Динамические раздаточные пособия это

КОМПЛЕКС ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Перейти к поиску

Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Обучение грамоте. 5-7 лет.

«Подготовка и проведение, отбор участников отраслевого чемпионата по стандартам WorldSkills»

04-08 июня 2018 г. в Ангарском педагогическом колледже прошли курсы повышения квалификации по.

«Дополнительное образование детей — 2018»

С 14 по 16 мая 2018 года в городе Сочи состоялась Всероссийская конференция «Дополнительное образование детей — 2018».

В ОмГПУ состоялся форум «Я – мама особого ребенка»

25 апреля в пятом корпусе Омского государственного педагогического университета прошел.

Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Обучение грамоте. 5-7 лет.

Главная задача комплекта — освоение ребёнком основ первоначального чтения, знакомство с буквами и звуками, развитие умения и желание читать. Играя с пособиями, ребёнок развивает понимание образования слова, он постоянно созидает слова, открывая для себя их смысл и графический образ.

Возрастная группа: 5-7 лет.

Коробка: 330х330х80мм, гофрокартон, лакировка, красочность 4+0.

Раздаточный материал (шнуровка): 75х190мм, картон, плотность 220гр./м.кв., красочность 4+1, односторонняя ламинация.

Комплектация: 2 вида по 12 шт., 1 брошюра с методическими рекомендациями для педагога на комплект.

Серии:

1. Шнуровка. Азбука. — 12шт.

2. Шнуровка. Учимся читать. — 12шт.

© 2018. Дошкольный образовательный проект «Дошколка.ру»

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

Динамические раздаточные пособия

Динамические раздаточные пособия для начальной школы являются частью Комплекса образовательных ресурсов исследовательского обучения для начальной школы. Пособия составлены с участием учителей, ведущих методистов и школьных психологов на основе ФГОС НОО с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников и могут использоваться при работе с любым учебником, имеющим гриф Минобрнауки и входящим в Федеральный перечень. Важнейшей особенностью Комплекса является его ориентация на реализацию исследовательского подхода.

Для выбора раздела наведите указатель мыши на один из изображенных объектов

При активном использовании пособий открываются новые образовательные возможности, которые позволяют сочетать визуальный, аудиальный и кинестетический виды восприятия и помогают ребенку успешно войти в учебную деятельность через игру. Пособия Комплекса просты и удобны не только для индивидуальной работы, но и для работы всего класса. Главная идея пособий — это формирование у школьников устойчивого желания учиться!

КОМПЛЕКС ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Перейти к поиску

Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Математика. 5-7 лет.

«Подготовка и проведение, отбор участников отраслевого чемпионата по стандартам WorldSkills»

04-08 июня 2018 г. в Ангарском педагогическом колледже прошли курсы повышения квалификации по.

«Дополнительное образование детей — 2018»

С 14 по 16 мая 2018 года в городе Сочи состоялась Всероссийская конференция «Дополнительное образование детей — 2018».

В ОмГПУ состоялся форум «Я – мама особого ребенка»

25 апреля в пятом корпусе Омского государственного педагогического университета прошел.

Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Математика. 5-7 лет.

Главная задача комплекта — сформировать вычислительные умения и навыки дошкольников в пределах простейшего курса арифметики и геометрии, ознакомить с основными цифрами и математическими знаками, сформировать логическое мышление и логический подход к решению заданий.

Возрастная группа: 5-7 лет.

Коробка: 330х330х80мм, гофрокартон, лакировка, красочность 4+0.

Раздаточный материал (шнуровка): 75х190мм, картон, плотность 220гр./м.кв., красочность 4+1, односторонняя ламинация.

Комплектация: 3 вида по 8 шт., 1 брошюра с методическими рекомендациями для педагога на комплект.

Методика работы с динамическими раздаточными пособиями

Автор: Грекович Елена Валентиновна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Начальная школа № 42

Подготовила: Грекович Елена Валентиновна,

учитель английского языка

Тема: динамические раздаточные пособия по английскому языку для начальной школы.

Цель: познакомить с методическими приёмами работы с комплектами динамических раздаточных пособий для контрольно-проверочных работ на уроках английского языка в начальной школе.

Ознакомьтесь так же:  Образец заявление на сохранение номерных знаков

Задачи :

· познакомить с разнообразием динамических раздаточных пособий;

· познакомить с правилами и приёмами работы с динамическими раздаточными пособиями;

· дать рекомендации по работе с динамическими раздаточными пособиями.

Активное использование в ходе урока динамических раздаточных пособий (далее ДРП) открывает новые образовательные возможности, поскольку эти пособия позволяют сочетать такие виды восприятия, как визуальный, аудиальный, кинестетический, помогают ребёнку успешно войти в сферу учебной деятельности через игру, сделать интерактивной работу с любой статичной информацией.

Несомненными достоинствами обладают ДРП контрольно- проверочного характера. Работа с ними может осуществляться как в парах, так и в группах, а также индивидуально. Вам не придётся ходить по всему классу и проверять ответ у каждого ученика- все карточки снабжены самопроверкой. Для ребёнка же это прежде всего игра, а это значит, ваши занятия будут увлекательными и непринуждёнными, а проверка знаний будет проходить без стресса для ребёнка.

Пособия позволяют ставить множество разнообразных задач и могут быть использованы на различных этапах урока для формирования, закрепления, поверки и актуализации знаний учащихся. Пособия позволяют учащимся в игровой форме эффективно и быстро освоить значительный объем учебного материала без традиционного заучивания.

Использование пособий на различных этапах урока

Пособия раздаются всем учащимся. Тема карточки должна быть знакома детям. Результат выполнения проверяется самостоятельно или соседом по парте. Далее обсуждаются решение и ошибки. Знания подытоживаются, и на основе их вводится новый учебный материал.

Открытие нового знания

Пособия используются для постановки проблемы. Для этого с новым для учеников материалом и ставится задача найти решение за короткое время и не подсматривая на обратную сторону блока. Дайте возможность нескольким ученикам озвучить своё решение. Если в классе возникло несколько разных решений, то таким образом рождена проблема, которая и разрешается в дальнейшем с помощью нового учебного материала. Если же весь класс пришёл к единому решению, знания подытоживаются и дополняются с помощью нового учебного материала.

Работа проводится после изучения нового материала. Рекомендуется, чтобы каждый ученик проводил работу самостоятельно (или в парах). Проверка осуществляется самостоятельно. Если ответ не совпал с подсказками, ученик ищет ошибку и, если не находит, обращается к педагогу. Все возникшие ошибки фиксируются и тщательно обсуждаются. Обратите внимание учеников, что задача состоит не в том, чтобы шнурок совпал с линиями, а в том, чтобы найти правильное решение, и в умении аргументировать, почему оно правильное.

Рекомендуется проводить в парах. Пособия раздаются каждому ученику или по одному на парту. Задания на карточках для первого и второго варианта выбираются разные. Проверку правильности решения и оценку работы осуществляет партнер по парте.

Динамические раздаточные пособия со шнурком

Пособия состоят из информационных карточек, скреплённых между собой. Форма пособия специально разработана с учётом эргономики детской руки. Съёмный элемент — шнурок- даёт возможность формировать решение. Иллюстративный материал позволяет изучение языка наглядным, а краткая информация — сконцентрировать внимание на главном.

1. Всегда шнуровать с верхнего левого угла.

2. Шнуровать нужно весь блок целиком, а не отдельную карту.

3. Если нужно соединить пары, то сначала посмотрите на верхнюю левую картинку и найдите ей пару в правой колонке. Прошнуруйте ответ. Затем вернитесь в левую колонку и найдите пару второй картинке сверху и т.д. То есть для этого типа заданий левый ряд шнуруется по порядку сверху вниз.

4. Если из 10 картинок нужно выбрать те, которые можно отнести к одной группе, то в первую очередь отметьте шнурком верхнюю левую картинку, затем самый верхний правильный ответ в правой колонке. Снова вернитесь в левую колонку и выберите в ней самый верхний правильный ответ и т. д.

5. Если необходимо упорядочить все 10 картинок, шнурование производится таким образом, чтобы шнурок соединял картинки в выбранном порядке.

6. Когда задание выполнено, пропустите шнурок снизу через центральную прорезь.

7. Чтобы проверить ответы, поверните блок и посмотрите, совпадает ли шнурок с линиями — подсказками на обороте.

8. Если шнурок не совпал с линиями – подсказками на обороте, значит, допущена ошибка. Попробуйте выполнить задание ещё раз

Тематика и варианты заданий очень разнообразна (см. Приложение 1 «Методические таблицы»)

Ознакомьтесь так же:  2 я группа инвалидности пособие

Динамические раздаточные пособия с эластичными элементами

Пособия состоят из информационных карточек, скреплённых между собой. Форма пособия специально разработана с учётом эргономики детской руки. Съемные эластичные элементы дают возможность формировать решение.

1. Наденьте все 10 эластичных элементов поверх блока.

2. Выберите пример слева, отметьте его, спустив левый край эластичного элемента в паз

3. Подберите ответ справа, отметьте его, спустив правый край эластичного элемента в паз. Таким образом, эластичный элемент должен соединять пример и ответ

4. Эластичные элементы нужно надевать на весь блок

5. Примеры можно решать в любом порядке

6. Таким образом нужно решить все примеры на карточке

7. Чтобы проверить ответы, поверните блок и посмотрите, совпадают ли эластичные элементы с линями-подсказками на обороте

8. Если нет, значит, допущена ошибка. Попробуйте выполнить задание ещё раз.

9. Обратная сторона содержит дополнительную информацию.

Запоминание английских слов, представленных на карточках происходит за счёт активного оперирования самим словом. В пособии обыграно более 300 слов. Каждая карточка содержит английскую пословицу и её русский вариант. Все слова снабжены транскрипцией. (см. Приложение 2 Методические таблицы Пособие «Играем в слова»)

Динамические раздаточные пособия обратной связи (веера)

Наборы вееров «Английские предлоги» и «Местоимения»- это полноценный демонстрационный материал, необходимый для проведения групповой работы учащихся, в том числе устных диктантов и фронтальных опросов, когда важно, чтобы дети одновременно отвечали на поставленный вопрос.

Пособия состоят из информационных карточек, скреплённых между собой. Форма пособия специально разработана с учетом эргономики детской руки. Кроме информационного объекта, выделенного в круге, карточки содержат дополнительный иллюстративный материал, поддерживающий, разъясняющий и помогающий запомнить выделенный объект.

Использование пособий в сочетании с учебными таблицами придаёт интерактивность статичной табличной информации, что значительно повышает эффективность работы.

Пособия позволяют ставить множество разнообразных задач. Некоторые из них приведены в методических рекомендациях, другие, возможно, вам захочется придумать самим. На специально отведённых страницах вы сможете составить проверочные работы непосредственно к каждому уроку.

Веер. Английские предлоги

Веера «Английские предлоги» — это демонстрационный материал, дающий возможность учащимся:

· соотносить транскрипцию и слово;

· составлять фразы по схеме;

· зрительно увидеть и понять смысл каждого предлога;

· соотносить по смыслу русские и английские предлоги.

Веер знакомит ребёнка с английскими предлогами места и направления, помогает отработать материал и закрепить полученные знания.

В процессе игры у ребёнка формируются прочные связи между зрительным образом расположения предмета, смыслом предлога, его графическим начертанием.

Приёмы работы с пособием

1 Чтобы отработать предлоги места, можно нарисовать коробку (шкаф), взять карточку с мячом и попросить детей показывать где находится мяч.

2 Прочитайте текст. Попросите найти в нём предлоги и показать на карточках. Далее можно играть так: ведущий чертит в воздухе фигуру- остальные показывают предлоги по движению руки и называют фигуру.

3 Вставьте предлоги. Расскажите о животных по картинке (см. Приложение ). Where do your pet live and sleep?

4 Расскажите о путешествии щенка по картинке (приложение). Покажи соответствующие предлоги на карточках. The dog goes …( out of — along — across — over — into )

5 Вставьте предлоги в стихотворение по картинке (приложение)

Up, up, up the tree.

The cat climbs so high.

He jumps down and runs around.

And then he says “Goodbye!”

6 Выберите любую карточку и расскажите о котёнке по образцу.

My cat is on the box.

7 Выберите любую карточку и расскажите об обезьянке по образцу.

Monkey is going across the street.

8 Работа проводится в парах. Первый ученик выбирает любую карточку с котёнком и прячет её за спиной. Второй должен угадать карточку. Диалог ведётся по образцу:

Is the cat on the box ?

Is the cat behind the fence?

Is the cat among the balls?

Where is the cat?

It ’ s in the basket .

9 Подберите предлоги, противоположные по смыслу. Составьте с ними предложения.

10 Вставьте пропущенные предлоги в предложения:

I am____ Russia. (from)

I live ____ Moscow. (in)

I go __ school. (to)

I get up ___ 7 o’clock. (at)

I have English ____ Monday. (on)

Блиц-опрос: называйте предложения, дети показывают карточку с предлогом.

11 Работа с текстом. Предложите детям небольшой текст, в котором были бы или только предлоги места, или только предлоги направления (предлоги не должны повторяться). Раздайте текст каждому ученику, попросите найти в нём все предлоги и выстроить карточки по порядку употребления.

Ознакомьтесь так же:  Компенсация по советским вкладам

12 Работа в парах. Один ученик выбирает карточку, но не называет предлог. Другой ученик должен угадать, какой это предлог.

Веера «Местоимения» — это демонстрационный материал, дающий возможность учащихся:

Динамические раздаточные пособия – учимся играя

Цены на динамические раздаточные пособия в формате Excel

Динамические раздаточные пособия в форме веера помогают не только обучать детей дошкольного возраста в игровой форме, но и развивать мелкую моторику. По своей сути они близки к динамическим пособиям в виде карточек на шнурке, хотя содержат не так много информации. Тем не менее они могут применяться в разнообразных познавательных играх (в том числе «Вопросы и ответы»), что способствует эффективному усвоению материала.

Виды динамических раздаточных пособий в форме веера

Для каждого изучаемого предмета представлен свой комплект пособий:

  1. Математика: «Устный счет», «Доли и дроби», «Геометрические формы». Такие веера помогают быстрее запомнить основы арифметики и геометрии и научиться выбирать правильный ответ из нескольких предложенных.
  2. Окружающий мир: «Растения и животные», «Дорожные знаки». С помощью данной категории пособий малыши учатся узнавать основные объекты, окружающие их в повседневной жизни, давать им названия, сравнивать и сопоставлять символы со значениями.
  3. Обучение грамоте: «Гласные звуки», «Согласные звуки», «Буквы». Они помогут освоить алфавит, установить соответствия между буквами и звуками.
  4. Русский язык: «Читаем по слогам», «Конструируем слова». Первая серия содержит карточки с парами букв, вторая – с более сложными сочетаниями. Благодаря им дети узнают, как строятся слова, и получают навыки чтения.

Комплекты динамических раздаточных пособий в форме вееров вы можете приобрести в ООО «Ректор». Мы предлагаем как отдельные элементы оснащения детских учреждений, так и комплектацию их под ключ. Специалисты подберут все, что требуется для вашего детского сада в соответствии с нормами и стандартами, а также вашими личными пожеланиями.

2007-2018 © ООО «Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

Динамические раздаточные пособия это

Комплексный проект средств обучения

В настоящем Каталоге представлены учебные пособия разработанные и выпущенные в рамках
Комплексного Проекта Средств Обучения для начальной, средней и основной школы.
Предлагаемые таблицы нового поколения составлены учителями, методистами и школьными
психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения реализовать инновационные
образовательные подходы.
Учебные таблицы «Спектр» широко представлены на рынке с 1997г., неоднократно отмечались
дипломами Министерства образования и науки РФ и медалями международных и всероссийских выставок как
лучшая разработка наглядных пособий для общеобразовательных школ. Данные комплекты таблиц являются
уникальными и применяются для оборудования учебных кабинетов по всем предметам школьной программы.
Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне размером 680х980 мм. Раздаточные
карточки для учащихся покрыты защитным антибликовым ламинатом.
В комплект каждого альбома входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя. По
желанию заказчика могут быть приобретены удобные самоклеющиеся держатели для настенного крепления и
быстрой смены таблиц во время урока

107045, г.Москва, Луков переулок, д.8, Отделы реализации:
Россия и страны СНГ: тел/факс 8 (495) 641-00-18, 641-00-20
Москва и Центральный Федеральный Округ: тел/факс 8 (495) 641-00-21

Учебный альбом из 8 листов.
Арт. 1-022-001
Алфавит. Числа. Контрасты. Цвета. Дорожные знаки.
Форма. Пирамида здоровья. Время.

Комплект динамических раздаточных пособий — Математика — средства обратной связи (веера).Устный счёт, Доли и дроби, Геометрические формы.(3 вида по 10 шт.)

  • Артикул: 400387
  • Наличие: Под Заказ
  • Стоимость: 6600 руб. c НДС

Веера для математики – это стандартные динамические пособия, обеспечивающие обратную связь между педагогом и дошкольниками на занятиях. Предлагаемый товар рассчитан на дошкольников от 5 лет до 7-летнего возраста.

Веерные раздаточные пособия направлены на индивидуальное развитие мышления, логики у детей, умение находить правильный ответ самостоятельно. Также их использование положительно для мелкой моторики.

В товарную комплектацию входят три набора вееров (по 10 шт. в каждом) по математическим разделам:

К комплекту прилагается для педагога методическая брошюра.

Динамические пособия сделаны их картона, яркие, плотные, двухсторонние. Размер вееров – 75х160мм.

Для хранения предназначена коробка размером 330х330х80мм из лакированного гофрокартона с ярким полноцветным оформлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *