Экспертиза на химию

Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность в БФУ им. Канта 04.03.01 Химия

  • 169 Проходной балл,
    I волна , 2017
  • 189 Проходной балл,
    II волна , 2017
  • 30 Число мест
  • Набора не было Проходной балл на платное , 2017
  • 15 Число мест
  • 4 года Срок обучения
  • 129 000 ₽ Стоимость обучения в год , 2017

Содержание программы

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

Аналитическая химия и химическая экспертиза

Аналитическая химия, как научная дисциплина, развивающая и применяющая методы, средства и общую методологию получения информации о составе и природе вещества (в пространстве и времени), широко востребована современной жизнью. Диапазон объектов анализа огромен, это любые виды: промышленной продукции, полезных ископаемых, топлива, объектов окружающей среды, криминалистики, медицинских и биологических объектов, пищевой продукции и фармацевтики, т.е.практически всего, с чем сталкивается человек в повседневной жизни. Анализ проводится в лаборатории и в поле, на Земле и в Космосе, вне (in vitro) и внутри (in vivo) живых организмов, от макро- до нанообъектов.
Более 25% всех химиков, а также часть физиков, биологов, экологов, медиков работают по специальности химик-аналитик (данные опроса химиков, проведенные в США и Европе). В мире ежегодно выполняется до 10 млрд. анализов. Не случайно поэтому, что десятки тысяч студентов разных специальностей не менее чем в 600 Вузах РФ изучают базовый курс аналитической химии.
Цель настоящей программы в базовом курсе аналитической химии для бакалавров предусмотреть профессиональную и профориентационную подготовку в большей степени, чем специалистов по одноуровневой схеме, что характерно для европейских университетов при подготовке «евробакалавров».
Для реализации поставленной цели предусматривается изучение общей методологии анализа, теоретических основ химико-аналитических реакций и процессов; принципов, возможностей и областей применения химических, физико-химических и некоторых физических методов анализа; основ пробоотбора и пробоподготовки; основных методов и средств разделения и концентрирования веществ; метрологических аспектов химического анализа; вопросов автоматизации и компьютеризации анализа, метрологии, стандартизации, сертификации; методологических подходов к выбору соответствующих методов анализа для решения поставленной задачи (на примере объектов окружающей среды).
Программа предусматривает до 50% обучения в интерактивной форме. Аналитическая химия представляет богатый материал для творческого подхода к освоению программного материала на базе обширного практикума.
Творческое освоение программы по аналитической химии (бакалавриат) позволит выпускникам Института химии успешно работать в области анализа различных объектов в аналитических, промышленных, экологических, метрологических, фармацевтических и др.
лабораториях и службах самых разных организаций в нашей стране и за рубежом.
Бакалавр по данному направлению подготовлен преимущественно:
к выполнению научно-исследовательской и практической деятельности (выполнение экспериментальных экспертных исследований, анализ объектов окружающей среды по заданным методикам, выбор технических средств и методов экспертизы, обработка результатов эксперимента; подготовка объектов к экспертизе, отладка экспериментальных установок; постановка новых исследований объектов окружающей среды и экспертизы в составе творческого коллектива); к работе в установленном порядке в образовательных учреждениях;
Выпускники с высокими общими и специальными компетенциями востребованы экспертными и экологическими лабораториями научно-исследовательских и производственных организации химического и смежного профиля, образовательными и другими учреждениями.
Бакалавр подготовлен к продолжению образования в магистратуре по любому профилю направления 020100-Химия.

Ознакомьтесь так же:  Приказ о повторной проверки знаний стропальщиков

Направление: 1. Разработка новых потенциометрических сенсоров, селективных к анионным поверхностно-активным веществам (АПАВ). АПАВ применяются в более чем 100 областях производства и быту в качестве моющих средств и загрязняют водную среду.

2. Разделение бензойных кислот методом ТСХ. Бензойные кислоты широко применяются в качестве консервантов и фармацевтических препаратов и требуются простые методы их контроля в различных объектах.

3. Развитие новых хемометрических методов, позволяющих решать задачи анализа сложных многокомпонентных объектов анализа без применения методов химического разделения.

Результаты: 1. Разработаны новые потенциометрические сенсоры на основе соединений алкилсульфатов и катионных комплексов меди (II) c пиридином, 1,10 – фенантролином, 2,2′ – дипиридилом, селективные к анионным поверхностно-активным веществам (АПАВ). Определены основные электроаналитические свойства сенсоров (диапазон определяемых концентраций в растворах алкилсульфатов натрия, время отклика, дрейф потенциала, срок службы. Показано их применение в мультисенсорном анализе гомологов алкилсульфатов натрия в модельных смесях, природных водах и технических препаратах сульфонола.

2. Показано, что новым способом регулирования эффективности разделения компонентов анализируемой смеси в ТСХ может быть направленное изменение состава газовой фазы в герметичном стакане. Определены фундаментальные хроматографические параметры, характеризующие удерживание, эффективность и селективность разделения (подвижность, число теоретических тарелок, высоту эффективной теоретической тарелки, коэффициент разделения бензойных кислот).

3. Рассмотрены методы предварительной математической обработки сигналов при спектрометрическом анализе многокомпонентных смесей с использованием алгоритмов хемометрики, направленные на корректировку базовой линии, экспериментального шума и случайного сдвига спектральных полос. Эффективность предложенных алгоритмов проиллюстрирована на широком круге спектрометрических сигналов (электронные спектры поглощения, ИК-, ЯМР-спектры) в сочетании с хемометрическим методом главных компонент и методом независимых компонент.

Экспертиза на химию

Вид: исследование волокнистых материалов и изделий из них; исследование лакокрасочных материалов и покрытий; исследование нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов; исследование изделий из металлов и сплавов; исследование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих и ядовитых веществ, лекарственных средств; исследование изделий из стекла и керамики, минералов и изделий из них, силикатных строительных материалов; исследование спиртосодержащих жидкостей; исследование изделий из резины, пластмасс и других полимерных материалов

Телефон: +7(495)127-09-35, +7(916)360-99-33

Химическая экспертиза веществ и материалов – процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области химии и которые поставлены перед экспертом судом, судьёй, органом дознания, лицом, производящим дознание или следователем, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу.

В ходе работы исследуются лакокрасочные материалы и покрытия; изделия из пластмасс, резины и прочих полимерных материалов; нефтепродукты и другие горюче-смазочных материалы; спиртосодержащие жидкости; изделия из стекла и керамики, силикатных строительных материалов; вещества неустановленной природы и т.п.

Ознакомьтесь так же:  Виндовс 8 лицензия истекает

ИССЛЕДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОКРЫТИЙ:

  1. Имеются ли на предмете-носителе частицы лакокрасочного покрытия (ЛКП)?
  2. Являются ли частицы ЛКП, обнаруженные на предмете-носителе, частицами ЛКП транспортного средства?
  3. Каков способ нанесения ЛКП на предмет: заводской или кустарный?
  4. Подвергалось ли данное изделие перекраске?
  5. Имеют ли частицы ЛКП, изъятые …, и частицы ЛКП, изъятые …, общую родовую (групповую) принадлежность?

ИССЛЕДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РЕЗИНЫ, ПЛАСТМАСС И ДРУГИХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

  1. Являются ли представленные вещества полимерным материалом, если да, то каким?
  2. Имеет ли полимерный материал (пластмасса, резина) сравниваемых образцов общую родовую (групповую) принадлежность?
  3. Имеются ли на предмете-носителе частицы полимерного материала?

ИССЛЕДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА НЕФТЕПРОДУКТОВ И ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

  1. Имеются ли на представленных объектах (указать, каких) следы легковоспламеняющихся нефтепродуктов (НП)?
  2. Имеются ли на объектах (указать, каких) следы горюче-смазочных материалов (ГСМ)?
  3. Является ли представленное на исследование вещество нефтепродуктом? Если да, то каким?
  4. Имеют ли представленные на исследование нефтепродукты общую родовую (групповую) принадлежность?
  5. Является ли предоставленная на исследование жидкость нефтью?
  6. Имеют ли общую родовую принадлежность жидкость, изъятая из цистерны а/м (проверяемой), и образец нефти из нефтепровода?
  7. Имеются ли на изучаемых предметах одежды следы нефти или нефтепродуктов?

ИССЛЕДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ ЖИДКОСТЕЙ:

  1. Соответствует ли представленный образец алкогольной продукции (указать наименование) ГОСТу?
  2. Соответствует ли образец алкогольной продукции образцу, представленному в качестве эталонного?
  3. Является ли вином предоставленная жидкость?
  4. Является ли изъятая жидкость спиртным напитком домашней выработки?
  5. Является ли данная жидкость спиртосодержащей?
  6. Каково содержание этилового спирта в изучаемой жидкости?
  7. Имеют ли представленные жидкости общую родовую (групповую) принадлежность?

ИССЛЕДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА И КЕРАМИКИ, СИЛИКАТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

  1. Имеются ли на предмете-носителе микрочастицы (микроосколки) стекла?
  2. Являются ли представленные частицы стеклом?
  3. К какому виду изделий относятся представленные осколки?
  4. Каково было направление силы, разрушившей стекло?
  5. Какова причина разрушения стекла?
  6. С какой стороны было выбито стекло?
  7. Каким инструментом было вырезано стекло?
  8. Какова причина разрушения стеклянного изделия?
  9. Запаяны ли ампулы в заводских условиях?
  10. Подвергались ли вскрытию и перепайке изучаемые ампулы?
  11. Каким способом были вскрыты ампулы?
  12. Принадлежат ли единому целому осколки стекла, изъятые с места происшествия, и осколки, изъятые с а/м?
  13. Не имеют ли общей родовой (групповой) принадлежности осколки стекла, изъятые с места происшествия, и осколки стекла, изъятые с одежды подозреваемого?
  14. К какому типу рассеивателя принадлежат осколки, обнару­женные на месте происшествия, на каких марках автомобилей он устанавливается?
  15. Не имеют ли на экспертизу осколки стекла общий источник происхождения (стекольный завод, пресс-форму и т.д.)?

Уточняйте интересующий Вас вопрос по контактному телефону:

+7(495) 127-09-35, +7 (916) 435-72-27

Консультация специалиста в офисе рядом с м. Охотный ряд осуществляется по предварительной записи с целью выбора наиболее удобного времени для Вас!

Коллектив ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО ЦЕНТРА “Топ Эксперт”

Экспертиза на химию

Профиль: Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность (экспертиза пищевых продуктов)

Квалификация (степень): бакалавр химии

Срок обучения: 4 года

Концепция программы строится на теоретическом осмыслении современной методологией анализа и практическом овладении методами химической экспертизы продуктов питания.

Ознакомьтесь так же:  Работник имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении

Цели образовательной программы:

  • формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения различных видов профессиональной деятельности в области химического анализа, организации и проведения химико-экологического мониторинга пищевых продуктов.

Освоение программы предполагает следующие виды профессиональной деятельности выпускника:

  • Производственная деятельность
  • Научно-исследовательская деятельность;

Освоение программы предполагает обладание следующими компетенциями в вышеназванных видах деятельности:

  • владеет основами теории фундаментальных разделов химии
  • владеет навыками химического эксперимента, основными синтетическими и аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций
  • владеет навыками работы на современной аппаратуре при проведении химических экспериментов
  • имеет опыт работы на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях
  • владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов

Выпускники трудоустраиваются в качестве сотрудников в лаборатории государственных и негосударственных научных центров, ведущих исследования в области химии и смежных областях (главным образом, в биохимии, экологии, технологии производства пищевых продуктов); исследовательские и аналитические лаборатории различных химических и пищевых производств; лаборатории, проводящие мониторинг объектов окружающей среды, анализ пищевых продуктов и токсикологические исследования.

Экспертиза на химию

  • Chebokstovo Продвинутый Feb 3 2010, 16:26
  • crown_ambassador Гуру Feb 5 2010, 11:41
  • svet_11 Пользователь Feb 5 2010, 20:29
  • Cterra Гуру Feb 7 2010, 00:25

я давно не видел запечатанный флакон с шампунем, почему то они продаются в незапечатанной упаковке.

Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Квалификация выпускника: магистр

Формы и сроки обучения: очная — 2 года

Выпускающая кафедра: Кафедра Фундаментальной химии и методики обучения химии. Адрес: г. Киров, ул. Ленина, д. 198, учебный корпус №15, каб. 420, телефон 8 (8332) 208-524

Виды профессиональной деятельности выпускника:

Область профессиональной деятельности выпускника :научно-исследовательская, организационно-управленческая, производственно-технологическая и педагогическая работа, связанная с использованием химических явлений и процессов.

Магистры по направлению подготовки 04.04.01 Химия подготовлены к участию в исследованиях химических процессов, идущих в природных явлениях и проводимых в лабораторных условиях, выявлению общих закономерностей их протекания и возможности управления ими.

Специальность, профессия, должность по которой могут работать выпускники:

научный сотрудник, заведующий лабораторией, начальник отдела, инженер-химик, химик, химик-аналитик, специалист по аналитическому контролю, экологическому мониторингу и экспертизе, химик экспертно-криминалистической лаборатории, химик-технолог, преподаватель, учитель химии.

Организации и предприятия, где проходят практику студенты и работают выпускники:

-ЗАО «Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецка»,

-ОАО «Кировский завод обработки цветных металлов»,

-ОАО «Шинный комплекс Амтел – Поволжье»,

-ОАО «Кировский Машиностроительный завод имени 1 Мая»,

-Открытое акционерное общество Кировский завод «Маяк»,

-Открытое акционерное общество «Электромашиностроительный завод «Лепсе»»,

-ОАО «Кировская областная типография»,

-ОАО «Кировский маргариновый завод»,

-ОАО «Булочно-кондитерский комбинат»,

-Федеральное государственное бюджетное учреждение «Зональный научно-исследовательский институт сельского хозяйства Северо-Востока им. Н.В. Рудницкого»,

-Региональный центр государственного экологического контроля и мониторинга объектов хранения и уничтожения химического оружия по Кировской области,

Образовательные организации города и области.

Судебная медицина. Судебная психология. Судебная химия. Судебно-медицинская экспертиза

см. 343.6 Наказуемые действия против здоровья и достоинства (уголовное право)

см. 159.97 Аномалии психики

см. 343.95 Судебная психология. Уголовная психология

см. 616.89 Психиатрия (патология)

см. 343.22 Преступники. Субъекты наказуемых деяний

см. 343.982.323 Идентификация (Криминология. Криминалистика)

см. 343.988 Виктимология. Жертва преступления

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *