Арбитражный суд томской области реквизиты

Арбитражный суд Томской области

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

(3822) 284-083 — концелярия

(3822) 284-000 — приемная

Луконкина Валентина Ивановна

Режим работы суда

  • понедельник – четверг: 8:30 – 17:30, перерыв: 12:30 – 13:15
  • пятница: 8:30 – 16:15, перерыв: 12:30 – 13:15

Режим работы канцелярии

  • Дни ознакомления с делами (каб. №104, 1 этаж):

понедельник: 15:00 – 17:00

вторник: 09:00 – 12:00

среда: 10:00 – 12:00

четверг: 14:00 – 16:00

Прием документов:

понедельник – четверг: 8:30 – 17:30

пятница: 8:30 – 14:30

Время выдачи исполнительных листов (каб. №104):

по определениям об обеспечении иска:

понедельник-четверг: 16:00 — 17:00

пятница: 10:00 — 12:00

по всем остальным судебным актам:

пятница: 10:00 — 12:00

Время приема представителей организаций и граждан:

Председатель суда Луконкина Валентина Ивановна

среда с 9:00 до 12:00

Первый заместитель председателя суда Григорьев Сергей Васильевич

четверг с 16:00 до 17:30

Заместитель председателя суда Павлов Георгий Дмитриевич

пятница 14.00 – 16.00

Заместитель председателя суда Прозоров Валерий Владимирович

понедельник с 16:00 до 17:30

Руководитель аппарата — Администратор суда Потемкин Владимир Валерьянович

вторник с 10:00 до 12:00

Начальник отдела делопроизводства Богданова Елена Владимировна

понедельник с 9:00 до 11:00

Реквизиты для заполнения платежного поручения на перечисление государственной пошлины

Зачисление госпошлины по делам, рассматриваемым Арбитражным судом Томской области, осуществляется на

ИНН 7021022569 КПП 701701001

Банк получателя — ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области, г. Томск

Код ОКАТО 69401000000

Код бюджетной классификации (КБК) – 18210801000011000110

Получатель: УФК по Томской области (ИФНС России по г. Томску Томской области)

Факт уплаты госпошлины юридическими лицами подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении.

Физические лица могут оплатить госпошлину наличными денежными средствами через банк, что подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.

Возврат излишне уплаченной (взысканной) госпошлины производится по заявлению плательщика, поданному в налоговый орган по месту совершения действия, за которое уплачена госпошлина. К заявлению прилагаются решения, определения, справки судов, а также копии платежных документов в случае, если госпошлина подлежит возврату частично, либо подлинники платежных документов, если госпошлина подлежит возврату в полном объеме.

Арбитражный суд
Томской области

Реквизиты для заполнения платежного поручения на перечисление государственной пошлины

Зачисление госпошлины по делам, рассматриваемым Арбитражным судом Томской области, осуществляется на

Получатель: УФК по Томской области (ИФНС России по г. Томску)

ИНН 7021022569 КПП 701701001

Банк получателя — Отделение Томск г.Томск

Код ОКТМО 69701000

Код бюджетной классификации (КБК) – 18210801000011000110

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

В соответствии с пунктом 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщики уплачивают государственную пошлину, если иное не установлено настоящей главой, в следующие сроки:

1) при обращении в арбитражные суды — до подачи заявления, искового заявления;

2) плательщики, которые выступают ответчиками в арбитражных судах, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины, — в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда.

Возврат излишне уплаченной (взысканной) госпошлины производится по заявлению плательщика, поданному в налоговый орган по месту совершения действия, за которое уплачена госпошлина. К заявлению прилагаются решения, определения, справки судов, а также копии платежных документов в случае, если госпошлина подлежит возврату частично, либо подлинники платежных документов, если госпошлина подлежит возврату в полном объеме.

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (глава 25.3)

Статья 333.18. Порядок и сроки уплаты государственной пошлины

1. Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иное не установлено настоящей главой, в следующие сроки:

1) при обращении в Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, арбитражные суды или к мировым судьям — до подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, административного искового заявления, жалобы;

(пп. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

2) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 2 статьи 333.17 настоящего Кодекса, — в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда;

3) при обращении за совершением нотариальных действий — до совершения нотариальных действий;

4) при обращении за выдачей документов (их дубликатов) — до выдачи документов (их дубликатов);

(пп. 4 в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

5) при обращении за проставлением апостиля — до проставления апостиля;

5.1) при обращении за ежегодным подтверждением регистрации судна в Российском международном реестре судов — не позднее 31 марта года, следующего за годом регистрации судна в указанном реестре или за последним годом, в котором было осуществлено такое подтверждение;

(пп. 5.1 введен Федеральным законом от 20.12.2005 N 168-ФЗ)

5.2) при обращении за совершением юридически значимых действий, указанных в подпунктах 21 — 33 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса, — до подачи заявлений на совершение юридически значимых действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению;

(пп. 5.2 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

6) при обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением юридически значимых действий, указанных в подпунктах 1 — 5.2 настоящего пункта, — до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

(в ред. Федеральных законов от 20.12.2005 N 168-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

2. Государственная пошлина уплачивается плательщиком, если иное не установлено настоящей главой.

В случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные настоящей главой, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях.

В случае, если среди лиц, обратившихся за совершением юридически значимого действия, одно лицо (несколько лиц) в соответствии с настоящей главой освобождено (освобождены) от уплаты государственной пошлины, размер государственной пошлины уменьшается пропорционально количеству лиц, освобожденных от ее уплаты в соответствии с настоящей главой. При этом оставшаяся часть суммы государственной пошлины уплачивается лицом (лицами), не освобожденным (не освобожденными) от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой.

Особенности уплаты государственной пошлины в зависимости от вида совершаемых юридически значимых действий, категории плательщиков либо от иных обстоятельств устанавливаются статьями 333.20, 333.22, 333.25, 333.27, 333.29, 333.32 и 333.34 настоящего Кодекса.

Государственная пошлина не уплачивается плательщиком в случае внесения изменений в выданный документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, осуществившего выдачу документа, при совершении этим органом и (или) должностным лицом юридически значимого действия.

Ознакомьтесь так же:  Как оформить огород и сад

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 201-ФЗ)

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 201-ФЗ, от 24.07.2007 N 216-ФЗ)

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

4. Иностранные организации, иностранные граждане и лица без гражданства уплачивают государственную пошлину в порядке и размерах, которые установлены настоящей главой соответственно для организаций и физических лиц.

5. Перечень и формы документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, а также порядок их представления устанавливаются федеральными законами.

(п. 5 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

Статья 333.21. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, арбитражными судами

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, арбитражными судами, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1) при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:

до 100 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 2 000 рублей;

от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 4 000 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 7 000 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 200 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 41-ФЗ)

от 1 000 001 рубля до 2 000 000 рублей — 23 000 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 1 000 000 рублей;

свыше 2 000 000 рублей — 33 000 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 2 000 000 рублей, но не более 200 000 рублей;

2) при подаче искового заявления по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, а также по спорам о признании сделок недействительными — 6 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

2.1) при подаче заявления об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права и законные интересы заявителя в области правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, в том числе в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии:

для физических лиц — 300 рублей;

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 312-ФЗ)

для организаций — 2 000 рублей;

(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

2.2) при подаче заявления об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами:

для физических лиц — 300 рублей;

для организаций — 2 000 рублей;

(пп. 2.2 введен Федеральным законом от 15.02.2016 N 19-ФЗ)

3) при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

для физических лиц — 300 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

для организаций — 3 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

4) при подаче иных исковых заявлений неимущественного характера, в том числе заявления о признании права, заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре, — 6 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

4.1) при подаче заявления о выдаче судебного приказа — 50 процентов размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера;

(пп. 4.1 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 48-ФЗ)

5) при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) — 6 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

6) при подаче заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, — 3 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

7) при подаче заявления о вступлении в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора:

по спорам имущественного характера, если иск не подлежит оценке, а также по спорам неимущественного характера — в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;

по спорам имущественного характера — в размере государственной пошлины, уплачиваемой исходя из оспариваемой третьим лицом суммы;

8) при подаче заявления о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решения третейского суда — 3 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

9) при подаче заявления об обеспечении иска — 3 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

10) при подаче заявления об отмене решения третейского суда — 3 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

11) при подаче заявления о признании и приведении в исполнение решения иностранного суда, иностранного арбитражного решения — 3 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

12) при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов — 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;

13) утратил силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ;

14) при подаче заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок:

для физических лиц — 300 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

для организаций — 6 000 рублей.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(пп. 14 введен Федеральным законом от 30.04.2010 N 69-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

2. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений статьи 333.22 настоящего Кодекса.

Статья 333.22. Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды

Ознакомьтесь так же:  Полагается ли пособие по беременности и родам

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, арбитражными судами, государственная пошлина уплачивается с учетом следующих особенностей:

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1) при подаче исковых заявлений, содержащих одновременно требования как имущественного, так и неимущественного характера, одновременно уплачиваются государственная пошлина, установленная для исковых заявлений имущественного характера, и государственная пошлина, установленная для исковых заявлений неимущественного характера;

2) цена иска определяется истцом, а в случае неправильного указания цены иска — арбитражным судом. В цену иска включаются указанные в исковом заявлении суммы неустойки (штрафов, пеней) и проценты;

3) при увеличении истцом размера исковых требований недостающая сумма государственной пошлины доплачивается в соответствии с увеличенной ценой иска в срок, установленный подпунктом 2 пункта 1 статьи 333.18 настоящего Кодекса. При уменьшении истцом размера исковых требований сумма излишне уплаченной государственной пошлины возвращается в порядке, предусмотренном статьей 333.40 настоящего Кодекса. В аналогичном порядке определяется размер государственной пошлины, если суд в зависимости от обстоятельств дела выйдет за пределы заявленных истцом требований. Цена иска, состоящего из нескольких самостоятельных требований, определяется исходя из суммы всех требований;

4) в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных арбитражным судом исковых требований;

5) при подаче заявлений о возврате (возмещении) из бюджета денежных средств государственная пошлина уплачивается исходя из оспариваемой денежной суммы в размерах, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21 настоящего Кодекса;

6) при подаче заявлений о пересмотре в порядке надзора судебных актов при условии, что судебные акты не были обжалованы в кассационной инстанции;

7) при возвращении заявления о выдаче судебного приказа либо при отмене судебного приказа уплаченная государственная пошлина засчитывается в счет подлежащей уплате государственной пошлины в случае повторного обращения с заявлением о выдаче судебного приказа либо при предъявлении иска.

(пп. 7 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 48-ФЗ)

2. Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

3. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений статей 333.35 и 333.37 настоящего Кодекса.

Арбитражный суд Томской области

Место в судебной системе

Арбитражный суд Томской области относится к первому уровню системы арбитражных судов. Данный суд в соответствии со статьей З6 федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»: рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;изучает и обобщает судебную практику;подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;анализирует судебную статистику.

Президиум арбитражного суда Томской области действует в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Утверждает по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; рассматривает вопросы судебной практики и организации работы суда.

В Арбитражный суд Томской области входят коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Судебные коллегии рассматривают в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

В составе судебных коллегий образованы пять судебных составов, которые специализируются на рассмотрении дел определенных категорий по первой инстанции. Судебные составы возглавляют председатели судебных составов.

Арбитражный Суд Томской области

информация актуальна на 25.12.2018 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Госзакупки
  • Арбитраж
  • Проверки
  • Связи
  • Лицензии
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Участие в государственных закупках

Сумма: 397 692 552,86

Арбитражные процессы

На 25.12.2018 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 272 завершенных арбитражных процессах Арбитражный Суд Томской области: 258 в качестве истца, 4 в качестве ответчика, 3 в качестве третьего лица и 8 в качестве иного лица.

Найдены данные о проведении в 2017 году в отношении Арбитражный Суд Томской области 1 плановой проверки, по результатам которой нарушений не выявлено.

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Арбитражный Суд Томской области – краткая справка

Арбитражный Суд Томской области действует с 28 апреля 1995 г., ОГРН присвоен 15 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Руководитель организации: председатель Луконкина Валентина Ивановна. Юридический адрес Арбитражный Суд Томской области — 634034, Томская область, город Томск, проспект Кирова, 10. Основным видом деятельности является «Деятельность арбитражных судов субъектов Российской Федерации». Организации АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ присвоены ИНН 7021039153, ОГРН 1027000906261, ОКПО 03499201.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Арбитражный Суд Томской области отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 июля 2018 г. N Ф04-2962/18 по делу N А67-9224/2017

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 июля 2018 г. N Ф04-2962/18 по делу N А67-9224/2017

Дело N А67-9224/2017

Резолютивная часть постановления объявлена 24 июля 2018 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 25 июля 2018 года.

Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:

председательствующего Буровой А.А.

судей Кокшарова А.А.

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств видеоконференц-связи помощником судьи Нигматулиной А.Ю. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску на решение от 31.01.2018 Арбитражного суда Томской области (судья Чиндина Е.В.) и постановление от 09.04.2018 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Павлюк Т.В., Сбитнев А.Ю., Скачкова О.А.) по делу N А67-9224/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Сэд Сервис» (634031, Томская область, город Томск, улица Ивановского, дом 24, квартира 55, ИНН 7017419900, ОГРН 1177031063660) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску (634061, Томская область, город Томск, проспект Фрунзе, дом 55, ИНН 7021022569, ОГРН 1047000302436) о признании незаконными действий.

Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Томской области (судья Какушкина Н.Н.) в заседании участвовал представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску — Попова Т.А. по доверенности от 09.01.2018.

общество с ограниченной ответственностью «Сэд Сервис» (далее — Общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области к ИФНС России по г. Томску (далее — налоговый орган, Инспекция) о признании незаконными действий по непринятию 11.10.2017 декларации по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2017 года и обязании принять указанную декларацию.

Решением от 31.01.2018 Арбитражного суда Томской области, оставленным без изменения постановлением от 09.04.2018 Седьмого арбитражного апелляционного суда, заявленные требования удовлетворены.

В кассационной жалобе налоговый орган, ссылаясь на нарушение судами норм материального права, просит решение и постановление отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов кассационной жалобы налоговый орган указывает на отсутствие доказательств, подтверждающих нарушение прав и законных интересов заявителя.

Ознакомьтесь так же:  Изменения в осаго август 2018

В соответствии с частью 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Проверив законность судебных актов в порядке статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы жалобы, заслушав представителей сторон, кассационная инстанция не находит оснований для ее удовлетворения.

Как следует из материалов дела, 10.10.2017 Общество направило в адрес налогового органа по телекоммуникационным каналам связи (далее — ТКС) налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2017 года, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Общества Стадником Э.Д.

Уведомлением от 11.10.2017 Инспекцией было отказано в приеме налоговой декларации (расчета) со ссылкой на пункт 28 Административного регламента Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н, зарегистрированном в Минюсте России 29.08.2012 N 25312 (далее — Административный регламент), поскольку декларация содержит ошибки и не принята к обработке.

Полагая, что действия Инспекции по непринятию декларации не соответствует законодательству и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Удовлетворяя требования заявителя, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 23, 80, 163, 174 НК РФ, Административным регламентом, во взаимосвязи с представленными в материалы дела доказательствами, пришли к выводу о недоказанности налоговым органом наличия правовых оснований для отказа в принятии налоговой декларации Общества по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2017 года.

Суд кассационной инстанции, поддерживая вывод судов двух инстанций, исходит из положений норм материального права, указанных в судебных актах, и обстоятельств, установленных судами.

В силу статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В целях выполнения налогоплательщиком данной обязанности статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено положение, согласно которому налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации, представленной по установленной форме.

Перечень оснований для отказа в приеме налоговой декларации (расчета) установлен в пункте 28 Административного регламента, является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.

При этом, как правомерно отмечено судами, требования об указании причины отказа в принятии декларации являются обязательными и направлены на исключение неправомерного отказа налогового органа в принятии деклараций.

Судами установлено, что согласно уведомлению об отказе в приеме налоговой декларации (расчета), направленного в адрес Общества 11.10.2017, Инспекция отказала в приеме декларации по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2017 года со ссылкой на пункт 28 Административного регламента, указав, что декларация содержит ошибки и не принята к обработке.

При этом судами установлено, что налоговый орган, направляя уведомление об отказе в приеме декларации, не указал, какие именно ошибки содержит указанная декларация; доказательств несоответствия представленной декларации установленной форме (установленному формату), отсутствия усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя организации-заявителя или несоответствия данных владельца квалифицированного сертификата данным руководителя организации-заявителя в налоговой декларации Инспекцией не представлено; Инспекцией не подтверждено, что в представленной декларации отсутствовали реквизиты, указанные в пункте 194 Административного регламента.

Исходя из изложенного суды сделали правильный вывод о недоказанности налоговым органом наличия правовых оснований для отказа в принятии налоговой декларации Общества по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2017 года.

Довод Инспекции об отсутствии доказательств реального нарушения прав и законных интересов заявителя, создания ему каких-либо препятствий в предпринимательской деятельности в связи с непринятием вышеуказанной налоговой декларации был предметом рассмотрения судов двух инстанций и получил надлежащую правовую оценку.

Отклоняя данный довод, суды обоснованно указали на то, что необоснованный отказ в принятии налоговой декларации препятствует реализации налогоплательщиком возложенной на него статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанности по представлению декларации.

Ссылка налогового органа на недобросовестность Общества, недостоверность и неполноту сведений в представленной налоговой декларации была предметом рассмотрения судов и обоснованно отклонена ими, поскольку указанные обстоятельства не предусмотрены законодательством о налогах и сборах в качестве основания для отказа в принятии представленной налогоплательщиком налоговой декларации.

Суд кассационной инстанции считает, что выводы арбитражных судов первой и апелляционной инстанций подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах; нормы материального права применены правильно, нарушений процессуального закона, которые могли повлечь принятие незаконного судебного акта, не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции правовые основания для отмены или изменения принятых по делу решения и постановления отсутствуют.

Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа

решение от 31.01.2018 Арбитражного суда Томской области и постановление от 09.04.2018 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-9224/2017 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Арбитражный суд томской области реквизиты

Томский районный суд
Томской области

График работы суда:

прием исковых заявлений, приемные часы отделов обеспечения судопроизводства, выдача документов из архива суда, график работы приемной суда

Прием граждан председателем суда

Телефоны для справок

Приемная председателя суда

Делопроизводство по делам

Списки дел, назначенных к рассмотрению

Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде , в том числе в форме электронного документа, утвержденный приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2016г. №251

Уведомление об обращении акционера в Арбитражный суд Томской области

Уведомление об обращении акционера в Арбитражный суд Томской области

Акционерное общество «Гостиница «Томск» уведомляет своих акционеров о том, что акционер Общество с ограниченной ответственностью «Промцентр-2000» (ИНН 7021053260, ОГРН 1037000103414) в лице представителя по доверенности Илькина Евгения Шодоровича обратилось в Арбитражный суд Томской области с иском к АО «Гостиница «Томск», ООО «Отель Томск» о признании договора аренды от 01.03.2015г. недействительным.В основании своих требований акционер указывает на нарушение Обществом требований, предусмотренных п.1 ст. 83 ФЗ «Об акционерных обществах» (в редакции, действующей до 01.01.2017 года). По мнению акционера, указанный договор аренды нарушает права миноритарных акционеров АО «Гостиница «Томск» в части осуществления акционерами контроля финансовых потоков Общества, в результате чего Обществу и миноритарным акционерам причиняются убытки.

В связи с тем, что предусмотренное п. 1 ст. 93.1 Закона об акционерных обществах уведомление от ООО «Промцентр-2000» не поступило, Общество во исполнение п. 2 ст. 93.1 Закона об акционерных обществах уведомляет о данном исковом заявлении в связи с получением 04 сентября 2017 года Определения Арбитражного суда Томской области о принятии искового заявления к производству, подготовке дела к судебному заседанию и назначении предварительного судебного заседания от 25.08.2017 по делу № А67-6470/2017.

В соответствии со ст. 225.4 АПК РФ Акционерное общество «Гостиница «Томск» уведомляет своих акционеров о возбуждении производства по данному делу. Предмет, основания и иные обстоятельства спора изложены выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *