребенок успокоился, поговорите с ним о том, что его так расстроило. Однако не заостряйте внимание на действиях во время вспышки гнева. Вместо этого, обнимите его, расскажите, как сильно вы его любите, и о том, как приятно вам находиться с ним рядом, когда он спокоен. Это помогает ребенку задуматься над тем, как его поведение действует на окружающих.

Обратитесь к детскому невропатологу если:

— ребенок во время истерики задерживает дыхание или теряет сознание;

— истерики становятся все более частыми и агрессивными;

— малыш продолжает закатывать истерики после того, как ему исполнилось четыре года;

— он наносит повреждения себе и окружающим, ломает вещи;

— истерики сопровождаются ночными кошмарами, страхами, резкими и частыми перепадами настроения.

Консультации для родителей

на летний период

«Отдых с ребенком летом»

Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых — это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год.

Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:

· Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.

· Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.

· Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.

· Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.

· Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.

· Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.

· Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).

· Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей своего круга, которые разделяют ваши интересы, со схожими материальными уровнями. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.

Помните:

Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

2018 © МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №5 «Малышок»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *