Договор на автошины

Содержание:

Договор поставки автомобильных шин

ДОГОВОР ПОСТАВКИ

автомобильных шин

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего Договора поставлять по заявкам (заказам) Покупателя автомобильные шины (далее именуемые «Товар») в соответствии с согласованным перечнем (Приложение №1).

1.2. Поставщик обязуется при заключении Договора предоставить Покупателю действующий прайс-лист на Товар, с указанием наименования Товара, его характеристик (производитель, марка, качество и пр.) и цены Товара.

1.3. В период действия настоящего договора Поставщик не вправе вносить изменения в прайс-лист в части цены Товара.

2. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ТОВАРА

2.1. Наименование Товара, цена единицы, количество Товара и общая сумма Договора, требования к качеству и комплектности Товара определяются Поставщиком по согласованию с Покупателем и отражаются в утвержденном Сторонами заказе, который является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №2). Заказ оформляется не менее чем на единицы товара. Заказ подписывается уполномоченными представителями Сторон и скрепляется печатями. При необходимости Стороны вправе в заказе согласовать также иные условия.

2.2. Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, технических регламентов РФ и подтверждаться сертификатами или другими документами, определяющими качество Товара.

2.3. Поставщик обязуется передать Товар Покупателю согласно «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утверждены постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. П-6) и «Инструкции о порядке приемки продукции производственного назначения и товаров народного потребления по качеству» (Утверждены Постановлением Госарбитража СССР ОТ 25.04.1966 г. № П-7).

2.4. Одновременно с передачей Товара Поставщик передает Покупателю относящиеся к нему документы (товарные накладные, счет-фактура, акт приема-передачи, копии сертификатов или иных документов, определяющих качество Товара).

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Поставщик обязан:

3.1.1. Осуществлять поставки Товара в течение рабочих дней с даты согласования заказа, если иные сроки, не установлены сторонами договора в заказе на поставку. Датой поставки Товара является дата доставки Товара Покупателю.

3.1.2. Немедленно извещать Покупателя обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара.

3.1.3. Поставлять Товар надлежащего качества.

3.1.4. Осуществлять доставку Товара в адрес Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара.

3.2. Покупатель обязан:

3.2.1. Обеспечивать приемку Товара.

3.2.2. Оплачивать приобретаемый Товар в порядке и сроки, установленные в настоящем Договоре.

3.3. Покупатель вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения настоящего Договора, в случае, если 1/4 Товара хотя бы одной партии окажется ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Покупателя срок, а также неоднократного нарушения сроков поставки. Покупатель также вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случае изменения Поставщиком цен на Товар.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата Товара производится Покупателем на основании счета Поставщика. Срок оплаты банковских дней с даты поставки Товара.

4.2. Поставщик вправе не производить отгрузку Товара по соответствующему заказу, если к дате очередной отгрузки за Покупателем будет числиться задолженность по предыдущим отгрузкам. В этом случае надлежащей датой отгрузки соответствующей партии Товара будет считаться следующий рабочий день после погашения Поставщиком соответствующей задолженности.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае нарушения условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимых препятствий, под которыми понимаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки, запретительные действия властей и иные форс-мажорные обстоятельства.

6.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору и представить соответствующий документ компетентного органа.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры по настоящему Договору Стороны будут по возможности решать путем переговоров.

7.2. При недостижении согласия споры решаются в арбитражном суде .

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до « » 2014 года. В случае если к указанному моменту у Сторон остались неисполненные обязательства, вытекающие из настоящего Договора, то срок действия Договора продлевается до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства РФ.

9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или уполномоченными представителями Сторон.

Датой поставки Товара является дата доставки Товара Покупателю. 3.1.2. Немедленно извещать Покупателя обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара. 3.1.3. Поставлять Товар надлежащего качества. 3.1.4. Осуществлять доставку Товара в адрес Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. 3.2. Покупатель обязан: 3.2.1. Обеспечивать приемку Товара. 3.2.2. Оплачивать приобретаемый Товар в порядке и сроки, установленные в настоящем Договоре. 3.3. Покупатель вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения настоящего Договора, в случае, если 1/4 Товара хотя бы одной партии окажется ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Покупателя срок, а также неоднократного нарушения сроков поставки.

Договор поставки автомобильных шин

Покупатель также вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случае изменения Поставщиком цен на Товар. 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Оплата Товара производится Покупателем на основании счета Поставщика.
Срок оплаты банковских дней с даты поставки Товара. 4.2. Поставщик вправе не производить отгрузку Товара по соответствующему заказу, если к дате очередной отгрузки за Покупателем будет числиться задолженность по предыдущим отгрузкам.

Договор поставки шин

В рамках данного текста постараемся рассмотреть вопрос, как составляется договор на хранение шин. Правила составления договора на хранение шин

    Данный вид договора лучше всего оформить в письменном виде.

Это устранит возможные сложности и противоречия между хранителем и поклажедателем.

  • В договоре стоит определить срок, на который планируется сдать шины. Кроме того, необходимо указать стоимость осуществляемых работ.
  • К договору составляется акт приемки-передачи имущества. В указанном акте стоит отметить все имеющиеся дефекты шин (например, потертости).
  • договора по типам

    Гарантийный срок на Товар устанавливается один год, начиная со дня передачи Товара Покупателю, при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации. 6.2. Все расходы, связанные с заменой некачественного Товара в гарантийный период, несет Поставщик.
    7.

    Договор на хранение шин образец бланк

    Цена за ед. с НДС (руб) Сумма с НДС (руб) Примечание 11. Шины камерные для автомобильной техники 12,00 R18 КИ115 (или аналог) шт 12 ГОСТ 22.
    Шины камерные для автомобильной техники 225/75С R16 Я435А (или аналог) шт 20 ГОСТ 3. Шины камерные для автомобильной техники 8,25 R20 К84 (или аналог) шт 18 ГОСТ Шины камерные для автомобильной техники 9,00 R20 0-40БМ-1 (или аналог) шт 24 ГОСТ Шины камерные для автомобильной техники 195 R16C шт 4 ГОСТ Шины камерные для автомобильной техники 235/75 R15 шт 20 ГОСТ Шины камерные для автомобильной техники 7,50х16С шт 2 ГОСТ Шины камерные для автомобильной техники 195 R15 шт 4 ГОСТ Итого с НДС Поставляемые товары должны соответствовать обязательным требованиям к их качеству и безопасности, предусмотренными для товаров данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
    Наименование Товара, цена единицы, количество Товара и общая сумма Договора, требования к качеству и комплектности Товара определяются Поставщиком по согласованию с Покупателем и отражаются в утвержденном Сторонами заказе, который является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №2). Заказ оформляется не менее чем на единицы товара. Заказ подписывается уполномоченными представителями Сторон и скрепляется печатями.


    При необходимости Стороны вправе в заказе согласовать также иные условия. 2.2. Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, технических регламентов РФ и подтверждаться сертификатами или другими документами, определяющими качество Товара. 2.3.
    Срок поставки Товара с момента подписания договора по 31 мая 2014г. Поставка Товара осуществляется по мере возникновения потребности у Покупателя по заявкам Покупателя.

    Ознакомьтесь так же:  Отчетность и сроки сдачи для ип в 2018 году


    В течение периода действия Договора Покупатель будет постепенно «выбирать» указанный в Договоре максимальный объем. Не заказанный Покупателем Товар не поставляется, не принимается и не оплачивается. Товар доставляется в невозвратной таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара при его перевозке и, при необходимости, последующем хранении. Поставляемый по настоящей Спецификации товар должен быть новым, нигде ранее не эксплуатировавшийся. Покупатель Поставщик М. П. М.

    В связи с установлением запрета на эксплуатацию автомобилей в зимний период без специальных зимних шин муниципальным автономным учреждением планируется подписание контракта на замену шин для автомобилей, находящихся в оперативном управлении учреждения. Зимние шины будут предоставлены организацией, осуществляющей их монтаж (замену). По какой статье КОСГУ следует отразить такие расходы? Может ли вся сумма по договору быть отражена по подстатье 225 КОСГУ?

    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
    Отражение расходов по приобретению автомобильных шин в рамках договора на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ сопряжено с риском возникновения претензий со стороны контролирующих органов.
    В рассматриваемой ситуации расходы, исходя из их экономического содержания, могут быть отражены по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ:
    — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости приобретенных запасных частей (шин));
    — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости работ по замене шин, осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества).

    Обоснование вывода:
    Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции.
    В то же время нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает бюджетное учреждение. В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица, по нашему мнению, должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями гражданского законодательства.
    Поэтому отнесение расходов по оплате обязательств по конкретным договорам на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ зависит, в первую очередь, от предмета договора (контракта). При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы (материальные ценности, услуги), выполнение (поставка, оказание) которых было обозначено в качестве предмета договора (контракта).
    Отметим, что техническое обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.
    Если учреждением заключается договор на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, который предусматривает замену конкретных запчастей (в том числе изношенных шин), и их стоимость включается в общую стоимость предоставленных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, то такую установку запчастей следует рассматривать как неотъемлемую часть услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства.
    Иными словами, если предметом государственного контракта (договора) являются работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, то на основании актов должны приниматься именно такие работы. При этом стоимость отдельных видов работ и использованных материальных ценностей, перечисленных в заказ-наряде, должна учитываться при составлении данных актов*(1).
    В соответствии с требованиями Указаний по применению бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по оплате такого контракта (договора) должны быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
    В то же время при приобретении автомобильных шин в рамках договора на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства отражение расходов в рамках такого договора за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ сопряжено с риском возникновения претензий со стороны контролирующих органов. Прежде всего, это связано с особым порядком учета и списания автомобильных шин учреждениями госсектора*(2).
    Кроме того, замена сезонных шин не связана с ремонтом или техническим обслуживанием автомобиля — при замене летних шин на зимние целью проводимых работ является адаптация транспортного средства к местным климатическим условиям. Сезонная замена шин является необходимым условием поддержания характеристик эксплуатации автомобиля, поскольку зимние шины позволяют автомобилю свободно двигаться на обледенелых и заснеженных дорогах. Запрет на эксплуатацию в зимний период транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, установлен п. 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»*(3).
    То есть в данном случае можно говорить о том, что указанные расходы обусловлены нормами законодательства. В соответствии с положениями Указаний N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
    При этом по экономическому смыслу в рассматриваемой ситуации наряду с работами по замене шин автомобиля учреждением приобретаются нефинансовые активы (зимние шины), поэтому, по нашему мнению, заключаемый договор должен включать в себя условия смешанного договора*(4).
    Заключение учреждением одного смешанного договора
    , предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации, если условия договора и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ.
    Таким образом, в рассматриваемой ситуации расходы, исходя из их экономического содержания, могут быть отражены по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ:
    — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости приобретенных запасных частей (шин));
    — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости работ по замене шин, осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества).

    К сведению:
    Бюджетные (автономные) учреждения самостоятельно определяют направления расходования средств субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий в соответствии с Планами финансово-хозяйственной деятельности (далее — Планы ФХД). Иными словами, средства субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания вовсе не обязательно должны расходоваться в строгом соответствии c теми направлениями (видами расходов) и нормами расходов, которые учитывались при расчете общего годового размера такой субсидии (п. 12 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н, письма Минфина России от 29.01.2013 N 02-13-06/293, от 14.04.2016 N 02-01-11/21556, от 29.04.2016 N 02-03-06/25186). Главное, чтобы государственное (муниципальное) задание выполнялось в установленные сроки, в полном объеме и с должным качеством.
    Расходы, изначально не предусмотренные Планом ФХД, могут осуществляться автономным учреждением за счет средств субсидии на выполнение задания при уточнении Плана ФХД — уменьшении объема каких-либо запланированных ранее, но не осуществленных расходов.

    Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
    — Энциклопедия решений. Госучреждение. Счет 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных»;
    — Энциклопедия решений. Внесение изменений в План ФХД бюджетного (автономного) учреждения.

    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Сапетина Ирина

    Контроль качества ответа:
    Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Миллиард Мария

    8 ноября 2016 г.

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    ————————————————————————-
    *(1) Позиция Минфина России, изложенная в письме от 14.12.2012 N 03-11-06/3/87: если договор (акт) на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства (заказ-наряд) предусматривает замену конкретных запчастей, при этом общая стоимость данных запчастей включается в общую стоимость предоставленных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, то такую установку запчастей следует рассматривать как неотъемлемую часть услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства. В подобной ситуации отпуск запчастей, стоимость которых включается в стоимость предоставленных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, не признается розничной торговлей.
    Если при оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства заключается отдельный договор розничной купли-продажи на передаваемые запчасти или если в договоре (акте) на оказание услуг по ремонту автотранспортного средства (в заказ-наряде) стоимость запчастей выделяется отдельной строкой и указывается с наценкой, то такую деятельность следует признавать розничной торговлей.
    *(2) Все сезонные шины имеют определенный ресурс пробега. Снятие летних шин в связи с заменой их на зимние не влечет за собой списание их с учета. Только при достижении нормы эксплуатационного пробега шины могут быть списаны. До этого времени они могут продолжать «числиться» за конкретным автомобилем.
    *(3) Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований указанного Технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, осуществляет Министерство внутренних дел РФ (п. 1 постановления Правительства РФ от 16.10.2015 N 1108).
    *(4) Если договор содержит все существенные условия как договора поставки, так и договора подряда, то он может быть признан смешанным. И если иное не будет вытекать из содержания договора, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях правила о договорах поставки и подряда. Отметим, что такой подход должен подтверждаться и соответствующим порядком документального оформления результатов исполнения обязательств, то есть результаты осуществления поставки и приемка результатов работ оформляются различными первичными документами — накладными и актами выполненных работ.

    Прайс на хранение шин

    ДОГОВОР ХРАНЕНИЯ
    шин, дисков

    Общество с ограниченной ответственностью «Автоточка174», в лице директора Павлик Д.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Хранитель», с одной стороны, и
    именуемый (ая) в дальнейшем «Владелец», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

    Ознакомьтесь так же:  Земельный налог для физ лиц в 2018 году кбк

    1. Предмет договора

    1.1. Предметом настоящего договора является хранение следующей вещи:

    Иные повреждения

    1.2.Вещь, указанная в п.1.1 настоящего договора хранения, передана на хранение Хранителю при заключении договора, без оформления акта приема-передачи. Принятие вещи на хранение удостоверено выдачей Владельцу 2-го экземпляра настоящего договора.

    1.3..Хранитель обязуется хранить автошины и диски, переданные ему Владельцем, и возвратить эти автошины и диски в сохранности, в состоянии в котором они были переданы на хранение. Хранитель должен обеспечить сохранность вещи в соответствии с правилами ст.891 ГК РФ.

    1.4. При принятии на хранение вещи без осуществления шиномонтажных работ Хранитель не несет ответственность за скрытые повреждения вещи, включая боковые порезы, кривизну дисков.

    1.5.Хранитель обязан по требованию Владельца возвратить принятые на хранение автошины и диски не позднее 3-х суток с момента требования. Возврат вещи Владельцу осуществляется в месте сдачи на хранение. Место сдачи вещи на хранениеуказано в верхнем левом углу преамбулы настоящего договора.

    1.6.Размер ответственности Хранителяопределяется по правилам ст. 393, 902 ГК РФ и ограничен рыночной стоимостью переданной на хранение вещи. Рыночная стоимость определяется по соглашению сторон, с учетом характеристик вещи, указанных в п.1.1. настоящего договора. При не достижении согласия спор разрешается в судебном порядке. Вознаграждение за хранение подлежит возврату, иные убытки Владельца возмещению не подлежат.

    1.7. Срок хранения – 6 месяцев с даты подписания настоящего договора.

    Дата подписания договора указана в верхнем правом углу преамбулы настоящего договора.

    2. Вознаграждение хранителя

    2.1. Вознаграждение за хранение по настоящему договору составляет:1000 рублей за 180 дней ,4 колеса.

    2.2. Если хранение прекращается до истечения обусловленного срока по желанию Владельца, вознаграждение хранителя составляет 100% от суммы вознаграждения, указанной в п. 2.1.настоящего договора.

    2.3. Если по истечении срока хранения, находящиеся на хранении автошины и диски не взяты обратно Владельцем, он обязуется уплатить Хранителю вознаграждение в размере 10 рублей за каждый календарный день хранения.

    2.4. Если хранение прекращается досрочно по обстоятельствам, за которые Хранитель отвечает, он обязан вернуть сумму вознаграждения Владельцу пропорционально неистекшему сроку хранения.

    2.5.При неисполнении Владельцем своей обязанности взять автошины и диски обратно, в том числе при его уклонении от получения автошин и дисков, Хранитель вправе, через календарный год после завершения срока настоящего договора, утилизировать автошины и диски Владельца без уведомления Владельца. Остаточная стоимость владельцу не возмещается.

    3. Иные положения.

    3.1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

    3.2. В случае возникновения споров по настоящему договору стороны примут все меры к разрешению их путём переговоров между собой. Если стороны не смогут прийти к согласию, не решат спор путём переговоров, то данный спор подлежат рассмотрению в судебных органах, по месту нахождения Хранителя.

    4.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    Лучшие советы по покупке шин в Сети

    Выбор шин: одна голова хорошо, но много – лучше.

    Покупка шин может быть пугающей для многих автолюбителей. Особенно если вы никогда не делали этого раньше. Ведь сегодня от количества новой резины в автомагазинах и на шиномонтажах голова идет кругом. Естественно, многие владельцы автомобилей теряются при выборе правильной резины и им порой трудно решиться, какую лучше приобрести. И здесь необходимо отметить, что вся резина разная. Например, есть покрышки, которые больше подходят для спортивной езды, а есть шины, больше предназначенные для спокойной, умеренной езды. В том числе при выборе резины нужно учитывать местные погодные условия и качество дорожного покрытия в регионе, где вы проживаете. Иначе вы рискуете, что новая купленная резина за короткий срок превратится в хлам. Но не переживайте. Выбрать резину может каждый. Нужно только подойти к этому с головой. Не бойтесь. Издание 1gai.ru поможет вам.

    Мы недавно решили изучить рынок автомобильной резины в России, а также различные сетевые форумы и тематические группы в соцсетях с целью ознакомиться с лучшими советами по покупке новых шин. На основе нашего исследования мы составили ТОП лучших советов, которые реально помогут вам приобрести правильные покрышки для вашей машины.

    В чем же преимущество исследования мнений и отзывов в Сети? В первую очередь это позволяет отойти от лояльности к тому или иному бренду. Именно поэтому мы глубоко изучили сотни страниц сообщений в соцсетях, посвященных автомобильной резине, чтобы понять, как люди выбирают покрышки и чем руководствуются при их покупке. Итак, давайте посмотрим, с чем же мы столкнулись на самых популярных форумах в Сети и на страницах популярных автомобильных групп в социальных сетях. Поехали!

    1) Два совета, которые помогут вам выбрать правильные шины

    — Вот мои 2 подсказки для тех, кто ломает голову, какую резину купить, чтобы затем не пожалеть:

    1. 1. В первую очередь перед покупкой шин внимательно читайте отзывы людей в Сети, у которых шины уже изношены как минимум на 1/4. То есть прислушайтесь к мнению водителей, у которых резина уже прошла 1/4 км от максимально возможного ресурса.

    Например, если максимальный ресурс покрышек производителем заявлен в 50 000 км, то прислушиваться к мнению можно, если у автолюбителя такая резина проехала уже как минимум 12 000 км. Если ресурс покрышек заявлен 80 000 км, то ценным будет мнение от владельцев автомобилей, у которых такая резина прошла как минимум 20 000 км.

    Помните, что почти все шины гладкие, тихие, хорошо сбалансированные и имеют отличное сцепление с дорожной поверхностью, когда они новые. Но, к сожалению, много проблем из-за качества покрышек возникает примерно между 25-50% износа шин. Чаще всего, когда резина изнашивается на 25-50%, появляются грыжи, шум, проблемы с балансировкой, аквапланирование и т. д.

    Так что когда вы изучаете отзывы, советую вам пропускать сообщения от автовладельцев о покрышках, которые только недавно были куплены и прошли еще немного километров.

    1. 2. Ищите отзывы о резине, которая использовалась на такой же машине, как у вас. Дело в том, что сегодня в продаже есть много универсальных покрышек, которые теоретически можно использовать на всех автомобилях, начиная от спортивных купешек и заканчивая микроавтобусами. Но, увы, чудес не бывает. Такая резина ведет себя на разных автомобилях совершенно по-разному. В итоге одна и та же резина на одном автомобиле может прослужить максимально долго, тогда как на другой машине может всего за 10 000 км превратиться в лохмотья.

    Когда вы пытаетесь найти в Сети отзывы о той или иной резине, ищите отзыв человека, который владеет автомобилем в том же примерно весовом классе, к которому относится ваша машина. Также желательно, чтобы примерно совпадала мощность двигателя, колесная база и размеры автомобиля.

    Это позволит вам избежать чтения отзывов от владельцев минивэнов, которые клянутся, что шины удобны и тихи, тогда как владельцы малолитражек проклинают эту резину из-за постоянного аквапланирования по дороге на этих шинах. Помните, что одна и та же резина на разных классах автомобилей ведет себя совершенно противоположным образом.

    Наконец, еще совет. Хотя нет, это не совет, а мое наблюдение. В последние годы производители высококачественной дорогой резины несколько снизили качество своей продукции. В итоге не ждите, что самая дорогая резина прослужит вам максимально долго. Сегодня цена – это уже не показатель. Хотя еще совсем недавно с дорогой резиной не могли по качеству соперничать производители недорогих шин. Все дело в том, что сегодня производители дорогих покрышек больше сосредоточены на характеристиках своей продукции, забывая порой о ее ресурсе. Правда, это относится не ко всем брендам шин. В большинстве случаев дорогие покрышки все равно пока в среднем служат дольше, чем дешевые шины. Но опять же все зависит от того, на каком автомобиле ее использовать. Сами понимаете, что можно убить в хлам покрышки любого производителя за очень короткий срок.

    2) Выбирайте правильное время для покупки шин

    Если вы заметили, что ваша резина вот-вот полностью износится и в ближайшее время вы планируете приобретать новую резину, то не спешите бежать в магазин за новым комплектом колес. Если вы грамотно подойдете к процессу приобретения новых шин, то сможете сэкономить немаленькие деньги. Во-первых, вы должны знать, что наиболее выгодно приобретать покрышки в межсезонье, когда в автомагазинах и на шиномонтажах наблюдается затишье. Обычно это период с мая по сентябрь-октябрь и с января по март. Как правило, в этот период наблюдается резкий спад покупки новой резины. Естественно, исчезают очереди и у шиномонтажек. Именно в это время продавцы шин обычно делают вкусные скидки на шины, а шиномонтажи опускают ценники на свои услуги.

    Во-вторых, у каждого из вас есть возможность приобрести покрышки с хорошей скидкой в то время, когда производитель снимает старые модели покрышек, заменяя их на новые. В этот момент все магазины стараются избавиться максимально быстро от старых моделей шин. Естественно, сделать это можно, предложив хорошие скидки на товар. В такие моменты вы реально можете купить новые покрышки с приличной скидкой. В некоторых случаях автолюбителям даже удается купить новую резину со скидкой в 50%.

    3) Несколько простых советов перед покупкой шин

    1. 1. Выбирайте шины в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Если вы каждый день ездите в пробках из дома на работу и обратно, то вам незачем приобретать спортивные дорогие низкопрофильные шины. Да, спортивная резина выглядит, конечно, потрясающе и имеет интересные характеристики. Но они вам не нужны. Также не ждите от нее какой-то космической выносливости. Увы, часто низкопрофильные спортивные покрышки имеют не очень выдающийся ресурс.
    1. 2. Найдите людей, которые владеют таким же автомобилем, как у вас. Обратите внимание, какие покрышки они используют, а также на их состояние. Если есть возможность, поговорите с владельцами, чтобы узнать, как зарекомендовала себя такая резина. Сверьте их отзыв с отзывами в Сети.
    1. 3. После покупки новых шин и их установки на машину спустя несколько недель советуем вам снова приехать на шиномонтаж с целью проверки балансировки. Часто бывает так, что в первые недели использования новых покрышек у них слетает балансировка.
    1. 4. Когда вы забираете автомобиль из шиномонтажа, нет ничего зазорного в том, чтобы проверить затяжку колесных болтов. Помните, что это ваша безопасность и человеческий фактор на шиномонтажах никто не отменял. Лучше лишний раз проверить затяжку болтов, чем потом жалеть.

    4) Перед покупкой нового комплекта шин проверьте сход-развал и состояние подвески

    Если ваша старая резина приказала долго жить и вы приобрели новые шины, не спешите ставить их на автомобиль. Для начала нужно провести диагностику состояния подвески и проверить развал-схождение колес вашей машины. Дело в том, что на изношенной резине вы могли не заметить проблем с подвеской или со сход-развалом, при которых часто наблюдается неравномерный износ протектора резины.

    Ознакомьтесь так же:  Возврат денег потраченных на билеты

    Так что если не хотите, чтобы ваши новые шины за короткий срок превратились в изношенные, лучше заплатите деньги за диагностику подвески и за проверку развал-схождения колес.

    5) Покупайте шины, которые выпущены недавно

    Покупайте шины с недавней датой производства. Дело в том, что со временем деградируют даже новые покрышки. Все, конечно, зависит от условий хранения новой резины на складах. Но, увы, в нашей стране об этом никто не заботится. Во многих автомагазинах резина хранится на улице под прямыми солнечными лучами. Между тем любые покрышки как огня боятся ультрафиолета. Так что если вы купите новую резину, которая пролежала под солнцем целый год, то не ждите от нее максимально долгого срока службы. Поэтому перед приобретением шин обязательно проверьте дату выпуска резины. Для этого найдите четырехзначный код DOT на боковой стенке покрышек, который обозначает неделю и год выпуска шин.

    6) Если вы живете в северном климате, приобретайте правильные зимние покрышки

    Если вы проживаете в регионе с суровыми зимами, то ни в коем случае не покупайте всесезонные покрышки. Также не советуем вам покупать нешипованную резину, которая больше подходит для использования в мегаполисах с умеренным зимним климатом.

    Да, шипованные шины дороже. Но эта переплата того стоит. Вы не только получите лучшую безопасность на зимней дороге, но и лучший комфорт за рулем.

    Также если вы владелец внедорожника или полноприводного кроссовера, не думайте, что ваша машина может изменять законы физики во вселенной (к сожалению, многие автовладельцы внедорожников думают именно так). Поэтому не ждите, что ваша полноприводная машина на всесезонных шинах будет творить чудеса на занесенных дорогах в северных регионах России.

    Да, покупка всесезонных шин очень заманчива. Ведь, покупая резину на круглый год, мы экономим не только на одном комплекте шин, но и на услугах шиномонтажа при каждой смене сезонов.

    Но поверьте, это мнимая экономия. На самом деле в мире нет ничего идеального, если речь идет об универсальности. Знаете ли вы, что всесезонные шины быстрее изнашиваются из-за особенностей химического состава покрышек? Так что, купив всесезонные шины, готовьтесь не только к меньшей безопасности за рулем в зимнее время, но и к более частой покупке новых шин.

    Купив же два комплекта шин, вы будете менять резину намного реже. Также вы получите покрышки с лучшей адгезией для определенной погоды/времени года. В том числе вы получите лучшую безопасность на каждое время года.

    7) Забудьте о покупке подержанных шин

    Ни в коем случае не приобретайте б/у шины. Если вы себе не можете позволить купить новые покрышки, то тогда стоит призадуматься, а нужен ли вам автомобиль вообще. Может быть, если вы не можете его обслуживать и содержать, стоит его продать до лучших времен?

    Помните, что покупка подержанных шин – это кот в мешке. Вы же не знаете, как они использовались ранее. Следил ли за ними их прежний владелец: регулярная проверка балансировки, своевременный ремонт проколов, аккуратная езда без попадания в глубокие ямы и т. п.

    Дело в том, что при покупке б/у шин вы можете не заметить повреждение внутреннего корда покрышек (которое обычно проявляется грыжей). К сожалению, так как шины чаще всего продают без колес, без давления воздуха в них, вы вряд ли сможете увидеть грыжи на боковых стенках шин.

    Да, на рынке теоретически можно найти хорошие подержанные шины. Но вероятность купить убитую резину больше. Не забывайте это. Также учтите, что на рынке сегодня полно восстановленной б/у резины, а также откровенных китайских подделок. Так что ваша экономия может выйти вам втридорога. Поэтому помните мудрое изречение: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

    8) Совет от профессионала

    Я был специалистом по шинам в течение почти 20 лет, и я могу рассказать о нескольких полезных вещах.

    1. 1. Никогда не ждите до последней минуты, чтобы купить новые шины. Желательно покупать комплект новых шин заранее. Иначе, когда вы окажетесь в безвыходном положении (например, сильно повредили одну старую изношенную покрышку), вам предстоит брать в автомагазине что есть. Ведь как закон подлости в магазине шин может не оказаться в этот момент то, что вам нужно. Так что никогда не откладывайте приобретение шин на последний момент. Иначе вы не только можете столкнуться с проблемой покупки нужных шин, но и, возможно, дождетесь сильного повышения цен, если, например, вынужденная замена покрышек пришлась на высокий сезон.
    1. 2. Не будьте рабом бренда. Nokian или Michelin не единственные в мире производители хороших шин. Поверьте, есть у этих компаний далеко не лучшие шины. Встречается даже брак. Помните, что у каждого производителя есть как хорошие, так и плохие шины. Например, многим не нравятся покрышки компании Goodyear, на которые часто жалуются автовладельцы. Но не вся резина этого производителя плохая. Есть у них модели очень достойного качества с отличными характеристиками.
    1. 3. Не пытайтесь сэкономить на владении автомобилем. Особенно на шинах. Если вам нужны шины, чтобы уверенно пережить зиму, то приобретайте качественные зимние шины. Если нужны летние высокопроизводительные покрышки, то не жалейте денег. Не используйте всесезонные покрышки. Даже если ваша машина зимой стоит в гараже. Лучше купите летние шины, которые будут надежнее.
    1. 4. Если вы не знаете, какие шины приобрести, обратитесь к профессионалу.

    9) Осмотрите шины, которые вы хотите купить

    В магазине, прежде чем отдать деньги за новый комплект резины, внимательно осмотрите выбранную модель резины. Вы не представляете, сколько можете узнать интересного о резине, только лишь прикоснувшись к ней. Например, потрогав шину, вы можете проверить, насколько мягкая и тонкая у нее боковая стенка. Если боковая стенка покрышки слишком тонкая, она может быть очень восприимчива к боковым повреждениям. Если боковая стенка слишком мягкая, то ваша машина может быть неустойчивой на дороге. Особенно в колее.

    Кроме того всегда внимательно смотрите на протектор. Помните, что со временем протектор на ваших шинах будет меняться по мере их износа. И чем больше всяких наворотов с мелким протектором, тем быстрее ваши шины по мере износа будут терять свои основные технические характеристики, о которых так любят говорить производители резины. Так что в некоторых случаях, в зависимости от того, где вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль, переплата за навороченный протектор шин неоправданна. Ведь многие элементы протектора могут уже исчезнуть из-за износа уже к 10-15 тыс. км.

    10) Если вы ежегодно проезжаете немного километров, то не покупайте шины с большим сроком службы

    Помните, что не все покрышки одинаковы. Одни шины предназначены для долгого интенсивного использования, тогда как другие имеют небольшой срок службы. Естественно, чем крепче и надежнее покрышки, тем они дороже. Поэтому вам нет смысла переплачивать за шины с большим запасом прочности и устойчивости к износу, если вы за год наезжаете небольшой километраж.

    Например, если вы каждый год проезжаете 10 000, то вам нет смысла выкидывать деньги на сверхизносостойкие шины, которые стоят немалых денег.

    Если вы купите дорогостоящие фирменные шины, которые в среднем имеют срок службы примерно 100-130 тыс. км, то с вашими пробегами вы будете очень долго ждать износа протектора. С одной стороны, это хорошо. Но есть один существенный минус, который перечеркивает все плюсы. Дело в том, что любая резина со временем теряет свои физические и химические свойства. Причем потеря эта не зависит от пробега автомобиля. В итоге даже самая износостойкая резина спустя 6-7 лет становится уже менее гибкой и некомфортной, из-за чего ваша машина может превратиться в ужасно жесткое транспортное средство. Многие водители даже начинают думать, что дело в подвеске и амортизаторах. Но каково же их удивление, когда после установки новой резины даже к старой машине возвращается былая мягкость и комфорт.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *